CB400 отравилась бензином и плохо тянет. Как лечить? Другая мототехника и общие вопросы

  • Автор темы Водител
  • Дата начала
А

Андрей11

Guest
Короче, наёпся я с техникой, и знаю что иногда она очень коварная, особенно, которая одного с тобой возраста :)
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,722
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
Водител написал(а):
...Воздушник в порядке, его 700 км назад меняли. ...
из разряда "а вдруг":

может смочили маслом воздушный фильтр, который не нужно смачивать?
некоторые на юбрах смачивают :)
 

Kam

Тру байкер
Регистрация
28 Май 2008
Сообщения
3,040
Мото
xt660x
И чем все закончилось ?
 

JurijL

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
855
Судя по всему, всё закончилось.
 
В

Водител

Guest
Kam написал(а):
И чем все закончилось ?
Эх, если бы закончилось :)
Закончилось нашим с Сибихой визитом в сервис. К тому же у меня вилка потекла (в яму попал) и цепь со звёздами пора уже менять.

Карбы чистые, свечи живые. Зазоры клапанов - маловаты. Впускной клапан - вместо 0,2 (или даже 0,22) имеет зазор 0,15 мм!
Потому и стучит (как мне сказали в сервисе). Надо регулировать клапана. Пробег по приборке 35 000, следовательно, реальный - в районе 50 000, если не больше.

Чего реально боюсь, так это того, что вдруг после регулировки клапанов тяга не восстановится?
Настораживает тот факт, что тяга у меня резко пропала (за 30-40 км), а не постепенно пропадала. Или это обычное явление?
 
В

Водител

Guest
Пардон, второе сообщение случайно отправилось, не могу удалить.

Вопрос тогда ещё: как сибиха относится к 98 бензину и более высокооктановым (А-100, например (есть в Европе))?
Не помрёт ли, если вместо 95 залить 98? Знаю, что уже обсуждалось, но хотелось бы реальные мнения владельцев :)
 
А

Андрей11

Guest
Чего реально боюсь, так это того, что вдруг после регулировки клапанов тяга не восстановится? Правильно боишься, так как пять сотых миллиметра погоды вообще никакой не сделают.
 
R

REDANT

Guest
Водител написал(а):
Эх, если бы закончилось Закончилось нашим с Сибихой визитом в сервис. К тому же у меня вилка потекла (в яму попал) и цепь со звёздами пора уже менять. Карбы чистые, свечи живые. Зазоры клапанов - маловаты. Впускной клапан - вместо 0,2 (или даже 0,22) имеет зазор 0,15 мм! Потому и стучит (как мне сказали в сервисе). Надо регулировать клапана. Пробег по приборке 35 000, следовательно, реальный - в районе 50 000, если не больше. Чего реально боюсь, так это того, что вдруг после регулировки клапанов тяга не восстановится? Настораживает тот факт, что тяга у меня резко пропала (за 30-40 км), а не постепенно пропадала. Или это обычное явление?
Стас, я всё больше и больше уверяюсь во мнении, что совершенно верно взял новый Ёбрик первым мотом :)
 
В

Водител

Guest
REDANT написал(а):
Стас, я всё больше и больше уверяюсь во мнении, что совершенно верно взял новый Ёбрик первым мотом
В какой-то мере ты прав: с новым мотоциклом риск таких проблем практически равен нулю. И как человеку, первый сезон едущему, такой гемор ни к чему.
А вообще у меня скорее исключение, чем закономерность. Когда брал, всё нормально ездило :)
Я бы и ЁБрика оставил. С ним никаких проблем. Но мощность мала, мощнее надо, чтобы комфортно передвигаться)

По поводу зазоров: там клапан стучит (цокает) и сам движок работает громче обычного. Я не заметил этого, а вот когда 2 сибихи рядом поставили (одного года), то вторая работала тише моей.

Возможно, механизм или цепь ГРМ шалят. Или просто с аккумом что-то (впрочем, тогда бы она не заводилась, стартер крутится живенько). Или контакт в проводке плохой.
Буду ждать официального вскрытия :)
 
В

Водител

Guest
Пока нет. Подробно моим мотом ещё не занимался мастер. А там ещё и мембраны есть?
Я знаю, что есть мембранка в баке. А в карбах иглы. На этом мои скромные познания заканчиваются)
 
А

Андрей11

Guest
Блин, чувак. Как тогда ты узнал, что карбы чистые? Есть там много чего интересного, куда стоило заглянуть.
 
В

Водител

Guest
О карбах сказал мастер из сервиса (разбирали, смотрели). Парнишка нормальный, не думаю, что будет мне врать.
Карбы чистились 700 км назад где-то к тому же.
 

Kam

Тру байкер
Регистрация
28 Май 2008
Сообщения
3,040
Мото
xt660x
REDANT написал(а):
Стас, я всё больше и больше уверяюсь во мнении, что совершенно верно взял новый Ёбрик первым мотом
И с чего ты сделал такой вывод ? :)
 
В

Водител

Guest
Кстати, друзья, может, у меня цепь ГРМ ослабла или растянулась? Прежний владелец рвал на этой сибихе по полной, откручивая по максимуму. А я езжу не выше 4500-5000 об/мин. Может, цепка растянулась и не может уже выполнять свои функции? Да и грохот в районе движка, как мне говорят, скорее всего от неё.

Может ли быть такое, что от слабой и растянутой цепи ГРМ тяга падает?
 

Kam

Тру байкер
Регистрация
28 Май 2008
Сообщения
3,040
Мото
xt660x
Водител написал(а):
Может ли быть такое, что от слабой и растянутой цепи ГРМ тяга падает?
Нет.
Дядя у тебя в приборке что-то отошло.
 
R

REDANT

Guest
Kam написал(а):
И с чего ты сделал такой вывод ?
В первый сезон, когда хочется просто наслаждаться движением без проблем, если бы что-то случилось с б/у мотом это гложило бы мой мозг с утра до вечера :)
 
А

Андрей11

Guest
Водител написал(а):
Может ли быть такое, что от слабой и растянутой цепи ГРМ тяга падает?
Может (но маловероятно), если натяжители не справляются со своей задачей, т.е. неисправны, тогда фазы газораспределения смещаются.
Че гадать? Ждем заключения сервиса :)
 
В

Водител

Guest
Kam написал(а):
Дядя, у тебя в приборке что-то отошло.
Маловероятно. Если бы в приборке что-то отошло, но VTEC не включался бы совсем (на всех передачах). А у меня он включается на передачах до третьей. На четвёртой мотоцикл в районе 6000 об/мин дёргается, прыгает, как будто задыхается, но втек через пару секунд включается. А на пятой и шестой - не хочет.
Однако, если ехать под горку, VTEC включается и на 5-й передаче нормально (когда мот свободно катится).

К концу недели, надеюсь, мне отрегулируют клапана, и будет видно что дальше.
Грохот в движке был и цоканье (от клапана). Может, цепь ГРМ и ГРеМела :)
 
В

Водител

Guest
Кстати, новАсти.
ОКазалось, что половина клапанов была пережата.
Зазоры вместо 0,22 мм для впускных и 0,27 мм для выпускных были в районе 0,14-0,16 мм, а один клапан вообще 0,09.

Как выражается пережатость клапанов? Мне объясняли, что клапан не полностью закрывается при пережатости и падает компрессия (у меня 10 вместо 13).

Может ли из-за такой пережатости клапанов так ощутимо упасть тяга?
 
Сверху