Honda NTV650 Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

  • Автор темы Nchurmdaz
  • Дата начала
N

Nchurmdaz

Guest
Пожалуйста, хочешь поговорить за жизнь - пиши в приват. Не засоряй тему. Еще один философский оффтоп, и придётся её закрыть.
 
O

old clown

Guest
не,не,не!!! лично мне очень интересна ваша переписка! культурно и благородно! таки литературное произведение!:) один поэт, другой прозаик!/images/smilies/redface.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
old clown написал(а):
не,не,не!!! лично мне очень интересна ваша переписка! культурно и благородно! таки литературное произведение! один поэт, другой прозаик!
хозяин темы сказал: пора спать детям:)
 

JurijL

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
855
Почему я хотел NTV650 раньше и не хочу его сейчас.
-----------------------------------------------------
Хотел раньше:
Хонда, кардан, В-твин, класс 600-ок

Почему не хочу сейчас:
Карбюратор (не инжектор), давно прекращён выпуск (проблемы с запчастями), один тормозной диск спереди (два гораздо лучше), в общем-то слабый моторчик (57 лошадей на 187 кг сухого веса или 212 несухого, момент для 650 кубов и для В-твина тоже мал - 56 Нм. У моей сузы 72 коника на 168 сухого веса с моментом 64 Нм при равном объёме и типе двигателя), хвост негармонично смотрится.

Спорить и доказывать, что что-то из высказанного не так - не надо. Это моё мнение для меня. Если есть другое мнение - просто изложите, чтобы потенциальный покупатель сего аппарата сам делал вывод.

Говорят, у вас корейцы дешёвые (у нас за них ломят, как за чистокровных японцев). Так может быть новый Хьюс 650ГТ в вашем случае был бы предпочтительнее? (Хотя, конечно, те же карбы...)
 
D

Denkin

Guest
JurijL написал(а):
Так может быть новый Хьюс 650ГТ в вашем случае был бы предпочтительнее? (Хотя, конечно, те же карбы...)
Новые модели -инжектора. но не факт что они к нам будут поставляться)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
JurijL написал(а):
Почему я хотел NTV650 раньше и не хочу его сейчас. ----------------------------------------------------- Хотел раньше: Хонда, кардан, В-твин, класс 600-ок Почему не хочу сейчас: Карбюратор (не инжектор), давно прекращён выпуск (проблемы с запчастями), один тормозной диск спереди (два гораздо лучше), в общем-то слабый моторчик (57 лошадей на 187 кг сухого веса или 212 несухого, момент для 650 кубов и для В-твина тоже мал - 56 Нм. У моей сузы 72 коника на 168 сухого веса с моментом 64 Нм при равном объёме и типе двигателя), хвост негармонично смотрится. Спорить и доказывать, что что-то из высказанного не так - не надо. Это моё мнение для меня. Если есть другое мнение - просто изложите, чтобы потенциальный покупатель сего аппарата сам делал вывод. Говорят, у вас корейцы дешёвые (у нас за них ломят, как за чистокровных японцев). Так может быть новый Хьюс 650ГТ в вашем случае был бы предпочтительнее? (Хотя, конечно, те же карбы...)
JurijL когда будет 95 лет приезжай ко мне в гости на голде:D поотжигаем отдуши:D тока не говори что голда будет затяжелой для тебя,я буду на своей легкой китайке отжигать:)повесялятся малость старички:D
 
N

Nchurmdaz

Guest
JurijL написал(а):
Если есть другое мнение - просто изложите, чтобы потенциальный покупатель сего аппарата сам делал вывод.
Так всё же, что ты хочешь услышать? Другое мнение? Я купил NTV650, а не SV650 - вот моё мнение. Хонда принадлежит к гибридному классу малокубатурных стрит-туристов. Не отличаясь выдающимися показателями ни по одному пункту, NTV, тем не менее, является уникальным аппаратом именно по сочетанию качеств. На ней можно спокойно прошивать утренние пробки, а в конце рабочего дня нацепить сумки и рвануть в Африку. В одном бритском обзоре её называли как-то типа "all-weather all-purpose all-rounder.

Вопросов по мощности нет. Мот держит скорость пешехода на холостом ходу, чудненько вытягивает с 2к на 5й передаче, неплохо подхватывает после пяти, оставляет позади гражданские консервы, едет на все деньги. То есть вообще на все: я разгонялся до 180 (в обвесе) с запасом до 190.

По тормозам тоже вопросов нет: мощное торможение двигателем позволяет в очень многих ситуациях просто не трогать рычаги, когда же дело до них доходит - мне хватает всегда (тьфу-тьфу-тьфу), и это с родными магистралями 1993 года!

Запов на NTV650 - хоть оппой жуй. Выпускался мот до 1997ого включительно, после чего ему на смену пришёл идентичный по мотору Deauville650. Многое стеновится с 650ого Трансальпа.

Вес мота тоже меня ни на секунду не смущает, разве что немного во время постановки на центральную подставку - а прибегать к этой процедуре приходится крайне редко. В конце-концов, спортом занимаюсь, и мотоцикл на себе не ношу - это он меня возит.

Дизайн - дело вкуса. "Пенсионерский" хвостик позволяет разместить удобное двухместное ~одноуровневое седло и полноценный брызговик, а pro-arm вместе с куцым глушаком до сих пор вызывают бурные восторги в народных массах. Кроме того, именно хвост состоит всего лишь из пластика, и легко поддаётся замене на что угодно. И таки да, я люблю умеренный олдскул. Надпись NTV на баке до сих пор вышибает у меня слезу умиления и мысли о "Короле Диско", а дизайн обвеса прямиком отправляет к лучшим достижениям мототехники славных 80х.

В общем, выбором доволен.

