yura777
Тру байкер
- Регистрация
- 10 Июл 2008
- Сообщения
- 666
- Мото
- Bajaj Avenger 220 Cruise, Bajaj Dominar 400
Вот и пришло время менять своего Боксёра на что-то более новое и мощное.
Старому мотодругу спасибо за всё: откатал с ним почти три сезона, он был надёжен, ни разу не подводил (проколы шин не в счёт) и я мог положиться на него в любой ситуации. Он пока ещё со мной, в планах - продажа.
Ветер перемен подул в прошлом году, когда начала остро ощущаться нехватка максимальной скорости. Езжу со вторым номером почти всегда и, как правило, за городом, поэтому уверенный крейсер в 100-110 км/ч по трассе без насилия над двигателем очень важен, что для Боксёра было недостижимо по техническим причинам.
Прошлым летом брал на двухчасовой тест-драйв обновлённый Bajaj Avenger 220 в версии Cruise. Мы со вторым номером просто пищали от восторга после поездки: комфортная тяга мотора с двумя пассажирами, нормальное поддержание указанной выше крейсерской скорости, хорошая ветрозащита, расслабленная посадка для обоих седоков и ненапряжная подвеска подкупили нас. К тому же я, по опыту эксплуатации предыдущего мотоцикла, был уверен в надёжности техники указанного производителя.
Поэтому, когда появилась возможность поменять коня, я недолго колебался между б/у "японцами" (Yamaha Drag Star 400, Honda Shadow 400, Honda Steed 400 и т.д.), которые были бы совсем древними за наличные у меня деньги, и новым Bajaj. Вариант был взять Bajaj Pulsar NS200 за чуть бОльшие деньги, который немного быстрее, мощнее и аксессуаров на него больше, но посадка на нём нам не понравилась по сравнению с Авенджером.
Итак, выбор сделан, мотоцикл куплен. Сейчас пока на временных номерах - не дошёл ещё до сервисного центра полиции для регистрации. Но уже накатал около 60 км по городу и за его пределами - начал обкатку. Да, в Украине погода в конце февраля позволяет выезжать на мотоцикле - за окном небольшой "плюс" и сухие дороги, а большой "ветровик" спасает от холодного ветра.
Немного более подробно о самом мотоцикле Bajaj Avenger 220 Cruise (Баджадж Авенджер 220 Круз) в цифрах:
мотор - 220 куб. см., одноцилиндровый с 2 свечами (технология DTS-i для лучшего сгорания топливной смеси);
мощность - 19 л.с./8400 об./мин.;
крутящий момент - 17,5 Нм/7000 об./мин.;
сухая масса - 159 кг;
КПП - 5 передач;
спицованные колёса с камерными шинами;
светодиодные ходовые огни;
передняя фара - 55/60 Вт;
тормоза: перед - один диск, зад - барабан;
объём топливного бака - 13 литров.
Что интересно: в Индии при использовании фирменного масла "Bajaj DTS-i 20w50" периодичность его замены составляет ни много, ни мало 10 000 км!/images/smilies/eek.gif Для мотоциклов на экспорт в Украину - 5 000 км из-за того, что в нашем существенно более холодном климате использовать густое фирменное масло 20w50 не рекомендуется производителем и официальным сервисом, а без него периодичность ТО уменьшается в два раза. В Украине рекомендуют заливать более жидкое масло, например, 10w40 или 10w50.
Обкатываю, как и все свои мотоциклы, строго по инструкции: тошнить буду до первой тысячи км пробега не выше 65 км/ч, до второй тысячи - не выше 75 км/ч. Всё печально и долго, но необходимо.
В мае в планах уже поехать на новом мотоцикле в Турцию с украинским "Баджадж-клубом" в гости к турецким одноклубникам (в этой стране Bajaj - очень популярная марка), поэтому выезжать буду каждый день при сухой погоде, чтобы успеть полноценно обкатать технику и пройти ТО перед путешествием. Также сейчас нахожусь в процессе выбора боковых кофров и рамок под них.
Что хотел бы отметить, так это роскошный ветровик! На холоде его наличие ощущается особенно приятно - он полностью отсекает поток воздуха от верхней части туловища и частично от шлема и коленей (из-за расширения внизу). И если я на Боксёре в +10 на ходу уже трясся от холода крупной дрожью, а колени промерзали до костей, то тут я с удивлением отметил, что при +3 я спокойно могу ездить. Да, прохладно, но жить можно и колени не так мёрзнут.
В общем, буду размещать всю информацию о мотоцикле и его эксплуатации в этой теме и отвечать на интересующие вопросы. Велкам!
