P
Predicador
Guest
А что удивительного в весе?slonikus написал(а):Сухой вес в 140 кг удивляет.
Посадка на этот мот, как мне показалось, ниже чем у ЕБРика, ноги сильнее сгибать приходится (могу ошибаться, ЕБР пробовал давно)
А что удивительного в весе?slonikus написал(а):Сухой вес в 140 кг удивляет.
Как, что удивительного? На 125-ке, каждый килограмм - зло. Многовато для этой кубатуры.Predicador написал(а):А что удивительного в весе? Посадка на этот мот, как мне показалось, ниже чем у ЕБРика, ноги сильнее сгибать приходится (могу ошибаться, ЕБР пробовал давно)
140 кг сухого веса многовато как-то для легкого дорожника. Удивительно, откуда они взяли дополнительно целых 34 кг веса в сравнении с Yamaha YBR125? /images/smilies/wink.gifPredicador написал(а):А что удивительного в весе? Посадка на этот мот, как мне показалось, ниже чем у ЕБРика, ноги сильнее сгибать приходится (могу ошибаться, ЕБР пробовал давно)
Ява старушка 160кг незаправленой была:) Возможно 140 заправленный мот,но и тогда сухой будет великоват.тогда лучше 250сс и 125кг:)Predicador написал(а):slonikus Все ясно. Вправду, вес большой. Но так, "в руках" он не сильно ощущается. За заднюю часть я его приподнимал, без особого напряга, Ява-старушка на 350 кубов тяжелее )
Гы! А чего у него пол тахометра красной зоны :Dkascej написал(а):С ебриком соперничать в скорости и динамике сможет только 200сс китай А про ресурс с самого начала возникают сомнения
Я так понял до 100 было по ровному, а после с горы. Как то вяло до 110 он брал и слишком резко до 140.Mega_Ars написал(а):Небольшой оффтоп. Кто знает вот такой мот?... Тож вроде кетайчег. 200 кубофф. Он вот так умеет...
А что плохого в нижнем распредвале с толкателями? Имхо, зато здесь же не нужно будет думать о натяге цепи распредвала, об ее правильном надевании после разборки и регулировки, вообще о цепи в принципе; в условиях крайнего дефицита запчастей к иноциклам, не очевидный ли это будет плюс? И почему забыть о высоких оборотах, разве штанги не смогут управлять клапанами на 10000об.? Вот у Кивея красная зона при нижнем распредвале как раз в этой зоненачинается, правда там еще уравновешивающий вал есть, не знаю, как там у Говея с этим..Veis написал(а):По производителю этот Г. ебрику родной брат. А вот мотор стоит древний с нижним распредвалом и толкателями, ну нах. О высоких оборотах можно забыть.
Тахометры универсальные для всех мотов китайских годятся:D независимо от того скока крутиться движок,чего не крутит то красной краской закрашивают:DbaRRmalini написал(а):Гы! А чего у него пол тахометра красной зоны
А чего плохого было в первом ДВС,можно было и сегодня его выпускать с литровой кубатурой и в 1лс :) На больших оборотах пружины клапана не успевают закрывать а здесь еще массу толкателя надо возвращатьmotopapa написал(а):А что плохого в нижнем распредвале с толкателями? Имхо, зато здесь же не нужно будет думать о натяге цепи распредвала, об ее правильном надевании после разборки и регулировки, вообще о цепи в принципе; в условиях крайнего дефицита запчастей к иноциклам, не очевидный ли это будет плюс? И почему забыть о высоких оборотах, разве штанги не смогут управлять клапанами на 10000об.? Вот у Кивея красная зона при нижнем распредвале как раз в этой зоненачинается, правда там еще уравновешивающий вал есть, не знаю, как там у Говея с этим..
Неизбежные зазоры и допуски.....motopapa написал(а):А что плохого в нижнем распредвале с толкателями? ..
Штанги-толкатели не могут нормально работать на высоких оборотах (вес и зазоры-допуски).motopapa написал(а):Имхо, зато здесь же не нужно будет думать о натяге цепи распредвала, об ее правильном надевании после разборки и регулировки, вообще о цепи в принципе; в условиях крайнего дефицита запчастей к иноциклам, не очевидный ли это будет плюс? И почему забыть о высоких оборотах, разве штанги не смогут управлять клапанами на 10000об.? Вот у Кивея красная зона при нижнем распредвале как раз в этой зоне начинается, правда там еще уравновешивающий вал есть, не знаю, как там у Говея с этим..
Все те же 14 лс лишь качество получше для америкосов,XY 200 пол китая выпускает:)Mega_Ars написал(а):Небольшой оффтоп. Кто знает вот такой мот? http://www.youtube.com/watch?v=nzkXu3Vi_cs Тож вроде кетайчег. 200 кубофф. Он вот так умеет http://www.youtube.com/watch?v=thKNwyYVKfM
Ну почему сразу "не брать"! Если ездить будешь недалеко, в пределах города и области, а не по России на тысячи километров, да и как учебный мотоцикл, то можно и взять. Недорого в принципе. 10000 км проедет наверняка спокойно, которых тебе для обучения вполне хватит.Predicador написал(а):То есть все на самом деле так печально? Не стоит брать? И ведь ни одного опыта эксплуатации (
Мне он на самом деле для обучения и нужен.slonikus написал(а):Ну почему сразу "не брать"! Если ездить будешь недалеко, в пределах города и области, а не по России на тысячи километров, да и как учебный мотоцикл, то можно и взять. Недорого в принципе. 10000 км проедет наверняка спокойно, которых тебе для обучения вполне хватит.
Любое, на которое не жалко денег...:) Главное не нарвись на подделку, коих сейчас наверное 10% в розничной продаже, если не больше.:)Predicador написал(а):Мне он на самом деле для обучения и нужен. Все-таки возьму, вариант брать б/у Планету-5 меня не прельщает. Маслице Motul 5100 или 7100 покупать с этим мотом?