Honda CBF125 из Германии Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

W

Washburn

Guest
Роман Корнейко написал(а):
что нинзя стрит, что спорт, KLX это кросс разница дикая
Ниндзя - это дорожник. Причем допотопный дорожник. А за такие деньги - хреновый дорожник.

ER-6F - вещь в себе. Я не впечатлился. Не крутится как четверка, не тянет как твин. Такой себе... никакой. Без изюминки мотоцикл. Тот же SV куда интереснее. Впрочем, для новичка - отличная коняжка, двигатель без сюрпризов.

KLX - эндурка, тоже на любителя.

Если хочется прибавки "чуть-чуть" - поставь на YBR поршневую на 175ццм, армированный шланг на тормоз и масляный радиатор, чтобы душа была спокойна.

Странно, что народ упорно рассматривает 250 ццм. Класс довольно специфический, здесь уместнее всего рассматривать мотарды и эндурки. Дорожники 250 ццм — это странное явление. При ближайшем рассмотрении собратья 400/600 ццм не оставляют конкурентам ни малейшего шанса, при этом по сравнимой цене.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Washburn написал(а):
Ниндзя - это дорожник. Причем допотопный дорожник. А за такие деньги - хреновый дорожник. ER-6F - вещь в себе. Я не впечатлился. Не крутится как четверка, не тянет как твин. Такой себе... никакой. Без изюминки мотоцикл. Тот же SV куда интереснее. Впрочем, для новичка - отличная коняжка, двигатель без сюрпризов. KLX - эндурка, тоже на любителя. Если хочется прибавки "чуть-чуть" - поставь на YBR поршневую на 175ццм, армированный шланг на тормоз и масляный радиатор, чтобы душа была спокойна. Странно, что народ упорно рассматривает 250 ццм. Класс довольно специфический, здесь уместнее всего рассматривать мотарды и эндурки. Дорожники 250 ццм — это странное явление. При ближайшем рассмотрении собратья 400/600 ццм не оставляют конкурентам ни малейшего шанса, при этом по сравнимой цене.
с новыми законами 250 становится не популярной,тем кто собирается расти есть 600ки задушеные до 34лс.
 
K

kohinor51

Guest
Странно, что народ упорно рассматривает 250 ццм. Класс довольно специфический, здесь уместнее всего рассматривать мотарды и эндурки. Дорожники 250 ццм — это странное явление. При ближайшем рассмотрении собратья 400/600 ццм не оставляют конкурентам ни малейшего шанса, при этом по сравнимой цене.

250ссм - мощности уже достаточно например, для обгона фуры с выездом на встречку. В то же время, такой мотоцикл подходит для новичка и для тех, кто предпочитает спокойную езду без выпедрежа.
Например, ездит на мотоцикле на работу или учебы.
Мотарды с эндурами - специфическая техника, на любителя. Если в продаже отсутствуют новые дорожные мотоциклы 250 кубиков по более-менее приемлемой цене, - будут, конечно, покупать и такие "дуры". И ездить на них в городе по асфальту.
После первой же лужи, правда, уделаешься по уши и приедешь на работу грязный как из задницы, ну а что делать, если россиянские дилеры клинические идиоты.
Разница в цене с 400 и 600ссм, если сравнивать новую технику (а не 10-20 летней давности с пробегом 150-200 тыс. км, без РФ) - 70-100 тыс рублей.
 
L

lazare

Guest
Washburn написал(а):
Ниндзя - это дорожник. Причем допотопный дорожник. А за такие деньги - хреновый дорожник. ER-6F - вещь в себе. Я не впечатлился. Не крутится как четверка, не тянет как твин. Такой себе... никакой. Без изюминки мотоцикл. Тот же SV куда интереснее. Впрочем, для новичка - отличная коняжка, двигатель без сюрпризов. KLX - эндурка, тоже на любителя. Если хочется прибавки "чуть-чуть" - поставь на YBR поршневую на 175ццм, армированный шланг на тормоз и масляный радиатор, чтобы душа была спокойна. Странно, что народ упорно рассматривает 250 ццм. Класс довольно специфический, здесь уместнее всего рассматривать мотарды и эндурки. Дорожники 250 ццм — это странное явление. При ближайшем рассмотрении собратья 400/600 ццм не оставляют конкурентам ни малейшего шанса, при этом по сравнимой цене.
и какой толк с этой 600-ки? расход топлива как у машины) лучше тогда уже автомобиль взять и не париться)
 
N

Nchurmdaz

Guest
Ты знаешь какой расход выдает машина при стоянии в современных пробках?
 
