CB400 отравилась бензином и плохо тянет. Как лечить? Другая мототехника и общие вопросы

  • Автор темы Водител
  • Дата начала
Р

Роман Корнейко

Guest
Водител написал(а):
Кстати, новАсти. ОКазалось, что половина клапанов была пережата. Зазоры вместо 0,22 мм для впускных и 0,27 мм для выпускных были в районе 0,14-0,16 мм, а один клапан вообще 0,09. Как выражается пережатость клапанов? Мне объясняли, что клапан не полностью закрывается при пережатости и падает компрессия (у меня 10 вместо 13). Может ли из-за такой пережатости клапанов так ощутимо упасть тяга?
клапана внезапно не пережимаются, если так есть то это сделал ктоо на прошлом то
вообще по хорошему они должны были прогореть


п.с. найди мануал и проверь, .22 как то очень много даже для авто где клавапы вдвое длиннее
 
А

Андрей11

Guest
Может. Правильно объяснили тебе. Но по цифрам не могу судить, нет опыта работы с движками жидкостного охлаждения.
p.s. Кстати верно говорит Роман, зазоры то конские какие-то, по мануалу у тебя. На моем LS650 норма была 0,08-0,1 мм Так LS650 воздушник, и зазоры на нем должны быть больше чем на движках жидкостного охлаждения.
 
В

Водител

Guest
Возможно, такие зазоры конские, потому что это движок с VTEC.
Или потому что он от спортбайка (хотя вряд ли поэтому).
Зазоры как раз из мануала (оригинального, на английском).

Клапана не регулировались на моём мотоцикле уже 20 000 км (так что, по-любому пора это делат было).

Просто я подумал: вдруг от 92 бензина началась детонация, повышенная вибрация и нагрев, и это привело к дополнительному ужиманию клапанов?
 
В

Водител

Guest
Итак, последние новости.
Забрал Сибиху их сервиса. Отрегулировали зазоры клапанов. Движок стал работать тише, пропал шум. Почистили карбы. Местами были забиты какой-то смолянистой фигнёй. Мот стал работать тише, если газовать на холостых до 13000 об/мин, чёрного дыма нет, обычный.
Но: тяга пропала вообще!

Винт качества был закручен на 3 оборота (по мануалу 2,5). Поставили 2,5. Тяги нет. Правда, поставили свечи, которые стояли до этого.
Утром завёл сегодня без подсоса нормально.

Скажите, как именно умершие свечи себя проявляют? То, что уменьшение тяги, это понятно. А реакция на ручку газа? У меня такое ощущение,что я на Ёбрике еду.

Говорят, могут прохудиться шланги подвода топлива в карбам и в них якобы может воздух подсасывать. Это так?

Хэлп, пожалуйста, а то я как в страшном сне: купил сибиху, а езжу опять как на ёбре.
Ну не мог же движок умереть от полбака 92 бензина, правда?
 
А

Андрей11

Guest
Скажите, как именно умершие свечи себя проявляют? Неровная работа двигателя, особенно на холостом,плохой запуск. Врядли дело в свечах. Они либо зажигают смесь, либо нет.
Говорят, могут прохудиться шланги подвода топлива в карбам и в них якобы может воздух подсасывать. Это так? Фантастика какая-то. Тогда бы Бензин лился из бензопроводов.
Ну не мог же движок умереть от полбака 92 бензина, правда? Правда.
Компрессию то замеряли?

Короче. Я думаю стоит тебе брать книжки, инструмент и разбирать все по порядку, не исключая ничего, начиная с простого.
 
R

rus86

Guest
По симптомам похоже на рваные мембраны в карбах. Но если их чистили то мембраны должны были проверить.

Еще может вакуумный краник дурит.
 
В

Водител

Guest
Бензином не пахнет, нигде не подтекает. Когда карбы чистили, всё было окей.

В карбах есть мембраны? Или там иглы?
Покурил инет - половина народу льёт 92й бензин, и всё окей. Пишут, что на 95-м свечи убиваются якобы.

В общем, сегодня-завтра поставлю новые свечи и если не полегчает поеду в Позитивмото. Уж там-то должны что-нибудь сказать :)
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
Водител написал(а):
В общем, сегодня-завтра поставлю новые свечи
Повторюсь:

меняй свечи (фото старых в студию) и заливай 95-й.
Отпишись!
 
В

Водител

Guest
Спасибо, комраден!
Старые свечи обязательно хорошо сфоткаю. Для истории, так сказать.
Лью всегда 95-й теперь (обычный, не пульсар, не фигар и т. п.).
 

Kam

Тру байкер
Регистрация
28 Май 2008
Сообщения
3,040
Мото
xt660x
Водител написал(а):
Покурил инет - половина народу льёт 92й бензин, и всё окей.
Окей что на том что на другом.
95-го расход меньше получается...
 
