CF-MOTO Leader 150 - конкурент? Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

  • Автор темы Скрудж
  • Дата начала
S

sssz87

Guest
kascej написал(а):
жаль не удалось вскрыть мануал,ты не переживай,даже на самый говняный и бюджетный китай производитель дает гарантию 50 тысяч км и даже дилер 10 тысяч и 2 года http://www.ss.lv/msg/lv/transport/mo...her/icdeb.html
У меня есть мануал с подробными фотографиями. Правда он на английском языке.

Если надо могу поделиться.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
sssz87 написал(а):
У меня есть мануал с подробными фотографиями. Правда он на английском языке. Если надо могу поделиться.
спасибо!есть мануалы на хонду,ямаху и сузу,а китай ни что иное как их копии,пока еще ни один свой мот не проектировал,просто в этом нет нужды.в сузучью раму ставь движок от хонды и выпускай:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
romanvelsk написал(а):
Мануал на русском языке http://awm-trade.ru/files/CF150_1356353509.pdf Сравнение с юбр( http://alexmotorsspb.ru/articles_p_16.html
опять не добраться до мануала,ошибка 404,страница не найдена,а на 150 есть мануал
http://www.ex.ua/view_storage/180119457367
давно уже выпускается множество китайцев превосходящих по возможностям и качеству устаревшего йобра,китай на месте не стоит,только дорогой,125ки по 3000евро,а китайский йобр дешевый.всего 1500
 
R

romanvelsk

Guest
kascej написал(а):
опять не добраться до мануала,ошибка 404,страница не найдена,а на 150 есть мануал http://www.ex.ua/view_storage/180119457367 давно уже выпускается множество китайцев превосходящих по возможностям и качеству устаревшего йобра,китай на месте не стоит,только дорогой,125ки по 3000евро,а китайский йобр дешевый.всего 1500
Переделал у меня начал открывать
 
R

romanvelsk

Guest
Балансировочный вал имеется а что там за цепочка стоит обычная которая 3000 рублей стоит на юбр со звездами?
6-ступка стоит на модификации мотоцикла Leader CF150-С
Куратор или кто в теме скажите какой на самом деле стоит генератор(180 ватт???) и где это в документации прописано?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
romanvelsk написал(а):
сорри переделал у меня начал открывать
спасибо!
теперь попал на мануал:) нормальные китайскии мапедки.даже современные 125ки с водяным охдаждением 14 лошадок выдают
 
С

Саня Лидер150

Guest
romanvelsk написал(а):
Балансировочный вал имеется а что там за цепочка стоит обычная которая 3000 рублей стоит на юбр со звездами? 6-ступка стоит на модификации мотоцикла Leader CF150-С Куратор или кто в теме скажите какой на самом деле стоит генератор(180 ватт???) и где это в документации прописано?
Прошу прощения!
2013-06-16 вы задавали вопрос на сайте awm-trade.ru: "Здравстуйте. Подскажите пожалуйста мощьность генератора на Лидер 150."
Ответ на ваш вопрос таков:
Уважаемый Александр, мощность генератора 140 вт при 6000 об/мин. Спасибо.
 
S

sssz87

Guest
Мотосезон закончился. Общий пробег составил 5540 км.
Из поломок на данный момент: отказал датчик уровня топлива, после того как мотоцикл с подножки завалился на правый бок на траве.
Если кто знает по какой причине это может быть? Подскажите.
Больше никаких происшествий и сюрпризов китаец не подкинул.

По эксплуатации проблем нет. Периодически приходится подтягивать цепь. Примерно каждые 1500-2000 тысячи км пробега.
Бензин лью 95.
Масло Motul 10-50 полусинтетику Jaso-MA
Антифриз обычный зеленый - тоже иногда приходится доливать, т.к. с помпы выходит сбросовая трубка под картер. При запуске с нее иногда падает несколько капель антифриза. Не знаю для чего она там. Доливаю так же примерно через 1500-2000 км пробега. Неудобство в том, что расширительный бачёк находится под бензобаком. И для того, чтобы долить антифриз - приходится снимать бензобак.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
sssz87 написал(а):
Мотосезон закончился. Общий пробег составил 5540 км. Из поломок на данный момент: отказал датчик уровня топлива, после того как мотоцикл с подножки завалился на правый бок на траве. Если кто знает по какой причине это может быть? Подскажите. Больше никаких происшествий и сюрпризов китаец не подкинул. По эксплуатации проблем нет. Периодически приходится подтягивать цепь. Примерно каждые 1500-2000 тысячи км пробега. Бензин лью 95. Масло Motul 10-50 полусинтетику Jaso-MA Антифриз обычный зеленый - тоже иногда приходится доливать, т.к. с помпы выходит сбросовая трубка под картер. При запуске с нее иногда падает несколько капель антифриза. Не знаю для чего она там. Доливаю так же примерно через 1500-2000 км пробега. Неудобство в том, что расширительный бачёк находится под бензобаком. И для того, чтобы долить антифриз - приходится снимать бензобак.
при падении вполне возможно отогнулся кронштейн поплавка,это чтоб исправить нужно датчик из бака выбирать и на работоспособность проверять,но в начале следует омометром датчик и проводку прозвонить
 
