P
Pers
Guest
Давно стирал рученки на этот пепелац. Легендарный бросовский V- твин + карданный валл - ацкая смесь. Но ценник в 200тр и более делал эту мечту несбыточной. И тут случайно в конце июня на авто.ру увидел обьяву диавлька за 130 тыс 2001 год. Читаю описание: "мот в нормальном состоянии требует замены аморта". Приехал посмотрел. Все влюбился нада брать! Ценник скинул до 120 и это с доставкой в гараж.
И так привезли, и началась мозго..ля с этим амортом, но это отдельная тема).
Вообщем подобрал я аморт от ямахи чуток сколхозил крепеж и все мот на ходу. Обошлось удовольствие в 5тр.
И вот через 1.5 месяца после покупки настал долгожданный день.
Начинаю выкатывать из гаража: тяжелый сцуко. Ну что ты хотел 220 кг как никак. Резко ощутил нехватку задней передачи:) Выкатил поехал. Тяга на всем диапазоне - туши свет.
За день намотал километров 100.
Плюсы:
Нет ничего лучше звука добротного V - твина.
Потрясающая тяга на всех оборотах втыкаешь 4ую и едешь как на вариаторе. (Очень полезно когда едешь по извилистой дороге)
Выхожу на обгон разгоняюсь опускаю глаза на спидометр скорость 140 - ой. Хотя может это после юбра он мне таким кажется.
Удобная классическая посадка, почти как на юбре. Толковый стоковый ветровик.
Встроенные кофры и бордачки для мелочевки.
Минусы:
Отсутствует топливомер - пожлобились сцуки)
Как я уже сказал нет задней передачи.
Про расход топлива пока ничего сказать не могу.
Испытания продолжаются:)
На фотке не хватает бокового пластика поставлю в ближайшее время.
И так привезли, и началась мозго..ля с этим амортом, но это отдельная тема).
Вообщем подобрал я аморт от ямахи чуток сколхозил крепеж и все мот на ходу. Обошлось удовольствие в 5тр.
И вот через 1.5 месяца после покупки настал долгожданный день.
Начинаю выкатывать из гаража: тяжелый сцуко. Ну что ты хотел 220 кг как никак. Резко ощутил нехватку задней передачи:) Выкатил поехал. Тяга на всем диапазоне - туши свет.
За день намотал километров 100.
Плюсы:
Нет ничего лучше звука добротного V - твина.
Потрясающая тяга на всех оборотах втыкаешь 4ую и едешь как на вариаторе. (Очень полезно когда едешь по извилистой дороге)
Выхожу на обгон разгоняюсь опускаю глаза на спидометр скорость 140 - ой. Хотя может это после юбра он мне таким кажется.
Удобная классическая посадка, почти как на юбре. Толковый стоковый ветровик.
Встроенные кофры и бордачки для мелочевки.
Минусы:
Отсутствует топливомер - пожлобились сцуки)
Как я уже сказал нет задней передачи.
Про расход топлива пока ничего сказать не могу.
Испытания продолжаются:)
На фотке не хватает бокового пластика поставлю в ближайшее время.