CB400 отравилась бензином и плохо тянет. Как лечить? Другая мототехника и общие вопросы

  • Автор темы Водител
  • Дата начала
В

Водител

Guest
Всем привет! Неделю назад я заправил свою сибиху 92-м бензином на Роснефти (Москва). 30 км проездил, нормально было. А потом смотрю - тяга куда-то исчезает.
Я решил, что 92 в Сибиху нельзя (степень сжатия 11,3, под 95-й), но, почитав мануал, нашёл: "не ниже 91" (англоязычный мануал). Решил, что говённый бензин. Залил сверху 95, потом ещё и ещё (92-го если и осталось, то процентов 5). Но тяга не восстановилась.

На передачах выше третьей VTEC включаться не хочет. Мот тыркается, пыжится, а силёнок нет. На четвёртой передаче после 2-секундных потуг включается. На 5 и 6 - не хочет. Выше 6000 об/мин вообще не раскручивается (на 5 и 6 передачах). Такое ощущение, что я на Ёбре опять еду. Однако, если ехать с горки, то на 5 и 6 передачах ВТЕК включается. То есть, VTEC в порядке.

Работают все цилиндры. Вынал свечи, все живые (нагар в норме, чёрный, искра есть; свечи иридиевые). Снимал бак, заливал в бензиновый шланг очиститель инжекторов. Заводил, газовал (делал под руководством человека, который в этом понимает). Не помогло.

Тяги мало! Половина или 60% от былого.

Чем лечить? Говорят, есть некая сеточка после (или в составе) топливного крана, которая могла забиться ржавчиной или прочими ништячками. Могли ли забиться карбы? На этом 92-м суммарно наездил 200 км, сильно не крутил. Потом был только хороший 95.

Есть ли резон промывать бак?
Поможите, люди добрые.
 
А

Андрей11

Guest
Возможно между заправкой 92-м и потерей тяги, нет связи, а просто совпадение.
Карбы засераются, раскручиваются хомуты на патрубках карбюраторов, клапана, опять же могли постелено разрегулироваться, жиклеры, в карбах со временем раскручиваются. Может в воздушеый фильтр чего засосало, на вроде большого муха. :)
Тут трудно советовать, надо комплексно смотреть, начиная с самого простого.
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
Водител написал(а):
Вынал свечи, все живые (нагар в норме, чёрный, искра есть; свечи иридиевые).
/images/smilies/surrender.gif

Попробуй ДРУГИЕ свечи. /images/smilies/wink.gif
(после плохого бензина было тоже самое. Черный нагар (но не такой как при богатой смеси). Еле отмыл в ультразвуке).


ПыСы: кстати, "запаха бензина" при езде на том бензине не появлялось?
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,720
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
тю, а бензин-то тут причём...
 
В

Водител

Guest
YakovD написал(а):
тю, а бензин-то тут причём...
Все эти злоключения проявились в аккурат после этой заправки. Думаю, дело не в том, что это 92-й, а в том, что это хреновый бензин.

Запаха бензина при езде на нём не было. Движок грелся больше (по ощущениям).

Свечи попробую другие. Возможно, дело в них. Получается, если есть хорошая искра, это ещё не значит, что свечи живые?

Всего в сезон после чистки карбов проехал порядка 800 км. Неужели они могут так быстро засраться от плохого бензина?
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
Водител написал(а):
Неужели они могут так быстро засраться от плохого бензина?
У меня "засрались" буквально за 20-30 км после заправки тем бензом (95+) /images/smilies/surrender.gif
Причем, перед ультразвуком, предварительно пришлось отмачивать в ортофосфорной и плавиковой кислотах /images/smilies/thumbdown.gif
 
В

Водител

Guest
Мне ещё порекомендовали поездить с открытым баком - вдруг вентиляция бака засорилас.

Вопрос: как ещё чистить? :)
 

Kam

Тру байкер
Регистрация
28 Май 2008
Сообщения
3,040
Мото
xt660x
Бензин не при чем. Я раз заправился мочей, плохо ехал только до следующей заправки.


Ставлю на воздушный фильтр.
Просто сними его и проедься, ничего туда критичного за 2 минуты езды не попадет.

Или задуйся самым дорогим аля "98евро+" и дай гари до отсечки, авось что-то раскоксуеться если забилось или залипло.

Как вариант глянь топливный фильтр, если он откуда-то взялся на сибихе от прежнего владельца.
 
В

Водител

Guest
Kam написал(а):
Как вариант глянь топливный фильтр, если он откуда-то взялся на сибихе от прежнего владельца.
Фильтра на сибихе вроде нет. Но есть какая-то сеточка (по версии коллеги, у которого СBR600) типа фильтра.

Воздушник в порядке, его 700 км назад меняли.

Про 98 и до отсечки - тоже хочу попробовать, но надо днём. А то как-то Сибиха истошно орёт при оборотах в районе красной зоны.
Сколько так надо проехать? Пару минут или дольше?
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
Kam написал(а):
Бензин не при чем.
Kam написал(а):
Как вариант глянь топливный фильтр
Если бенз ни при чем - зачем смотреть топливный фильтр ? /images/smilies/rolleyes.gif
(или он не от плохого топлива засорился?
)
 
K

KillBurn

Guest
Смотри предохранители. Если не тянет больше 100-120, а на 6000 "спотыкается", то скорее всего мотоцикл считает что он ездит без приборки и отключает вторую катушку зажигания. Сталкивался с этим на не втековой фуре.
 
