Honda Bros 650 1990 г.в. Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Сергей Сергеевич написал(а):
ооо!... еще вспомнил, у эсвехи ручка тормоза регулируемая - очень удобно
а что за регулировка ручки тормоза,на чипе электронная?на бородатых 80 еще простая механическая:)
 
B

baRRmalini

Guest
dimka написал(а):
А ватрушку как же? Неужели надоела так быстро? А я вот тож все думаю что искать весной - ватрушку, брос, или дуру какую...
Да нет, не надоела оголделая 250-ка :)
Думаю, что и не скоро надоест.
А брос... Просто присматриваю кубатуру, приблизительно компановки ВТРа и от хонды. Ресурс есть ресурс. Ведь, когда едешь с 400-ми и 600-ми, держаться с ними в городе можно, даже удивляет некоторых, что 250. Но ресурс чуешь ж*ой :D , как тает. Вот где-то так.
Спасибо за отзывы - следующий наверное брос :) Хорошо бы хонда его омологировала. Ведь хороший стрит блин.
 
B

baRRmalini

Guest
РоманЫч;169404 написал(а):
Возьмешь Броса - не пожалеешь! Он же красавец!/images/smilies/tongue.gif /images/smilies/tongue.gif /images/smilies/tongue.gif

Не красавец, а красавЕц! /images/smilies/thumbup.gif /images/smilies/thumbup.gif /images/smilies/thumbup.gif
Ужё на рабочем столе - готов дрочить :D

Сейчас в салоне екземпляр стоит:
93 г.в. 15000 пробег, 4000 $
http://www.motosklad.com/galls/view/97

Надо по быстренькому где-то денег заработать.
 

Сергей Сергеевич

Тру байкер
Регистрация
28 Сен 2006
Сообщения
2,759
baRRmalini;169405 написал(а):
РоманЫч написал(а):
Возьмешь Броса - не пожалеешь! Он же красавец! Не красавец, а красавЕц! Ужё на рабочем столе - готов дрочить Сейчас в салоне екземпляр стоит: 93 г.в. 15000 пробег, 4000 $ http://www.motosklad.com/galls/view/97 Надо по быстренькому где-то денег заработать.
если чо, в 93 их уже не выпускали, строго до 92.
у меня есть птс на брос 400 94г:D .

а так мой был 87, а по докам 90/images/smilies/wink.gif


92ой легко отличить по золотистым дискам 18 диаметра/images/smilies/wink.gif
ну и по номеру рамы, на сайте хонда-брос есть табличка
 
V

Vi_RUS

Guest
baRRmalini написал(а):
За 650 кубов очень хорошего состояния, дорого?
Про возраст не забывай. Просто за 4000 сейчас есть другие варианты: TRX 850, Трундеркат 600 к примеру.
 
B

baRRmalini

Guest
Vi_RUS написал(а):
Про возраст не забывай. Просто за 4000 сейчас есть другие варианты: TRX 850, Трундеркат 600 к примеру.
Возраст да - согласен. Просто я именно этого броса вблизи щупал. Мот в поряде. А расходники, они и в Африке расходники. Резинки по любому дохнут :)
 
N

Nchurmdaz

Guest
Vi_RUS написал(а):
Ага. Одна штука в Киеве. Акционное предложение, чуваку срочно деньги нужны. Так и за три косаря есть xj750, тоже одна штука. На моем пепелаце 93 года рождения все резинки еще тьфу-тьфу-тьфу живые.
 
V

Vi_RUS

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Ага. Одна штука в Киеве. Акционное предложение, чуваку срочно деньги нужны. Так и за три косаря есть xj750, тоже одна штука. На моем пепелаце 93 года рождения все резинки еще тьфу-тьфу-тьфу живые.
У меня у самого пепелец 90 года. Просто одно дело иметь такого старичка, а совершенно другое покупать. Проблема байков в таком возрасте в первую очередь не состояние, а проблематичность последующей продажи.
 
N

Nchurmdaz

Guest
Vi_RUS написал(а):
У меня у самого пепелец 90 года. Просто одно дело иметь такого старичка, а совершенно другое покупать. Проблема байков в таком возрасте в первую очередь не состояние, а проблематичность последующей продажи.
Особых проблем с продажей не-эксклюзивных моделей нет. Пугающий возраст с лихвой компенсируется тем, что эти аппараты достигают дна своей стоимости. Хорошее состояние при низкой цене = быстрая продажа шарящим ценителям или нищим начинающим. Скажем так, если бы год назад мне попался srx400 88 года за 2.2 куя, Херсон250 05ого курил бы бамбук.
 

JurijL

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
855
Как-то вы упёрлись в Броса... А ведь есть гораздо более интересный вариант. А точнее, встречается. Honda NTV650. Ещё до того, как стал Дювилем. Брос - это НТВ минус кардан. Вот оно. Кардан. Была бы эсвэха с карданом, так вообще бы для города ни на что другое не смотрел бы. И ездил бы круглый год. А с цепью приходится на зимовку устраивать.
Народ заморачивается, как бы цепь на ремень заменить. А тут ещё лучше - кардан. И он есть. А вы всё в Брос упираетесь... Honda NTV650... Хочу... Хочу... Хочу... Я вот, имея эсвэху 2008-го года, всё ещё просматриваю объявления о НТВ650. Жаль, пока нормального не попадалось... Старенькие и уставшие, затюненные и переделанные... И ценник за НТВ 92-го - 95-го года порядка 2000 евро, так что 4000 долларов за цепной привод 90-го года кажется завышенной ценой.
Вот, немец продаёт. Хочет 1650 евро. Привезти, растаможить - всё равно меньше 4000 долларов получится (ну не 100 же % у вас растаможка, и не 50). Так у него ещё и 20% налога продавец возвращает, когда не в страну ЕС продаёт.
 
B

baRRmalini

Guest
JurijL, НТВ хороший мот. Но кардан vs цепь - это на любителя. Мне цепь нравится. Пока нравится :)
 

JurijL

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
855
У цепи против кардана один плюс - чуть меньше потери передаваемой мощности. Всё остальное в минусе (при обычном применении - не гонки, не кросс, не трюки). Эксплуатация, обслуживание, надёжность... Но каждый выбирает сам.
 
N

Nchurmdaz

Guest
НТВ в Киеве встречается... У меня :) Не везут почему-то буренок в Украину, видать думают, что 650сс с карданом ехать не будут. А они едут, и даже со светофоров со сракерами тягаются. Пожалуй, в ближайшее время продолжу свой рассказ об НТВ в соответствующей теме. Называется тема The Power of Dreams, находится в разделе с обзорами.
 
B

baRRmalini

Guest
JurijL написал(а):
У цепи против кардана один плюс - чуть меньше потери передаваемой мощности. Всё остальное в минусе (при обычном применении - не гонки, не кросс, не трюки). Эксплуатация, обслуживание, надёжность... Но каждый выбирает сам.
Вес мотоцикла... Два плюса? /images/smilies/rolleyes.gif

РоманЫч, Сергей Сергеевич, подскажите, если знаете - у 400-ки и 650-ки рамы одинаковые (у бросов)?
 
Сверху