Guowei GW 150-3 обсуждение, опыт эксплуатации Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Александр78 написал(а):
поршень искал везде и по всякому. и по коду и по размеру. в итоге чисто случайно позвонил (уже без надежды) ещё в один мотосервис и по размеру нашел такой поршень. производства " PAC"- тайвань. собрал всё отлично, уже гоняю! только в глушителе гремели осколки от пробитого поршня. пришлось пробить все флейты и вытрести все осколки. в итоге звук выхлопа стал отличный и прибавилась тяга. еду на первой передаче потихоньку сбрасываю газ и резко опять добовляю и мот реально встает на заднее колесо! теперь хочу подобрать переднюю звёздочку побольше. СПАСИБО ВСЕМ ЗА СОВЕТЫ !!!
даже в нашем колхозном сервисе есть 2ух клапанные китайские поршня всех размеров,если на какое чудо нет то под следующий размер цилиндр растачивается без проблемно:)они же и на б/у японцев ставятся при ремонте:)
 
Ю

Юрчик

Guest
Вот мой отчетец об эксплуатации Гуавея 150-3.

Часть 1.

И так все по порядку. Куплен он был новым в июне 2009-го года, в уже упомянутом магазине «мазеппер». Как я понял у всех этих мотоциклов г.в. 2006. Так вот, после оплаты денежки, на следующий день мне его подготовили(протерли от пыли, поменяли треснутое стекло ветровичка, ну и конечно завели) и передали с наилучшими пожеланиями, правда пока без ПТС (его я забрал где-то через недели 2). И вот выкатив его на дорогу я впервые в своей жизни проехался на мотоцикле, не много метров наверное 40. Восторг, восторг, восторг! Мечты сбываются, у меня наконец-то свой собственный мот! /images/smilies/dance.gif Что-то меня в другую степь понесло… и так о мотоцикле.

Так как опыта у меня 0 целых и 0 десятых, я естественно продумал план эвакуации ТС к себе в гараж. Для чего я приехал на машине (ваз 2111), вместе со своим другом. И вот мы начали его (мот) крутить, вертеть, примерять, как же его поместить в автомобиль. В итоге были сняты задние сидения в машине и переднее колесо на мотоцикле, и так аккуратненько попой вперед его уместили в салоне. ФОТО 1,2

Привезя его в пункт назначения (перечитав предварительно половину этого форума и еще немного в других) были протянуты болты, смазаны тросики (сцепления, газа, привода спидометра и тахометра), смазана и натянута цепь, проверены все электрические разъёмы, заменена свеча, масло, установлен фильтр тонкой очистки топлива и почищен карбюратор(для уверенности и спокойствия). Сказать честно ожидал, что все будет откручено, болтаться на соплях и т.д. Оказалось все куда лучше, действительно подтянул наверно всего 1-2 болта, мелочь.

И так началась обкатка. Руководство по эксплуатации которое давалось, полное Г… /images/smilies/thumbdown.gif К примеру там написано в период обкатки не давать оборотов более 80% от МАХ, т.е 10 000 красная зона он же максимум, а они говорят «не бойся крути 8 000, все ОК». НЕТ я не враг технике. Принято решение обкатывать также как и Ёбр. В общем практически пользуюсь Ёбр-овским мануалом.

Едва начав выкатываться появился первый косячок: освещение. Мало того, что в фарах установлены лампы всего по 18 Вт, так одна за 150 км перегорела, а стекло второй начало «плыть» от «супер мощной» 18 ватной лампы. ФОТО 3. Вердикт был однозначным - накуй от неё избавляться. В итоге взяв единственные нужные части от неё, такие как разъем и хромированные декоративные кольца, она была выкинута в темный угол гаража. А её место заняли, отлично вставшие, после не больших доработок, 2 ПТФ от форда (благо с работы на халяву унес), на которые как на родные встали декоративные кольца от старых фар. В результате получилось 1 ПТФ 55ВТ работает на ближний, а другая подстроена на дальний, также 55ВТ. Сравнить результат не могу ткак как уже и не помню как светил стоковый свет. Но меня на данный момент вполне устраивает, ну может конечно ксенончек ещё вкарячу, как дело пойдет. ФОТО 4.