В

Водител

Guest
KillBurn написал(а):
Смотри предохранители. Если не тянет больше 100-120, а на 6000 "спотыкается", то скорее всего мотоцикл считает что он ездит без приборки и отключает вторую катушку зажигания. Сталкивался с этим на не втековой фуре.
Спотыкается на 6000 на высших передачах. На 1-3 (и даже на 4-й) может и до красной зоны раскрутиться.
Катушки работают. Меня даже током шибануло от свечки :)
 

Kam

Тру байкер
Регистрация
28 Май 2008
Сообщения
3,040
Мото
xt660x
Водител написал(а):
Фильтра на сибихе вроде нет. Но есть какая-то сеточка (по версии коллеги, у которого СBR600) типа фильтра. Про 98 и до отсечки - тоже хочу попробовать, но надо днём. А то как-то Сибиха истошно орёт при оборотах в районе красной зоны. Сколько так надо проехать? Пару минут или дольше?
Некоторые кулибины ставят филтр и потом имеют геморрой.
Грубая очистка топлива - "сеточка" стоит в самом баке, перед краником. Ты ее врятли достанешь.

До отсечки просто как вариант, если поможет то почти сразу.


Снимал бак, заливал в бензиновый шланг очиститель инжекторов. Заводил, газовал (делал под руководством человека, который в этом понимает). Не помогло. Правильно подсказывают - проехаться с открытым баком.
Там шлангочка воздух подает, могла перегнутся или забиться.

А если открыть бак, закрыть и поехать, беда сразу приключается или после некоторого времени ?
Если сразу то подача воздуха в бак нормальная.

Тогда остается электрика, мать ее.


Киевлянин написал(а):
Если бенз ни при чем - зачем смотреть топливный фильтр ? (или он не от плохого топлива засорился? )
Ты интересуешься или с целью подьебнуть ? :D
На сибихе вообще не должно быть топливного фильтра, вот и надо его смотреть и выбрасывать. Проблема не в бензине а кривизне рук установившего фильтр.
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
Ни в коем случае, Сань! /images/smilies/surrender.gif

Просто у меня была похожая хрень, свечи черные, мот "не едет"... /images/smilies/thumbdown.gif
"Вылечилось" сменой бензина (в фильтрик не лез :) ) и заменой свечи
 

Kam

Тру байкер
Регистрация
28 Май 2008
Сообщения
3,040
Мото
xt660x
Глянь воздухозаборник, мож тряпочка из бардачка или что-то в таком духе.
У меня в воздухозаборнике перед воздушным фильтром стоит паралончик, может у тебя тоже и ему кирдык ?

Врятли конечно, но как будешь там рядом лазить посмотри :)


Я тут погуглил, согласен с Килберном - приборку надо смотреть.
После 5000 оборотов не едет, отключается один цилиндр, как методом теста мне сообщил механик. Проверил он всё - свечи, карбы чистил, акум менял... Короче и электрики приезжали и смотрели... Развели руками и уехали Спасибо всем за обсуждение проблемы и советы Сам сделал, всё верно... Залез в приборку и нашёл в ней эту плату. Действительно плата была треснута и я замкнул два провода(там их три) чёрный и оранжевый... И запахало всё Я был в восторге, а то уже полтора месяца не мог нормально ездить и механик мой полторы недели смотрел на него и так ничего и не сделал
 
В

Водител

Guest
Воздушник в порядке. Воздухозаборник тоже.

Буду надеяться, что электроника в порядке. Не было никаких резких изменений в мотоцикле кроме залива палёного бензина.

Поменяю свечки, с открытым баком поезжу, вечером отпишусь что получилось :)
Надеюсь, что просто карбы забились или кран топливный. Вдруг я, шурудя пистолетом на АЗС, оторвал какой-нибудь кусочек ржавчины из бака, а он забил шланГ.
 
А

Андрей11

Guest
Свечки будешь менять. может компрессию проверить стоит, если есть прибор где взять. Просто для исключения, из списка, проблемы с механикой.
 
В

Водител

Guest
Андрей11 написал(а):
Свечки будешь менять. может компрессию проверить стоит, если есть прибор где взять. Просто для исключения, из списка, проблемы с механикой.
Компрессия могла так быстро и внезапно упасть просто от неправильного бензина?
 
А

Андрей11

Guest
Да блин. Постарайся выкинуть из головы что проблема именно от плохого бензина. Конечно может и есть связь, но она не всегда явная. Компрессия могла пропасть, не будем расписывать теорию от чего и почему она могла пропасть. Просто рекомендую убедиться, если конечно у тебя есть такая возможность, что с движком все в порядке. Нужно исключать один фактор за другим если причин неисправности не знаем.
Я 2 года искал причину, почему у меня "богатило смесь" при повышенной влажности. Все "перетрес" пока случайно не обратил внимание на соединительную муфту на высоковольтном проводе, которой в конструкции мотоцикла, не предусмотрено. Убрал, путем замены всей катушки зажигания. И стало все ОК. А ведь по всем признакам было видно, что свечу бензином заливает.
 
Сверху