Р
РоманЫч
Guest
Полностью! И не только рамы.
+1 у них почти все одинаковое.РоманЫч написал(а):Полностью! И не только рамы.
И ещё у NTV стальная рама, а у Bros - алюминийbaRRmalini написал(а):JurijL, НТВ хороший мот. Но кардан vs цепь - это на любителя. Мне цепь нравится. Пока нравится
на двиг я думаю с запами проблем быть не должно. тк после того как сняли с производства Брос движок продолжали ставить на другие модели.kageri2 написал(а):А вообще, есть смысл в 2011 году покупать Bros 650 выпуска 1988-1990 годов? Предубеждения ппротив старых мотоциклов у меня нет (у самого Диверсия 1992 года), просто интересно - как с доступностью з/частей, расходников и тп.
смысл естьkageri2 написал(а):А вообще, есть смысл в 2011 году покупать Bros 650 выпуска 1988-1990 годов? Предубеждения ппротив старых мотоциклов у меня нет (у самого Диверсия 1992 года), просто интересно - как с доступностью з/частей, расходников и тп.
Кстати, по размерам он сильно отличается от Bros400? Просто Bros400 мне по посадке не понравился - показался маленьким очень. Понятно, что я схожу посмотрю Bros650 когда время будет, покупать если что что-то всё равно буду весной.Роман Корнейко написал(а):смысл есть запчасти тоже есть
брос 400 и 650 отличаются котлами, топливными жиклерами и подсосамиkageri2 написал(а):Кстати, по размерам он сильно отличается от Bros400? Просто Bros400 мне по посадке не понравился - показался маленьким очень. Понятно, что я схожу посмотрю Bros650 когда время будет, покупать если что что-то всё равно буду весной.
Ясно. Жаль. Просто по всем остальным параметрам он меня-бы вполне после Диверсии устроил ... Но по посадке я думаю даже нормальным рулём на Bros всё равно после Диверсии будет неудобно. Всё равно попробую когда тест-драйв будет возможен.Роман Корнейко написал(а):есть вариант установить руль вместо клипонов тем самым посадку попрямее сделать
У меня был затюненый с японии Брос 650, стоял сзади аморт ёлинс с настройками сжатия-отбоя, спереди пружины с прогрессивной хар-кой и регулировкой сжатия. Перья выдвинуты в траверсах до конца и установлен руль, колёса стояли 18". После всех этих заморочек моц стал выше на несколько сантим. для примера на штатном бросе я ставил обе ноги на землю полной ступнёй, на своём только одна нога полностью, вторая носком. Посадка классическая с прямой спиной. Мой рост 170.kageri2 написал(а):Ясно. Жаль. Просто по всем остальным параметрам он меня-бы вполне после Диверсии устроил ... Но по посадке я думаю даже нормальным рулём на Bros всё равно после Диверсии будет неудобно. Всё равно попробую когда тест-драйв будет возможен.
Обрати взор свой на NTV650 до 97ого года включительно. Она по сравнению с Бросом - мягкая толстушка :) Можешь мою тему почитать.kageri2 написал(а):Ясно. Жаль. Просто по всем остальным параметрам он меня-бы вполне после Диверсии устроил ... Но по посадке я думаю даже нормальным рулём на Bros всё равно после Диверсии будет неудобно. Всё равно попробую когда тест-драйв будет возможен.
Романыч, а как ты перебирал аморт? И где покупал сальник? Я пылался найти в сети мануал по переборке, но безуспешно:/РоманЫч написал(а):2) Амортизатор от старости. Восстановлен новым сальником и полировкой.
Avsin`n, мне делал мастер в Бишкеке. После разборки он заполировал шток, заменил масло, а новый сальник изготовили(!) на заводе. Сам в шоке:)Avsin`n написал(а):Романыч, а как ты перебирал аморт? И где покупал сальник? Я пылался найти в сети мануал по переборке, но безуспешно:/
Офигеть:)РоманЫч написал(а):Avsin`n, мне делал мастер в Бишкеке. После разборки он заполировал шток, заменил масло, а новый сальник изготовили(!) на заводе. Сам в шоке