Honda Bros 650 1990 г.в. Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

N

Nchurmdaz

Guest
А еще на 400ого Броса становится африканское двигло, после чего Брос начинает немножечко летать.
 
K

kageri2

Guest
А вообще, есть смысл в 2011 году покупать Bros 650 выпуска 1988-1990 годов?
Предубеждения ппротив старых мотоциклов у меня нет (у самого Диверсия 1992 года :) ), просто интересно - как с доступностью з/частей, расходников и тп.
 
K

kageri2

Guest
baRRmalini написал(а):
JurijL, НТВ хороший мот. Но кардан vs цепь - это на любителя. Мне цепь нравится. Пока нравится
И ещё у NTV стальная рама, а у Bros - алюминий
 
P

Pers

Guest
kageri2 написал(а):
А вообще, есть смысл в 2011 году покупать Bros 650 выпуска 1988-1990 годов? Предубеждения ппротив старых мотоциклов у меня нет (у самого Диверсия 1992 года :) ), просто интересно - как с доступностью з/частей, расходников и тп.
на двиг я думаю с запами проблем быть не должно. тк после того как сняли с производства Брос движок продолжали ставить на другие модели.
 
Р

Роман Корнейко

Guest
kageri2 написал(а):
А вообще, есть смысл в 2011 году покупать Bros 650 выпуска 1988-1990 годов? Предубеждения ппротив старых мотоциклов у меня нет (у самого Диверсия 1992 года :) ), просто интересно - как с доступностью з/частей, расходников и тп.
смысл есть
запчасти тоже есть
 
K

kageri2

Guest
Роман Корнейко написал(а):
смысл есть запчасти тоже есть
Кстати, по размерам он сильно отличается от Bros400? Просто Bros400 мне по посадке не понравился - показался маленьким очень. Понятно, что я схожу посмотрю Bros650 когда время будет, покупать если что что-то всё равно буду весной.
 
Р

Роман Корнейко

Guest
kageri2 написал(а):
Кстати, по размерам он сильно отличается от Bros400? Просто Bros400 мне по посадке не понравился - показался маленьким очень. Понятно, что я схожу посмотрю Bros650 когда время будет, покупать если что что-то всё равно буду весной.
брос 400 и 650 отличаются котлами, топливными жиклерами и подсосами

в остальном мотоциклы один в один
маленьким он будет в любом случае
есть вариант установить руль вместо клипонов тем самым посадку попрямее сделать
 
K

kageri2

Guest
Роман Корнейко написал(а):
есть вариант установить руль вместо клипонов тем самым посадку попрямее сделать
Ясно. Жаль. Просто по всем остальным параметрам он меня-бы вполне после Диверсии устроил ... Но по посадке я думаю даже нормальным рулём на Bros всё равно после Диверсии будет неудобно. Всё равно попробую когда тест-драйв будет возможен.
 
K

Kopcak

Guest
kageri2 написал(а):
Ясно. Жаль. Просто по всем остальным параметрам он меня-бы вполне после Диверсии устроил ... Но по посадке я думаю даже нормальным рулём на Bros всё равно после Диверсии будет неудобно. Всё равно попробую когда тест-драйв будет возможен.
У меня был затюненый с японии Брос 650, стоял сзади аморт ёлинс с настройками сжатия-отбоя, спереди пружины с прогрессивной хар-кой и регулировкой сжатия. Перья выдвинуты в траверсах до конца и установлен руль, колёса стояли 18". После всех этих заморочек моц стал выше на несколько сантим. для примера на штатном бросе я ставил обе ноги на землю полной ступнёй, на своём только одна нога полностью, вторая носком. Посадка классическая с прямой спиной. Мой рост 170.
 
N

Nchurmdaz

Guest
kageri2 написал(а):
Ясно. Жаль. Просто по всем остальным параметрам он меня-бы вполне после Диверсии устроил ... Но по посадке я думаю даже нормальным рулём на Bros всё равно после Диверсии будет неудобно. Всё равно попробую когда тест-драйв будет возможен.
Обрати взор свой на NTV650 до 97ого года включительно. Она по сравнению с Бросом - мягкая толстушка :) Можешь мою тему почитать.
 
Р

РоманЫч

Guest
На данный момент личный пробег на Бросе 650 около 35.000

Из умершего:

1) РР (реле-регулятор). Заменен на бывший в закромах РР от сб-1.
2) Амортизатор от старости. Восстановлен новым сальником и полировкой.

Из полудохлого:

1) Постоянно дергается стрелка спидометра. Путем проб и ошибок выяснил, что умирает посадочное место в самом спидометре.


Расход от 4л до 6,5 при полной дичайшей загрузке.



Из допов:

1) Ветровик 3.000+
2) Дуги (изготавливали при мне) 3.000
3) Крепление под кофр (ставил сам, надо сверлить) 7.000+
4) Подогрев ручек Koso 2.500
5) Зеркала на длинной ножке от Явы 300р.
 
A

Avsin`n

Guest
РоманЫч написал(а):
2) Амортизатор от старости. Восстановлен новым сальником и полировкой.
Романыч, а как ты перебирал аморт? И где покупал сальник? Я пылался найти в сети мануал по переборке, но безуспешно:/
 
Р

РоманЫч

Guest
Avsin`n написал(а):
Романыч, а как ты перебирал аморт? И где покупал сальник? Я пылался найти в сети мануал по переборке, но безуспешно:/
Avsin`n, мне делал мастер в Бишкеке. После разборки он заполировал шток, заменил масло, а новый сальник изготовили(!) на заводе. Сам в шоке:)
 
A

Avsin`n

Guest
РоманЫч написал(а):
Avsin`n, мне делал мастер в Бишкеке. После разборки он заполировал шток, заменил масло, а новый сальник изготовили(!) на заводе. Сам в шоке
Офигеть:)
Это тот редкий случай, когда я жалею о том, что Бишкек далеко:)
Видимо, придётся брать абы какой аморт с разборок, а свой старый медитативно ковырять и подбирать сальник
 
Сверху