Далее на 500 км замена масла, полет нормальный

1000 замена масла, регулировка клапанов (также чуть подтянута головка блока) также где-то в это время сломалось крепление сиденья (штырьки входящие в замок отломались), вскрытие показало некачественно приварено, я бы сказал их только прихватили сваркой, по 2 точечки. Лечение: заехал в первые попавшиеся гаражи, где все хорошенько подварили за 2 минуты, за спасибо и от себя 100 на пиво.
 
Ю

Юрчик

Guest
Часть 2.

1600км теперь напортачил глушитель, а точнее его крепление. Лопнуло, наверное от вибраций. Лечение: сосед по гаражу обварил крепление газовой сваркой делов на 10 мин. Теперь хрен сломается.

1850 км. АХТУНГ срезало ось маятника. ФОТО 1. Я был в шоке от такой выходки. Благо скорость была где-то 40 км/ч и ничего страшного не произошло, благополучно остановился. А если бы ехал 80 наверное разложился бы на бочёк. Так как в следствии облома оси маятник стал держаться не жестко и чуть перекосился, что в свою очередь вызвало перекос тормозного барабана и непроизвольное, довольно сильное торможение заднего колеса, но без юза. При осмотре я все же сделал вывод, что это дефект оси в резьбовой её части. Короче по ОЙ-кал, по АЙ-кал я, что как же так произошло, да и купил новую ось. (цена 200р)

2400 сломался правый кронштейн обтекателя. ФОТО 2 Опять походу вибрация, другого объяснения у меня нет. Сделал самодельный из куска жести, его то и не видно совсем. Цена: 10 мин личного времени.

Еще почти в самом начале обклеил пластик изнутри виброизоляцией, чтоб поменьше дребезжал. Дребезжит в основном только обтекатель и то на определённых оборотах. Резонанс его мать.

Была еще засада, что задняя звезда постоянно разбалтывалась, полечил болячку заменой гаечек на нормальные с нейлоновым кольцом против самопроизвольного откручивания, цена : 20р за 4 шт. больше проблем с этим не имею.

3270 км вот и закончил я свой первый сезон, это был октябрь уже.

На зиму взял задание сделать глушитель. Как-то между делом он начал позвякивать. Вскрытие показало опять некачественную сварку… перегородка ёрзает туды-сюды. ЗАВАРИТЬ возмутительницу спокойствия! Что и было сделано. Также из эстетических соображений(потемнел хром) выпускная труба была покрашена чёрной термостойкой краской. Правда она не совсем черная, я бы сказал коричневатая, видимо из-за спец добавок в неё., ну да ладно не критично.

Перед зимой по всем правилам мот был законсервирован, АКБ забрана домой.

Ну а дальше дало о себе знать шильце в моей попе. Зима, мототоксикоз, одна отдушина сделать что-то для мота. В результате:
заменены лампы в приборке на светодиоды (визуально отличий нет, причина: снижение потребления энергии, хотя проблем с зарядкой АКБ ни разу не было).
Установлены новые поворотники(более аккуратные), передние совмещены с габаритами, в качестве габарита опять-таки вкарячен аккуратненько светодиодик, по 1 в поворотничек. фото в первой части отчета.

Заменена резина перед/зад. Со стандартного гомна 2,75-19 и 100/90-16, на 90/90 18 мишлен пайлот спорти и 120/80 16 дуро HF918. Колеса отбалансированы статическим методом (считаю его достаточным для данного класса мотоциклов). ФОТО 3,4,5,6.

