Обновлю дневник Авенджера.
На одометре около 6700 км. Технических проблем нет.
Неделю назад вернулись с двойкой из
мотопутешествия в Турцию. ? Туда и обратно вышло около 3400 км. Общий вес пассажиров и кофров составлял около 150 кг. Крейсерскую скорость держали в районе 95-100 км/ч, иногда больше, иногда меньше. С такой нагрузкой на трассе Киев-Одесса, которая наполовину состоит из длинных затяжных и достаточно крутых подъёмов, мотор Авенджера уже не всегда справляется, особенно при сильном встречном ветре. В таких условиях на пятой передаче скорость под конец подъёмов иногда драматически падала до менее 70 км/ч. Расход топлива на этом участке доходил до шокирующих для такой кубатуры 5.1-5.2 литра на 100 км. Увы, 220 кубов - это не турэндуро. Для меня вначале путешествия это открытие было шоком, потом смирился. На обычной дороге расход держался в районе 3.5 литров на сотню.
В остальном всё было отлично. Останавливались дать отдых задницам каждые 70-100 км: из-за чопперной посадки вся нагрузка приходится на булки и они быстро сдаются.
Подвеска отработала своё с достоинством, особенно на участке Умань-Белая Церковь (полная жопа по состоянию на май 2019). По приезду поджал задние пружины ещё на одно деление - до предпоследнего по жёсткости - и стало совсем хорошо, пробоев нет вообще. Надо было так же сделать ещё до поездки.
По возвращении в Киев провёл большое ТО моту на сервисе: отрегулировали зазоры клапанов - сильно цокали под конец поездки (на выпускном зазор был неправильным - "спасибо" предыдущим регулировщикам), поменяли моторное масло на чешское Mogul 10w50 (по совету сервисменов), почистили центробежную сетку (она у Авенджеров вместо масляного фильтра), сделали уже упоминавшуюся подтяжку пружин, устранили дребезг лобового стекла (прокладкой дополнительных шайб под крепления самого стекла), приспустили давление в колёсах (оказались существенно перекаченными?), обслужили цепь, проверили всё доступные узлы на предмет люфтов, помыли мотоцикл. Выехал с сервиса - и не узнал мот! Тихо, комфортно - техника шепчет. ?? Отдал за всё 2000 грн. Дороговато, но оно того стоило и отношение на сервисе (поехал по многочисленным рекомендациям) очень понравилось.
Раньше хотел со временем поменять выпускную систему на более басистую, а сейчас задумался: а надо ли? Все тюнинговые, которые слышал на Авенджере, звучат дёшево, как по мне. Да и в дальней дороге чем тише, тем лучше. В общем, если найду хороший звук - поставлю его себе. ?
В планах - поехать в июле в очередную поездку за границу в отпуск. Уже, скорее всего, в одиночку - с двойкой отпуска не совпадают.
Катаем дальше!?