Bajaj Avenger 220 Cruise '2018 Другая мототехника и общие вопросы

yura777

Тру байкер
Регистрация
10 Июл 2008
Сообщения
666
Мото
Bajaj Avenger 220 Cruise, Bajaj Dominar 400
Каждый по своему псих.:) Я катаю в сухую погоду - главное, чтобы минусовой температуры не было и сильного ветра. Остальное - дело одежды.
У вас в России должен уже Боксёр с передним дисковым тормозом продаваться - видел на одном из сайтов.
А для грибов я бы Авенджер не брал - это же круизёр. Он вообще для плохих дорог не рассчитан, хоть и клиренс там приличный - 169 мм. Развесовка неподходящая, подвеска слишком жёсткая, много красивых финтифлюшек навешано. Это чисто дорожный мотоцикл.
Для грибов другие моты предназначены.
 

Densais

Тру байкер
Регистрация
11 Сен 2016
Сообщения
1,890
Мото
Велик с "дэшкой", ЗиД Пилот 2т, Баджадж Боксер 150
Понятно.
Да я как раз и кошу глаз на дисковый вариант. Живьем не встречал, но картики видел. Я ради замка с вопилкой хочу такой. Нет желания стационарную противоугонку мудрить.

На круизере по грибы мой коллега поехал. Правда там литр на гладкой резине был. Поставил в ложбинке. Прошел дождик и буксует в гору. Просто не едет и хоть волком вой. Ну и на своем горбу хрен вытащишь. На траве!!!!!
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
китая сичаса многа делай мапеда для плох дорога,она ехай тока пыль летяй,у он дажа крутилк палкай силен.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
еща адин китайгавн хароша ехай па хутар дарога,китая сичаса нет жаднай,многа делай хароша минасака мапед с разна имен.
 

yura777

Тру байкер
Регистрация
10 Июл 2008
Сообщения
666
Мото
Bajaj Avenger 220 Cruise, Bajaj Dominar 400
Пробег перевалил за первую тысячу - половина обкатки пройдена. Теперь можно развивать не 65, а 75 км/ч на 5-ой передаче. Обкатка заканчивается на 2000 км.
Понемногу привыкаю к жёсткой подвеске: начал понимать, на какие неровности можно наезжать безболезненно, а какие сильно бьют по мотоциклу и седокам. Это не Боксёр, увы, в плане комфорта на неровностях.
Поскольку тахометра на мотоцикле нет, то интересовал вопрос оборотов двигателя при скорости 100-110 км/ч, с которыми планирую ездить по трассам после обкатки. Задал вопрос на форуме Баджадж-клуба и получил такой ответ - 7000 об/мин при 110 км/ч:

На эти обороты приходится пик крутящего момента, а максимум мощности - на 8400 об/мин. К тому же, учитывая, что этот двигатель с другими настройками ставится на Bajaj Pulsar 220F, а там красная зона тахометра начинается с 10 000 об/мин, то делаю вывод, что при 7000 об/мин на 110 км/ч мотор должен вполне нормально себя чувствовать.
 

Вложения

  • 71.2 KB Просмотры: 0

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Паздравляй!
город мапеда,с гайк будя плох,ни адин калхоз не нашла прадаж ни франц,ни итал,ни спан дажа у гнил немц нета.
 

yura777

Тру байкер
Регистрация
10 Июл 2008
Сообщения
666
Мото
Bajaj Avenger 220 Cruise, Bajaj Dominar 400
Повесил на свой Авенджер боковые кофры Armode AR-56 (производства Турции), стоимость - 2520 гривен (около 92 долларов по текущему курсу). В качестве опоры использовал универсальные сборные П-образные боковые рамки, которые купил в интернет-магазине примерно за 700 гривен, или около 25 долларов по текущему курсу (за изготовление новых под мот в одной из известных контор Киева запросили 120 долларов).
Вся установка заняла менее получаса.
Пассажиру в ногах не мешают. В ближайшее время кофрам предстоит тестирование нашими дорогами, повседневным использованием и дальняком за рубеж.

