GEON Grantour 400 Другая мототехника и общие вопросы

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,722
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
кто в живую видел, как мопед?
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,722
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
п.с. он сейчас инжекторный, с увеличенным баком до 21л, и встроенными крашпедами (под баком, замаскированные под дизайн-решение).

Но пока не нашел ни одного экземпляра с пробегом 20-40тыс.км. да что говорить, даже с 10тыс.км никого нет. Не понятно.
 
L

Lagonda

Guest
Не удивительно. Мало желающих отдать $4.000 за безродного китайчика. С такой суммой на руках можно взять японского одноклассника во вполне приличном состоянии. Да, б/у - это лотерея, но китайский мотоцикл, к сожалению, тоже лотерея.

Но, быть может, аппарат на самом деле довольно надежен и все дело в нашем снобизме по отношению к китайской технике. Просто на себе, похоже, это никто проверять не собирается.

Дилеры могли бы спонсировать какой-нибудь мото-прохват тысяч на 10 на паре таких мотоциклов, тогда была бы классная реклама (в случае успеха). Таки потенциально у мотоцикла большая аудитория.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Lagonda написал(а):
Не удивительно. Мало желающих отдать $4.000 за безродного китайчика. С такой суммой на руках можно взять японского одноклассника во вполне приличном состоянии. Да, б/у - это лотерея, но китайский мотоцикл, к сожалению, тоже лотерея. Но, быть может, аппарат на самом деле довольно надежен и все дело в нашем снобизме по отношению к китайской технике. Просто на себе, похоже, это никто проверять не собирается. Дилеры могли бы спонсировать какой-нибудь мото-прохват тысяч на 10 на паре таких мотоциклов, тогда была бы классная реклама (в случае успеха). Таки потенциально у мотоцикла большая аудитория.
прорекламировать бюджетного китайца до владика нашлись у яши средства,так же можно потратиться и на рекламу своего бренда:)
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Lagonda написал(а):
Дилеры могли бы спонсировать какой-нибудь мото-прохват тысяч на 10 на паре таких мотоциклов, тогда была бы классная реклама (в случае успеха). Таки потенциально у мотоцикла большая аудитория.
На Минске TRX300i, который на самом деле Zongschen какой-то там с переклеенным лейблом за 5 тыщ баксов, вроде делали такую рекламную кампанию, чуть ли не в Китай поехали из Беларуси. Не знаю, чем там дело кончилось, но супер-ажиотажного спроса на эти мотоциклы я не наблюдаю, да и их самих тоже нигде не видел.
 
L

Lagonda

Guest
kascej написал(а):
прорекламировать бюджетного китайца до владика нашлись у яши средства,так же можно потратиться и на рекламу своего бренда
Yamaha YBR - вовсе не безродный китаец, поэтому на нем и написано Yamaha. За качество Йобра японцы "подписались".
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Lagonda написал(а):
Yamaha YBR - вовсе не безродный китаец, поэтому на нем и написано Yamaha. За качество Йобра японцы "подписались".
Однако украинский ямаходилер не поскупился на бесплатные подготовку и частичный ремонт мотоцикла Яши перед поездкой. Они-то понимали, что реклама байку будет прекрасная, несмотря на шильдик на баке.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Lagonda написал(а):
Yamaha YBR - вовсе не безродный китаец, поэтому на нем и написано Yamaha. За качество Йобра японцы "подписались".
а чем украинцы хуже японцев,неужели в китае не могут заказывать мапедки качеством выше чем японцы:) что в китае и за какии бабки будешь заказывать,то и будешь из китая получать,никто не запрещает геону стать более извесным чем Yamaha,даже австралийскии пастухи геону отдадут предпочтение,а не китайской ямахе:)
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,722
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
evil_laugh написал(а):
На Минске TRX300i, который на самом деле Zongschen какой-то там с переклеенным лейблом за 5 тыщ баксов, вроде делали такую рекламную кампанию, чуть ли не в Китай поехали из Беларуси. Не знаю, чем там дело кончилось, но супер-ажиотажного спроса на эти мотоциклы я не наблюдаю, да и их самих тоже нигде не видел.
зонгшен этот называется RX3, но стоит он в Украине не 5к баксов, а 2,9-3,1к баксов.
ехали они из Беларуси не в Китай, а в Таджикистан, кажись, или Туркменистан, общий мотопробег 9тыс.км.
а супер-ажиотажного спроса нет и уже не будет, так как Минск вроде свернул эту затею, з/ч нет, директора под следствием и т.д. )

RX3 подкупает тем, что он водянка, инжектор, с дугами по кругу, миникофрами с стоке, но разочаровывает множеством мелких недоработок конструктивных, более слабой рамой и маятником, всего 250сс, крутить надо двигатель, чтобы тянул.

Геон грантур 400 ЕФИ подкупает кубатурой, инжектором, тягой с низов. Удивляет отличной продуманностью мелочей (не в пример РХ3), но разочаровывает тем, что он воздушник, отсутствием дешевого тревел-тюнинха, брендом. Мощность у них примерно одинаковая.
Цена на 400 такая, что можно б/у очень хорошие варианты смотреть.