L

lazare

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Ты знаешь какой расход выдает машина при стоянии в современных пробках?
смотря какая) к примеру ситроен с1, выдает 5 литров на сотню в городе, а суперфура 400 кубов моего товарища - до 8)
 
K

kohinor51

Guest
lazare написал(а):
смотря какая) к примеру ситроен с1, выдает 5 литров на сотню в городе, а суперфура 400 кубов моего товарища - до 8)
По-моему, для фуры это слишком много. Потому что 8 литров жрёт Ява 350ссм, если её крутить по полной, а Ява 2-х тактный мотоцикл, к тому же 60-х гг прошлого века.
 
P

printers

Guest
lazare написал(а):
и какой толк с этой 600-ки? расход топлива как у машины) лучше тогда уже автомобиль взять и не париться)
Интересное мнение, что лучше: машина или мотоцикл, молоток или пила, печь или холодильник, помидоры или огурцы. Хочешь ездить дешево? Велосипед Украина тебе в помощь. Мне нужен мотоцикл не потому что это дешево, а потому что я хочу мотоцикл а не машину. Посчитай кроме расхода топлива экип, расходники, запчасти. Мот дороже машины однозначно. Даже юбр, не так дёшив как кажется, и бензин не самая дорогая статья расходов.
 
L

lazare

Guest
printers написал(а):
Интересное мнение, что лучше: машина или мотоцикл, молоток или пила, печь или холодильник, помидоры или огурцы. Хочешь ездить дешево? Велосипед Украина тебе в помощь. Мне нужен мотоцикл не потому что это дешево, а потому что я хочу мотоцикл а не машину. Посчитай кроме расхода топлива экип, расходники, запчасти. Мот дороже машины однозначно. Даже юбр, не так дёшив как кажется, и бензин не самая дорогая статья расходов.
я уже писал тут на форуме, что для меня мотоцикл - это не более чем утилитарное средство передвижения) которое позволяет экономить средства. у юбра расход 2 литра на сотню, а у машины моей 8, итого по факту за год я на машине проехал 1000 км, а на моте 10000)
ну а если брать мот, как игрушку - то тогда нужно спортбайк заряженный и сверлить
 
R

rendy

Guest
lazare написал(а):
я уже писал тут на форуме, что для меня мотоцикл - это не более чем утилитарное средство передвижения) которое позволяет экономить средства. у юбра расход 2 литра на сотню, а у машины моей 8, итого по факту за год я на машине проехал 1000 км, а на моте 10000) ну а если брать мот, как игрушку - то тогда нужно спортбайк заряженный и сверлить
+1 :)

Washburn написал(а):
Ниндзя - это дорожник. Причем допотопный дорожник. А за такие деньги - хреновый дорожник.
хоть Ninja 250R и очень старая разработка (1986г), он все равно остается хорошим мотоциклом. покажи мне более достойный мотоцикл в этом классе и за такие деньги :)
 
N

Naphy

Guest
lazare написал(а):
и какой толк с этой 600-ки? расход топлива как у машины) лучше тогда уже автомобиль взять и не париться)
Поездий зимой на мотоцикле - будет толк в авто.
Расход моей 600тки - эконом - 6 л, на 100 км, отжиг 12 л. на 100км (средний где то 10 литров 95того), тоже самое и на авто трасса и город с тапкой в пол кондеем или зимними пробками и прогревами (обычно в 10 литров на 100 в городе укладываюсь 92)

printers написал(а):
Интересное мнение, что лучше: машина или мотоцикл, Мот дороже машины однозначно.
Машина лучше: зимой, в дождь, в холод, для перевозки нескольких человек, для перевозкой вещей, для семьи.
Мот лучше: для лета, для пробок, для отжига, для души
Мот ни как не дороже авто в обслуживании!!!