Заменен звуковой сигнал на улитку от опять-таки форда, звук более душевный.
Рацианализированно место под сиденьем. Релюхи, мозги и всякая такая дрибедень с проводкой отлично уместились под баком а не под сидушкой. Далее переместил АКБ и переделал воздухан. В качестве воздушного фильтра используется не родной поролоновый, а ½ ВАЗ-овского (десяточного) фильтра, корпус под который был сделан из эпоксидки. В результате образовалась ниша под сиденьем средненького размерчика. Но хоть что-то. Может оно всего того и не стоило, но мототоксикоз и шило в … сделали своё дело. P.s. бардачок в освободившейся нише пока так и не сделан, руки не доходят. ФОТО 7
 
Ю

Юрчик

Guest
Часть 3.

Зима заканчивается. На 2 колеса так и хочется сесть . Ан нет рано. Расконсервация и ТО. Завелся как будто и не зимовал. Чувствуется сам хочет чтобы на нем покатались. Замена масла, чистка+смазка цепи, смазка тросиков и т.д. И вот решил для полноты картины поменять тормозную жидкость. Не АЙС катать на плохой жиже, учитывая что мот произведен в 2006г, это где-то 4 года. Жижа 100% уже плохая. Ну так вот взяв инструмент хороший, взялся откручивать крышку тормозного бачка. Ну и естественно болтики там прикипели намертво. А дури много и инструмент взял нормальный, в итоге шлицы выдержали а сам болт нет. Сорвался зараза. /images/smilies/redface.gif Поняв, что дело дрянь пришлось снимать бачек и нести его домой, где болты были аккуратно высверлены и прочищена резьба. Бачек установлен обратно и прокачена система. В итоге все же все получилось пусть и с запарочками.

И вот числа 24 марта я выкатился на улицы Москвы, счастливый до ужаса /images/smilies/dance.gif катил потихоньку, по пока ещё грязным и мокрым улицам.

Сезон 2010 начался без проблем. Все отлично фунциклировало, но вот на отметке в 4200км по дороге нагору стал замечать отвратительное поведение мотоцикла в поворотах. Остановившись и начав внимательно искать возможную причину, обнаружил, что опять сломалась ось маятника. Отвалилась шляпка оси. ФОТО 1. Пришлось с осторожностью вертаться назад в гараж. На следующий день обмазговав данную ситуацию и посоветовавшись с разными людьми было принято решение не устанавливать опять китайскую ось /images/smilies/thumbdown.gif , а поставить шпильку нормальную каленую от ГБЦ ГАЗ-2410. Обошлась она мне вместе с гайками менее 70 рублей.

5000 км. На днях перегорело реле поворотников. ((( Пришлось поставить от восьмерки, теперь поворотники мигают с увеличенной частотой. ((( По затратам 75 деревянных.

Пройдено в этом сезоне только 1800 км.

Экспериментирую с ведущими звездами. Опробована 15 (стандартная), 16 и 17 звезды(подходят от минска). Для меня сейчас оптимальным выбором стала 16 звезда, мою тушку в 70-75 кг везет приемлемо и максималка чуток подросла. По показанием электронного спидометра на ямахе Р1, моя скорость достигла отметки в 117км/ч. (скорее всего это было с горочки) Показаниям штатного спидометра я не доверяю, врет зараза, больше 95-100 не показывает, стрелка дальше отказывается двигаться. Хотя до 80 км/ч скорость показывает довольно точно.

И того на данный момент пробег составляет 5050 км. Нет, это не показатель надежности, я на него и не претендую, посмотрим что покажет нам время, авось и ничего мапедка окажется.

Мой вердикт. На Гуавее ездить можно, но он требует большего к себе внимания чем Ебрик. Не рекомендую людям совсем далеким от техники (тем кто даже цепь не всостоянии самостоятельно подтянуть). По мне так лучше ездить на Гуавее, чем ходить пешком и завистливо провожать взглядом мотоциклистов.

