Guowei GW 150-3 обсуждение, опыт эксплуатации Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

V

Veis

Guest
Мое ИМХО - ну его нах. Эндуру с таким мотором еще можно взять (во-первых, цена в сравнении с "настоящей" эндурой. Во вторых - еще неизвестно, что убъется раньше. В-третьих, накручивается пробег не так быстро. В четвертых, важнее крутящий момент, чем мощность на максимальных оборотах). А дорожник небезопасен - он не едет со скоростью потока. И это охренительно серьезный недостаток, который ИМХО ставит крест на перспективе использовать данный аппарат как учебный.

Возможно, если ездить по тихим улочкам Переславля-Залесского, это фигня. Но в Москве или на трассе - ахтунг :)

Ебрик можно раздушить, и он худо-бедно едет 120. Главный ограничитель максималки - выше определенных оборотов пружины не будут успевать закрыть клапана. Для верхнего распредвала - пружина "качает" только сам клапан + коромысло. Для штанг - клапан, коромысло, штанга. Вес штанги (даже такой укороченной, как на этом моторе) - не меньше 10% от остальной байды. Соответственно, на ~10% меньше обороты, при которых произойдет встреча клапанов с поршнем. Что делает производитель? Возможны варианты. Может поставить штангу потоньше-полегче (последствия понятны). Или пружину пожестче - но при этом увеличиваетсят износ всех трущихся деталей и тарелок клапанов. Отсюда меньший межрегламентный срок, увеличенные тепловые зазоры, большой жор мощности в ГРМ и нагрев. Штанговый привод - это тупик.

Мне не известно ни одного случая, чтобы ебрику клапана загнуло на ходу. Предполагаю, что обороты для такого эффекта, при нормальной синтетике - за 15.000. Хотя даже максималки раздушенного ебрика по нынешним временам на трассе может не хватить.

Плюс еще 1024 менее значимых аргумента.
 

motopapa

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
636
Veis написал(а):
Плюс к тому, что ответили мужики. У штангового привода с ростом оборотов непропорционально увеличивается отбор мощности, плюс редкостный гемор с регулировкой по мере износа. Мое глубокое убеждение -япошки слили китаезам эти моторы в целях диверсии
А что за параметр "отбор мощности"? Это как и куда отбор или на что отбор? И еще:в чем будет заключаться редкостный гемор с регулировкой? Неужели намного сложнее чем с цепным приводом? Че-то я уже начинаю жалеть о покупке нижневального варианта/images/smilies/thumbdown.gif
 
Й

Йог-Сотот

Guest
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/169414.html
Мопед не мой, я просто нашел эту объяву. Мне безумно обидно, что сейчас я в финансовой жопе - поехал бы поглядел. Хонды они ж бессмертные. Стоит столько же, только круче гораздо. Может все ж имеет смысл поглядеть что-то б/у?
З.Ы. по поводу гуавея я уже передумал его покупать (ну на хер). Кстати, судя по фоткам, там рама чуть ли не как у ебрика вилка по толщине... Может мне показалось, конечно.
 
V

Veis

Guest
Motopapa

ГРМ, генератор, помпа (на двигателях с водяным охлаждением), масляный насос, компрессор кондиционера и ГУР (в авто) - отбирают часть крутящего момента с коленвала.

При этом ГРМ с цепью или ремнем, помимо потерь на выжим пружин-коромысел, потери на трение в цепной/ременной передаче малы - а сама передача практически инерционна. Более мягкие пружины - значит, меньше нагрузка на цепную передачу, меньше износ, меньше потери мощности мотора в ГРМ, легче мотор.

Как было показано, нельзя сделать ГРМ со штангами одновременно легким, прочным, износостойким и работоспособным на высоких оборотах. Штанги и нижние толкатели не инерционны - значит, на каждый импульс нужно приложить момент. Более жесткие пружины, более прочные штанги - вот и получается, что на высоких оборотах нижневальный ГРМ кушает процентов 10 мощности мотора, которой так не хватает. Плюс несбалансированные массы, вибрации... Хуже накат на холостых.

Даже в авто, где обороты порядочно ниже, давно отказались от штангового привода.

Про регулировку. Коротко: у тебя в два раза больше потенциальных пар износа.

