honda cbx 125f Другая мототехника и общие вопросы

  • Автор темы Егорчик
  • Дата начала
S

Serfer

Guest
цепь грм очень сильно натянута проверь натяжитель цепи

цепь грм очень сильно натянута, такое чувство, что того глядишь порвется, тот же человек сказал, что нужно полюбому менять, а то и 100 метров не проедешь, клапана загнет цепь меняется когда длина группы звеньев превышает значение по мануалу. со временем она растягивается, а никак не натягивается. натяжитель как раз для компенсации увеличения длины цепи и когда его ход выбран, цепь уже нечему натягивать.
то есть у тебя что-то не то накручено, не могла цепь со временем просто так стать более натянутой
 
Р

Роман Корнейко

Guest
Serfer написал(а):
проверь натяжитель цепи цепь меняется когда длина группы звеньев превышает значение по мануалу. со временем она растягивается, а никак не натягивается. натяжитель как раз для компенсации увеличения длины цепи и когда его ход выбран, цепь уже нечему натягивать. то есть у тебя что-то не то накручено, не могла цепь со временем просто так стать более натянутой
+1 ко всему
натяжитель цепи имеет такую особенность, выдвигатся он выдвигается, а назад нема
попробуй его снять, сложить, поставить назад и "отстрелить" (как надо смотреть по твоему натяжителю и сервисмануалу)


по кольцам
одно вверх, одно вниз
есди есть надписи то они означают какую сторону вверх, какую вниз
опять таки все смотреть в сервис мануале
 
Е

Егорчик

Guest
ага, спасибо, сегодня натяжитель посмотрю, отпишусь)
мануала от мотоцикла нет, искал везде, даже на японском нету( так что все делается без него) а как тогда узнать пора ли цепь менять? а то раз разобрал, поменять бы все расходники сразу)
а по поводу колец, там на одном кольце буква R написана, на другом ничего нет, то есть не заморачиваться в какой последовательности ставить?
 
S

Serfer

Guest
Егорчик написал(а):
мануала от мотоцикла нет, искал везде, даже на японском нету
держи:

-мануал на японском http://translate.google.com.ua/trans...eed/010101055/
оригинал: http://item.rakuten.co.jp/seed/010101055/
осталось заказать и перевести

-история про то как разбирали движок, с картинками
http://translate.google.com.ua/trans...125_piston.htm

-еще немного инфы
1 http://translate.google.com.ua/trans...jc11_spec.html
2 http://honda-dio.ucoz.ru/forum/39-15143-1


 
Е

Егорчик

Guest
Serfer написал(а):
держи: -мануал на японском http://translate.google.com.ua/trans...eed/010101055/ оригинал: http://item.rakuten.co.jp/seed/010101055/ осталось заказать и перевести -история про то как разбирали движок, с картинками http://translate.google.com.ua/trans...125_piston.htm -еще немного инфы 1 http://translate.google.com.ua/trans...jc11_spec.html 2 http://honda-dio.ucoz.ru/forum/39-15143-1
мануал я встречал такой, даже заказывал вместе с детальками, но пришли все детальки кроме мануала( еще фара от какого-то мопеда тогда пришла, если честно не понял что она там забыла, видимо случайно с мануалом перепутали))
а за информацию спасибо большое, пригодится)
 
Е

Егорчик

Guest
я имел ввиду, что в интернете, в какой-нибудь там пдф версии мануала нигде нет(
 
S

Serfer

Guest
да понятно, электронную версию я тоже не нашел
 
Е

Егорчик

Guest
в общем, что изменилось за эти дни: натяжитель цепи расслабил, вроде все в норме, ну по крайней мере на первый взгляд, сегодня завел, прокатился. заводится более-менее нормально, но холостые не держит, будем карбюраторы смотреть. что странно на одном карбюраторе есть регулировочные болты, а на другом нету, то есть настраивается только один карбюратор, весьма странно... единственное они между собой шланчиком соединены, но при этом от бака шланчик идет на оба карба. ладно, главная проблема пока не в этом заключается.
на холостых ну или низких оборотах, все нормально работает, звук тихий, приятный,но когда даешь газу больше, начинается жуткое дребезжание из двигателя, грешу опять же на эту цепь, наврятли это коробка, потому что дребезжание на всех скоростях и нейтрале, натяжитель потом по максимуму выдвинул, то есть натянул, ничего не изменилось, кто что думает по этому поводу? и еще когда газу дашь, он сам начинает набирать обороты, какое-то время держит их, потом сбрасывает, может и без участия газа потом снова набрать, чисто по ощущениям сам он набирает не более 3-4 тысяч (тахометр временно отключен). опять же карбюратор смотреть? тросик нигде не закусывает.
 

