HONDA NT 650 DEAUVILLE Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

Q

Quadus

Guest
Таки поздравляю!
V-твин + кардан = то, что доктор прописАл!/images/smilies/thumbup.gif
А от встроенных кофров я вообще тащусь))) Кстати, их можно затюнить (добавить объема спец. крышками).
По расходу должен укладываться в 4-4,5 по трассе, 5-5,5 по городу...
Вес, конечно, немаленький, но по трассе Делиль просто "плывет" (в самом лучшем смысле этого слова).
Сам смотрю и ... радуюсь.../images/smilies/redface.gif
Если бы не дороги в неньке - был бы первый в списке, а так - эндурик нуна.
 
P

Pers

Guest
Quadus написал(а):
Таки поздравляю! V-твин + кардан = то, что доктор прописАл! А от встроенных кофров я вообще тащусь))) Кстати, их можно затюнить (добавить объема спец. крышками). По расходу должен укладываться в 4-4,5 по трассе, 5-5,5 по городу... Вес, конечно, немаленький, но по трассе Делиль просто "плывет" (в самом лучшем смысле этого слова). Сам смотрю и ... радуюсь... Если бы не дороги в неньке - был бы первый в списке, а так - эндурик нуна.
Можно и затюнить. Правда думаю проще кофр на багажник прицепить. Родных кофров пока за глаза хватает. По расходу посмотрим.
 
W

wolf

Guest
Поздравляю! /images/smilies/thumbup.gif

классный мот., купил бы и я такой как второй. :)
 
N

Nchurmdaz

Guest
wolf написал(а):
Поздравляю! классный мот., купил бы и я такой как второй.
Чего мелочиться-то? ПанЕвропу, старую Галду или ПацыкКоаст бери. Девиль хорош в качестве единственного мотоцикла, а ты уже эндураст :)
 
P

Pers

Guest
Расход в смешанном цикле получился 4.8л/100км
 
A

Arams

Guest
присоединяюсь к поздравлениям!) ровных дорог
 
P

Pers

Guest
и так закончился первый, дай бог не последний, сезон на Довиле. Мот вымыт начищен стоит в гараже, пора подвести кое какие итоги, и так сказать поделиться сокровенным.

Поехали

1 Внешний вид:

ничего писать не буду. Фотков довиля в инете навалом, некоторые видели его в живую. Поэтому рассказывать какой он у меня красивый:) смысла не вижу.

2 Посадка:

Тут я "попал в десятку" расстояние от Чернигова до Солнечногорска за 12 часов и 2 остановки. цифры говорят сами за себя. На всякий случай мой рост 174 см

3 Управление

Особых навыков при движении как на трассе так и в городе не требуется.
Часто спрашивают " а как на нем после ебра" скажу так. как только купил ( сентябрь 2010) было немного не привычно, еще бы при такой разницы в весе , но сев на него весной возникло такое ощущение, что ездил всю жизнь.
В пробках конечно не ебрик но никакого аццкого дискомфорта я не ощущаю.

4 Силовая установка
С тяговооруженностью на мой субъективный взгляд полный порядок. Хочешь 60 хочешь 160 (макс 180) а больше мне не надо. К тому же лететь 200 на наших расчудесных дорогах - прямой путь к успеху ИМХО
Хорошая тяга с низов, никаких "пинков" все ровно как на паровозе.
Расход зависит от скорости передвижения, лью 92.

работа дом - около 5л
на валдай с ебриками - 3.5л
мкад - киевка 160-180 - 7 и более

4 Обслуживание и ремонт

Ничего особенного нет. Все просто и понятно. Правда немного гемора с пластиком присутствует, но все познается в сравнении , попробуйте поменять какой нить тросик скажем на бмв кл 1200 вот тогда узнаете, что такое геморрой с пластиком:)
С расходниками проблем нет.
Самая серьезная поломка - бензонасос. По заветам отцов воткнул от печки запора 1100р 20 мин работы.

5 Кардан

Скажу так я за 15ткм на его обслуживание потратил 15 мин времени и 200р. сколько занимает времени обслуга цепи на ебре?:)
Процедура снятия заднего колеса скажем от той же СБ400 мало чем отличается.
В выборе главной передачи угадал.

+ Удобная посадка, добротный двигатель, небольшой расход топлива, и конечно смело записывайте меня в фанаты карданов!:)

- боковые кофры не снимаются ( мешают заднее колесо снять, но не смертельно) . нет топливомера все бы ничего, но когда заканчивается бензин насос гоняет воздух и быстро выходить из строя, на разном скоростном режиме трудно ориентироваться на пробег.

Итог: я хотел добротную рабочую лошадку на каждый день, мотоцикл на котором я утром приезжаю на работу и по окончании рабочего дня мчусь на нем за многие сотни километров. С выбором мотоцикла я не ошибся желаю и вам того же.
 

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,624
Классный мот! Ровных вам дорог!
 
Э

Эльф

Guest
Наши ряды пополняются! Поздравляю с приобретением.
 
А

Алексашка

Guest
первых 1500 уже проехал осенью) аппарат действительно стоящий!
правда не обошлось без неприятностей - влетел в здоровенную яму (отдельное спасибо за дороги!!!) оба диска под сварку аргонную. но удержал - без падения и на том спасибо, жду весны чтоб начать активно покорять всю Украину и не только.
 
P

Pers

Guest
тем временем появился русскоязычный сайт посвященный довилям
 
M

Memphis

Guest
Добрый день!
Если не сложно, выложите, пожалуйста, фотки приборки с максимально включенными приборами (хочется увидеть как выглядит и где какое расположение приборов). В идеале хотелось бы увидеть приборку Honda NT700V /images/smilies/innocent.gif

Очень загорелся подобным папелацем /images/smilies/redface.gif
 
P

Pers

Guest
Memphis написал(а):
Добрый день! Если не сложно, выложите, пожалуйста, фотки приборки с максимально включенными приборами (хочется увидеть как выглядит и где какое расположение приборов). В идеале хотелось бы увидеть приборку Honda NT700V Очень загорелся подобным папелацем
http://cs5490.userapi.com/u4109157/-6/y_5e156c91.jpg

слева зелененькое - датчик иммобилайзера. остальное, думаю, и так понятно
 
M

Memphis

Guest
Pers написал(а):
http://cs5490.userapi.com/u4109157/-6/y_5e156c91.jpg слева зелененькое - датчик иммобилайзера. остальное, думаю, и так понятно
Это приборка 650-ки вроде. А именно хотелось бы увидеть 700 /images/smilies/redface.gif
 
Y

Yamaha ybr-125

Guest
Брат катает на 700-тке,давал прокатитса апарат супер/images/smilies/thumbup.gif
 
Сверху