Верхневальный ГРМ:

1.вал-коромысло - большая площадь контакта, хорошая смазка (практически мизерный вклад).
2.коромысло-клапан - меньшая площадь контакта, удовлетворительная смазка (основной вклад).
3.Цепная передача - огромная площадь контакта, хорошая смазка. Ввиду инерционности узла, возможно уменьшить износ путем увеличения размера деталей. Автоматическая компенсация износа (натяжитель). Крайне редко требует вмешательства.

Вывод: ввиду относительно мягких пружин, нагрузка невелика, небольшой износ. На ебре, имхо, в ГРМ лучше вообще не лазить, если он нормально работает.

Нижневальный ГРМ:
1.вал-нижний толкатель - большая площадь контакта, хорошая смазка (небольшой вклад).
2.нижний толкатель-штанга - малая площадь контакта, удовлетворительная смазка.
3.штанга-коромысло - малая площадь контакта, плохая смазка.
4.коромысло-клапан...

Добавим сюда обычно более жесткие пружины (чтобы прокачать всё это железо) и тепловые-линейные удлинения штанги. По-хорошему, необходимо два узла регулировки - на обоих концах коромысла. Обычно "обходятся" одним, увеличивая в процессе износа и регулировки нагрузку на втором.

Уф...
 

motopapa

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
636
Veis написал(а):
Спасибо за развернутый ответ!
А вот что удалось нарыть в сети на движок 162FMJ, применяемый на китайциклах Говей и Stels Delta http://www.alibaba.com/product-gs/20...showimage.html
:D Картинку китайцы снабдили вот таким комментарием:
"This engine has a unique SAS valve, the combustion is more effective and the exhausting is less." Т.е/images/smilies/thumbup.gif, потому что есть "unique SAS valve":D, но нигде не нашел перевода, что же это за уникальная штуковина?!
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
motopapa написал(а):
Спасибо за развернутый ответ! А вот что удалось нарыть в сети на движок 162FMJ, применяемый на китайциклах Говей и Stels Delta http://www.alibaba.com/product-gs/20...showimage.html Картинку китайцы снабдили вот таким комментарием: "This engine has a unique SAS valve, the combustion is more effective and the exhausting is less." Т.е, потому что есть "unique SAS valve", но нигде не нашел перевода, что же это за уникальная штуковина?!
На мот поставили клапан который еще не изобрели:) Это значит двигатель с системой дожига:)
 