Баланс, блин.
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
Lagonda написал(а):
Не удивительно. Мало желающих отдать $4.000 за безродного китайчика. С такой суммой на руках можно взять японского одноклассника во вполне приличном состоянии. Да, б/у - это лотерея, но китайский мотоцикл, к сожалению, тоже лотерея. Но, быть может, аппарат на самом деле довольно надежен и все дело в нашем снобизме по отношению к китайской технике. Просто на себе, похоже, это никто проверять не собирается. Дилеры могли бы спонсировать какой-нибудь мото-прохват тысяч на 10 на паре таких мотоциклов, тогда была бы классная реклама (в случае успеха). Таки потенциально у мотоцикла большая аудитория.
Всю жизнь катаю бу технику. Не согласен что это лотерея. Просто нужно знать что покупать. Если не знаешь, взять с собой товарища которой шарит.
А так на покупку компрессометр с собой..
Также смотреть на поведение продавца..
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
YakovD написал(а):
зонгшен этот называется RX3, но стоит он в Украине не 5к баксов, а 2,9-3,1к баксов.
Это уже б/у наверно, либо они ценник понизили, потому что купившим в начале этой кампании был пониженный ценник в 4 килобакса. Остальным 5 килобаксов.
YakovD написал(а):
ехали они из Беларуси не в Китай, а в Таджикистан, кажись, или Туркменистан, общий мотопробег 9тыс.км.
И чего? Доехали, не? Я как-то пропустил этот праздник жизни. По тем дорогам можно и не доехать :)
YakovD написал(а):
а супер-ажиотажного спроса нет и уже не будет, так как Минск вроде свернул эту затею, з/ч нет, директора под следствием и т.д. )
Ясно. Жаль... Ну так не Минск, кто-нибудь другой бы закупал этот зонгшен, так никому не надо, блин.
YakovD написал(а):
Геон грантур 400 ЕФИ подкупает кубатурой, инжектором, тягой с низов. Удивляет отличной продуманностью мелочей (не в пример РХ3), но разочаровывает тем, что он воздушник, отсутствием дешевого тревел-тюнинха, брендом. Мощность у них примерно одинаковая. Цена на 400 такая, что можно б/у очень хорошие варианты смотреть.
Воздушник это плюс очень хороший, не будет трахать мозги китайской системой охлаждения водяной. Мотор должен быть поресурснее, всё же повысили кубатуру почти в 2 раза при той же мощности примерно. Тревел-тюнинх - колхоз рулит. Можно подумать, на ёбра тревел-тюна много :)

sergey_n написал(а):
Всю жизнь катаю бу технику. Не согласен что это лотерея. Просто нужно знать что покупать. Если не знаешь, взять с собой товарища которой шарит. А так на покупку компрессометр с собой.. Также смотреть на поведение продавца..
Компрессия - далеко не главное. Я вот ёбра купил, у него компрессия отменная, но мотор подстукивает так, что колоть зимой буду. Но я на состояние не особо смотрел, у меня все расходники есть и запчастей много + я этот мот до винтика разбирал и собирал, знаю про него всё. А новичку б/у мот нельзя.
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
evil_laugh написал(а):
Компрессия - далеко не главное. Я вот ёбра купил, у него компрессия отменная, но мотор подстукивает так, что колоть зимой буду. Но я на состояние не особо смотрел, у меня все расходники есть и запчастей много + я этот мот до винтика разбирал и собирал, знаю про него всё. А новичку б/у мот нельзя.
Так послушать двиг это первое дело:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
sergey_n написал(а):
Так послушать двиг это первое дело
китайскии движки долго живут,если использовать 80% потенциала,а если на всю и еще не грамотно то и до половины не доживут,на йобриках если проблемы возникат до 50 тысяч так токо на б/у,хрен знает что предыдущий владелец с ним вытворял или я сам всю жизнь не грамотно катал.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
kascej написал(а):
китайскии движки долго живут,если использовать 80% потенциала,а если на всю и еще не грамотно то и до половины не доживут,на йобриках если проблемы возникат до 50 тысяч так токо на б/у,хрен знает что предыдущий владелец с ним вытворял или я сам всю жизнь не грамотно катал.
Ну вот я и удивляюсь, даже не представляю, как можно за 16 тыщ реального пробега убить до стука подшипники коленвала, это что с ними делать нужно... У меня пробег на меняных уже больше 65 тыщ км, так движок тише, чем тот с 16-тью тыщами работает... Причём я по трассе часами на 7500-8000 оборотов пиликаю, хоть бы хрен им, этим подшипникам.
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
evil_laugh написал(а):
Ну вот я и удивляюсь, даже не представляю, как можно за 16 тыщ реального пробега убить до стука подшипники коленвала, это что с ними делать нужно... У меня пробег на меняных уже больше 65 тыщ км, так движок тише, чем тот с 16-тью тыщами работает... Причём я по трассе часами на 7500-8000 оборотов пиликаю, хоть бы хрен им, этим подшипникам.
Может владелец за уровнем масла не уследил?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
sergey_n написал(а):
Может владелец за уровнем масла не уследил?
за наши промахи производитель не обязан отвечать и в этом его нехрен обьвинять,я тоже бюджетный китай насилую.вместо положеных 150кг по 200кг катаю и положеную скорость не редко превышаю,даже вмешался в конструкцию мапедки чтоб она на пределе своих сил меньше жила.
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
kascej написал(а):
за наши промахи производитель не обязан отвечать и в этом его нехрен обьвинять,я тоже бюджетный китай насилую.вместо положеных 150кг по 200кг катаю и положеную скорость не редко превышаю,даже вмешался в конструкцию мапедки чтоб она на пределе своих сил меньше жила.
А чтобы производителю датчик масла не поставить?
Ну точно на всем секономили даже на металле что там про датчики говорить
 

timm

Тру байкер
Регистрация
17 Июл 2013
Сообщения
806
Адрес
Мос. обл. г. Черноголовка
Имя
Тимур
Мото
YBR125 2012; YS250 2019.
Кого, производителя? ) Тут даже датчики подножек предлагают убирать, чтобы ездить не мешали. Датчик давления тоже заглушат, чтобы красная лампа глаза в темноте не мозолила )
 
Сверху