HONDA NT 650 DEAUVILLE Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

M

Memphis

Guest
Сопутствующий вопрос к владельцам: как часто что-то ломается?
Регулируется ли стекло на 650-ке?

Читал, что люди проезжали по много-много км (15 тыс и т.п.) и ничего не ремонтировали (только своевременно меняли расходники: масло, колодки, если они износились и т.п.)
 
P

Pers

Guest
Memphis написал(а):
Сопутствующий вопрос к владельцам: как часто что-то ломается? Регулируется ли стекло на 650-ке? Читал, что люди проезжали по много-много км (15 тыс и т.п.) и ничего не ремонтировали (только своевременно меняли расходники: масло, колодки, если они износились и т.п.)
не регулируется.
про надежность я тут уже писал
 
N

Nchurmdaz

Guest
Memphis написал(а):
Читал, что люди проезжали по много-много км (15 тыс и т.п.) и ничего не ремонтировали (только своевременно меняли расходники: масло, колодки, если они износились и т.п.)
Ты нолик забыл: "150 тыс и т.п."
 
M

Memphis

Guest
Pers написал(а):
не регулируется. про надежность я тут уже писал
Возможно, тебя и процитировал относительно надежности :)

Вопрос провокационного характера: если б была возможность поменять NT650 на NT700V поменял бы? :D


Случайно, тут одесситов нет?
 
P

Pers

Guest
Memphis написал(а):
Возможно, тебя и процитировал относительно надежности Вопрос провокационного характера: если б была возможность поменять NT650 на NT700V поменял бы? Случайно, тут одесситов нет?
не могу ответить тк 700ку не видел в живую ни разу.
я тебе так скажу оба мота хороши. смотри на состояние.
 

JurijL

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
855
Memphis написал(а):
... Вопрос провокационного характера: если б была возможность поменять NT650 на NT700V поменял бы?
Кого провоцируешь? Pers'а или Nchurmdaz'a? NT650V (Pers) и NTV650 (Nchurmdaz) - это не одно и то же.

PS. Если бы меня вдруг заинтересовал бы "В идеале хотелось бы увидеть приборку Honda NT700V... Очень загорелся подобным папелацем", то я бы искал ответ в теме об этом аппарате. Там, кстати, две картинки с видом на приборку. Правда, без огней. Добавлю здесь третью (Перс, звиняй, ты сам поддержал этот разговор про 700-ку:D ). А на Bikez.com есть шикарная картинка приборки со всеми горящими лампочками.
 
N

Nchurmdaz

Guest
Memphis написал(а):
Вопрос провокационного характера: если б была возможность поменять NT650 на NT700V поменял бы?
Нашару - хоть завтра. Получил бы тысяч пять добавленной стоимости :) 700ки свежие и дорогие.

За свой счёт - нет, ибо надо кучу бобла ради шила на мыло.
 
M

Memphis

Guest
Спасибо за ответы! :)

ЗЫ. Незаметил, что есть отдельная тема про 700-ку /images/smilies/redface.gif
 

Влад 2011

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
252
Так получилось, в начале августа продал своего ебрика, с мыслью приподнять кубатуру. И не то чтобы он мне не понравился, скорее наоборот, просто показалось, что не совсем мне подходит. По вечерам встречал жену с электрона( туда-обратно около 30-35км), обратно с ней и набитыми боковыми сумками, кофром тяжело ебрик идет. На работу( туда-обратно 220-240км) часть дороги по киевке до Расудово, особенно в выходные идешь по глухим пробкам( работа по-сменная) и тут мот на высоте( чем больше пробка, тем выше моральное удовлетворение ;-) ), а вот потом светофоры заканчиваются , трасса постепенно расширяется до 5 полос и тут уж не зевай, водители консерв одуревшие в пробках отрываются на все деньги, на своих 90 км/ч из зеркал не вылезаешь, да и на свободной дороге, хошь не хошь, а быстрее не поедешь. Ну и по Москве, объехал всех в междурядье, встал первым на светофоре, как говорится назвался груздем полезай в кузов, вот и выворачиваешься наизнанку на кутузе, улепетывая от поджимающего сзади Кайена. Вобщем полазил, покурил инет, нашел свой идеал: Диверсия 600, но у нее большой недостаток, отсутствие золотой середины: либо совсем старенькие, либо совсем молоденькие ))). На авто ру: 120, 130, 140 ап 240 тыров. C FZ-6 дела обстоят по-лучше ( много, на любой вкус и кошелек), но по мне дури многовато, я к спокойной езде предрасположен. Даже максискуты изучал (на Маджести покатался), не мое, на разбитом асфальте вообще капец.Стал присматриваться к CB-400 и XJR-400, и в конце концов после долгих, мучительных раздумий остановил свой выбор на CB-400 (огромный выбор, экземпляры помоложе xjr).И вот вроде выбор сделан, сам на отдыхе, но никак не успокоится ж, в заду свербит, сижу до 2 ночи с телефоном, лажу по форумам, авто ру, авито убиваю семейный бюджет инет трафиком в роуминге, и от нечего делать начал смотреть другие модельки. И совершенно случайно открываю ( АГА, ВОТ ОНО, А ВЫ ДУМАЕТЕ КАКОГО ЭТОТ ХРЕН РАСФЛУДИЛ В ЭТОЙ ТЕМЕ) NT 650V : И ВСЕ-ПРОПАЛ. 650 кубов, 55 сил, тяга на низах, никаких колхозов с боковыми сумками, разумный расход на 120-140 км/ч, надежный, тормоза с распределением ( как пишут достаточно сложно пустить в юз), комфортная подвеска, неплохо держит дорогу. Радует отсутствие плохих отзывов. Казалось бы вот оно, НО... Свежие экземпляры дороговаты. Крайне мало инфы ( я так понял у нас мот, мягко говоря не сильно распространен) , нашел несколько сайтов, включая украинский - скудные они. Отсюда просьба к нашим форумчанам NT- водам, продолжить данную тему: Как проходит этот сезон( а то с апреля тихо))), как с запами, расходниками по наличию и цене, как он в пробках ( по фотографиям судить сложно, мне показалось он не такой уж и широкий, но как понял тяжеловат). И можно ли к кому подьехать посидеть, примериться ( я все ж мелковат))). Заранее спасибо. Фуф полдня с перерывами на телефоне набивал ))). И извините мя за много букаф :) .
 
