В
Водител
Guest
Всем привет! Неделю назад я заправил свою сибиху 92-м бензином на Роснефти (Москва). 30 км проездил, нормально было. А потом смотрю - тяга куда-то исчезает.
Я решил, что 92 в Сибиху нельзя (степень сжатия 11,3, под 95-й), но, почитав мануал, нашёл: "не ниже 91" (англоязычный мануал). Решил, что говённый бензин. Залил сверху 95, потом ещё и ещё (92-го если и осталось, то процентов 5). Но тяга не восстановилась.
На передачах выше третьей VTEC включаться не хочет. Мот тыркается, пыжится, а силёнок нет. На четвёртой передаче после 2-секундных потуг включается. На 5 и 6 - не хочет. Выше 6000 об/мин вообще не раскручивается (на 5 и 6 передачах). Такое ощущение, что я на Ёбре опять еду. Однако, если ехать с горки, то на 5 и 6 передачах ВТЕК включается. То есть, VTEC в порядке.
Работают все цилиндры. Вынал свечи, все живые (нагар в норме, чёрный, искра есть; свечи иридиевые). Снимал бак, заливал в бензиновый шланг очиститель инжекторов. Заводил, газовал (делал под руководством человека, который в этом понимает). Не помогло.
Тяги мало! Половина или 60% от былого.
Чем лечить? Говорят, есть некая сеточка после (или в составе) топливного крана, которая могла забиться ржавчиной или прочими ништячками. Могли ли забиться карбы? На этом 92-м суммарно наездил 200 км, сильно не крутил. Потом был только хороший 95.
Есть ли резон промывать бак?
Поможите, люди добрые.
Я решил, что 92 в Сибиху нельзя (степень сжатия 11,3, под 95-й), но, почитав мануал, нашёл: "не ниже 91" (англоязычный мануал). Решил, что говённый бензин. Залил сверху 95, потом ещё и ещё (92-го если и осталось, то процентов 5). Но тяга не восстановилась.
На передачах выше третьей VTEC включаться не хочет. Мот тыркается, пыжится, а силёнок нет. На четвёртой передаче после 2-секундных потуг включается. На 5 и 6 - не хочет. Выше 6000 об/мин вообще не раскручивается (на 5 и 6 передачах). Такое ощущение, что я на Ёбре опять еду. Однако, если ехать с горки, то на 5 и 6 передачах ВТЕК включается. То есть, VTEC в порядке.
Работают все цилиндры. Вынал свечи, все живые (нагар в норме, чёрный, искра есть; свечи иридиевые). Снимал бак, заливал в бензиновый шланг очиститель инжекторов. Заводил, газовал (делал под руководством человека, который в этом понимает). Не помогло.
Тяги мало! Половина или 60% от былого.
Чем лечить? Говорят, есть некая сеточка после (или в составе) топливного крана, которая могла забиться ржавчиной или прочими ништячками. Могли ли забиться карбы? На этом 92-м суммарно наездил 200 км, сильно не крутил. Потом был только хороший 95.
Есть ли резон промывать бак?
Поможите, люди добрые.