CB 400 Super Four vs любая четырёхсотка Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

S

Smarty

Guest
Мне рассказывали о людх пересаживающихся с эршесть на суперфуру /images/smilies/cool.gif
Пока менять не собираюсь.
 
А

Андрей Красноярск

Guest
Мое ИМХО. нет смысла платить больше 90-100 к за четырехсотку... Даже учитывая то, что у нас цены побольше... 400 кубов, как правило, на 1-ин, 2 сезона. Свежие имеет смысл брать, если мото берется на более двух сезонов. Брать, опять же имхо, лучше на месте, завести, послушать, попробовать проехаться. на аукционне я б старался брать относительно новый мото с оценками ~ 6, но уже на мнооого сезонов (4,5 и более). Сейчас взял фуру(хоть толком и не ездил, т.к. взял уже в ноябре, а у нас ноябрь не распологает к покатушкам), доволен по уши. При этом осознаю, что мото этот у меня пробудет 2 сезона, к тому времени планируеться накопить на африку. За один сезон точно не накоплю, за 2 - надеюсь. А там продам, при этом, не шибко потеряв в цене, т.к. жэто новым мотам каждый год заметен, а старым - одним больше, одним меньше. Там уже больше состояние важную роль играет.
 
S

Seir

Guest
Купил в сентябре на замену ебрику - фуру Spec III, 04 г выпуска. Обошелся мне в 180 т. Сначала моральн-материальный порог был до 140, но как увидел этого красавца, не смог удержатся и нашел недостающую сумму. Поездил немного, но успел получить множество положительных эмоций. Динамика, скорость, управление - мои ожидания оправдались с лихвой. /images/smilies/thumbup.gif
 

Сергей Сергеевич

Тру байкер
Регистрация
28 Сен 2006
Сообщения
2,759
Seir написал(а):
Купил в сентябре на замену ебрику - фуру Spec III, 04 г выпуска. Обошелся мне в 180 т. Сначала моральн-материальный порог был до 140, но как увидел этого красавца, не смог удержатся и нашел недостающую сумму. Поездил немного, но успел получить множество положительных эмоций. Динамика, скорость, управление - мои ожидания оправдались с лихвой.
А че она разноцветная? Красное крыло, жопа, а бак серебро?
 
S

Smarty

Guest
Seir написал(а):
Купил в сентябре на замену ебрику - фуру Spec III, 04 г выпуска. Обошелся мне в 180 т. Сначала моральн-материальный порог был до 140, но как увидел этого красавца, не смог удержатся и нашел недостающую сумму. Поездил немного, но успел получить множество положительных эмоций. Динамика, скорость, управление - мои ожидания оправдались с лихвой.
Респект! Йошимуровский выхлоп?
 
S

Seir

Guest
Сергей Сергеевич написал(а):
А че она разноцветная? Красное крыло, жопа, а бак серебро?
Такая вот размалевка, приехал уже крашеный, предположительно ездила девушка, т.к. на баке красуется бабочка /images/smilies/rolleyes.gif. Правда в голову лезет негатив, связанный со старым стереотипом "крашеная, значит битая", но серьезных огрехов замечено не было.
Smarty написал(а):
Респект! Йошимуровский выхлоп?
На банке написано "Vega Sport", сладкий саунд :) .
 
Р

Радик

Guest
Nchurmdaz написал(а):
У моего коллеги появилось после первого же сезона. Чичас у него FZ6.
Вот поэтому и думаю как быть, хочется взять на долго и хороший мот, чтобы не менять опять.
Интерестно чего им большей частью начинает не хватать :) (меняя 400 на 600) резвости в разгоне или в максималке?
 
Р

РоманЫч

Guest
Радик написал(а):
Вот поэтому и думаю как быть, хочется взять на долго и хороший мот, чтобы не менять опять. Интерестно чего им большей частью начинает не хватать (меняя 400 на 600) резвости в разгоне или в максималке?
Кому максималки, кому динамики. 400-ка после 100 менее резва, а после 140 стухает еще больше. Людям ж хочется, чтоб сразу и быстро.
 
K

keicy

Guest
РоманЫч написал(а):
Кому максималки, кому динамики. 400-ка после 100 менее резва, а после 140 стухает еще больше. Людям ж хочется, чтоб сразу и быстро.
мне и того и другого... хотя возможно просто привык к 600ке... по аналогии, ездил бы и привык соответственно к литру - тоже самое говорил бы про 600ки... но в городе более-менее безопасно реализовать потенциал даже 600ки сложно, а уж литра тем более...
на сибихе до 150 еще резво разгон идет, работу системы vtec я не учуял как то /images/smilies/redface.gif ... 170 примерно идет с трудом, выдувает и на бак толком не лечь, он низко...
 