S

slonikus

Guest
Влад 2011 написал(а):
...никаких колхозов с боковыми сумками...
Поменьше иллюзий. /images/smilies/surrender.gif:)
На наших плохих дорогах (и при объезде пробок по разбитым обочинам) кофры пластиковые (боковые и центральные) отваливаются, разваливаются, или даже ломают (при перегрузе) элементы рамы мотоциклов.
Мягкие сумки демпфируют удары и вибрации, и не разрушаются (максимум - протираются).
 

Влад 2011

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
252
slonikus написал(а):
Поменьше иллюзий. На наших плохих дорогах (и при объезде пробок по разбитым обочинам) кофры пластиковые (боковые и центральные) отваливаются, разваливаются, или даже ломают (при перегрузе) элементы рамы мотоциклов. Мягкие сумки демпфируют удары и вибрации, и не разрушаются (максимум - протираются).
В том то вся и соль: отваливаются приколхозеные, а эти конструктивно встроенны, как я понял.
 
S

slonikus

Guest
Влад 2011 написал(а):
В том то вся и соль: отваливаются приколхозеные, а эти конструктивно встроенны, как я понял.
Я разве против того, чтобы ты этот тезис лично проверил? :)
Я просто указал на закон сохранения энергии и плохие дороги.
... и опыт, сын ошибок трудных...
 

JurijL

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
855
Влад 2011 написал(а):
Так получилось, ... 650 кубов, 55 сил, ..., разумный расход на 120-140 км/ч, надежный, тормоза с распределением ( как пишут достаточно сложно пустить в юз), комфортная подвеска,...
Комментировать специалиста по боковым сумкам смысла нет. Он не понимает о чём речь. Тебе же скажу своё (по порядку в цитате).
Уж извини, но на дворе 2012-й год. 650-ка - карбовая, с нерегулируемым никак ветровиком. 700-ки идут с 2006-го года. Да, в рашке они редкость. Да и в экс-СССР тоже. Но. 700-ка - инжекторная, 66 лошадей ( у моей на колесе 52 лошали, а кардан жрёт их нещадно, не цепь, однако). 55 по бумагам скорее всего превратяться в порядка 43 на колесе. 200++ мот и ты. Мне 52 на колесе как бы хватает. Но меньше я точно не согласен (масса на ускорение при обгоне).
По расходу. У меня (700-ка, инжектор) при примерно 90-100 по трассе с обгонами и населёнными пунктами (50 км/час) жрёт порядка 4,6 литров на сотню. С пассажиром (я-100 + тётя 85 + багаж примерно 15 кг) при 120-160 (больше 160 по спидометру не едет) - за 6 литров (зависит, как долго ехать 160/images/smilies/tongue.gif ). Регулируемое стекло - это супер! Бардачки впереди - два раза супер! Кофры боковые - полтора раза супер. У меня ещё стоит щиток для рук и ног - защищают от брызг и встречного напора воздуха.
Сегодня прокатился на пару сотен - попал в дождь. Вся воды на ветровике. Визор шлема чистый. Надо уточнить обстановку - высунул чуть голову поверх ветровика и обратно. Т.е. при нормальном сидении и ветровике в верхнем положении визор можно не закрывать. Дождь-не дождь - ноги, руки, тельце сухие. Цепь после дождя мазать не надо.
В городе конечно можно. Но в те дыры, в которые я легко залезаю на SV650, на NT700 я и не пытаюсь лезть. Зеркала стоят широко. Видимость шикарная. Но и ширина имеется. Кофры ширину не ограничивают. Их ширина чуть меньше, чем "размах" коленей. зеркала шире (проблема просунуться между фурой или троллейбусом-автобусом и прочими). Зеркала легко складываются. (Это всё про 700-ку).
Влад 2011 написал(а):
В том то вся и соль: отваливаются приколхозеные, а эти конструктивно встроенны, как я понял.
Правильно понял. Я за всю жизнь не видел отвалившегося багажника у машины. Здесь то же самое.