PLid

Интересующийся мото
Регистрация
23 Авг 2012
Сообщения
15
Привет. Так же являюсь обладателем подобной техники и тоже холостые не держит. Думаю на клапана/
Вот мои исследования по данному мотоциклу, нашел клуб в германии по cbx и от туда насобирал.тк это было давно то адрес клубы забыл
http://moto59.ru/forums/index.php?showtopic=4310
 

PLid

Интересующийся мото
Регистрация
23 Авг 2012
Сообщения
15
Заметил такую особенность что на холодном двс обороты холостые держит (настраивал 1500) несколько не устойчиво работает но не глохнет минут 10. Потом как прогреется глохнет.
Может на ебриках было что-то подобное?
 

PLid

Интересующийся мото
Регистрация
23 Авг 2012
Сообщения
15
Ладно продолжим, мопедку перегрел во второй раз аф18 не любит что-ли 70кубиков, ни малоси ни сее.
Может кому еще пригодится некоторая инф. с сайтов в.т.ч http://www.geocities.jp/sc21hurrican...jc11_spec.html
http://erekiteru.akazunoma.com/bike/...125_piston.htm
итак прародитель двигателя был 17PS,насколько я понял.
Без нагрузки скорость вращения оборотов в минуту(холостые) 1400 ± 100
Газораспределение:
Впускной: Открыт 10 ° до ВМТ
Впускной: Закрытое 40 ° ABDC
Выход: открыт 42 ° BBDC
Выход: закрыт 8 ° после ВМТ

Зазор клапанов
Впускной мм 0,05 Выхлопной трубе мм 0,08

Топливная система
Диаметр газового клапана мм 18
Вентури диаметром мм эквивалент 20 (Перепускной клапан диаметр)
Соотношение воздух-топливо 12 (Регулирование состава рабочей смеси )

Система зажигания
Установка угла опережения зажигания 12 ° до ВМТ / 1400 оборотов в минуту
Свечи зажигания DP8 (9) EA-9 DPR8 (9) EA-9
Зазор свечи mm 0.8~0.9
Аккумулятор до JC11-1202464(28/03/1992) 12N9 (открытый) 12V-9Ah
после JC11-1300001 YTX7L-BS (опломбированный) 12V-6Ah
Карбюратор

Главный жиклер Первичный # 100 [A]# 98 (для карбюраторов PF35A [A] / ) # 98(PF35B [A] и PF35B [C]) # 90 PB1CA [A]
Вторичный # 82 [A]# 90 (PF35A [A] / ) # 85(PF35B [A]) # 95 (PF35B [C]) # 85 (PB1CA [A])

Положение иглы до JC11-1300001
первичный/вторичный: Двухступенчатый/Двухступенчатый
после JC11-1300001 первичный/вторичный:Двухступенчатый/3 этап


Уровень масла мм 15,8 10,7 (для JC11-1300001 и новее)
Звездочка перед/зад: 15/45
Размер цепи/кол-во каналов: 428/122
Передняя вилка диаметром: 30мм и 31 для JC11-1300001 и новее
емкость масляной системы в вилке 159-165мл

немцы общаются http://www.motorradforum.info
 

PLid

Интересующийся мото
Регистрация
23 Авг 2012
Сообщения
15
Благодаря руководству пользователя обнаружил место где установлен масляный фильтр.
Так же измерил место для установки воздушного фильтра.
Максимальный диаметр 112 мм, максимальная высота 135 мм.
Воздушный фильтр по максимальным размерам фирмы UFI 27.386.00 (а так же: SCT SB2220, Bosch 1 457 433 739, Hengst E386L, Mann C10361)
и подобные: Mann C 1041, Alco Filters MD5160,Ashika 20-0M-000, Bosch 1 457 433 044, Filtron AR 364, UFI 27.385.00.
с диаметром 107 мм фильтры: mann C 1036/2, JapanParts F AM-02S, Bosch 1 457 433 084