lazare написал(а):
я уже писал тут на форуме, что для меня мотоцикл - это не более чем утилитарное средство передвижения) которое позволяет экономить средства. у юбра расход 2 литра на сотню, а у машины моей 8, итого по факту за год я на машине проехал 1000 км, а на моте 10000) ну а если брать мот, как игрушку - то тогда нужно спортбайк заряженный и сверлить
ну а ты для чего взял? Для поездок на работу?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
lazare написал(а):
я уже писал тут на форуме, что для меня мотоцикл - это не более чем утилитарное средство передвижения) которое позволяет экономить средства. у юбра расход 2 литра на сотню, а у машины моей 8, итого по факту за год я на машине проехал 1000 км, а на моте 10000) ну а если брать мот, как игрушку - то тогда нужно спортбайк заряженный и сверлить
утилитарное средство передвижения называется авто,мот для души,когда не нужно из пункта А в пункт Б это когда едешь без пунктов куда глядят глаза:D
 
W

Washburn

Guest
lazare написал(а):
и какой толк с этой 600-ки? расход топлива как у машины) лучше тогда уже автомобиль взять и не париться)
Давай-ка посмотрим :) Современная инжекторная шестисотка держит расход В ГОРОДЕ около пяти литров на сотню. Современная инжекторная 250-ка держит расход в городе около 4 литров на сотню. Это при том, что шестисотка априри обеспечивает куда лучшую динамику и куда большую безопасность на трассе.
И в чем смысл? Ради этого литра жертвовать удобством, хорошей динамикой, отличной устойчивостью, внятными тормозами?

Я не призываю прямиком из мотошколы садиться на GSX-R600. Я говорю о внятных шестисотках для жизни, с мощностью в районе 70-80 лс для тех, кто уже познал жизнь на ебре.
 
W

Washburn

Guest
rendy написал(а):
покажи мне более достойный мотоцикл в этом классе и за такие деньги
В этом классе на российском рынке нет достойных мотоциклов.
И нинзя за свои деньги - совсем недостойный. Вот его начальная цена в 150 тыс. - куда более адекватная цена за него.
 
N

Nchurmdaz

Guest
утилитарное средство передвижения называется авто А вот хрен! Утилитарное средство передвижения за пределами этих ваших ебеней называется МЕТРО :D
 
D

dispatcher

Guest
Washburn написал(а):
В этом классе на российском рынке нет достойных мотоциклов. И нинзя за свои деньги - совсем недостойный. Вот его начальная цена в 150 тыс. - куда более адекватная цена за него.
Да и таможня однако, батенька... /images/smilies/wink.gif Думаю, в Японии на местный доход "нинзяка четвертькубовая" на уровне YBR для нас, стран третьего мира...
 
D

dispatcher

Guest
Минск (он же Megelli) 250R - официально за 155 000 руб = Ninja 250 минус таможня ?
 
L

lazare

Guest
Washburn написал(а):
Давай-ка посмотрим Современная инжекторная шестисотка держит расход В ГОРОДЕ около пяти литров на сотню. Современная инжекторная 250-ка держит расход в городе около 4 литров на сотню. Это при том, что шестисотка априри обеспечивает куда лучшую динамику и куда большую безопасность на трассе. И в чем смысл? Ради этого литра жертвовать удобством, хорошей динамикой, отличной устойчивостью, внятными тормозами? Я не призываю прямиком из мотошколы садиться на GSX-R600. Я говорю о внятных шестисотках для жизни, с мощностью в районе 70-80 лс для тех, кто уже познал жизнь на ебре.
я бы написал 3 литра для 250 и минимум 6 для 600-ки
 
Сверху