---------

Забыл про подвеску и тормоза. Подвеска не такая уж и комфортная (например, сравниваю с гусём 800-кой). Тормоза мне нравятся. Без АБС в юз пустить легко:) Было бы желание.
 

Влад 2011

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
252
JurijL написал(а):
Комментировать специалиста по боковым сумкам смысла нет. Он не понимает о чём речь. Тебе же скажу своё (по порядку в цитате). Уж извини, но на дворе 2012-й год. 650-ка - карбовая, с нерегулируемым никак ветровиком. 700-ки идут с 2006-го года. Да, в рашке они редкость. Да и в экс-СССР тоже. Но. 700-ка - инжекторная, 66 лошадей ( у моей на колесе 52 лошали, а кардан жрёт их нещадно, не цепь, однако). 55 по бумагам скорее всего превратяться в порядка 43 на колесе. 200++ мот и ты. Мне 52 на колесе как бы хватает. Но меньше я точно не согласен (масса на ускорение при обгоне). По расходу. У меня (700-ка, инжектор) при примерно 90-100 по трассе с обгонами и населёнными пунктами (50 км/час) жрёт порядка 4,6 литров на сотню. С пассажиром (я-100 + тётя 85 + багаж примерно 15 кг) при 120-160 (больше 160 по спидометру не едет) - за 6 литров (зависит, как долго ехать 160 ). Регулируемое стекло - это супер! Бардачки впереди - два раза супер! Кофры боковые - полтора раза супер. У меня ещё стоит щиток для рук и ног - защищают от брызг и встречного напора воздуха. Сегодня прокатился на пару сотен - попал в дождь. Вся воды на ветровике. Визор шлема чистый. Надо уточнить обстановку - высунул чуть голову поверх ветровика и обратно. Т.е. при нормальном сидении и ветровике в верхнем положении визор можно не закрывать. Дождь-не дождь - ноги, руки, тельце сухие. Цепь после дождя мазать не надо. В городе конечно можно. Но в те дыры, в которые я легко залезаю на SV650, на NT700 я и не пытаюсь лезть. Зеркала стоят широко. Видимость шикарная. Но и ширина имеется. Кофры ширину не ограничивают. Их ширина чуть меньше, чем "размах" коленей. зеркала шире (проблема просунуться между фурой или троллейбусом-автобусом и прочими). Зеркала легко складываются. (Это всё про 700-ку). Правильно понял. Я за всю жизнь не видел отвалившегося багажника у машины. Здесь то же самое. --------- Забыл про подвеску и тормоза. Подвеска не такая уж и комфортная (например, сравниваю с гусём 800-кой). Тормоза мне нравятся. Без АБС в юз пустить легко Было бы желание.
Спасибо. Смотрел конечно же на 700, но ЦЕНА,тут у меня один прокручиваемый вариант: следующий сезон cb-400, поднабрать опыта и денег, а в конце сезона nt 700.
 
S

slonikus

Guest
"Специалист по боковым сумкам" немало проехал с пластиковыми боковыми кофрами по России. :)
Спорить следует не со мной, а с законом сохранения энергии, и с опытом других мототуристов. :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
JurijL так расписал супер плюсы что у меня начал вырисовываться кабриолет и когда снизошол на землю после плюсов до меня дошло что там 4 колеса:) может тогда действительно кабриолет чем такую сумастую и плюсовую технику катать.да и дешевле получится:)
 

Влад 2011

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
252
kascej написал(а):
JurijL так расписал супер плюсы что у меня начал вырисовываться кабриолет и когда снизошол на землю после плюсов до меня дошло что там 4 колеса может тогда действительно кабриолет чем такую сумастую и плюсовую технику катать.да и дешевле получится
Мы тут вообще не о кабриолетах, я спросил, человек откликнулся на мою просьбу. Чего ёрничать.
 
S

slonikus

Guest
Влад 2011 написал(а):
Мы тут вообще не о кабриолетах, я спросил, человек откликнулся на мою просьбу. Чего ёрничать.
Тебе просто в очередной раз намекнули, или даже прямо сказали. :)
Намёков и прямой речи ты не понял?
Тогда покупай то, что выбрал сам, и ругайся только на себя лично, если выбор был неверным твой. :)
Да пребудет с вами Сила! :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Влад 2011 написал(а):
Мы тут вообще не о кабриолетах, я спросил, человек откликнулся на мою просьбу. Чего ёрничать.
просто DEAUVILLE со всеми перечисленными плюсами больше похож на кабриолет чем на мот:)
 
Сверху