S

sssz87

Guest
kascej написал(а):
при падении вполне возможно отогнулся кронштейн поплавка,это чтоб исправить нужно датчик из бака выбирать и на работоспособность проверять,но в начале следует омометром датчик и проводку прозвонить
Это можно. Только какие показания на омметре должны быть при этом?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
sssz87 написал(а):
Это можно. Только какие показания на омметре должны быть при этом?
уже на этом форуме описывалось.сопротивление датчика в мануале есть независимо от названия и модели китачика.датчик у всех одинаковый,даже на йобре врущий:)
 
S

sssz87

Guest
Снял датчик уровня топлива. Механических повреждений не обнаружил.
Прозвонил мультиметром на сопротивление. Все как и должно быть 10-100 Ом при минимальном и максимальном положениях соответственно.

Проверил на целостность провода до указателя уровня топлива в панели приборов. Все провода целые том числе масса.

Отсюда следует один вывод. Неисправен указатель уровня топлива.
Как его отдельно проверить, в мануале не нашел.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
sssz87 написал(а):
Снял датчик уровня топлива. Механических повреждений не обнаружил. Прозвонил мультиметром на сопротивление. Все как и должно быть 10-100 Ом при минимальном и максимальном положениях соответственно. Проверил на целостность провода до указателя уровня топлива в панели приборов. Все провода целые том числе масса. Отсюда следует один вывод. Неисправен указатель уровня топлива. Как его отдельно проверить, в мануале не нашел.
так же прозванивается и указатель,это простейший амперметр указывающий ток поступающий с датчика.
 
O

Olegator

Guest
kascej написал(а):
так же прозванивается и указатель,это простейший амперметр указывающий ток поступающий с датчика.
это амперметр в режиме вольтметра, который меряет падение напряжения на датчике
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Olegator написал(а):
это амперметр в режиме вольтметра, который меряет падение напряжения на датчике
все верно,амперметр в режиме вольметра меньше реагирует на кратковременные колебания напряжения в цепи особенно если зашунтирован конденсатором:) поплавок датчика качается,сопротивление меняется,а указатель не реагирует на них.конденсатор сглаживает колебания напряжения
 
O

Olegator

Guest
kascej написал(а):
все верно,амперметр в режиме вольметра меньше реагирует на кратковременные колебания напряжения в цепи особенно если зашунтирован конденсатором поплавок датчика качается,сопротивление меняется,а указатель не реагирует на них.конденсатор сглаживает колебания напряжения
я еще его дифференциальным бы делал, чтобы он не реагировал на скачки напряжения в бортовой сети

кстати это может быть причиной неправильной работы. а может просто не откалиброван. а может пробивает где.
 
S

sssz87

Guest
Olegator написал(а):
я еще его дифференциальным бы делал, чтобы он не реагировал на скачки напряжения в бортовой сети кстати это может быть причиной неправильной работы. а может просто не откалиброван. а может пробивает где.
Я думаю, если бы он пробивал, тогда это на акуме как то отразилось. А вот на счет калибровки тоже сомнительно. Работал себе работал, и вдруг, перестал? Он бы просто неверно показывал.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Olegator написал(а):
я еще его дифференциальным бы делал, чтобы он не реагировал на скачки напряжения в бортовой сети кстати это может быть причиной неправильной работы. а может просто не откалиброван. а может пробивает где.
да вроде правильно показывает уровен в баке:) но это не означает что показывает правильно количество топлива.в конусообразном баке половина уровня не равна 50% топлива:)
 
L

LuckyHunter

Guest
Кстати, Кащей, а как твой Киви поживает?
 
Сверху