Масляный фильтр Mann MH53, Honda 15410-KF0-305
15410KF0315, 15412-KF0-000,15412-KF0-010, 15412-KF0-020, K&N KN112, Mahle / Knecht OX 410.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
PLid написал(а):
Благодаря руководству пользователя обнаружил место где установлен масляный фильтр. Так же измерил место для установки воздушного фильтра. Максимальный диаметр 112 мм, максимальная высота 135 мм. Воздушный фильтр по максимальным размерам фирмы UFI 27.386.00 (а так же: SCT SB2220, Bosch 1 457 433 739, Hengst E386L, Mann C10361) и подобные: Mann C 1041, Alco Filters MD5160,Ashika 20-0M-000, Bosch 1 457 433 044, Filtron AR 364, UFI 27.385.00. с диаметром 107 мм фильтры: mann C 1036/2, JapanParts F AM-02S, Bosch 1 457 433 084
нормальные китайскии фильтры для любой техники:)
http://www.bikeshop.by/replacement-p...o-hfa1602.html

http://www.bikeshop.by/replacement-p...flo-hf181.html
 

PLid

Интересующийся мото
Регистрация
23 Авг 2012
Сообщения
15
На третей странице было несколько слов про регулировку клапанов, но мне не понятно при каком положении ВМТ (поршня) регулировать зазоры клапанов? Помогите сообразить
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
PLid написал(а):
На третей странице было несколько слов про регулировку клапанов, но мне не понятно при каком положении ВМТ (поршня) регулировать зазоры клапанов? Помогите сообразить
Клапана регулируются в конце такта сжатия.
 

PLid

Интересующийся мото
Регистрация
23 Авг 2012
Сообщения
15
evil_laugh написал(а):
Клапана регулируются в конце такта сжатия.
Ага, понятно что нужно при снятой крышке клапанов крутить колесо и считать эти такты, смотря на кулачки распредвала? может статья с картинками, для наглядности есть?
А то на мопедке 152qmi регулировал один раз, на этом опыт закончился, больше с 2х тактными японцами возился


kascej написал(а):
нормальные китайскии фильтры для любой техники http://www.bikeshop.by/replacement-p...o-hfa1602.html http://www.bikeshop.by/replacement-p...flo-hf181.html
Спасибо. Но в наших магазинах автозапчастей нет таких деталей
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
PLid написал(а):
Ага, понятно что нужно при снятой крышке клапанов крутить колесо и считать эти такты, смотря на кулачки распредвала? может статья с картинками, для наглядности есть? А то на мопедке 152qmi регулировал один раз, на этом опыт закончился, больше с 2х тактными японцами возился
ну про такт сжатия и 2 тактники знают,когда польцем свечное отверстие закрывают,надеюсь пальчик хоть и не умеет считать но сможет отличить такт сжатия от такта выхлопа:)
 

PLid

Интересующийся мото
Регистрация
23 Авг 2012
Сообщения
15
kascej написал(а):
ну про такт сжатия и 2 тактники знают,когда польцем свечное отверстие закрывают,надеюсь пальчик хоть и не умеет считать но сможет отличить такт сжатия от такта выхлопа
Спасибо огромное.
Проверил и оказалось что зазоры в норме, впускные клапана 0,05, выпускные 0,1. Пробег на "мопедке" 5968, наездил за5 лет км 3. Обычно стоял и ждал ...
Теперь проблема что холостые не держит, попробую заводить завтра после смены масла и опишу ситуацию подробно. Но суть приблизительно что 2,5 тыс оборотов еще держит и начинаешь чуть крутить холостой ход он резко глохнет. Думал подсос воздуха, смотрел в районе патрубков, но без резульатов.
Скажите, пожалуйста, где искать причины такого поведения мотоцикла?
 

PLid

Интересующийся мото
Регистрация
23 Авг 2012
Сообщения
15
Здравствуйте. Накатал 57 км периодически с отверткой в кармане.
Суть в следующем: ДВИГ холодный, масло свежак 20W50 shell formula, фильтр масла новый, воздушник промыт со стиральным порошком (новый лежит ждет своего часа),свеча старая, сколько ей не известно. Нагара или налета на белой керамической части нет, изнутри черная от богатой смеси.
Двиг холодный, заводим чуть с подгазовкой, работает минуты 4-5 до прогрева, обороты 1500, далее снижаются и глохнет, после уже заводится но при отпукании газа обороты падают в 0. на регулировку холостого хода вообще никак не реагирует. Иглу поднимает в карбе, а результат тот же.

Вытягиваем подсос и двиг заводится, обороты 3-4 тыс. Кручу болт ХХ и выставляю обороты 1500, работает не устойчиво, обороты плавают чаще вниз, но не глохнет. При подгазовке или на ходу при сбрасывании газа, обороты зависают на некоторое время (приблизительно 10 и более секунд) и плавно снижаются до 1500.
Два карбюратора:
1 карб: Винт ХХ, винт Качества смеси, 2 жиглера (Холостой и топливный жиглер),
2 карб: 1 топливный жиглер, нет регулировочных винтов, регулировать можно лишь иглой.

Ваши действия при подобных симптомах? Мотоцикл у меня стоял 5 лет, видимо простой сказался
 
Сверху