Guowei GW 150-3 обсуждение, опыт эксплуатации Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

P

Predicador

Guest
slonikus написал(а):
Сухой вес в 140 кг удивляет.
А что удивительного в весе?
Посадка на этот мот, как мне показалось, ниже чем у ЕБРика, ноги сильнее сгибать приходится (могу ошибаться, ЕБР пробовал давно)
 
B

baRRmalini

Guest
Predicador написал(а):
А что удивительного в весе? Посадка на этот мот, как мне показалось, ниже чем у ЕБРика, ноги сильнее сгибать приходится (могу ошибаться, ЕБР пробовал давно)
Как, что удивительного? На 125-ке, каждый килограмм - зло. Многовато для этой кубатуры.
p.s. так это наверное ещё и сухая масса...
 
S

slonikus

Guest
Predicador написал(а):
А что удивительного в весе? Посадка на этот мот, как мне показалось, ниже чем у ЕБРика, ноги сильнее сгибать приходится (могу ошибаться, ЕБР пробовал давно)
140 кг сухого веса многовато как-то для легкого дорожника. Удивительно, откуда они взяли дополнительно целых 34 кг веса в сравнении с Yamaha YBR125? /images/smilies/wink.gif
Yamaha YBR125 имеет сухой вес 106 кг./images/smilies/wink.gif
Снаряженная масса Yamaha YBR125 (с полностью заправленным баком и моторным маслом), 117 кг

Даже Keeway SPEED 150 имеет сухой вес 120 кг. :)
 
P

Predicador

Guest
slonikus
Все ясно. Вправду, вес большой. Но так, "в руках" он не сильно ощущается. За заднюю часть я его приподнимал, без особого напряга, Ява-старушка на 350 кубов тяжелее )
 
D

deepone

Guest
Не знай не знай, на гуовее я бы не рискнул ехать на дальняк...
 
V

Veis

Guest
По производителю этот Г. ебрику родной брат. А вот мотор стоит древний с нижним распредвалом и толкателями, ну нах. О высоких оборотах можно забыть.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Predicador написал(а):
slonikus Все ясно. Вправду, вес большой. Но так, "в руках" он не сильно ощущается. За заднюю часть я его приподнимал, без особого напряга, Ява-старушка на 350 кубов тяжелее )
Ява старушка 160кг незаправленой была:) Возможно 140 заправленный мот,но и тогда сухой будет великоват.тогда лучше 250сс и 125кг:)
Suzuki ST 250 2004
Overall Length: 2 070 mm (81.5 in)
Overall Width: 750 mm (29.5 in)
Overall Height: 1 075 mm (42.3 in)
Seat Height: 770 mm (30.3 in)
Wheelbase: 1 375 mm (54.1 in)
Ground Clearance: 165 mm (6.5 in)
Dry Weight: 125 kg (275 lbs)
Engine type: Air-cooled 249 cc single cylinder four-stroke, SOHC, 2 valves. 20 hp (15 kW)/ 7,500 rpm, 22 Nm (2,2 kg-m)/ 6,000 rpm.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
С ебриком соперничать в скорости и динамике сможет только 200сс китай:) А про ресурс с самого начала возникают сомнения:)
http://www.youtube.com/watch?v=x5kgjS3owIo
 
B

baRRmalini

Guest
kascej написал(а):
С ебриком соперничать в скорости и динамике сможет только 200сс китай А про ресурс с самого начала возникают сомнения
Гы! А чего у него пол тахометра красной зоны :D
__________________________________________________ ___________________

Mega_Ars написал(а):
Небольшой оффтоп. Кто знает вот такой мот?... Тож вроде кетайчег. 200 кубофф. Он вот так умеет...
Я так понял до 100 было по ровному, а после с горы. Как то вяло до 110 он брал и слишком резко до 140.
 