Фото:
 

Вложения

  • 93.8 KB Просмотры: 0
  • 104.5 KB Просмотры: 0
  • 69.1 KB Просмотры: 0

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,430
Мото
Jialing JH 250 GY-5
yura777 написал(а):
В качестве опоры использовал универсальные сборные П-образные боковые рамки, которые купил в интернет-магазине примерно за 700 гривен
Подробности можно?
 

yura777

Тру байкер
Регистрация
10 Июл 2008
Сообщения
666
Мото
Bajaj Avenger 220 Cruise, Bajaj Dominar 400
Ingvar2 написал(а):
Подробности можно?
В Гугле по фразе "универсальные рамки под кофры" выдаёт несколько ссылок на магазины, где их можно купить. Есть чёрный вариант и хромированный. Болты идут в комплекте, но понятно, что докупать их придётся под свой конкретный мотоцикл (но это мелочи).

Вот так выглядит набор:
 

Вложения

  • 69.5 KB Просмотры: 0
  • 93.1 KB Просмотры: 0

yura777

Тру байкер
Регистрация
10 Июл 2008
Сообщения
666
Мото
Bajaj Avenger 220 Cruise, Bajaj Dominar 400
Вот сами кофры:

 

Вложения

  • 50.2 KB Просмотры: 0

yura777

Тру байкер
Регистрация
10 Июл 2008
Сообщения
666
Мото
Bajaj Avenger 220 Cruise, Bajaj Dominar 400
Как ставил универсальные рамки.
Всё предельно просто. Выкручиваются 4 стандартных болта крепежа декоративного пластика спинки пассажира и вместо них на болтами 6х40 крепятся сами рамки. Желательно использовать широкие прорезиненные шайбы, чтобы не повредить пластик и сделать конструкцию более устойчивой.
Фото установленных рамок прилагаю.

 

Вложения

  • 72.4 KB Просмотры: 0

yura777

Тру байкер
Регистрация
10 Июл 2008
Сообщения
666
Мото
Bajaj Avenger 220 Cruise, Bajaj Dominar 400
По состоянию на сегодня пробег около 3100 км.
Обкатка пройдена. Пробовал короткое время ехать до 100-105 км/ч вдвоём - разгон небыстрый, но скорость держит хорошо. Основная скорость пока 90-100 км/ч - дам мотору ещё немного побегать с меньшими оборотами, чем планируется.
Пружины задних амортизаторов стоят на самом мягком положении - наверное, отсюда и пробои подвески даже на небольших волнах при езде вдвоём. Попробую заехать на сервис и подкрутить преднатяг пружин на одно положение жёстче.
Впереди в районе приборки или бака (не определил ещё) что-то дребезжит на средних и высоких оборотах и при сбросе газа. Раздражает, хотя визуальный осмотр не выявил ничего криминального. Тоже хочу отдать ребятам на сервис, чтобы всё разобрали-собрали из крепежа и устранили этот звук.
На майские праздники едем со вторым номером на мотоцикле в Восточную Европу на 3000 км. Перед этим на прошлой неделе прошёл полное ТО раньше срока, проверил клапана - они немного позванивали и на ТО выявили небольшое отклонение зазоров клапанов от нормы (устранили). Краткий отчёт по результатам поездки напишу тут. :)
 

yura777

Тру байкер
Регистрация
10 Июл 2008
Сообщения
666
Мото
Bajaj Avenger 220 Cruise, Bajaj Dominar 400
В общем, преднатяг пружин задних амортизаторов Авенджера имеет 5 положений. У меня было выставлено на самом мягком, как у же говорил выше. Вчера на СТО выставили на 3-ю позицию (средняя жёсткость). И, вуаля!, мотоцикл стал намного лучше себя чувствовать на наших дорогах. Исчезла желеобразность задней подвески на волнах дорожного покрытия и почти исчезли пробои с пассажиром (остались только на амплитудных неровностях). Минус один раздражающий фактор.:) В дальнейшем попробую поджать пружины ещё на один клик и посмотрю, что и как. Но уже сейчас всё неплохо.
 

