Forte FT300-CTA Другая мототехника и общие вопросы

VarrDara

Тру байкер
Регистрация
27 Янв 2020
Сообщения
741
Имя
Игорь
Мото
Forte FT300-CTA
фото мотоцикла после ДТП












полностью правую сторону не сфоткал, так как мне физически тяжело сейчас его переместить.....позже сделаю
 
Последнее редактирование:

VarrDara

Тру байкер
Регистрация
27 Янв 2020
Сообщения
741
Имя
Игорь
Мото
Forte FT300-CTA
объезжал с какой стороны сплошной? по встречке?
уже точно и не помню....она там сейчас практически стёрта и особо в глаза не бросается....я скорей ехал по сухому участку дороги, бо перед этим прошел дождь, и я старался держаться сухого асфальта

оно-то как получалось...ход мысли моей тогда....я еду и выбираю дорогу где сухо (так вышло что ближе к разделительной)....смотрю впереди стоят машины и моргает жёлтый......я себе понимаю что проезжать вот так сразу светофор я не буду, а буду останавливаться и смотреть в чём там дело.....когда приближался к светофору, смотрю стоят машины....ну думаю или сейчас зелёный включиться, и пока они тронуться я проеду, или-же красный и подъезжая к светофору, я остановлюсь.....оказалось что светофор моргал жёлтым, а машины стояли бо тот поворачивать собрался и стоял

и в тот момент когда я практически объезжаю стоящие него сзади машины (дабы подьехать к светофору и там стать, ну или ехать дальше), он трогается влево для поворота (и при этом скорей всего смотрел на встречку....там какрас была машина и скорей всего моргнула ему...типа давай поворачивай)
 
Последнее редактирование:

VarrDara

Тру байкер
Регистрация
27 Янв 2020
Сообщения
741
Имя
Игорь
Мото
Forte FT300-CTA
мысли пока что по поводу восстановления пластика
новый не достать так просто.....
красить смысла не вижу.....
попаять - попаяю сам
поподкрашиваю мелкие места....
а что покрупнее, пойдёт под плёнку, и наклейки
думаю использовать такие плёнки как машины обклеивают......

над фарой сделаю скорей всего полностью всё чёрным....на боковине под надписью, наклейку наклею горизонтальную
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
мысли пока что по поводу восстановления пластика
новый не достать так просто.....
красить смысла не вижу.....
попаять - попаяю сам
поподкрашиваю мелкие места....
а что покрупнее, пойдёт под плёнку, и наклейки
думаю использовать такие плёнки как машины обклеивают......

над фарой сделаю скорей всего полностью всё чёрным....на боковине под надписью, наклейку наклею горизонтальную
Покури бамбук пока и отдохни, сбрось стресс от дтп пару недель. Потом будешь думать шо как.
 

barabanschik

Тру байкер
Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
1,000
Адрес
Запорожье
Имя
Алексей
Мото
Lifan LF 150-2E
Если я правильно понял, это и есть та самая езда "левее левого". То есть, автомобиль стоял в левой полосе, готовясь повернуть налево, на встречной полосе были другие машины, поэтому автомобиль и был уверен что слева от него никого быть не может, и когда он увидел разрыв в потоке (или встречка пропустила и моргнула фарами) и поехал налево. А в этот момент к нему в бок приехал ТС, который объезжал поток.
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,424
Мото
Jialing JH 250 GY-5
В ПДД нет понятия левее левого и правее правого.

Зато есть пункт 9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними.

Из чего следует, количество полос для движения определяется разметкой и (или) знаками, при отсутствии указанных технических средств организации дорожного движения, самими водителями.

Если условия движения транспортных средств указанные в пунктах 9. 1 и 9.7 выполнены, а обозначенная разметкой полоса, позволяет двигаться по ней в два ряда и при этом соблюдены требования пункта 9.10 (соблюдение необходимого бокового интервала), то прямого запрета Правилами на движение в два ряда по одной полосе нет.