motopapa

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
636
Veis написал(а):
По производителю этот Г. ебрику родной брат. А вот мотор стоит древний с нижним распредвалом и толкателями, ну нах. О высоких оборотах можно забыть.
А что плохого в нижнем распредвале с толкателями? Имхо, зато здесь же не нужно будет думать о натяге цепи распредвала, об ее правильном надевании после разборки и регулировки, вообще о цепи в принципе; в условиях крайнего дефицита запчастей к иноциклам, не очевидный ли это будет плюс? И почему забыть о высоких оборотах, разве штанги не смогут управлять клапанами на 10000об.? Вот у Кивея красная зона при нижнем распредвале как раз в этой зоненачинается, правда там еще уравновешивающий вал есть, не знаю, как там у Говея с этим..
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
baRRmalini написал(а):
Гы! А чего у него пол тахометра красной зоны
Тахометры универсальные для всех мотов китайских годятся:D независимо от того скока крутиться движок,чего не крутит то красной краской закрашивают:D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
motopapa написал(а):
А что плохого в нижнем распредвале с толкателями? Имхо, зато здесь же не нужно будет думать о натяге цепи распредвала, об ее правильном надевании после разборки и регулировки, вообще о цепи в принципе; в условиях крайнего дефицита запчастей к иноциклам, не очевидный ли это будет плюс? И почему забыть о высоких оборотах, разве штанги не смогут управлять клапанами на 10000об.? Вот у Кивея красная зона при нижнем распредвале как раз в этой зоненачинается, правда там еще уравновешивающий вал есть, не знаю, как там у Говея с этим..
А чего плохого было в первом ДВС,можно было и сегодня его выпускать с литровой кубатурой и в 1лс :) На больших оборотах пружины клапана не успевают закрывать а здесь еще массу толкателя надо возвращать
 
S

slonikus

Guest
motopapa написал(а):
А что плохого в нижнем распредвале с толкателями? ..
Неизбежные зазоры и допуски.....
Штанги-толкатели устарели.

motopapa написал(а):
Имхо, зато здесь же не нужно будет думать о натяге цепи распредвала, об ее правильном надевании после разборки и регулировки, вообще о цепи в принципе; в условиях крайнего дефицита запчастей к иноциклам, не очевидный ли это будет плюс? И почему забыть о высоких оборотах, разве штанги не смогут управлять клапанами на 10000об.? Вот у Кивея красная зона при нижнем распредвале как раз в этой зоне начинается, правда там еще уравновешивающий вал есть, не знаю, как там у Говея с этим..
Штанги-толкатели не могут нормально работать на высоких оборотах (вес и зазоры-допуски).
Это не моё мнение, а мнение специалиста со стажем, которому задавал точно такой-же вопрос, как и ты.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Mega_Ars написал(а):
Небольшой оффтоп. Кто знает вот такой мот? http://www.youtube.com/watch?v=nzkXu3Vi_cs Тож вроде кетайчег. 200 кубофф. Он вот так умеет http://www.youtube.com/watch?v=thKNwyYVKfM
Все те же 14 лс лишь качество получше для америкосов,XY 200 пол китая выпускает:)
 
V

Veis

Guest
Плюс к тому, что ответили мужики. У штангового привода с ростом оборотов непропорционально увеличивается отбор мощности, плюс редкостный гемор с регулировкой по мере износа. Мое глубокое убеждение -япошки слили китаезам эти моторы в целях диверсии :)
 
P

Predicador

Guest
То есть все на самом деле так печально?
Не стоит брать?
И ведь ни одного опыта эксплуатации (
 
S

slonikus

Guest
Predicador написал(а):
То есть все на самом деле так печально? Не стоит брать? И ведь ни одного опыта эксплуатации (
Ну почему сразу "не брать"! Если ездить будешь недалеко, в пределах города и области, а не по России на тысячи километров, да и как учебный мотоцикл, то можно и взять. Недорого в принципе. 10000 км проедет наверняка спокойно, которых тебе для обучения вполне хватит.
 
P

Predicador

Guest
slonikus написал(а):
Ну почему сразу "не брать"! Если ездить будешь недалеко, в пределах города и области, а не по России на тысячи километров, да и как учебный мотоцикл, то можно и взять. Недорого в принципе. 10000 км проедет наверняка спокойно, которых тебе для обучения вполне хватит.
Мне он на самом деле для обучения и нужен.
Все-таки возьму, вариант брать б/у Планету-5 меня не прельщает.
Маслице Motul 5100 или 7100 покупать с этим мотом?
 
S

slonikus

Guest
Predicador написал(а):
Мне он на самом деле для обучения и нужен. Все-таки возьму, вариант брать б/у Планету-5 меня не прельщает. Маслице Motul 5100 или 7100 покупать с этим мотом?
Любое, на которое не жалко денег...:) Главное не нарвись на подделку, коих сейчас наверное 10% в розничной продаже, если не больше.:)
 
Сверху