P

Predicador

Guest
Все началось с моего желания посетить выставку «Мотопарк-2009». Очень хотелось выбраться на эту выставку мототехники. Но не просто так походить с разинутым ртом мимо роскошных двухколесных. Основная цель заключалась в изысканиях. А именно: больше всего мне хотелось увидеть стенд «ЗИД» и убедиться в том, что на приборке мотоцикла «ЗИД-Лифан 200» нет/есть указатель уровня топлива в баке. Да и на новых «минскачей» было очень любопытно взглянуть. На то время я решил, что надо взять малокубатурный мотоцикл и никак не мог выбрать между «ЗИД-Лифан 200» и «Минск М4». Стоили (да и стоят) они 40300 и 65000 наших кровных соответственно. Очень много прочитал про «ЕБР», но я рассматривал покупку только НОВОЙ техники, б/у организм не переносит. Я отдавал (да и отдаю) отчет, что возможно придется больше лежать под техникой таких «брендов», но зато во всем буду виноват я и только я.
И вот в день открытия выставки я со своей любимой отправились сразу после работы на машине в столицу, чтобы переночевать у родителей (а заодно и повидаться) и на следующее утро со свежими силами ехать и созерцать выставку. После радостных встреч с родными, разговоров до полуночи и беспокойного (для меня – всю ночь мотоциклы снились) сна на утро я и любимая встретились на Сокольниках и для начала с моей подачи решили зайти во многим известный магазин «Зенит». Там прогулялись (тоже своего рода выставка), я рассказывал все, что знал о виденной технике. На мое удивление, в зале были оба «потенциальных» мотоцикла, которые были мною облажены вдоль и поперек. Честно, «не айс» впечатление оставили оба экспоната. Но моя милая сказала, что «М 4» ей понравился больше, когда как «ЗИД» показался ей «слишком грубым». Я согласился, и предложил (так как время еще позволяло, было 11 утра) дойти до конторы «Мазеппера», которые расположены западе парка Сокольники. В этой конторе с зимы стали продавать мотоциклы китайской марки Guowei калининградской сборки (!). И была там модель, выловленная мною в Сети, а именно GW 150-3, которая заявлялась как «копия ЕБР» с заявленной в «Мазеппере» стоимостью 29900 за НОВЫЙ аппарат. После почти нулевого результата поиска информации о фирме и о технике мне очень хотелось воочию увидеть это чудо природы. И поэтому, раз мы были так близко, то не предлолжить этой прогулки я не мог. Очень скоро мы дошли до адреса, взятого с сайта. Местечко, конечно, то еще. Посреди леса – бетонный забор, за которым находятся ангары складов. Пройдя во вторые ворота (в первых базировалась другая контора и крупная сторожевая овчарка) мы попали ан территорию «Мазеппера». Сторож у входа приветливо махнул рукой в сторону вагончика менеджеров, куда мы и направили свои стопы. Там нас встретил менеджер и осведомился о цели визита. Получив ответ «посмотреть» мы прошли в ангар склада, где отдельно от коробов с новыми аппаратами стоял модельный ряд в сборе. Моделей 150-3 было 2, красный (стоящий еще в деревянной обрешетке) и синий. Вот последний мне и удалось рассмотреть со всех сторон.
Ну что тут скажешь. Так же, как и ЕБР, мотоцикл выглядит маленьким на фотографиях и непривычно большой в реали. С ЕБР они на самом деле внешне похожи, фото вы можете посмотреть http://moto.auto.ru/motorcycle/used/guowei/gw150-3/
Что сказал менеджер об этих мотоциклах? «В принципе техника надежная, с зимы все, что было, мы распродали, осталось вот два, красный 29900, синий 29000 (маленькая вмятина на баке при сборке). Возвратов техники не было. Техника 2007 года сборки. Завоз новой партии будет в начале мая, там уже будет 2008 год. Аппараты китайские, но 2-3 сезона будут работать без проблем». После чего спокойно завел мотоцикл и кнопки, а потом с ножки. Звук у него приятный, тихий, с легкий басом. В общем, мне мот понравился. За такие деньги – думаю, что очень даже неплохо. Понятно, что к классу «сел и поехал» эта техника не относится, и придется много чего делать самому, но цена и впечатления от мота побороли. В конце концов, свой 50-тикубовый мопед я заставил нормально ездить, несмотря на то, что на заводе был неправильно собран карбюратор. Моей милой аппаратик тоже понравился, и, после короткого совещания, мы решили оставить предзаказ на мотоцикл новой партии. Мы оставили денежку (5000) и с чеком пошли в сторону метро. А по дороге решили и не ехать на выставку, потому что все, что от нее хотел я в плане изысканий было сделано, а ей не очень и хотелось )
 
S

slonikus

Guest
Predicador написал(а):
...............Моей милой аппаратик тоже понравился, и, после короткого совещания, мы решили оставить предзаказ на мотоцикл новой партии. Мы оставили денежку (5000) и с чеком пошли в сторону метро. А по дороге решили и не ехать на выставку, потому что все, что от нее хотел я в плане изысканий было сделано, а ей не очень и хотелось )
Когда предоставят тебе мотоцикл, ты не уточнял? Могут до конца лета "крутить" мозг. Ждем с нетерпением отчета об аппарате!:)
 
P

Predicador

Guest
Менеджер сказал, что новая партия аппаратов должна прийти в двадцатых числах апреля и что о этой партии мне обязательно сообщат по оставленному мной номеру сотового. После этого самого числа я стал регулярно звонить и уточнять дату поставки, но каждый раз мне говорили, что «завтра», что «вот уже поехали, завтра будут». Так было до 27 числа, когда уже на сайте фирмы появилась информация о завозе. Сразу как увидел, я позвонил на фирму, и мне сказали, что мотоциклы есть и я могу приехать к 9.30 утра для покупки чтобы было поменьше народу. Вечером после работы я уже ехал в столицу. На следующее утро в 9.45 я прошел на территорию фирмы. Менеджеры еще не прибыли, было 2 покупателя, 1 кладовщик, 2 сборщика-механика и 4 грузчика. Пока ждали манагера поговорил с кладовщиком, и он показал аппарат, какой я хотел купить, купленный кладовщиком зимой. Сказал, что машинка резвая и своих денег стоит. Проездил он на аппарате чуть меньше 3 тысяч. Тем временем прибыл манагер, который сразу взялся обслуживать первого покупателя (тот взял немного мелочевки). Второй покупатель (мужчина около 50, 170 рост, вес на вид 80-90) уже забирал оформленные на себя ПТС и договор продажи такого же мотоцикла, модель 150-3 (погрузили в ГАЗель и увезли куда-то в Подмосковье). Как он говорил менеджеру «на рыбалку теперь буду кататься». Ну а третьим был я. Менеджер еще раз уточнил цвет аппарата, выдал чек и сказал, что «ПТС будут делать в течении 5-7 дней, как сделают – мне прозвон». Заодно, посоветовавшись с кладовщиком, купил шлем, две свечи и свечной колпачек. Теперь жду ПТСку и дальнейшего оформления.
 