А вот ты вполне мог ошибиться. Тебя прельщают циферки мощности, модная новая технология и злючие тормоза? Значит, надо было брать свежую спортивную шестисотку, выдающую в стоке 110+ лошадей и делающую стоппи в любую погоду. На крайняк - Хорнета или Фазера, но никак не SV650. Господа обозреватели в один голос ругают стоковые тормоза, аммортизаторы и заявляют о "неинтересности" мотора с плоской кривой момента. Бюджет остаётся бюджетом.

Ах да, и о деньгах. NTV обошлась мне в четыре тысячи долларов США. SV650 любого года и состояния дешевле пяти тысяч долларов США я в Украине не видел.
 
O

old clown

Guest
kascej написал(а):
хозяин темы сказал: пора спать детям
так дети уже спят!/images/smilies/wink.gif остались почитатели(или читатели) высокохудожественных прозы и пэзии:)
 
N

Nchurmdaz

Guest
Не далее как вчера получен первый бесценный опыт тормошения зверюги из зимней спячки.

По пунктам, в виде плана:
1. Мот хранился в отвратительных условиях, без предварительных консервационных мер. Отдельная мрачнейшая история.
2. Без бубна заводиться отказался, от стартера даже и не думал схватывать.
3. Пластик на мотоцикле определённо затрудняет обслуживание, на то, чтобы добраться до свечей, ушло много-много времени.
4. Были прокалены свечи, слит старый бенз из бака, топливого фильтра и одного карба, залит 95й с ближайшей заправки.
5. Затем была произведена прикурка от доброй консервы, с третьего тыка мот завёлся...

...И больше не глох никогда /images/smilies/rolleyes.gif
 
N

Nchurmdaz

Guest
Сегодня буренка проснулась с третьего 6тисекундного тыка. С середины сезона-2010 были проблемы с пуском на подсосе - заливало намертво. Сейчас завелась так же аномально как и осенью - на одном котле, потом очнулся и второй. Температура за бортом +6, полет нормальный :)
 
N

Nchurmdaz

Guest
Аномалии пуска были решены прошлой осенью заливкой раскоксовки, также был починен нокаутированный ямой аморт. Мот ожидает обслуживание и бюджетное подшаманивание вилки проставками.
 

Kam

Тру байкер
Регистрация
28 Май 2008
Сообщения
3,040
Мото
xt660x
удалено........
 
N

Nchurmdaz

Guest
Kam написал(а):
Жаль. Мы очень ценим Ваше мнение :)



С интересом обнаружил, что сборки маятник-кардан-редуктор с пробегом до 30 тыкм на немецком ебае стоят по.. 100 евро :) Ясен хрен, что еще евро в 80 встанет доставка. Но это как бы ходящий существенно более ста тысяч км узел в сборе за бабки, сравнимые со стоимостью новенького комплекта Дидовского икс-ринга (100 +/-30 евро), ходящего хорошо если 35 тыкм.

В общем, RC33 - аппарат для мотобомжей.
 
N

Nchurmdaz

Guest
Вчера воочию убедился, что нтв - это не Брос с карданом. У нтв, в довершение ко всем отличиям, длиннее рама. То есть взять люминевую раму с Броса и пересыпать в неё нтв не выйдет. Кроме разницы длинны и угла наклона к горизонту рам, отличается и колесная база. По заверению товарища, для предотвращения постоянных расколбасов на трассе он переносит существенную часть веса тела на подножки. Брос по его ощущению слишком острый для длительной езды по неидеальным дорогам. Сравнивая два мотоцикла также отметил, что лучшее поведение нтв на трассе с лихвой перекрывает её относительно худшую вертлявость в городе. На мое предложение сбагрить Броса и привезти живую нтв от фашистов ответил цитатой из классика: 'Мотоциклы - как дети, а детей не продают'.
 
N

Nchurmdaz

Guest
Наконец-то после тяжёлой болезни добрался до мотыка. Бенз 92й с Окко, декабрьского долива. Из консервационных мер - закрытый крантик, вывешенные колёса да немного LM-40 по разным поверхностям.

При +27 мот благополучно завёлся со второго тыка (на втором был открыт подсос). Масло/фильтро заменено, тросико смазано, всё остальное в пределах нормы. Порадовала тара литрового "Репсола" с длинным тонким носиком - такой банкой попасть можно куда угодно, не пролив при этом ни капли.

Единственное что, за долгие десятилетия и пару снятий прохудились прокладки под клапанными крышками, отчего мотор напоминает своих советских побратимов-засранцев. Надо бы из заменить.. Когда-нибудь :)
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,720
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
Потеет, бедняга.
Болезнь всех старичков.

может попробовать заливать масло по-гуще?
 
N

Nchurmdaz

Guest
Если текут прокладки (им 20 лет!) - значит текут прокладки. Их менять в любом случае придется, это должно убрать вопрос эстетики. Даже если не уберет, лить более густое масло в попытке убрать косметический дефект считаю нецелесообразным.

Вчера же по совету
механика поехал
давать моту жару на
Бориспольской
трассе с целью
очистки клапанов.
Увидел на
спидометре '200' -
практическая
максималка.
Остается 500
оборотов до красной
зоны, тяга на
пределе. Это за
гранью бобра и осла,
особенно когда на
'170ти' под
воздействием
непонятно чего
слегка вздрагивает
переднее колесо :)
От вибраций даже
где-то пролюбился
болт, на котором
держится рычаг
сцепления, товарищ
выделил от сузы
какой-то там.
Отныне на нтв есть
детали уже двух
других
производителей -
ямы (резиночка
уплотнительная) и
вчерашний
сузучий болт :)
 
R

Rodion

Guest
Дико пускаю слюни на этот мот /images/smilies/redface.gif
 
Сверху