После многолетнего перерыва возобновился в мотожизни. Поскольку по плану 80% времени мото - это город, а всего 20% "не далекие дальняки", выбор пал на Bajaj NS200 (он же Бабай). Был взят не в салоне, но очень ухоженным. Из шикарных допов - резина Metzeler и высокий ветровик.
По первым впечатлениям.
Мопед легок и хорошо управляем. В городе по балансу вес/разгон чрезвычайно удобен. Жрет между 3,5-4,5 в зависимости от режимов тошнотик/агрессив. Цепь о-ринг. С виду довольно качественна. Приборка информативна с шикарными режимами одометра трип1/трип2. Таким образом удается контролить например пробег до заправки и общий километраж прохвата. Часы на приборке - очень плюс. Этого сильно не хватало на юбре. По впечатлениям подрыва в принципе с 0 до 80 км/час наравне с двухлитровыми корчами. Дальше понятно хуже. По трассе крейсер 110. То, чего не хватало юбру, а именно хоть какого то подрыва с 90 до 110, чтобы маневрировать на трассе, - у Бабая есть. Максималка по спидометру 130-135, реальная - 120, но в таком режиме на трассе уже некомфортно.
Что не понравилось - лампа головного света. Причем сама оптика вроде ничего. Заказана лед лампа, намедни буду ставить и смотреть.
Абсолютно неинформативные зеркала. При моем росте увидеть что то в них большая проблема. Очевидно буду ставить проставки для поднятия базы и увеличения вылета.
Дикий механизм подсоса под рамой. Мало того, что он неудобен, так еще и не позволяет регулировать степень подсоса. Всего два положения вкл/выкл. Наверняка надо колхозить на руль.
Во всем остальном - время покажет, но по первым впечатлениям с выбором угадал.
По первым впечатлениям.
Мопед легок и хорошо управляем. В городе по балансу вес/разгон чрезвычайно удобен. Жрет между 3,5-4,5 в зависимости от режимов тошнотик/агрессив. Цепь о-ринг. С виду довольно качественна. Приборка информативна с шикарными режимами одометра трип1/трип2. Таким образом удается контролить например пробег до заправки и общий километраж прохвата. Часы на приборке - очень плюс. Этого сильно не хватало на юбре. По впечатлениям подрыва в принципе с 0 до 80 км/час наравне с двухлитровыми корчами. Дальше понятно хуже. По трассе крейсер 110. То, чего не хватало юбру, а именно хоть какого то подрыва с 90 до 110, чтобы маневрировать на трассе, - у Бабая есть. Максималка по спидометру 130-135, реальная - 120, но в таком режиме на трассе уже некомфортно.
Что не понравилось - лампа головного света. Причем сама оптика вроде ничего. Заказана лед лампа, намедни буду ставить и смотреть.
Абсолютно неинформативные зеркала. При моем росте увидеть что то в них большая проблема. Очевидно буду ставить проставки для поднятия базы и увеличения вылета.
Дикий механизм подсоса под рамой. Мало того, что он неудобен, так еще и не позволяет регулировать степень подсоса. Всего два положения вкл/выкл. Наверняка надо колхозить на руль.
Во всем остальном - время покажет, но по первым впечатлениям с выбором угадал.
Вложения
-
106.6 KB Просмотры: 34