Honda будет продавать в Украине конкурентов YBR125 Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

S

Sasa

Guest
kascej написал(а):
такой хорнет и у нас есть,его в польше делают,он в 2 раза дешевле йобра,я имел в виду того который в милане показывался,такой хотел прикупить,за 5 тысяч евро
А какой в Милане показывался?
 
V

Varjat

Guest
kascej написал(а):
я уже запутался в современных минсках,когда то катал то М104 и последующии модели со сложными номерами
Которые 2-хтактные "Мински" в Минске стоят по 1600 баксов :) Который Сагита - тот около 3000 (плюс/минус 200 баксов в зависимости от сезона и курса доллара)
 
V

Varjat

Guest
Sasa написал(а):
А какой в Милане показывался?
M4 200 в Милан возили. Как я понял, изучали спрос. Но насколько мне извесно, его не выпускали в 2011 на заводе, соответсвенно и цена подзабылась :)
 
S

Sasa

Guest
Varjat написал(а):
Которые 2-хтактные "Мински" в Минске стоят по 1600 баксов Который Сагита - тот около 3000 (плюс/минус 200 баксов в зависимости от сезона и курса доллара)
Шо за Сагит??/images/smilies/pimp.gif
 
S

Sasa

Guest
Я думал это чел какой-то...ёпрст../images/smilies/whistle.gif
Видел М4 200 вживую...очень понравился, если не считать мелкие косметические недочеты.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Sasa написал(а):
Я думал это чел какой-то...ёпрст.. Видел М4 200 вживую...очень понравился, если не считать мелкие косметические недочеты.
вот про М4 200 и подсчитал,чтоб его увидеть в своем гараже нужно 5000евро выложить,тоже понравился,в детстве 40 лет назад на таком катался,а рометов по 2000 баксов полный колхоз:)
 
S

Sasa

Guest
kascej написал(а):
вот про М4 200 и подсчитал,чтоб его увидеть в своем гараже нужно 5000евро выложить,тоже понравился,в детстве 40 лет назад на таком катался
Так а чего так дрого? Это ж .../images/smilies/surrender.gif
 
V

Varjat

Guest
Sasa написал(а):
Я думал это чел какой-то...ёпрст.. Видел М4 200 вживую...очень понравился, если не считать мелкие косметические недочеты.
Тоже видел, тоже понравился... но тоже нашёл до чего докалупаться :) Много чего от него отваливается на ходу. Я когда выбирал первый мот следил за выходом этого М4 200 (правда тогда он ещё 125 был). Они его обещали выкатить "в марте" за 1800, вроде.. Я подождал до августа и купил Зонгшен :) А этот мот даже в следующем году в марте не увидел...

Прошло каких-то 4 года, и всё уже не так печально становится даже в Беларуси. Уже можно не ожидать чё там и когда выйдет: уже и китая подвезли, и Ямаха появилась со своим ЮБР. До Украины Хонда дотянулась - глядишь и к нам придёт.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Sasa написал(а):
Так а чего так дрого? Это ж ...
сам М4 1000евро,доставка,растаможка,узаконивание,доводка до евронорм,регистрация это все еще 4000евро
 
V

Varjat

Guest
Sasa написал(а):
Так а чего так дрого? Это ж ...
Издержки жизни в Европе. Никто этот М4 200 не сертифицировал для Европы. Вот Кащею и пришлось бы для постановки на учёт отвалить деньжат на "сетрификацию". Это только у нас можно приволочь что угодно и на учёт поставить.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Varjat написал(а):
Издержки жизни в Европе. Никто этот М4 200 не сертифицировал для Европы. Вот Кащею и пришлось бы для постановки на учёт отвалить деньжат на "сетрификацию". Это только у нас можно приволочь что угодно и на учёт поставить.
я уже обрадовался когда минск в милане появился,думал выйдет на еврорынок и можно будет в европе легально купить за 2500евро,но радость была преждевременной
 
V

Varjat

Guest
kascej написал(а):
я уже обрадовался когда минск в милане появился,думал выйдет на еврорынок и можно будет в европе легально купить за 2500евро,но радость была преждевременной
Ну вот ещё в Польшу свозили :) Глядишь, и чудо случится...
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Varjat написал(а):
Ну вот ещё в Польшу свозили Глядишь, и чудо случится...
если М4 пропишется в польше то и у нас будет в законе,его будут покупать не для того чтоб отжигать,главное чтоб без проблем спокойно и тихо катил как положено старичку.уралы ведь покупают в европе и америке не для того чтоб на хуторах сено возить.сено в совковом колхозе возят на лошадях:)
 
S

Sasa

Guest
у меня один владелец Вираги хочет продать ее и купить М4 200....посмотрим, что из этого выйдет..
 
S

slonikus

Guest
Sasa написал(а):
у меня один владелец Вираги хочет продать ее и купить М4 200....посмотрим, что из этого выйдет..
Если первое понятно, то вот второе совсем неясно... :D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
slonikus написал(а):
Если первое понятно, то вот второе совсем неясно...
ну это тебе не ясно:) ты в 50-60 годах на таком минске не катал,ты тогда о вираге тока мечтал:)
 
Т

Товарисч Влад

Guest
А мне сдаётся чито ХОНДА опоздала с моделью 125 ЯМАХА поглотила своей моделью ЮБР 125 нишу где до недавнего времени гловенствовали на просторах России Мински сам большой поклонник этой марки но увы поражение надо с честью признать хотя марка не умерла и отдать должное марки МИНСК они пытаются создать конкуренцию другим фирмам . А теперь пример вспоините сколько в Россию было ввезено немецкого авто в лихие 90ностые опель каддет , командор, омега, корса ,МБ 190 ,124 . фолсь гольф 1,2 пассат1,2 ауди 100 и другие марки теперь вопрос где эти хвалёные немецкие марки сгнили и превратились в кетайскую мотоавто технику а копейки и москвичи 412 иэ и их модели до сих пор мотают километраж хотя их конкуренты давно пали у меня самого м-412 экспорт с пробегом по России 530 тыс. км .без капиталки и кузов на 4+ так что давайте хотябы попробуем поверить что Минск составит конкуренцию Ямасаки и Хонде.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
совковый минск нормально 20 тыч км служил.без капиталовложений,после 20 нужно было менять цепочку,звездочки,покрышки,прожигать,чистить глушитель,растачивать ЦПГ,менять вытекшии заднии аморты,менять втулки и сальники передней вилки,приводить в порядок внешний вид.катать по союзу и все это искать,а потом собирать,было экономически не выгодно,в лавке продавался новый минск и всего за одну женкину зарплату:)также сейчас и с китаем,тока у нее безпроблемный пробег увеличился с 30 до 50 тысяч,если минск сможет китайцев в этой нише потеснить,будет с китаем конкурировать.
 
Сверху