В

Водител

Guest
Итак, друзья, положительные сдвиги уже есть! Поменяли воздушник, и мот побежал резвее. Конечно, не так резво, как было в самом начале, но намного лучше. ВТЕК теперь включается без дёргания и мандража.

Замена свечей вчера на новые эффекта не дала, так что дело не в них было. Думаю, осталось ещё отрегулировать карбы (потому что регулировались они под старый воздушник).

А ещё я ветровичок установил (1800 руб.). Теперь комфортнее стало.

Итог: мот прёт получше, но всё равно на газ реакция вялая. Движок работает тише обычного (но погромче, чем до замены воздушника). В субботу карбы лечить поеду. Надеюсь, смесь настроят, и всё в порядке будет :)
 
В

Водител

Guest
В общем, сделали мне мот. Едет. Набирает скорость до положенных 180 (ездил 165, но это была 4-я передача и был ещё запас на ручке газа).
Конечно, положенных 4,5-5 сек до сотни не получается (где-то в районе 6-7).

Но всё равно осталось стойкое ощущение, что раньше мот пёр лучше. И это не иллюзия из-за того, что я прикатался - за 3 дня не прикатываются :)
Такое ощущение, что неоптимально настроено качество смеси. Свечи пока смотреть рановато, думаю (на предмет цвета нагара).

Могут ли иридиевые свечи дать прирост в мощности? Или они просто дольше ходят?

В карбах винты качества закручены на 3 оборота. Знающие люди, подскажите пжалста: закручивание винтов качества - это убавление качества или прибавление (Фура 2002 года, 2-й VTEC)?

Если я захочу добавить качества смеси, можно ли это сделать не снимая карбы? (вроде как можно маленькой отвёрткой подлезть). Обязательно ли все 4 винта качества подкручивать на строго одинаковое число оборотов?

И вообще, полоборота винта качества - это сильное изменение качества смеси? Или можно сразу на оборот? (Подкручивание с 2,5 до 3 оборотов изменения практически не дало).
 
А

Андрей11

Guest
Нет смысла обогащать холостые, когда тебе не нравится тяга на средних, и выше, оборотах.
 
В

Водител

Guest
Раньше была тяга лучше именно в первой четверти или трети хода ручки газа (на интервале до 5-6 тыс. об/мин). Я чуток открывал газ и чуял тягу. А теперь как-то вяло. Подхват после включения VTECа примерно такой же и остался. Может, чуток поменьше стал.

Как там надо? Подымать/опускать иглу в карбе? Или там какой-то главный жиклёр?

Непонятно другое: всё почистили, на место поставили, никакие настройки не меняли, но едет хуже. Где искать причину?
 
А

Андрей11

Guest
Не лезь к мотику. Катайся. А то с твоим энтузиазмом угробишь технику. Слишком много неизвестных, чтобы начинать что-то ковырять.
 
В

Водител

Guest
Андрей11 написал(а):
Не лезь к мотику. Катайся. А то с твоим энтузиазмом угробишь технику. Слишком много неизвестных, чтобы начинать что-то ковырять.
Это понятно, я и не собираюсь мешать технике работать. Надоело уже пешком ходить и в мотике ковыряться.
Меня и так в целом всё устраивает (тем более, что расход весьма хороший выходит - порядка 3,8-4 л/100 км в смешаном цикле).

Просто интересно куда на следующем большом ТО смотреть, когда будут всё перебирать. Ну и природное любопытство - куда пропала тяга /images/smilies/rolleyes.gif
 
А

Андрей11

Guest
Когда все переберут, тогда и узнают, куда у тебя тяга пропала. А так только гадать.
 
В

Водител

Guest
Андрей11 написал(а):
Когда все переберут, тогда и узнают, куда у тебя тяга пропала. А так только гадать.
Всё гораздо проще оказалось. Карбы беднят (свечки белёсые).
Но винты качества, насколько мне известно, регулируют качество смеси только на холостых и до 1/4 хода ручки газа.

Осталось каким-либо образом отрегулировать карбы так, чтобы они не беднили, проверив сначала, не пропускают ли воздух патрубки, ведущие от бака к карбам и от карбов к цилиндрам.

Кто может научить регулировать карбы? Хочу сделать это сам, чтобы научиться, но под чутким руководством знающих людей.
Пряники прилагаются :D
 
А

Андрей11

Guest
Почему ты сразу этот вариант не проверил. Если так беднило, значит двигатель тебе говорил об этом, давно...
Иглы карбов ставь в исходную, на среднее положение, вдруг какой-нибудь мастер отпустил иглы. Уровень топлива в поплавковой камере выставляй, согласно рекомендациям мануала. В принципе это все. Самая засада что у тебя их 4 штуки, могут быть тонкости, не знаю об этом ничего.
 
Сверху