P

Predicador

Guest
...И вот, 7-го числа, мне в 13.30 позвонил менеджер с благой вестью о том, что ПТС готов, мот готов и я могу забирать весь комплект. Радости моей не было предела, было ощущение утра дня рождения на 7 лет (тогда было так много подарков, и праздник получился просто супер). В срочном порядке было написано заявление на работу "за свой счет", продуман список всего, что надо взять с собой в дорогу, после работы сразу съездил на автовокзал за билетом в столицу на утренний автобус, заехал в гараж за нужными вещами. Дома - ужин, сбор вещей по списку (взял сигнальный жилет, противоугонный трос, стяжки для крепления рюкзака к седлу, запасную свечу, свечной колпачек, инструменты, аптечка первой помощи, шлем), упаковка всего в рюкзак, выбор гардероба (были выбраны тельник, ветровка, джинсы, ботинки на высокой подошве), недолгий сон. Утром - на автовокзал, в 9.20 был на Щелчке. Когда подъезжал к Москве, за окном уже накрапывал мелкий дождик, который то набирал, то терял силы. Поэтому с вокзала доехал до магазина спецодежды и купил дождевой костюм и кожаные перчатки, куртку надел сразу. Добравшись до "Сокольников" к 10.00 зашел в "Зенит", купил лампочки для скутера (друг просил). Перекусил шаурмой на улице. А потом уже направил стопы в "Мазеппер". Оформление всех документов с росписями заняло минут 40, потом я собрал все документы в рюкзак и пошел получать технику. Мот мне выкатили. Пока механик ходил за ключом для регулировки зеркал, я осмотрел свое приобретение. Мот очень похож на ЕБРика, только выполнен кустарнее. К тому же почти все гайки заржавели от долгого хранения (как выяснилось, техника ждала меня с 2006-го года)... Завели, подрегулировали зеркала, немного прибавили оборотов, прогрели и пожелали доброго пути. Я выкатил мот на дорогу, закрепил стяжками рюкзак, надел шлем, проверил одежку, сел, включил первую передачу и... поехал. Это было здорово! Моторчик исправно тарахтел, а я уже переходил на вторую, третью... Немного покатавшись по аллее, я заметил, что боковой пластик справа, за которым аккумулятор, как-то странно выглядит. Оказалось, что одно из креплений соскочило, и боковина тоже хочет соскочить. Самому прикрепить пластик у меня не получилось, поэтому я поехал обратно. Кладовщик посмотрел на это безобразие, попробовал вставить крепление сам, позвал механика... Мучились долго, потом переставили мне бак с другого мота, все закрепили, и я довольный поехал на близлежащую заправку. Там я понял, что бак-то мне поменяли, а вот крышечку бака - нет, поэтому пришлось ехать обратно за "моей" крышечкой. Повторно попрощавшись, я остановился и бегло прочитал всю инструкцию к моту. Уже после этого я потихоньку поехал в ГАИ на регистрацию. Ехал по Большой Черкизовской до МКАДа, потом по нему на юг до Новогиреево, оттуда на ул.Юности д.1. Прибыл я в 14.00. Немного поплутав и поспрашивав, с пачкой документов обратился в отдел регистрации ТС. Там мои документы приняли, минут через 30-40 выдали документы обратно, бланки заявлений, квитанцию оплаты и объяснили как проехать до площадки осмотра техники на Б.Косинскую (за МКАД). Оплатил квитанцию, поехал на площадку, поплутал пока ее нашел, быстро прошел осмотр (только сверили номера ВИН и двигателя). Было уже 17.00, а ГАИ работало до 18.00. Уточнив у осматривающего сколько действует отсмотр (20 дней), отзвонился родным предупредить, что поеду ночевать в Балашиху (там квартира на ремонте). Доехал опять через МКАД до Горьковского, потом в Балашиху. Поставил мот на стоянку в гаражном кооперативе (50 руб - ночь, пристегнул колесо к столбу тросом), пошел есть и спать.