Р

РоманЫч

Guest
keicy написал(а):
мне и того и другого... хотя возможно просто привык к 600ке... по аналогии, ездил бы и привык соответственно к литру - тоже самое говорил бы про 600ки... но в городе более-менее безопасно реализовать потенциал даже 600ки сложно, а уж литра тем более... на сибихе до 150 еще резво разгон идет, работу системы vtec я не учуял как то ... 170 примерно идет с трудом, выдувает и на бак толком не лечь, он низко...
Ага, уже и после 120 начинает прилично ветер вдавливать. Я как-то снял ветровик - и прифигел:) А вообще я считаю надо ездить, а не фанатично гнаться за кубатурой!
 
Y

YBRTVER

Guest
Все от состояния зависит.. Я взял за 60 т.р и вложил за сезон столько же..
 
Y

YBRTVER

Guest
После покупки- замена всех расходников,дуги,новая резина,новые тормозные диски EBC(16 т.р),накрылось реле зарядки-закипел аккумулятор-сгорела часть проводки(ремонт и замена около 20 т.р) последнее ремонт стартера и замена датчика температуры на радиаторе. В следущем году предстоит замена сцепления..
 
X

Xakep

Guest
я отьездил на CB400 3 года, и могу опровергнуть, что они часто ломаются!
у меня был 9 годовалый мот, пробег 8.000 км. Когда продавал, пробег был 56.000 км. Сейчас мот в идеальном состоянии, ездит, новый хозяин доволен.
За 3 года езды и 48.000 км пробега я заменил:

реле-регулятор (болезнь сибих более 10 годовалых, меняешь реле и ездишь еще 10 лет)
звезды и цепь (на любом мотоцикле звезды и цепь больще 30.000 км не живут, если по трассам ездить)
потек задний амортизатор (отдал умельцам, изготовили и заменили шток, поменяли все сальники, отдал 1500 рублей.)


Проблем с двигателем никогда не было, все работало и работает идеально.
Если сравнивать с любым мотоциклов, CB самый живучий. Двигатель у него не убиваемый. Слабое место это подвеска, но думаю, что 3-5 тыс. на ремонт подвески за 30.000 км это не много.

Ну о колодках и резине я думаю говорить не стоит, родная резина проходила почти 35.000 км! Мишлен. Резины хватает на 2 сезона, если по 15.000 км проезжать.
 
X

Xakep

Guest
YBRTVER написал(а):
После покупки- замена всех расходников,дуги,новая резина,новые тормозные диски EBC(16 т.р),накрылось реле зарядки-закипел аккумулятор-сгорела часть проводки(ремонт и замена около 20 т.р) последнее ремонт стартера и замена датчика температуры на радиаторе. В следущем году предстоит замена сцепления..
замена резины и торозных дисков это мин 25 т.р.
за 85 т.р. ты бы мог взять сибиху в идеале!
и вообще когда покупаешь сибиху 10 годовалую нужно проверять работу реле, хотя бы с помощью обычного вольт-метра, сколько оно выдает на работающем двигателе.
а сцепление летит обычно на учебных сибихах, поэтому учебки брать вообще не рекомендуется для личного использования!
 
Y

YBRTVER

Guest
Просто чуткан не повезло..брал у хорошего знакомого который отъездил на нем два года и божился что всё в идеале. А сцепление..-всё имеет свойство изнашиватца,тем более учитывая возраст мотоцикла(92г.-раритет,начало выпуска) ничего удивительного нет.
 
Y

YBRTVER

Guest
А потраченные деньги..есть люди тратящие на мото гораздо более-меняют подвески на ohlins,ставят дорогой выхлоп, аэрография и т.д и далеко не новых мотоциклах..всё зависит от того наскока ты любишь свой мотоцикл
 
X

Xakep

Guest
ну это понятно. но когда деньги идут не на тюнинг а просто чтобы мотоцикл нормально ездил - обидно.
зато теперь знаешь что у тебя новое стоит и не сломается :)
я вообще на сибиху заказывал запчасти по лоису, аналог, гораздо дешевле, к примеру реле-зарядки 3000 рублей (японское 7800 рублей), комплект звезды и цепь 4300 рублей (японские 13.000 рублей). А разницы никакой.
Я свой CB400sf-s 1996 года тоже товарищу продал за 70 т.р. сразу сказал что надо заменить заднюю резину, задний тормозной диск и колодки. Но он так ничего не менял, сезон отьездил :D
 
K

Konorik

Guest
fylhtq написал(а):
CB 400 Super Four часто ломаются
друг,ты глубоко ошибаешься,плюнь в лицо тому кто это тебе сказал/images/smilies/thumbdown.gif
супер фура самая надёжная 400ка.
 
Сверху