Напоследок хочу сказать что для меня он выполнил задачу минимум. Научил меня ездить, научил разбираться в мотах и самое главное приобщил меня к МОТОдвижению. Хрен я теперь слезу с этой «героиновой иглы». :D

P.s. Продолжение следует. Каждые 1000 км отчётец. Вопросы и критика приветствуется.

Всем кто дочитал и кому было интересно спасибо за внимание. Всегда рад помочь. Прошу прощения за много букв, меньше никак не получается. /images/smilies/rolleyes.gif
 
Д

димон111

Guest
думал не осилю,а нет,осилил:D
отчет хороший!молодец.очень подробно и главное с фотографиями/images/smilies/thumbup.gif

не в обиду,но уж много косяков у говея.яб даж сказал очень много...:) но..с другой стороны для тебя видишь,в самый раз:)

зы.ай резина хороша!себеб такую тож воткнул.:) во сколько обошлось?
и что такое "балансировал СТАТИЧЕСКИ"/images/smilies/redface.gif
 
Ю

Юрчик

Guest
Да я человек не прихотливый и с техникой дружелюбный. Видимо по этому ездию и неособо растраиваюсь из-за поломок.

Арезину я покупал ещё осенью. Передок я взял в мотоюру на каширке, обошлась она в 1930 рубликов, а заднюю в соколях со стороны мира кожи и меха. она мне встала в 2000р. Камеры оставил старые, бортировал сам. А про балансировку я скажу так, что есть статическая есть динамическая. Инфу можно почерпнуть в инете. Но для наиших относительно тонких мотоциклетных колес дстаточно сделать статическую балансировку, а динамической составляющей можно принебреч.

Кароче статическая балансировка простым языком, это приклеивание грузиков так, чтобы вывешенное колесо при остановке его в разных положениях не проворачивалось, а оставалось неподвижным.

Наверное непонятно написал. Вобщем сатическую можно сделать самому, динамическую только на стенде. Динамическая лучше, статическая хуже, но для наших колес и скоростей смысла в динамической балансировке на стенде я не вижу. Многие вообще ничего не балансируют.
 
Д

димон111

Guest
понял.спасибо.

а как резина дорогу держит?на асфальте и на грунте?:)

ну вид конечно грозный стал:D
 
Ю

Юрчик

Guest
по сравнению со стоком просто небо и земля!!!! /images/smilies/thumbup.gif раньше в поворотах мне становилось не посебе, а если асфальт мокрый, так вообще в поворот стремно было заходить, появлялось желание проходить повороты с минимальным наклоном и минимальной скоростью, прям хоть ноги выставляй. :) а после замены никаких опосений ни на сухой ни на мокрой дороге, наклонять мот совершенно не боязно. Сначало опасался за переднюю резину, думал как она будет вести себя на мокрой дороге, ведь преднозначена она дя заднего колеса. Но после поездок по лужам, в дождь, мои опасения рассеялись, держит отлично, намека на аквопланирование также не обнаруженно.А на сухом, чистом асфальте переднее колесо вообще нереально заблокировать, покрайней мере мне не удавалось.


Да про грунт забыл. Поведение неизвестно в силу отсутствия таковых поездок. Могу лишь сказать, что ранней весной за снег задняя резина отказывалась цепляться, шлифовал на месте.
 
P

Predicador

Guest
На одном дыхании прочитал отчет об эксплуатации, написано хорошо.
Но есть вопросы относительно тех доработок, которые вы провели на мотоцикле.
1. Стоковый свет на мото и вправду дрянь, в ваше решение света мне очень понравилось, отсюда вопрос: какие "2 ПТФ от форда" вы приспособили для головного света? Что пришлось доработать? Какие лампы на 55 Вт ставили?
Также любопытно узнать как вы сделали габариты из светодиодов на поворотниках?
2. Ось маятника. Ее вы поменяли на "Шпилька М10х1-4hх22", позиция 19, если смотеть здесь
http://www.mkad86.ru/acat/model15/gr...76967#picture? Пришлось ли при замене что-то доделывать?
 
