Honda Bros 650 1990 г.в. Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

B

baRRmalini

Guest
rassasa написал(а):
Бери СВ-750 Сам Сергеич писал, что хочется рядную четверку У 750 тяга тоже хорошая, начинается от 1.5к
Я понимаю, что тебе продать надо :) . Не тянет меня на многоцилиндровые рядники.

Судя по видео, правду говорят, что управлямость на бросе одна из лучших:

 
N

Neu

Guest
baRRmalini написал(а):
... Сергей Сергеевич, что скажешь о разных твинах - сузуки vs брос? Вроде одноклассники. ...
Да-да, очень интересно сравнение!
 
N

Nchurmdaz

Guest
МОТОМАНЫЧ написал(а):
БЛИАААААА,,,,,,,,,,, НО КАКИЕ ВИБРАЦИИ У НЕГО! Диффчонки-рекомендую!
Вот это вот кстати фигня. Скорее всего, на данном конкретном экземпляре просто рассинхронены карбы. У меня после синхронизации такого же мотора все вибрации испарились. Осталась легкая дрожь, кагбе напоминающая, что под тобой мотоцикл, а не кофемолка :D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
baRRmalini написал(а):
Я понимаю, что тебе продать надо . Не тянет меня на многоцилиндровые рядники. Судя по видео, правду говорят, что управлямость на бросе одна из лучших:
трудно пыпрямить серое вещество если оно буквой V загнулось:D
 
R

rassasa

Guest
baRRmalini написал(а):
Я понимаю, что тебе продать надо . Не тянет меня на многоцилиндровые рядники. Судя по видео, правду говорят, что управлямость на бросе одна из лучших:
Ну я не продаю свой :) К томуже с 650 бросом у мну ценовые категории разные
Передумал месяца два назад продавать...
У рядника есть преимущества при ремонте и тп
к тому же на св-750 даже клапана регулировать не надо =)
Гидрокомпенсаторы решают :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
есть и у вешек свои плюсы иначе их давно переплавили и все катались на рядниках:)
 
Р

РоманЫч

Guest
Брос это ваще!:) Тяга с низов до красной зоны. Звук, вибрации мммм..../images/smilies/thumbup.gif /images/smilies/thumbup.gif /images/smilies/thumbup.gif /images/smilies/thumbup.gif /images/smilies/thumbup.gif /images/smilies/thumbup.gif /images/smilies/thumbup.gif /images/smilies/thumbup.gif /images/smilies/thumbup.gif /images/smilies/thumbup.gif /images/smilies/thumbup.gif /images/smilies/thumbup.gif /images/smilies/thumbup.gif /images/smilies/thumbup.gif

По посадке, размеру и.т.п. они с сибиваном очень похожи.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
ни на 600ке ни на 250ке бибрации не замечены,начинает трясти как одноцилиндровый если вырубаешь один цилиндр:)
 

Сергей Сергеевич

Тру байкер
Регистрация
28 Сен 2006
Сообщения
2,759
baRRmalini написал(а):
Сергей Сергеевич, что скажешь о разных твинах - сузуки vs брос? Вроде одноклассники.
Сравнивать тяжело, ведь Брос как оказалось был 1987 г.в. а эсвэха 2007.
Разница колоссальная. и по моторам, тормозам, ходовке.
 

dimka

Тру байкер
Регистрация
14 Апр 2009
Сообщения
1,071
Мото
sv650s
baRRmalini написал(а):
Надо темку приподнять - может весной возьму броса 650-го. По душе он мне
А ватрушку как же? Неужели надоела так быстро?
А я вот тож все думаю что искать весной - ватрушку, брос, или дуру какую...
 
N

Nchurmdaz

Guest
Сергей Сергеевич написал(а):
Поведай тогда, что они значат. Моя бурёнка тройную смену даты рождения пережила без последствий для своих характеристик и состояния.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Nchurmdaz написал(а):
Поведай тогда, что они значат. Моя бурёнка тройную смену даты рождения пережила без последствий для своих характеристик и состояния.
продвинутость 2007 непозволит так долго жить,удары сердца на 2000разнятся:)
 
N

Nchurmdaz

Guest
kascej написал(а):
продвинутость 2007 непозволит так долго жить,удары сердца на 2000разнятся
Разве не было в лохматом 1987м году 250к с красной зоной с 18к? Были. Вжжжик! - и капиталка :)

Это я всё к чему: говорить, что моты тяжело сравнивать, ибо у них циферки в техпаспорте разные - по меньшей мере странно. Особенно, если это Брос, с которого концептуально и слизана эсвэха.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Nchurmdaz написал(а):
Разве не было в лохматом 1987м году 250к с красной зоной с 18к? Были. Вжжжик! - и капиталка Это я всё к чему: говорить, что моты тяжело сравнивать, ибо у них циферки в техпаспорте разные - по меньшей мере странно. Особенно, если это Брос, с которого концептуально и слизана эсвэха.
у 250 еще больший разброс от 6000 16лс до 18000 48лс :D человек мог выбрать апарат от паровозного ту-ту до реактивного вжжжик:D
 

Сергей Сергеевич

Тру байкер
Регистрация
28 Сен 2006
Сообщения
2,759
Nchurmdaz написал(а):
Поведай тогда, что они значат. Моя бурёнка тройную смену даты рождения пережила без последствий для своих характеристик и состояния.
еперный театр, че ты как маленький.
Технологии не стоят на месте.
инжектор, большая мощность с тех же 650 кубоф, тормоза в разы лучше, чем на бросе, +абс, подвески лучше(+регулируемая вилка), едет более собрано и рулится гораздо приятнее, тормозит адекватнее.
часы на приборке, температура двигла, куча одометров, ииии лампочка топлива/images/smilies/tongue.gif , да и жрет он меньше. кофры не надо колхозить(многие делают крепеж под них).
он новый в конце концов, с известной мне историей.


ооо!... еще вспомнил, у эсвехи ручка тормоза регулируемая - очень удобно:D

а вообще не корректно сравнивать моты разных эпох, все равно, что голду 1983 и 2003. разницу чувствуешь?
 
Сверху