Утром, собравшись, поехал в ГАИ. Ехал прежним маршрутом через МКАД. На Горьковскрм были пробки на каждом светофоре, которые потихоньку объезжались справа (иногда по обочине). В Новогиреево дождь налил лужи средних размеров, так что техника, идущая от меня слева, щедро поливала меня, в результате чего промокли ступни и джинсы от колена (не одел дождевые брюки, боясь оплавить их о горшок). У ГАИ был в 7.20, ждал 1.40, одним из первых подал документы, 15 минут все проверяли и оформляли, потом сказали идти к окошкам выдачи и ждать. Ждать пришлось 40 минут, потом получил ПТС, госномер и 30 дней для прохождения ТО. Сразу же пошел на ТО, но там была громадная очередь и предупреждения, что "сегодня работаем до 14.00". Поняв, что ловить нечего, я решил ехать в Переславль. Было два варианта: своим ходом или попросить водителя на ГАЗеле с работы подбросить (у нас часто ездят, так свой мопед вез год назад). Позвонил на работу, узнал кто едет в Москву, позвонил уже самим водителям. С одним договорился, но он мог меня взять только поздно вечером, а потому я решил потихоньку ехать своим ходом сколько смогу, а там уже ждать ГАЗель. Ну вот так, потихоньку, своим ходом за 4 часа с остановками на отдохнуть-поесть-датьдвижкуотдохнуть я проехал 140 км до Переславля.

Что сказать о мотоцикле в движении?
Первое, что почувствовал - посадка. Мне сидеть очень удобно, ничего не напрягало. И передние, и задние аммортизаторы свои функции выполняли четко, мелкие неровности не чувствуются, а вот больших ям лучше избегать. При переезде на скорости через искуснеровность крепко приложился о сидение... чувствительно, короче. Так что после при форсировании таких препятствий чуть отодвигался от бака.
Двигатель все время работал как часы, обороты держит строго, только в жару второго дня я немного испугался при движении в пробке Мытищ высоты оборотов двигателя. Остановился, дал движку остыть, завел, выставил обороты на 1500, так они и держались до конца дороги.
Переключение передач работает нормально, лапка немного люфтит, но это будет исправлено. Тугой рычаг сцепления, левая ладонь сильно болела с непривычки ).
Тормоза работают хорошо, что передний, что задний. Работал в основном задним. Экстренно не пришлось тормозить, но передний проверял, схватывает быстро.
Вообще на "Мазеппере" ребята с этими мотами ведут нормальную предпродажку, честно говоря ожидал худшего (через плечо шоб не сглазить). После приезда в гараж еще раз все осмотрел - нигде ни одного отвинтившегося болта или гайки. Все приведено в нормальное рабочее состояние.

Что не нравится и хочется исправить:
1. Не горит задний габарит, стоп-сигнал работает, или лампочка, или плохой контакт.
2. После стольких лет стояния мот очень грязный, надо разобрать, помыть, убрать ржавчину.
3. При скорости более 50 мот как бы немного ведет влево-вправо, циклично, раз в секунду-две. Проверял на ровоном участе асфальта это ощущение - точно есть. Колеса ровные, без восьмерок, на шинах грыжи нет. Кажется, что плохо выставлены зазоры клапанов. Если кто знает, в чем может быть причина - подскажите.

В планах:
1. Устранить изъяны, подготовится к техосмотру, пройти его.
2. Провести обкатку.
3. Наслаждаться ездой.
 
R

Rangrey

Guest
Ну поздравляю! Гони его в ПЗ! Посмотрим на него :)
 
N

Nchurmdaz

Guest
Изучи железные детали на предмет возможного ржавения. Не жди пока оно собственно начнется- лучше ошкурить кетайский 'хром' и заменить на технологичный.
 