Ю

Юрчик

Guest
Ну для начала можно и на "ты", а то это "вы" как-то глаз режет.

По поводу света и габаритов постараюсь завтра инфу фыложить.( схожу сниму мордочку и сфотаю)

И на счет маятника также завтра уточню информацию, напишу конкретно размеры шпильки, а также диаметры и шаги резьб.
Сейчас могу лишь сказать что шпилька встала без каких-либо доработок. Вынул ось, вставил шпильку и все готово. Если смотреть по ссылке выше, то шпилька не 19, а больше похоже на 12 или 13 позиции. точную информацию сообщю завтра.
 
Ю

Юрчик

Guest
to Predicador

И так. Начнемс.
1. По поводу шпильки я уточнил в магазине где покупал. "Шпилька ГБЦ ГАЗ-2410 дв. 402. большая 874331-П" такое у неё название. На одном конце резьба М12х1.25, на другом М12х1.75, общая длина шпильки около 220мм. (точно не замерял), главное чтобы длина шпильки была не менее 215мм.

Касаемо головного света и поворотников.
На ФОТО 1,2 Свет фары. (наверное не очень наглядно, но хоть так)
На ФОТО 3-6 Габаритные огни со стороны.

2. Габаритные огни встроены в неоригинальные поворотники. В качестве габарита использовался светодиод, который был вынут из автомобильной светодиодной лампочки(типа таких ФОТО 7), вместе с резистором. Важно чтобы светодиод не формировал пучек света.
Далее в отражателе просверлились 2 отверстия под "усики" светодиода, один ус (минусовой) подсоединен к минусу поворотников, а "+" припаян к заранее подведенному проводку, идущему от питания стандартных габаритов. ФОТО 8,9

3. Фары сделаны из 2 ПТФ. ПТФ "Valio" устанавливаемые на авто: форд фиеста, форд фъюжн и форд фокус 2 рестайлинговый. ФОТО 10-12. Лампа Н11 55Вт. ФОТО 13 Другая не влезет, если только Н8 на 35Вт с небольшими доработачками в виде отламывания одного усика.

Для фиксации была использована полосочка тонкого метала, к которой были прикручены ПТФки. ФОТО 14 Чтобы новые фары не вылезали из обтекателя необходимо сделать новое отверстие в креплении фары к вилке. ФОТО 15 Размеры не указываю, так как все зависит от того как прикрутиь верхнюю металлическую полоску. Короче делается все по месту, я опишу принцип по которому я сделал. Я все прикручивал шурупами, главное что бы они были не слишком длинные и не уперлись в отражатель. Хочу заметить что герметичность от этого, у меня не пострадала.

Далее на ФОТО 16 показано, что с низу ПТФки соединены винтом, через ушки ПТФок. При отсутствии ушек, можно скрепить их также как и сверху металлической полоской. В результате получается достаточно жесткая конструкция, исключающая смещение а также «моргание» ПТФок при езде по нашим дорогам.

С электрическим разъемом я все решил просто, отрезав его от старой фары и подсоединив соответствующие провода к новой фаре. На фотографиях провода идущие с верху ПТФок не нужны, они остались от прошлой не очень удачной попытки сделать габариты в нутрии ПТФок.
Но светодиоды невзлюбили температурный режим внутри ПТФок и потихоньку умерли, а провода я так и оставил, пущай болтаются, может потом как-нибудь отрежу их.

На ФОТО 17 изображена фара со снятым 1 хромированным кольцом. Для закрепления кольца не нужно ничего делать, оно само отлично встаёт на место, надо лишь слегка прижать его винтиками, расположенными на самом кольце. Если кольца не устанавливать, то получается чрезмерный зазор между фарой и обтекателем. Не красиво.

Хочу отметить, что все части для новой фары мне достались на халяву(выкидывали ПТФки со сломанным хотябы 1 боковым ушком, а я решил что они мне пригодятся и ведь пригодились). Покупать же новые такие ПТФки довольно кучеряво будет (около 1500 за шт), плюс лампы по 250р и разъемы надо будет найти. В связи с этим ставится под вопрос целесообразность такой замены. Проще будет поставить круглую фару и затрат меньше и морок, плюс ко всему неизвестно, что лучше светит и на сколько. В добавок в качестве дальнего света у меня используется та же ПТФка, только отрегулирована повыше, но световой пучок все же неправильный для дальнего света.

Ну вот как-то так. Ничего не лишено недостатков.
 
Д

димон111

Guest
_wqwa написал(а):
Интересно было читать даже несмотря на то, что у меня не такой мотоцикл ;-).
+++++++++плюсую/images/smilies/thumbup.gif /images/smilies/thumbup.gif

класный отчет!!!!:)
 
P

Predicador

Guest
Юрий, большое спасибо за отчет, ничего интереснее и познавательнее о наших мотоциклах в Сети нету, твой отчет уже классика )

С нетерпением жду отчетов-продолжений на каждую 1К км
 
Ю

Юрчик

Guest
Как и обещал, отписываюсь о пройденной каждой тысяче км. И так пробег 6000. За последнюю тысячу ничегошеньки не случилось, только лампочка в поворотничке перегорела. По плану было заменено масло, проверен «масляный фильтр», сеточка фильтра чистая. А также была заменена цепь. Не потому что старая уже растянулась, нет она вытянулась только на 1.5 деления, а потому что еще с того сезона мне не очень нравился её немного неравномерный износ(неравномерная вытяжка). Вообще-то можно было её и оставить, но мне захотелось сделать моему конику какую-нибудь обновочку. Цепь купил от муравья в зените в соколях, укоротил её до положенных 118 звеньев. Цепь прошла только 700 км, ещё не подтягивал, провис в норме. Смазываю смазкой для цепей ликви моли. Вот и всё больше ничего не делал, только бензином кормил.

Ещё хотелось отметить (забыл отписать в сообщениях выше). Лично у меня, при почти полностью повёрнутом руле налево, тросики сцепления и привода тахометра(привод механический) немного трут о табличку с индетификационными номерами. В результате этого есть вероятность что они все-таки смогут подтереть алюминиевую табличку с номерами, обеспечив геморрой при последующей продаже. /images/smilies/thumbdown.gif Для предотвращения этого я закрыл эту табличку тонкой металлической пластинкой(вырезанной из куска найденного в гараже листа подвесного потолка), в итоге оградил номера от возможного истирания к тому же не погано смотритца.

Фото 1 Вид со стороны + обычное положение тросиков.
Фото 2 Следы от трения тросиков
Фото 3 Крепление пластины к табличке. Осуществляется за счет подгибанием краев пластины под табличку.
 
Ю

Юрчик

Guest
Пробег 7720 км.
За время прошедшее с последнего отчета "закончился" буфер заднего колеса (фото) на пробеге 6600 км. Больше ничего не ломалось, заменено масло на 7300 км.

К сожалению отчетов скорее всего больше не будет , т.к. сегодня попал в ДТП и изрядно его побил. /images/smilies/frown.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Юрчик написал(а):
Пробег 7720 км. За время прошедшее с последнего отчета "закончился" буфер заднего колеса (фото) на пробеге 6600 км. Больше ничего не ломалось, заменено масло на 7300 км. К сожалению отчетов скорее всего больше не будет , т.к. сегодня попал в ДТП и изрядно его побил.
ну а сам то как?руки ноги целы?тогда и железо смогут востановить
 
Ю

Юрчик

Guest
Руки целы а правая нога зараза не выдержала напора, сломалась.

Завтра все подробно отпишу. с фото.
 

Medved81m

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
549
Лечись... Выздоравливай!!!! Мот фигня.. главное сам!!!
 
Сверху