honda cbx 125f Другая мототехника и общие вопросы

  • Автор темы Егорчик
  • Дата начала
Е

Егорчик

Guest
всем доброго времени суток. купил себе недавно мотоцикл honda cbx 125, точнее как купил, можно сказать обменял на зид, требовал он небольшого ремонта, а точнее замены коромысел распредвала. бывший хозяин сам полез его настраивать, и в итоге выпускные клапана встретились с поршнем и обломало 2 коромысла (он 4х клапанный). походив у себя по магазинам, авторынкам, моторазборкам, ничего похожего даже не нашел, тк модель очень редкая. остается два варианта, заказывать с японии или отливать на заводе. с японии заказывать пока не хочу, тк ждать минимум два месяца, пока хочу попробовать отлить у местных мастеров. но они мне сказали, чтобы я узнал из какого материала он сделан, тк деталь очень маленькая и они не могут сами произвести экспертизу. народ, кто знает, какой металл нужен для отливки коромысел, какую термо обработку нужно делать, отпишитесь пожалуйста, заранее благодарен))
а так о мото вкратце: 89 год, 125 кубиков, 2 карбюратора на цилиндр, 4 клапана, 17 лошадок, по словам хозяина крутит он до 12 тыс. оборотов и максималка 125-130)
вот пара фото



 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
а зачем отливать.вроде похожи и не ломаные:)

 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Е

Егорчик

Guest
дада, точно такие же, ну будем заказывать) а то я уже планировал двигатель целиком заказывать, а то на инжапан нашел их только в сборе с цилиндром целиком, думал уж целый двигатель брать, тк разница в деньгах не очень большая получалась, а так хоть з/ч бы были, но этот двигатель бы встал мне в 15к, дороже стоимости самого мотоцикла)) спасибо ребята, о души) как че закажу, поставлю, отпишусь)
 
Е

Егорчик

Guest
подниму ка я старую темку) ну значит так, запчасти пришли давно, всем спасибо за помощь) никак не было времени заниматься мотом, вот только к зиме начал. сейчас он практически собран, осталось клапана настроить, чего я в жизни ни разу не делал, в инете нарыл инфу, что впуск идет 0.05, выпуск 0.08. настраивать как я понимаю нужно специальными пластинками, не помню как называются) подскажите пожалуйста, кто знает, как правильно настроить, желательно в подробностях) и еще вопрос, как правильно ставить распредвал по отношению к коленвалу. мне что-то обьясняли, когда коленвал находится в нмт, то распредвалы нужно именно в этот момент выставлять по рискам. так это или нет? и как определить когда коленвал будет в нмт? всем заранее спасибо)
 
V

VitoCastello

Guest
вбить в поиск Фотоинструкция по регулировке клапанов
большая тема со всеми ответами... для ybr 125:)
 
N

Nchurmdaz

Guest
VitoCastello написал(а):
вбить в поиск Фотоинструкция по регулировке клапанов большая тема со всеми ответами... для ybr 125
То, что топекстартер уже привёл ёбровые цифры по зазорам клапанов, как бы намекает нам: для регулировки клапанов CBX125 конечно же подойдет ёбровский мануал.
 
Е

Егорчик

Guest
так, с клапанами тогда проще, разберемся)
а с распредвалом что подскажете?
 
Р

Роман Корнейко

Guest
Егорчик написал(а):
так, с клапанами тогда проще, разберемся) а с распредвалом что подскажете?
на звездах грм и картере ищи отметки, выставляй по ним, на коленвалу, или колоколе генератора так же иши отметки вмт

суть в том что поршень должен оказаться в верхней мертвой точке а все клапана закрыты
 
Е

Егорчик

Guest
на звездах есть, а вот на коленвале что-то не нашел( почему-то всегда был уверен, что выставляется по нмт, так и выставил блин( завтра снова тогда разбирать, ну ладно) я искал риску со стороны сцепления, там была одна, она находится практически в нмт, чуть-чуть недоходит, вот по ней и делал.
 
Е

Егорчик

Guest
а еще может кто-нибудь знает, как старые прокладки проще всего счищать? а то моту 22 года и до меня туда по ходу никто не лазил, и прокладка уже чуть ли не единое целое с картером стали) искал спрей специальный ликви моли, в городе не нашел, а по инету там больше 600 рублей выходит, дороговато как-то(
 
Р

Роман Корнейко

Guest
Егорчик написал(а):
на звездах есть, а вот на коленвале что-то не нашел( почему-то всегда был уверен, что выставляется по нмт, так и выставил блин( завтра снова тогда разбирать, ну ладно) я искал риску со стороны сцепления, там была одна, она находится практически в нмт, чуть-чуть недоходит, вот по ней и делал.
посмотри на стороне колокола генератора окошечко, выкрутив которое увидишь сам колокол
возможно метка там, возможно даже не одна
Егорчик написал(а):
а еще может кто-нибудь знает, как старые прокладки проще всего счищать? а то моту 22 года и до меня туда по ходу никто не лазил, и прокладка уже чуть ли не единое целое с картером стали) искал спрей специальный ликви моли, в городе не нашел, а по инету там больше 600 рублей выходит, дороговато как-то(
я ножичком счищаю (без фанатизма не травмируя аллюминий)
 
Е

Егорчик

Guest
Роман Корнейко написал(а):
посмотри на стороне колокола генератора окошечко, выкрутив которое увидишь сам колокол возможно метка там, возможно даже не одна я ножичком счищаю (без фанатизма не травмируя аллюминий)
там, можно сказать, уже нету грани между аллюминием и прокладкой, она настолько прикипела, чторовненько не снимешь, полюбому картер коцанешь) а если каким-нибудь растворителем попробовать? или бред? а то эти прокладки уже так достали/images/smilies/mad.gif
 
Р

Роман Корнейко

Guest
Егорчик написал(а):
там, можно сказать, уже нету грани между аллюминием и прокладкой, она настолько прикипела, чторовненько не снимешь, полюбому картер коцанешь) а если каким-нибудь растворителем попробовать? или бред? а то эти прокладки уже так достали
ликвимоли и иже с ним не пробовал, растворитель аля 646 или 650 врятли возмет
 
K

KillBurn

Guest
Егорчик написал(а):
а еще может кто-нибудь знает, как старые прокладки проще всего счищать? а то моту 22 года и до меня туда по ходу никто не лазил, и прокладка уже чуть ли не единое целое с картером стали) искал спрей специальный ликви моли, в городе не нашел, а по инету там больше 600 рублей выходит, дороговато как-то(
Мне бы твои цены, серьёзно. Заказал неделю назад с Японии прокладку клапанной крышки и резиновые шайбы болтов клапанной крышки, всего-то 4000 вышло :) Наслёт снять - попробуй греть монтажным феном - прокладка прогреется быстрее чем блок мотора, увеличится в результате нагрева, и сдёрнуть её станет гораздо легче. Ну, это домыслы, но попробовать можно, подковыривая отслоенные части канцелярским ножом.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
все верно прикипевшии прокладки поджариваются и срезаются остро заточеной дюралевой стамеской.стальной инструмент может попортить сам дюралевый блок или головку
 
Сверху