А вот наезжать на линию разметки и ехать по ней нельзя.
 

VarrDara

Тру байкер
Регистрация
27 Янв 2020
Сообщения
741
Имя
Игорь
Мото
Forte FT300-CTA
да что тут .....виноват, нарушил
крещение прошел.....впредь буду более аккуратен
 

VarrDara

Тру байкер
Регистрация
27 Янв 2020
Сообщения
741
Имя
Игорь
Мото
Forte FT300-CTA
после ДТП, как-то решил для себя в плане вождения по городу уходить подальше от "спортоводства" и переходить в "туристы"
вот предлагают мне сумку на хвост в честь скорого дня мотоциклиста ))))
выбор между такими




думаю та что поменьше, будет поаккуратнее смотреть на моём
 
Последнее редактирование:

barabanschik

Тру байкер
Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
1,000
Адрес
Запорожье
Имя
Алексей
Мото
Lifan LF 150-2E
ИМХО, в довесок к боковым сумкам удобнее поставить кофр
 

VarrDara

Тру байкер
Регистрация
27 Янв 2020
Сообщения
741
Имя
Игорь
Мото
Forte FT300-CTA
да я крепление не хочу варить под кофр......не-та пока что ситуация.....эт если на дальняки ездить вдвоём, то тогда задумался-бы
а так мне общего литража по городу хватит с головой
плюс я не так много вожу что-бы была необходимость в кофре
 

barabanschik

Тру байкер
Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
1,000
Адрес
Запорожье
Имя
Алексей
Мото
Lifan LF 150-2E
Для кофра не обязательно варить крепление. Он крепится к штатному багажнику. А может можно и просто к ручкам пассажира :cautious:
У кофра есть два больших плюса:
- он закрывается на замок
- туда помещается шлем
Можно эти два плюса совместить)
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,424
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Для кофра не обязательно варить крепление. Он крепится к штатному багажнику. А может можно и просто к ручкам пассажира :cautious:
У кофра есть два больших плюса:
- он закрывается на замок
- туда помещается шлем
Можно эти два плюса совместить)
У кофра есть кроме плюсов и пару минусов - он отламывает багажник, особенно на плохой дороге или отламывается сам, у него ограниченная грузоподьемность 5кг-7кг. Шлем в кофре царапается и трется. Через него фиг перекинешь ногу, при его наличии на багажник нельзя прикрепить негабаритный груз, он со временим начинает быть забит всякой ненужной хренью, которая гремит на каждой кочке как ведро с болтами, причём хозяин считает что эти вещи ему жизненно необходимы, хоть ими и не пользуется.
Ну а ещё вид у мотоцикла становится как у беременной божей коровки.
 

VarrDara

Тру байкер
Регистрация
27 Янв 2020
Сообщения
741
Имя
Игорь
Мото
Forte FT300-CTA
сегодня уже неделя как прошла с ДПТ
по состоянию здоровья, то так себе......ходить толком не получается - мясо на ноге болит......руками тоже тяжело что-то делать
за колено то я вообще молчу, хорошо хоть засохло и корочкой взялось
хуже всего утром, когда проснулся, или-же если полежал или посидел час.....потом пока расходишься такие ощущения непередаваеммые :ROFLMAO:

наверное нужно брать инструмент в руки, и идти что-то делать возле мото, толку больше будет, нежели в квартире сидеть

да что вы говорите 😁
На сдаче экзамена по ПДД. Задают вопрос:
- Вот перкресток, вот Ваша машина, вот грузовик, вот трамвай.
Кто поедет первым?
- Байкер.
- Да нет здесь никакого байкера. Вот Ваша машина, вот грузовик, вот трамвай.
Кто поедет первым?
(Подумал немного)- Байкер.
- Да откуда он взялся, байкер этот твой?
- Да хрен его знает, откуда они берутся!
 
Последнее редактирование:

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,424
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Ну, да это как на перекрестке стояла подвода и байкер. Лошадь взяла и откусила байкеру ухо, кто виноват? Байкер. Потому что в шлеме надо ездить!
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,862
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
по состоянию здоровья, то так себе......ходить толком не получается - мясо на ноге болит......руками тоже тяжело что-то делать
за колено то я вообще молчу, хорошо хоть засохло и корочкой взялось
Я х/з за характер твоих травм. Но, в своё время, немножко удивился от действия компрессов с фурацилином. Дешево и сердито. Отёки снимало достаточно быстро в какой-то стадии заживления перелома, и конечно ушибы этим компрессам поддаются.
 

dotsent

Тру байкер
Регистрация
1 Май 2019
Сообщения
1,726
Адрес
Киев
Имя
Юрий
Мото
YBR 125, Bajaj Pulsar NS200
сегодня уже неделя как прошла с ДПТ
по состоянию здоровья, то так себе......ходить толком не получается - мясо на ноге болит......руками тоже тяжело что-то делать
за колено то я вообще молчу, хорошо хоть засохло и корочкой взялось
хуже всего утром, когда проснулся, или-же если полежал или посидел час.....потом пока расходишься такие ощущения непередаваеммые :ROFLMAO:

наверное нужно брать инструмент в руки, и идти что-то делать возле мото, толку больше будет, нежели в квартире сидеть
Все правильно, нужно двигаться, тогда быстрее заживет. Через "не хочу", но без фанатизма.
 

VarrDara

Тру байкер
Регистрация
27 Янв 2020
Сообщения
741
Имя
Игорь
Мото
Forte FT300-CTA
разобрал сегодня передок
- сломано два уха на фаре
- треснута накладка что под приборкой
- обломано большое ухо на красном пластике под веттровым стеклом
- согнуто часть рамы где крепиться "голова"

пластик будет паяться, а краска и ветровое попробуем полирнуть....красить не хочу
 

dotsent

Тру байкер
Регистрация
1 Май 2019
Сообщения
1,726
Адрес
Киев
Имя
Юрий
Мото
YBR 125, Bajaj Pulsar NS200
пластик будет паяться, а краска и ветровое попробуем полирнуть....красить не хочу
да ты особо не старайся, поцарапанный мот по своему хорош.
У меня ГЕОН - новый, его жалко ронять-царапать, а юбрик - старый боевой товарищ с многочисленными шрамами, на нем можно в любые пампасы и заросли ехать, пара лишних царапин погоды уже не делают.
 
Последнее редактирование:

VarrDara

Тру байкер
Регистрация
27 Янв 2020
Сообщения
741
Имя
Игорь
Мото
Forte FT300-CTA
вернусь пока что к теме о звёздах на мой
вот прикинул малость....то что обведено, это родные

я колеблюсь между поставить 15 на 47 но есть сомнения что может козлить мот....(но опять таки, я не знаю при каких условиях он встанет....может это нужно будет специально делать, а не случайно)
ну или-же поставить 16 на 47 что вроде-бы то-же не плохо и есть свои плюсы

что я хочу....я хочу как можно больше облегчить двигателю жизнь и получив максимум мощности, и в то-же время не хочу что-бы мот козлить начал.......(максималка мне абсолютно без разницы....в приоритете езда вдвоём в городе, и округе, с каким-то грузом в сумках)

что посоветуете?
 
Последнее редактирование:

dotsent

Тру байкер
Регистрация
1 Май 2019
Сообщения
1,726
Адрес
Киев
Имя
Юрий
Мото
YBR 125, Bajaj Pulsar NS200
что я хочу....я хочу как можно больше облегчить двигателю жизнь и получив максимум мощности, и в то-же время не хочу что-бы мот козлить начал.......(максималка мне абсолютно без разницы....в приоритете езда вдвоём в городе, и округе, с каким-то грузом в сумках)

что посоветуете?
мощность не изменится, она от звезд не зависит.
Максимальный крутящий момент будет с 15 на 47, козлить не будет, а скорость будет меньше - для тебя это безопаснее.
 
Сверху