Старому мотодругу спасибо за всё: откатал с ним почти три сезона, он был надёжен, ни разу не подводил (проколы шин не в счёт) и я мог положиться на него в любой ситуации. Он пока ещё со мной, в планах - продажа.
Ветер перемен подул в прошлом году, когда начала остро ощущаться нехватка максимальной скорости. Езжу со вторым номером почти всегда и, как правило, за городом, поэтому уверенный крейсер в 100-110 км/ч по трассе без насилия над двигателем очень важен, что для Боксёра было недостижимо по техническим причинам.
Прошлым летом брал на двухчасовой тест-драйв обновлённый Bajaj Avenger 220 в версии Cruise. Мы со вторым номером просто пищали от восторга после поездки: комфортная тяга мотора с двумя пассажирами, нормальное поддержание указанной выше крейсерской скорости, хорошая ветрозащита, расслабленная посадка для обоих седоков и ненапряжная подвеска подкупили нас. К тому же я, по опыту эксплуатации предыдущего мотоцикла, был уверен в надёжности техники указанного производителя.
Поэтому, когда появилась возможность поменять коня, я недолго колебался между б/у "японцами" (Yamaha Drag Star 400, Honda Shadow 400, Honda Steed 400 и т.д.), которые были бы совсем древними за наличные у меня деньги, и новым Bajaj. Вариант был взять Bajaj Pulsar NS200 за чуть бОльшие деньги, который немного быстрее, мощнее и аксессуаров на него больше, но посадка на нём нам не понравилась по сравнению с Авенджером.
Итак, выбор сделан, мотоцикл куплен. Сейчас пока на временных номерах - не дошёл ещё до сервисного центра полиции для регистрации. Но уже накатал около 60 км по городу и за его пределами - начал обкатку. Да, в Украине погода в конце февраля позволяет выезжать на мотоцикле - за окном небольшой "плюс" и сухие дороги, а большой "ветровик" спасает от холодного ветра.
Немного более подробно о самом мотоцикле Bajaj Avenger 220 Cruise (Баджадж Авенджер 220 Круз) в цифрах:
мотор - 220 куб. см., одноцилиндровый с 2 свечами (технология DTS-i для лучшего сгорания топливной смеси);
мощность - 19 л.с./8400 об./мин.;
крутящий момент - 17,5 Нм/7000 об./мин.;
сухая масса - 159 кг;
КПП - 5 передач;
спицованные колёса с камерными шинами;
светодиодные ходовые огни;
передняя фара - 55/60 Вт;
тормоза: перед - один диск, зад - барабан;
объём топливного бака - 13 литров.
Что интересно: в Индии при использовании фирменного масла "Bajaj DTS-i 20w50" периодичность его замены составляет ни много, ни мало 10 000 км!/images/smilies/eek.gif Для мотоциклов на экспорт в Украину - 5 000 км из-за того, что в нашем существенно более холодном климате использовать густое фирменное масло 20w50 не рекомендуется производителем и официальным сервисом, а без него периодичность ТО уменьшается в два раза. В Украине рекомендуют заливать более жидкое масло, например, 10w40 или 10w50.
Обкатываю, как и все свои мотоциклы, строго по инструкции: тошнить буду до первой тысячи км пробега не выше 65 км/ч, до второй тысячи - не выше 75 км/ч. Всё печально и долго, но необходимо.
В мае в планах уже поехать на новом мотоцикле в Турцию с украинским "Баджадж-клубом" в гости к турецким одноклубникам (в этой стране Bajaj - очень популярная марка), поэтому выезжать буду каждый день при сухой погоде, чтобы успеть полноценно обкатать технику и пройти ТО перед путешествием. Также сейчас нахожусь в процессе выбора боковых кофров и рамок под них.
Что хотел бы отметить, так это роскошный ветровик! На холоде его наличие ощущается особенно приятно - он полностью отсекает поток воздуха от верхней части туловища и частично от шлема и коленей (из-за расширения внизу). И если я на Боксёре в +10 на ходу уже трясся от холода крупной дрожью, а колени промерзали до костей, то тут я с удивлением отметил, что при +3 я спокойно могу ездить. Да, прохладно, но жить можно и колени не так мёрзнут.
В общем, буду размещать всю информацию о мотоцикле и его эксплуатации в этой теме и отвечать на интересующие вопросы. Велкам!
Вложения
-
171 KB Просмотры: 0
-
136.9 KB Просмотры: 0
-
264.7 KB Просмотры: 0
-
100.1 KB Просмотры: 0
-
164.5 KB Просмотры: 0