BM. Опыт эксплуатации. BM - Baltmotors (Балтмоторс)

  • Автор темы РоманЫч
  • Дата начала
S

slonikus

Guest
kascej написал(а):
по твоим советам народу остактся только новые японцы или устаревшего китайца с брендовым именем покупатьа кто не может их приобрести кататься на тазах
С помощью меня и Маняши коллеги со всей России в Питере за год покупают с десяток разных мотоциклов разных годов выпуска. :)
Просто я не пишу о каждом случае. :)
Почти все рады такой помощи, и поминают нас добром (кроме одного нехорошего человека, который имеет "венценосный" ник на нашем форуме).
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
slonikus написал(а):
С помощью меня и Маняши коллеги со всей России в Питере за год покупают с десяток разных мотоциклов разных годов выпуска. Просто я не пишу о каждом случае. Почти все рады такой помощи, и поминают нас добром (кроме одного нехорошего человека, который имеет "венценосный" ник на нашем форуме).
ну вы с манешей всем россиянам не сможете помоч,кому то придется покупать убитых бандитов и блестящий китайский металлолом,пока на рынке существует дифицит:)
 
S

slonikus

Guest
Уже и на купленные старые мотоциклы появились сильно негативные отзывы от коллег.
А ведь выбирали их тщательно мы, и с компрессометром устраивали пляски "с бубном". :)
По этой причине я крайне не рекомендую технику старше 2000 года выпуска.
 
J

Judoka72

Guest
За 2 месяца накатал на YBR 1600км. Лето у нас только всего 3 месяца, потом проливные дожди и сразу снег. Вопрос знатокам....на сколько сезонов мне может хватить китайского мотарда?
 
S

slonikus

Guest
Согласно практическим наблюдениям - около 30000 км обозримый ресурс. :)
Больше пробегов не было зарегистрировано до кончины двигателя, да и 30000 км не были достигнуты полностью, поскольку 200сс двигатель у эндуро кончился раньше. :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
slonikus написал(а):
По этой причине я крайне не рекомендую технику старше 2000 года выпуска.
хорошо рекомендовать не покупать,сложнее что покупать рекомендовать:)свято место пусто не бывает.при таком рынке по прежнему будет скупаться мотохлам и китайдерьмо
 
S

slonikus

Guest
Китайдерьмо у меня стоит необкатанным в соседней комнате.
Из года в год планирую удачно обменять на мотоцикл.

Мотохлам пусть скупают без меня. Мне не нужно проклятий в мой адрес после покупки.
Пусть сильно ругают меня в тот момент, когда я грубо запрещаю покупать мотохлам. :D
 
J

Judoka72

Guest
А какие советы будут? Если я накатываю за сезон ну максимум 5 тыс км!, а у китайхлама 30тыс ресурс, то мне же этого по сути за глаза /images/smilies/eek.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Judoka72 написал(а):
А какие советы будут? Если я накатываю за сезон ну максимум 5 тыс км!, а у китайхлама 30тыс ресурс, то мне же этого по сути за глаза
жизнь китайдерьма зависит от пилота.можно за 500км убить что не будет возможности востановить и можно с салонным видом после 50тысяч продать:)
 
J

Judoka72

Guest
kascej написал(а):
жизнь китайдерьма зависит от пилота.можно за 500км убить что не будет возможности востановить и можно с салонным видом после 50тысяч продать
Резкий разгон может повлиять на продолжительность ресурса? Ну вытянутая задняя цепь(особенно китайская) это понятно, а по движку?
 
L

LuckyHunter

Guest
Judoka72 написал(а):
А какие советы будут? Если я накатываю за сезон ну максимум 5 тыс км!, а у китайхлама 30тыс ресурс, то мне же этого по сути за глаза
Вот тебе совет:
Zid Lifan 200
Вот тема с отзывами:
http://www.china-moto.ru/forum/index...opic=1592&st=0
За 60 р и ресурсом 30 ткм хватит выше крыши.
 
J

Judoka72

Guest
LuckyHunter написал(а):
Вот тебе совет: Zid Lifan 200 Вот тема с отзывами: http://www.china-moto.ru/forum/index...opic=1592&st=0 За 60 р и ресурсом 30 ткм хватит выше крыши.
У нас их вообще в продаже нету. Есть новые BM motard 250 за 120, и новые Irbis TTR 250 за 56 тыс. Но Ирбис не супермото, а эндурик со злой резиной, там ни повороток ,ни стоп-сигнала -ничего, да в ГАИ вроде не оформляется, а идёт как спорт-инвентарь. По качеству хз, но по виду ВМ явно выигрывает, хоть и цена в два раза(!) выше. Понять не могу, почему так на него загнули.
 