yura777

Тру байкер
Регистрация
10 Июл 2008
Сообщения
666
Мото
Bajaj Avenger 220 Cruise, Bajaj Dominar 400
Обновлю дневник Авенджера.
На одометре около 6700 км. Технических проблем нет.
Неделю назад вернулись с двойкой из мотопутешествия в Турцию. ? Туда и обратно вышло около 3400 км. Общий вес пассажиров и кофров составлял около 150 кг. Крейсерскую скорость держали в районе 95-100 км/ч, иногда больше, иногда меньше. С такой нагрузкой на трассе Киев-Одесса, которая наполовину состоит из длинных затяжных и достаточно крутых подъёмов, мотор Авенджера уже не всегда справляется, особенно при сильном встречном ветре. В таких условиях на пятой передаче скорость под конец подъёмов иногда драматически падала до менее 70 км/ч. Расход топлива на этом участке доходил до шокирующих для такой кубатуры 5.1-5.2 литра на 100 км. Увы, 220 кубов - это не турэндуро. Для меня вначале путешествия это открытие было шоком, потом смирился. На обычной дороге расход держался в районе 3.5 литров на сотню.
В остальном всё было отлично. Останавливались дать отдых задницам каждые 70-100 км: из-за чопперной посадки вся нагрузка приходится на булки и они быстро сдаются.
Подвеска отработала своё с достоинством, особенно на участке Умань-Белая Церковь (полная жопа по состоянию на май 2019). По приезду поджал задние пружины ещё на одно деление - до предпоследнего по жёсткости - и стало совсем хорошо, пробоев нет вообще. Надо было так же сделать ещё до поездки.
По возвращении в Киев провёл большое ТО моту на сервисе: отрегулировали зазоры клапанов - сильно цокали под конец поездки (на выпускном зазор был неправильным - "спасибо" предыдущим регулировщикам), поменяли моторное масло на чешское Mogul 10w50 (по совету сервисменов), почистили центробежную сетку (она у Авенджеров вместо масляного фильтра), сделали уже упоминавшуюся подтяжку пружин, устранили дребезг лобового стекла (прокладкой дополнительных шайб под крепления самого стекла), приспустили давление в колёсах (оказались существенно перекаченными?), обслужили цепь, проверили всё доступные узлы на предмет люфтов, помыли мотоцикл. Выехал с сервиса - и не узнал мот! Тихо, комфортно - техника шепчет. ?? Отдал за всё 2000 грн. Дороговато, но оно того стоило и отношение на сервисе (поехал по многочисленным рекомендациям) очень понравилось.
Раньше хотел со временем поменять выпускную систему на более басистую, а сейчас задумался: а надо ли? Все тюнинговые, которые слышал на Авенджере, звучат дёшево, как по мне. Да и в дальней дороге чем тише, тем лучше. В общем, если найду хороший звук - поставлю его себе. ?
В планах - поехать в июле в очередную поездку за границу в отпуск. Уже, скорее всего, в одиночку - с двойкой отпуска не совпадают.
Катаем дальше!?
 
Последнее редактирование:

yura777

Тру байкер
Регистрация
10 Июл 2008
Сообщения
666
Мото
Bajaj Avenger 220 Cruise, Bajaj Dominar 400
Мне, в принципе, и прямоток на Боксёре не мешал. ? Ко всему можно привыкнуть.
А в большом городе чем громче, тем лучше. Как говорят американцы: "Loud pipes save lives" (громкий выхлоп спасает жизни).
 