A

Alexooo

Guest
При скорости более 50 мот как бы немного ведет влево-вправо,Это проблема резины.Моц куплен месяц назад,выпуск 2006,стоял в коробке на спущенной резине 2 ГОДА/images/smilies/mad.gif Замена резины проблему полностью сняло.
 
N

Nchurmdaz

Guest
Ровно ли стоят эти самые ровные колеса? Хорош ли подшипник в рулевой колонке? Не люфтит ли маятник?
 
A

Alexooo

Guest
Не очень порадовал пластик на виброустойчивость.На 4 т.обр. казалось что дребезжит весь мотоцикл.Особенно звонкими оказались обтекатель и переднее крыло.Сегодня решил положить этому конец.Был взят лист вибропласта в "Руси" за 240 руб.,Снят весь пластик и проклеен изнутри.Собрал.Завёл.ТИШИНА:)
/images/smilies/mad.gif ВНИМАНИЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВЕРИТЬ ШПЛИНТ КРЕПЛЕНИЯ ТЯГИ ЗАДНЕГО ТОРМОЗА В МЕСТЕ КРЕПЛЕНИЯ К ТОРМОЗНОЙ НОЖКЕ!!! ЕГО ТАМ НЕБЫЛО/images/smilies/mad.gif Как тяга не отвалилась на ходу-не знаю
 
P

Predicador

Guest
Alexooo написал(а):
Замена резины проблему полностью сняло.
А какую резину ставил и где покупал?
Alexooo написал(а):
Был взят лист вибропласта в "Руси" за 240 руб.,Снят весь пластик и проклеен изнутри.Собрал.Завёл.ТИШИНА
Какую толщину вибропласта брал?
Проклеивал весь пластик изнутри или по канту?
 
A

Alexooo

Guest
переднее колесо Barum.Брал в Сокольниках в подвале,подходит от Явы.
Вибропласт М1 (толщина 1,5 мм) http://www.stplus.ru/content.php?id=14 ,одного листа хватило на весь пластик,держится отлично,проклеил из нутри практически по всей площади.фоты выложу в выходные.+ доработка боковой подножки,в сложеном виде на кочках гремела,а так уже 450 км.претензий нет,тут купил свечу хотел заменить так свечной из набора на 16,а свеча стоит на 18,теперь ключ покупать/images/smilies/frown.gif ,масло заменил на 200км,залил мотюль 10W40 ,коробка стала работать более чётко.Разобрался с тросами,во первых смазал,во вторых троса тахометра и сцепления в месте крепления к раме неестественно выгнуты - тросы снял,крепление отогнул,проложил заново без перегибов теперь усилие на рычаге сщепления минимальное. ну и фильтр на топливную магистраль,всё тот же Зенит,цена вопроса 50 руб
P.S. На фото место где троса тахометра и сцепления в месте крепления к раме неестественно выгнуты
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Alexooo написал(а):
переднее колесо Barum.Брал в Сокольниках в подвале,подходит от Явы. Вибропласт М1 (толщина 1,5 мм) http://www.stplus.ru/content.php?id=14 ,одного листа хватило на весь пластик,держится отлично,проклеил из нутри практически по всей площади.фоты выложу в выходные.+ доработка боковой подножки,в сложеном виде на кочках гремела,а так уже 450 км.претензий нет,тут купил свечу хотел заменить так свечной из набора на 16,а свеча стоит на 18,теперь ключ покупать ,масло заменил на 200км,залил мотюль 10W40 ,коробка стала работать более чётко.Разобрался с тросами,во первых смазал,во вторых троса тахометра и сцепления в месте крепления к раме неестественно выгнуты - тросы снял,крепление отогнул,проложил заново без перегибов теперь усилие на рычаге сщепления минимальное. ну и фильтр на топливную магистраль,всё тот же Зенит,цена вопроса 50 руб P.S. На фото место где троса тахометра и сцепления в месте крепления к раме неестественно выгнуты
грамотный подход к китайской технике-тогда есть шанс что она будет долго жить:)
 
Й

Йог-Сотот

Guest
А по максималке кто0нибудь уже глядел, как идет гуовей? Очень любопытно!
З.Ы. Парни, скажите, а та контора, где вы моты брали запами к ним барыжит? Вообще запчасти к гуовеям где-нибудь в Москве достать возможно? (по поводу запчастей - очень сейчас важная для меня тема! Буду очень благодарен, если ответите)
 
Сверху