L

LuckyHunter

Guest
ЗиДок, кажется, можно с доставкой заказать.
Лень искать ссылку на дилера..
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Judoka72 написал(а):
Резкий разгон может повлиять на продолжительность ресурса? Ну вытянутая задняя цепь(особенно китайская) это понятно, а по движку?
китайдвижки не терпят перегрузкок,динамика разгона должна соответствовать возможностям движка,китайцепочка за 10 тысяч 3 раза подтягивалась и 3 раза смазывалась,еще 10 тысяч до смкны послужит,у меня китайский дорожник 125сс,выполняет роль японской мапедки 50сс,двоих экономично со скоростью 70км час катает и лишь по празникам 100км час развивает,хреновое китайдермо в таком режиме не развалилось и даже ничего не открутилось:)резина лишь малость износилась.если китайская эндурная 400ка будет выполнять роль японской эндурной 125ки.то долго проживет,да и по цене и возможностям они будут одинаковы,не орентируйтесь на кубатуру,нужно орентироваться на цену и возможности мапедки
 
L

LuckyHunter

Guest
kascej написал(а):
китайдвижки не терпят перегрузкок,динамика разгона должна соответствовать возможностям движка,китайцепочка за 10 тысяч 3 раза подтягивалась и 3 раза смазывалась,еще 10 тысяч до смкны послужит,у меня китайский дорожник 125сс,выполняет роль японской мапедки 50сс,двоих экономично со скоростью 70км час катает и лишь по празникам 100км час развивает,хреновое китайдермо в таком режиме не развалилось и даже ничего не открутилосьрезина лишь малость износилась.если китайская эндурная 400ка будет выполнять роль японской эндурной 125ки.то долго проживет,да и по цене и возможностям они будут одинаковы,не орентируйтесь на кубатуру,нужно орентироваться на цену и возможности мапедки
Кащеюшко, дай Бог тебе здоровья, ты проще скажи - имеет смысл брать или нет? :) :D
 
J

Judoka72

Guest
Продать то YBR всегда можно, и купить китай, но как бы потом жалеть не пришлось. Сложно предугадать когда про китаймотопром не знаешь вообще ничего, и никогда на нём не ездил. На советских мото ездил, помню половинили по два раза на дню.:D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
LuckyHunter написал(а):
Кащеюшко, дай Бог тебе здоровья, ты проще скажи - имеет смысл брать или нет?
если технику сам умеешь обслуживать и катать тогда китайца можно брать,если надеятся на сервис и ремонт производить когда мот накроется в дороге то нет,ведь не порвется сегодня тросик сцепления в пути если ты вчера его смазал и проверил с 3 кратной нагрузкой,так же не отправишься в путь с подшипником который уже на протяжении последних 3 тысяч воет,но пилот этому значения не придает,если чуствуешь и понимаешь мот покупай дешевого китайца.если нет.то он сюрприз тебе в пути преподнесет.это про бюджетный китай такой как лифан и вм.можешь покупать и дорогого китайца от 2 до 2,5 евро за 125ку,здесь все подобрано качественное и без дешевого брака.сразу без проверки можно отправлятся в дальняк
 
С

Стасян

Guest
Как бывший владелец китайского мопеда брать китай не рекомендую. До ресурса я не докатал, проехал всего 1000 км, но он меня достал, а именно:
1. цепь неск. раз пришлось подтянуть, причем механизм регулировки дурацкий.
2. в пробке бака не работала система вентиляции, из-за чего бензин не поступал самотеком. газуешь, а он не едет...
3. ездил я не быстро, но уже тогда понял, что резина Г.
4. в довершение всего пропала электрика, осталось только зажигание, пришлось везти на гарантию, в гарантийном ремонте было отказано. неудивительно, что та быдло-контора больше такую технику не продает.
5. потерялось стеклышко лампочки нейтрали, она стала светить не зеленым, а просто светло-желтым.
6. мопед был а-ля чоппер, и у него рычаг КПП был вынесен вперед, через систему тяг, которые постоянно разбалтывались и разрегулировались.
ну и прочие мелочи, типа неудобных пультов, непонятного краника бака-сам краник смотрит вниз, а мелкая стрелочка на нем - вверх, получается на автомате его крутишь вниз - и едешь на резерве, пока не обсохнешь... Качество облицовок фиговое, пластик трескается... но про движок плохого сказать ничего не могу, заводился нормально, в т.ч. после зимы.

После этого мопеда ЮБР показал себя отлично, и поломками не досаждал вообще. В принципе, для рукастого владельца китай-мото подойдет, но нафига этот гемор?
 
М

мотазар

Guest
Стасян , чего за мопедка то у тебя была напиши модель.
 
С

Стасян

Guest
мотазар написал(а):
Стасян , чего за мопедка то у тебя была напиши модель.
Аналог Хонды Джаз, на баке надпись по-русски "Ветер", на моторе Futong, как я понял, сборка калининградская.
 
Сверху