kronastius

Тру байкер
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
619
Имя
Антон
Мото
Yamaha YBR 250, Yamaha YBR 125
Обновлю дневник Авенджера.
На одометре около 6700 км. Технических проблем нет.
Спасибо за краткий отчет. Класс! За месяцок уже 6700 пробега :)
Ввиду таки нехватки тяги по итогам путешествия, закрадываются мысли о смене мота на следующий сезон?
Как вообще ощущения от новой круизерной посадки, сильно напрягало что нельзя привстать на подножках? Как спина в путешествии?
 

yura777

Тру байкер
Регистрация
10 Июл 2008
Сообщения
666
Мото
Bajaj Avenger 220 Cruise, Bajaj Dominar 400
Пробег 6700 - это с февраля, когда начал обкатку. Но темпы прироста километража мне нравятся.)
На хорошей дороге круизёрная посадка не напрягает - привык очень быстро. А на плохом покрытии, конечно, не очень удобно, что нельзя привстать на ногах. Но критичного нет ничего - это не тот фактор, что влияет на выбор дорожного мотоцикла, как по мне.
А вот к спине есть вопросы. Даже не к позвоночнику, а к верхним мышцам спины. Были довольно сильные боли в районе левой трапеции, ниже шеи, которые проявились в последнем трипе. До сих пор отголоски остались. Посадку особо не поменяешь, руль выставлен комфортно... хз.
 

yura777

Тру байкер
Регистрация
10 Июл 2008
Сообщения
666
Мото
Bajaj Avenger 220 Cruise, Bajaj Dominar 400
Вчера наконец-то попробовал максималку на своём Авенджере.

Условия: вечер, хорошая трасса, температура ~25 градусов тепла, ветра нет. Два человека (общий вес с экипом около 140 кг) + два широких кофра (общим весом около 5 кг). Пробег - ~7300 км. Давление в шинах - по мануалу. Поверхность дороги - ровная, без уклона.

Результат (по спидометру): 128 км/ч.

Комфортная крейсерская скорость (для двоих с кофрами): 105 км/ч.
В одиночку элементарно выйти за 130 км/ч.
Я доволен. ?

P.S. Пробовал вдвоём на необкатанном Авенджере (не моём) без кофров давать максималку - только 120 км/ч. Делайте выводы о пользе правильной обкатки.?
 

yura777

Тру байкер
Регистрация
10 Июл 2008
Сообщения
666
Мото
Bajaj Avenger 220 Cruise, Bajaj Dominar 400
Авенджер продаётся.) Ему на смену приехал новый Баджадж Доминар 400 `2019 года. Сейчас Ава стоит в тёплом подземном паркинге и ждёт потенциального покупателя.

Пробег на данный момент - 16700 км, неплохой сезон получился.:2riders: Были с ним в 2019 году в Турции, Румынии, Болгарии, Словакии, Венгрии и украинских Карпатах. Катали и зимой, и летом.
По технической части - никаких проблем, только бензин и расходники. Цепь и звёзды до сих пор родные и пока их замена даже не на горизонте. Шины тоже с большим запасом остались, а их качество и зацеп меня полностью устраивали.
Начал сезон на 95-м бензине, а в середине перешёл на 92-й. Почему? Хоть и заправлялся только на брендовых заправках, но 95-й постоянно был разного качества и это чувствовалось по тяге и культуре работы мотора Авы. На 92-ом всё стало стабильно хорошо.
Причина продажи? Мы с девушкой ездим постоянно вдвоём и с гружёными кофрами, много путешествуем. На трассе в этих условиях комфортная по оборотам скорость не превышает 105 км/ч по спидометру, а с обгонами "хвостов" из машин на однополосных извилистых и холмистых дорогах всё становится печально - мот разгоняется, но очень неспешно, вплоть до создания опасных ситуаций. В одиночку динамика значительно улучшается, но один я мало езжу.
Вот и всё, в принципе. Даже скучный какой-то пост получился, потому что мотоцикл ездил и не подводил. поругать его не получится при всём желании, а нехватка кубатуры под определённые задачи - это моя хотелка. а не его вина.:)
 
Сверху