N
Nchurmdaz
Guest
Тема посвящена мотоциклу Honda NTV650 '93. Тут будут складироваться отзывы, полезные ссылки, бесполезные ссылки и просто лулзы.
***
http://ntvhonda.proboards.com/index.cgi?action=display&board=ntvspecific&thread= 902&page=1
Два британских обзора моделей '88 и '93:
http://www.motorcyclespecs.co.za/mod...rever%2088.htm
http://www.motorcyclespecs.co.za/mod...evere%2093.htm
Британский же форум владельцев NTV600/650:
http://growell.proboards.com/index.cgi
NTV650 решила поехать в Африку, захватив с собой супружескую пару:
http://www.horizonsunlimited.com/tstories/solon/
Ревер разложился:
***
***Nchurmdaz написал(а):Буду понемногу начинать делиться впечатлениями. Мот однозначно ощущается как нечто опрятное и долгоиграющее, и это после 17ти лет и 50тыкм. Есть следы былых ранений в виде отсутствующей подножки и шарика тормоза, есть пилинг краски на тех же грузиках и рычагах, и даже пара плешиков на раме- но общее косметическое состояние весьма и весьма хорошее. Мне мот достался с сезонным пробегом после ТО в сто метров вокруг гаража. Масло прозрачное, хозяйка заверила, что до конца сезона можно просто кататься... Продолжение следует
***Nchurmdaz написал(а):Аппарат называется Honda NTV 650, по документам - Honda NT 650 V2. Фактически, является двоюродным европейским братом Honda Bros/Hawk GT, его туринговой ипостасью. Приведу перечень очевидных отличий от Хавка (черты хавка - в скобках): 1. Стальная рама (люминьевый сплав) 2. Бак 19 , крупногабаритный (10 + 2резерв, компактный) 3. Руль (клипоны) 4. Низкий по седлу, само седло большое, толстое и мягкое. ПАссажирское место полноценно (выше по седлу, седло компактное и жёсткое, пассажиру досталась жёрдочка) 5. Есть несколько нычек для травы и инструментов (с багажными ёмкостями туго) 6. Хвостовая часть выступает за габариты колеса, выглядит несколько по-пенсионерски (хвостик короткий, с ориентацией на дезигн, в дождь закидывает пилота) 7. Коробка при переключении издаёт хорошо слышный "Клац!" (коробка совсем тихая) 8. Кардан (Цепора) [место для продолжительных оваций ] Продолжение, опять-таки, следует
Мегопост по истории семейства NTV:Nchurmdaz написал(а):Продолжим. Что сразу бросилось в глаза, буквально кинулось еще в гаёвне - мот сложнее рулится на малых скоростях, чем ёбр и хёс. Узкий руль + бОльшая масса приводят к тому, что нужно прикладывать бОльшую силу для прямолинейной езды на ~10 кмч. Разные там ямки/трещинки в режиме черепахи приводят к неплохому вилянию руля. Впрочем, с весом аппарата уже вполне и вполне освоился, ибо особого культурного шока после здорового жиркого корейца не испытал. Подвеска работает весьма хорошо. На больших колдоёбинах мот, конечно, ощутимо прыгает, но резких ударов в спину не наносит. Подвеска успешо справляется с мелкими неровностями асфальта. Подножками пока еще не чертил, поскольку резина на аппарате просто-таки мёртвая, но верится в черчение вполне - чуть жестче надавить на руль, чуть больше довериться хорошей резине, и НТВха просто обязана залечь. В случае недостаточной жёсткости заднего амморта, его настройка производится ручками, без привлечения спец инструментов. Посадка как на ёбре, только подножки чуть-чуть сдвинуты назад. Да и бак пошире будет. Намного удобнее, чем на карейсе - сидим хорошо и уверенно, никаких порывов куда-либо уползти или съехать. Седло низкое, но толстое, а при этом еще и широкое. Работает как дополнительный амморт, догашивая мелкие покушения на позвоночник со стороны кочек. Полноценное двухместное седло с лёгкой ступенечкой и прямой пассажирской посадкой (с учётом подножек) - почти как на ёбре, только толще и приятственнее. На моём апперате еще и кофр прикалхожен, при желании есть на что опереться сзади. Двиг.. Раскручивается с 2к на всех передачах, бодро набирает обороты, и после синхронизации карбов намного меньше колбасится. Было решено с газу пока не козлить По городу третьей педерачи вполне хватает, можно немного почувствовать себя скутеристом. Звук двига.. Просто радует. Никакого чопероидного попёрдывания, никакого срывания на визг на высоких. Мотор мощно мурлычет.
http://ntvhonda.proboards.com/index.cgi?action=display&board=ntvspecific&thread= 902&page=1
Два британских обзора моделей '88 и '93:
http://www.motorcyclespecs.co.za/mod...rever%2088.htm
http://www.motorcyclespecs.co.za/mod...evere%2093.htm
Британский же форум владельцев NTV600/650:
http://growell.proboards.com/index.cgi
NTV650 решила поехать в Африку, захватив с собой супружескую пару:
http://www.horizonsunlimited.com/tstories/solon/
Ревер разложился: