Forte FT300-CTA Другая мототехника и общие вопросы

user

Тру байкер
Регистрация
7 Июл 2019
Сообщения
2,378
Адрес
Полтава
Имя
Анатолій Михайлович
Мото
Jianshe JYM125, ИЖ Планета 5
воно у всіх клацає - то нормально
 

VarrDara

Тру байкер
Регистрация
27 Янв 2020
Сообщения
741
Имя
Игорь
Мото
Forte FT300-CTA
да ухо режет вечно так
я уж думал может перемотать трубу лентой специальной.....может тише было-бы
 

VarrDara

Тру байкер
Регистрация
27 Янв 2020
Сообщения
741
Имя
Игорь
Мото
Forte FT300-CTA
зима скоро.....утепляюсь 😁

сегодня ездил в них.....впечатления двоякие.....да, тепло.....но блин, так неудобно на кнопки нажимать....що касалапый медведь какой-то.....может это с непривычки, может из-за того что новые....не знаю......но обратно ехал в своих летних
 

VarrDara

Тру байкер
Регистрация
27 Янв 2020
Сообщения
741
Имя
Игорь
Мото
Forte FT300-CTA
поставил ещё кнопки на руль...вроде вышло неплохо, и без колхоза

это первая включение/отключение зарядки на держателе телефона, а вторая отключение приборки от АКБ на ночь

а тут подогрев ручек, и включение/отключение режимов на доп фарах на дугах
(сцепление сместил немного вправо, то стало легче двумя мальцами выжимать сцепление)

также сменил масло сегодня после вчерашних покатушек........думаю уже в этом сезоне масло менять уже не буду....
ну и общий пока что пробег с 1 марта
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,424
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Эк тебя всего обкнопило...
Не, не совсем не колхоз 👑 🎖👑
Это после аварии жк дисплей потёк? Как же ты скорость контролируешь?

А все эти люстры фар, вызывают только раздражение у встречных. Даже мотоциклистов.
Вот только сегодня мне попался один такой товарищ на мото, который наверное считал что днём он никого не слепит, влепив две фары всем прямо в глаза:mad:

Нет, это не так. Не только слепит, но и бесит.

Обвешиваться люстрой и думать что станет заметнее - ошибка новичков.

Не нужно мотоциклу заметности. Чем меньше видят, тем лучше. Не пытайся понять сейчас, это придет со временем.

А учись прогнозировать, просчитывать все возможные и невозможные ситуации.

Если на обочине стоит машина - значит есть вероятность, что она поедет как раз тогда, когда ты поравняешься с ней - заранее дай дистанцию.

Если к выезду на главную приближается машина - есть вероятность, что она выедет прямо перед тобой - снизь скорость и положи руку на тормоз.

Приближаешься к пешеходному переходу - есть вероятность что на него резко кто-то выбежит, даже не дойдя до зебры - снизь скорость и руку на тормоз.

Если ты не видишь дорогу за припаркованной машиной - значит есть вероятность что там что то есть и оно кинется тебе под колеса - снизь скорость и руку на трормоз, сместись на полосе подальше от этого места.

Встал на перекрестке - секи по зеркалам приближающуюся машину позади, заранее прикинув направление куда нырнёшь, если она не встанет. Одновременно смотри за стоящей спереди, чтобы не сдала назад.

И таких ситуаций море и все ты должен научится предвидеть.

Вот ЭТО твоя безопасность - безопасность это ты сам.
 

Marsikus

Тру байкер
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
3,416
Адрес
Абу-Даби - Харьков
Мото
Harley-Davidson XL1200T, Aprilia Pegaso 650i.e.
на моём, когда мот остывает (по приезду куда-то) в выхлопной "системе" что-то где-то клацает всегда при остывании
что-то можно с этим клацаньем сделать или нет?
Зачем?
 

dotsent

Тру байкер
Регистрация
1 Май 2019
Сообщения
1,726
Адрес
Киев
Имя
Юрий
Мото
YBR 125, Bajaj Pulsar NS200
Обвешиваться люстрой и думать что станет заметнее - ошибка новичков.
Не нужно мотоциклу заметности. Чем меньше видят, тем лучше. Не пытайся понять сейчас, это придет со временем.
Ингвар, конечно, опытный мотоциклист, и все правильно пишет ниже о предвидении, но тут я с ним категорически не согласен.
И хотя у меня мизерный мотопробег, уверен, что заметность мотоциклу не просто нужна, а необходима. Яркая желтая жилетка - маст хев. Днем - дальний свет фар (на юбрике штатная фара - точно не слепит).
 

barabanschik

Тру байкер
Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
1,000
Адрес
Запорожье
Имя
Алексей
Мото
Lifan LF 150-2E
Если к выезду на главную приближается машина - есть вероятность, что она выедет прямо перед тобой - снизь скорость и положи руку на тормоз.
Приближаешься к пешеходному переходу - есть вероятность что на него резко кто-то выбежит, даже не дойдя до зебры - снизь скорость и руку на тормоз.
Если ты не видишь дорогу за припаркованной машиной - значит есть вероятность что там что то есть и оно кинется тебе под колеса - снизь скорость и руку на трормоз,
Я что один ВСЕГДА держу два пальца на рычаге тормоза? 😳
Сначала было непривычно, потом только в городе, а сейчас не могу без них даже в дальняке!
 

dotsent

Тру байкер
Регистрация
1 Май 2019
Сообщения
1,726
Адрес
Киев
Имя
Юрий
Мото
YBR 125, Bajaj Pulsar NS200
Я что один ВСЕГДА держу два пальца на рычаге тормоза? 😳
Сначала было непривычно, потом только в городе, а сейчас не могу без них даже в дальняке!
Не один, я тоже приучаюсь. Правда, на трассе редко, в городе - всегда.
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,424
Мото
Jialing JH 250 GY-5
И хотя у меня мизерный мотопробег, уверен, что заметность мотоциклу не просто нужна, а необходима.
Это может сыграть с тобой злую шутку - привычка считать, что тебя видят.
Это завязано на физиологических особенностях головного мозга и принципах его работы со зрением - просто поверь, что когда человек говорит что глядя на тебя он никого не видел - это правда.
Лучше приучится считать всегда, что тебя не видит никто.

Тема по работе головного мозга очень объёмна и выходит за рамки ответа на форуме и там присутствуют такие понятия как кэширование изображения, поставление из памяти виденного ранее, анализ угроз и исключение не опасных объектов из восприятия и очень многое другое.
Упрощённо - мозг очень не совершенен и это несёт нам, мотоциклистам огромную угрозу, причем люди в этом не виноваты.
Вы ведь знаете, что кино это последовательность неподвижных изображений? А мы их видим как одно непрерывное движение?
Это лишь очень малая долька, но весьма показательная, несовершенства работы мозга с изображениями.

Я что один ВСЕГДА держу два пальца на рычаге тормоза? 😳
Сначала было непривычно, потом только в городе, а сейчас не могу без них даже в дальняке!
Если вам так часто и резко приходится тормозить - вы уже ошиблись и выбранная тактика движения опасна.
Как правило, это исходит из за неумения/нежелания прогнозировать наперёд, что должно случится.

Ни для кого не секрет, что торможение зимой на скользком покрытии, как правило приводит к падению, так вот - в зимнюю пору мне иногда месяцами не приходится касаться тормоза. Совсем.
Да, среди машин в плотном потоке. Да при гололеде.

Это есть правильно выбранная стратегия движения.

К примеру: мы приближаемся к перекрестку, до него еще 100 метров. Впереди машина, которая едет медленно.
Что делает новичок? Обгоняет её. Что происходит потом? Резкое торможение.
Почему?
Потому что нам для обгона пришлось еще ускорится, расстояние во время обгона съелось и перекресток близко.
Это называется бессмысленный обгон, потому что та машина сразу за вами. Вы обогнали её на 1 метр.

Что нужно сделать: закрыть газ и отстать, постепенно снижая скорость переходя на низшую передачу по мере падения скорости.
Когда машина затормозит, вы как раз окажитесь позади неё, продолжая движение и ни разу не нажав на тормоз.

Вы ведь знали, что она будет тормозить, верно?
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,862
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
в зимнюю пору мне иногда месяцами не приходится касаться тормоза. Совсем.
Года 2 не касаюсь переднего тормоза. Жив, здоров, не :ROFLMAO: похудел. Одно плохо, Кам на СГ ругался, шо им пользоваться нельзя. 😊
 

dotsent

Тру байкер
Регистрация
1 Май 2019
Сообщения
1,726
Адрес
Киев
Имя
Юрий
Мото
YBR 125, Bajaj Pulsar NS200
Это может сыграть с тобой злую шутку - привычка считать, что тебя видят.
Это завязано на физиологических особенностях головного мозга и принципах его работы со зрением - просто поверь, что когда человек говорит что глядя на тебя он никого не видел - это правда.
Лучше приучится считать всегда, что тебя не видит никто.
Психологию не анализировал, это да.
Делая свой мот максимально заметным - все равно считаю, что меня никто не видит. Попалась светоотражающая наклейка - налепил куски на мот, в сумерках она ярко светится при свете фар. Хотя и выглядит уродски, (снять несложно), но светишься, как полицейский на дороге в жилете.
 

Вложения

VarrDara

Тру байкер
Регистрация
27 Янв 2020
Сообщения
741
Имя
Игорь
Мото
Forte FT300-CTA
ну не знаю....да, во всём вышеописанном есть чему поучиться, и над чем подумать, и что на ус намотать
В любом случае снимать то что сделал уже не буду.....но и особых надежд на доп свет не возлагаю в плане заметности.......да и в любом случае хуже не будет - если не думать что всё поставил, значит меня все видят

для себя, за сезон, сделал вывод, что ездить лучше со скоростью потока, и не лезть ото поперед батька в пекло.....да, иногда позволяю себе спокойно объехать (чуть-ли не со скоростью пешехода) пробку, или тянучку, но не более

буквально вчера ситуация.....еду сзади фургона.....фургон что-то едет себе не спеша, спокойно......в голове проскакивает мысля что можно было-бы и обогнать, но не обгоняю.....и тут буквально сразу после этого "порыва мысли" мысли спереди фургона дорогу переходит девушка......вот и обогнал-бы

сегодня утром еду на работе в потоке....поток движется небыстро.....встречный так-же....смотрю есть место справа, кудой можно объехать всех....казалось-бы - давай сделай их, дав газу.......нифига.....буквально через несколько секунд, как подумал об этом, направо вывернула машина из потока на обочину к тротуару.....вот и обогнал-бы

и вот из таких наблюдений и ситуаций, которых было уйма и практически каждый день, и понимаешь что не стоит делать того что можно было-бы сделать, держа руку на газе мотоцикла

наверное после своего ДТП смотреть стал по другому на езду на мотоцикле, и понимание того о чём говорит Ingvar2
 

VarrDara

Тру байкер
Регистрация
27 Янв 2020
Сообщения
741
Имя
Игорь
Мото
Forte FT300-CTA
а вообще я подсел на одну штуку для себя, чем в последнее время и занимаюсь на своём в свободное время
вот пример видео чем на мотоцикле хочу увлечься, мне это интереснее чем просто тупо ездить с точки А в точку Б думая что умеешь ездить
одним словом - мотоджимхана
 
Последнее редактирование:

Marsikus

Тру байкер
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
3,416
Адрес
Абу-Даби - Харьков
Мото
Harley-Davidson XL1200T, Aprilia Pegaso 650i.e.
То чего нет в нашей системе школ по продаже категории А в рассрочку. У арабов мне довелось основательно потренироваться фигуры на площадке делать. Площадка там добротная, хоть может и не такая навороченная как на курсах у Палладино.
Кстати, вот она: Карта
По диагонали от нее - экзаменационная площадка, это частично те же фигуры, но в другом порядке. Остальные площадки - автомобильные, в том числе для большого транспорта. Дороги между площадками тоже часть территории, так что на последнем занятии инструктор берет покатать по территории, попроезжать кругляки, заехать на подъем чтобы трогаться в горку.
 
Последнее редактирование:

VarrDara

Тру байкер
Регистрация
27 Янв 2020
Сообщения
741
Имя
Игорь
Мото
Forte FT300-CTA
решил сменить повороты...выбор пал на такие, на три провода

спереди поставлю с белым, а сзади с красным
 

VarrDara

Тру байкер
Регистрация
27 Янв 2020
Сообщения
741
Имя
Игорь
Мото
Forte FT300-CTA
зачем?
цена - ссылка?
да мои что-то начали конденсат внутри собирать, особенно те на которые упал
плюс один задний изначально был немного кривоват ещё с магазина
вот ссылка и цена
 
Сверху