Honda CBF 125 2009!!! Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

V

Vaso

Guest
Ну вот и дождались наконец-то ответа на YBR 125 от компании Хонда. Цена в европе 2100 Евро. Сколько будет у нас пока неизвестно. Лично на мой взгляд намного приятнее ебрика по внешнему виду по крайней мере. Ну а по технике пока ничего сказать не могу.




ссылка на остальные фотки
http://www.motoblog.it/galleria/nuov...-cbf125-2009/1
 
Р

РоманЫч

Guest
Явно подороже будет.... Хорош, но мордовой пластик громозко очень смотрится..
 
Q

Quadus

Guest
Vaso написал(а):
Ну вот и дождались наконец-то ответа на YBR 125 от компании Хонда. Цена в европе 2100 Евро. Сколько будет у нас пока неизвестно. Лично на мой взгляд намного приятнее ебрика по внешнему виду по крайней мере...
Пластик с морды снять - будет ЕБР. Отсутствие тахометра удручает...
В цену 2100евро "там" - поверю.
"здесь" - думаю, к 3,5К будет, если не больше...
А это 4,5+Кбакса... Дорого, мать его так...
Все ИМХО.
http://bikerholic.com/2008/10/09/fir...-honda-cbf125/
http://www.hotukdeals.com/item/26975...le-2009-model-
 
M

MustHave

Guest
из недостатков внешне видно только :
1 - крепления для кофра нет
2 - тахометра нет
3 - +- колеса такие-же маленькие
4 - весь сад будет грязный в хлам после проселка...
5 - а передняя вилка случаем не тоньше чем у ybr ???
6 - цена все равно дороже юбр.
а какая у него масса и мощность ?
 

траян

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,329
внешне оч нравится/images/smilies/thumbup.gif
мои + эт : глушак,кранштэйны задних лапок,диски,крыло на маятнике:) ,и особено сидушкА/images/smilies/thumbup.gif
 
Q

Quadus

Guest
The new CBF 125 represents Honda’s efforts in low-cost and low environmental impact motorcycles. The engine that equips the little CBF125 is a single cylinder, four stroke at 125cc with electronic ignition. It complies with Euro 3 norms and has 11hp of power, with a compact engine and five-speed transmission. The fuel consumption is the best in its class with a full tank of 13 litres allowing for 600km of travel. The chassis is light and reactive, and demonstrates its true capability in city traffic. The braking system includes a powerful front 240mm disc. The front fork is at 30mm with a travel of 115mm, and the rear suspension and fork are easily adjusted through a spring. http://honda2wheelersindia.com/produ...fications.html
Вес с жидкостями - 129кг.

Пишут, что это копия индийской модификации Хонда станнер...
Я фигею от цен в Индии на станнер...
http://www.cubiccapacity.com/honda-c...nner-launched/ Kick start drum brake: Price - Rs 47070 Self start drum brake: Price - Rs 49820 Self start disc brake: Price - Rs 51655
 

JurijL

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
855
Нет здесь, с чего тащиться. Так же, как и YBR125. Задняя подвеска - устаревшая, тормоз задний - барабанный отстой. У обоих.
 
A

Aspid

Guest
Подобное и растёт подобно, те же 125 кубов.
Скорее по максималке и динамике разгона тот же ЮБР, т.е. мот начального уровня.
Для города возможно, для трассы не гуд.
Минус - очень много пластика, все мы падаем а он собака дорогой))
2100 евров там, плюс доставка, растаможка, процент салона –ни куплю))
 
A

Aynon

Guest
Aspid написал(а):
2100 евров там, плюс доставка, растаможка, процент салона –ни куплю))
Если цена одинаковая, то лучше уж СBR 125. Он порезвее будет.
 
V

Vi_RUS

Guest
Меньше 3 тонн евро стоить тут не будет/images/smilies/frown.gif такая блин страна/images/smilies/frown.gif
(2100+20% таможня)+18% НДС + доставка >= 3 000 /images/smilies/frown.gif
 
I

Infiniti

Guest
а когда это чудо будет в продаже в россии ??
 
Д

Джей

Guest
В последнем мото написали что он в Германии стоит даже слегка дешевле чем ЕБР! Так что еще подождем цен! Хотя если посмотреть на наш рынок, то ничего хорошего ждать не придется./images/smilies/thumbdown.gif
 
X

X-tremal

Guest
Ни чем он не лутше чем YBR!
Тахометра нет - как обкатывать?
Пластик ето все понты, на максималку врядли повлеяет!
Цена - дорого для первого мота с которого захочеш слезть уже после первого сезона.
 

Сергей

Интересующийся мото
Регистрация
25 Апр 2019
Сообщения
0
Имя
Сергей
Мото
YBR 125
В журнале "Мотор" за декабрь месяц есть статья про Honda CBF125, так вот там пишут орентировочная стоимость будет 85000 рублей. В этой статье постоянно присутствуют сравнения с YBR125. Запоздали они конечно с выпуском CBF125. В то время когда появилась YBR-ка, Honda писала, что они стремятся позиционировать себя на нашем и европейском рынках как производитель мото техники премиум класса - дорогих, технически навороченных, престижных и обязательно многокубатурных, а 125 кубовые аппараты - это не их профиль. И только спустя несколько лет, когда Yamaha на YBR125 сделала себе отличную рекламу и продажи, Honda наконец снизошла и сдвинула свои амбиции и решилась. Апаратик вроде не плохой но фактически это клон YBR125. Как появится в салонах будет видно на сколько он хорош и будут его покупать так же как и YBR-ку.
 
C

Chobits

Guest
А мне больше хонда на морду лица нравится.
Сама не знаю, но слышала, что у Хонды КП более чОткая, а с тахометром они канечно сурово обошлись... А никто не подскажет, сборка японская?!
Хотелось бы посмотреть на этого зверька в живую
/images/smilies/tongue.gif
 
T

-=TiP4eG=-

Guest
Как по мне лучше покупать кубатуру , меня уже не вставляют 125сс , катаюсь иногда на спортах 600сс /images/smilies/tongue.gif так что мое мнение такое /images/smilies/rolleyes.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Chobits написал(а):
А мне больше хонда на морду лица нравится. Сама не знаю, но слышала, что у Хонды КП более чОткая, а с тахометром они канечно сурово обошлись... А никто не подскажет, сборка японская?! Хотелось бы посмотреть на этого зверька в живую
С каких пор японская сборка,Honda CBF 125 как выпускалась в Индии так и выпускается на базе CG 125,только для еврорынка впрыск поставили,расход немного снизился и возросла мощность до 11,3лс

Written by: Yogesh October 11th, 2008 Honda Motorcycles Europe has unveiled, CBF 125 EFI at Intermot Cologne, Germany.

Styled and almost similarly speced to the Indian Honda CBF Stunner 125, the CBF 125 EFI comes with electronic fuel injection to meet the stricter Euro III emission norms prevailing in Europe.

CBF 125 EFI also receives a 0.3bhp peak power boost due to fuel injection. Which bumps the peak power output to 11.3bhp, while the Indian Stunner, produces 11bhp @ 8000rpm.



While the complete specifications aren’t out yet and no words on its performance, we believe it will have slightly better roll on figures compared to its Indian counterpart, courtesy of the fuel injection.

Honda CBF 125 EFI is scheduled to be launched in Europe in December, with a price tag of 2195 euros i.e. Rs. 143,500.





Going by the phenomenal response Honda has received in India with Stunner, we have no doubts that the CBF125 EFI would be a big hit abroad as well. Now it remains to be seen, when will Honda Scooter and Motorcycles India would introduce Stunner with fuel injection in India.
 
Сверху