Aprilia Pegaso 650 что за зверь???

  • Автор темы nordline1977
  • Дата начала
N

Nchurmdaz

Guest
Полсезона откатал без датчика, даже без лампочки. Это после двух мотов со стрелочными датчиками уровня. Бери средний расход, вычисляй расстояние и ищи заправку когда осталась четверть бака. Особенно если есть краник резерва- все вообще бодрячком. Датчик топлива не нужен при толике внимательности. Тебя же не достает за цепью следить и мазать её раз в 500 км?
 
Z

zack137

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Полсезона откатал без датчика, даже без лампочки. Это после двух мотов со стрелочными датчиками уровня. Бери средний расход, вычисляй расстояние и ищи заправку когда осталась четверть бака. Датчик топлива не нужен.
нє-нє... /images/smilies/thumbdown.gif

Как узнать "скоко жрет" с помощью вычислений - это понятно.
Но проблема в том, что я не хочу забивать себе голову, а просто кататься.

Одно дело, когда ты платишь условно "мало" денег и не ждешь чего-то особенного.

Но те деньги, которые я заплатил, - не выглядят "мало", тем более, что датчик топлива - это не космические технологии и даже не "абээс". Поэтому решение компании не ставить датчик топлива на Пегас - непонятно.

Вобшем за эту конкретную деталь Пегаса - большой "минус респект" /images/smilies/thumbdown.gif


И цепь я как-то не могу заставить себя мазать ))
Вот на ЙБРовской родной проездил 17 тыс "не мазамши" - и нормально )
А смазывал бы - ну проехал бы 20 тыс (не думаю, что больше). Так что как по мне - "мазать" - тупо не выгодно.
 
T

tagor

Guest
а что, у тебя нет обратного отсчета километража, когда переходишь на резерв?
 
N

nordline1977

Guest
Допустим по Белоруси на Киевском шоссе всего три заправки и отсутствие стрелки будет реально напрягать./images/smilies/thumbdown.gif
 
Q

Quadus

Guest
zack137 написал(а):
центральная подножка - согласен каркас, чтобы кофры не плавились - согласен а как на счет датчика бензина? кому и сколько заплатить?
А это - не баг, а фича./images/smilies/wink.gif
Да, меня на Интрудере тоже напрягало отсутствие датчика.
Особенно с учетом того, что расход там мог меняться чуть ли не в полтора раза, в зависимости от стиля вождения...
з.ы. наверное, он очень дорого стОит, чтобы его ставить в стоке)))))).
 
N

Nchurmdaz

Guest
nordline1977 написал(а):
Допустим по Белоруси на Киевском шоссе всего три заправки и отсутствие стрелки будет реально напрягать.
А какая суммарная длинна этого отрезка пути?
 
N

nordline1977

Guest
Длина этого отрезка где-то 450км.Сегодня мот показал средний расход 6.2л при скорости 110-140км/ч и частых ускорениях.Конечно,при наличии множества заправок отсутствие стрелки не проблема(во всём виновата Европа),но держать остаток бака в голове на бескрайних просторах не айс,тем более,что у меня бензин в баке почти не увидишь/images/smilies/surrender.gif

Мотоцикл показал себя молодцом,на дороге стоит как влитой.Разметку преодолевает нормально даже на родной убитой резине.Расколбасило конечно на большом количестве ям,но это на 100км/ч.Я то в первый раз на эндуро,думал как на корабле поплыву.Вибрация есть под задней точкой,но не сказал бы,что досаждает.Ветровое стекло закажу повыше,штатное защищает до скорости 110,далее срывает с башки каску.
 
N

Nchurmdaz

Guest
nordline1977 написал(а):
держать остаток бака в голове на бескрайних просторах не айс
Не надо держать остаток бака в голове, там место мозгам.
Выяснил, что средний расход - 6.2? Знач на каждой заправке обнуляй счётчик дневного пробега, и ориентируйся на него. 22 л. бака тебе может хватить на 350 км "досуха". Заправляйся раз в 250, и до резерва никогда не доберешься.

Представь себе, что счётчик дневного пробега у тебя совмещён с достаточно приблизительной стрелкой уровня топлива. Измеряй бензин не в литрах, а тсзть, в километрах.
 

Brigante

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,396
Я вообще определяю остаток бензина по звуку и запаху. Раз сильно плещется и воняет, значит пора заправляться. Пока не высыхал :D

Как некоторые писали - на моте должен быть спидометр по ПДД. Остальное - трэш /images/smilies/tongue.gif
 
Q

Quadus

Guest
nordline1977 написал(а):
Длина этого отрезка где-то 450км.Сегодня мот показал средний расход 6.2л при скорости 110-140км/ч и частых ускорениях...
Не многовато-ли?/images/smilies/redface.gif
 
N

nordline1977

Guest
Ну,если тошнить 90 то можно и в 4 литра уложиться:) .
 
N

Nchurmdaz

Guest
nordline1977 написал(а):
Ну,если тошнить 90 то можно и в 4 литра уложиться .
ИМХО, не только можно, но и нужно! Работа выполняется та же, времени уходит чуток больше, зато экономия на горючем существенная, меньше нагрузки на мотор и к безопасности движения довесок. Просто выходит такая колбасня: при расходе 6 (110-140) против 4 (90-110) будет 3 остановки на заправку в первом случае, 2 во втором, а это время. Можно говорить и о меньшем уровне усталости при более спокойной езде.

Помнится, еще Шаман говорил, что Киев-Харьков ехал на юбре за 5 с небольшим хвостом часов, а на Диверсии600 при скорости 150 кмч - 4.5 часа. Дива требовала большего количества остановок на заправиться/отойти от аэродинамики. Разница по времени минут сорок, по бензу - в два с половиной (три?) раза. Быстрее топим = чаще и дольше стоим.

Шото навеяло.. /images/smilies/innocent.gif
 
X

xdarf

Guest
zack137 написал(а):
Не знаю, я вот только на "своем" ездил. Замечаний никаких В смысле к мотору А об остальном - писал уже. Есть пару "косяков", но они не глобальные. Мот клевый, но нужно, чтобы хозяин был не "педант", а немного пофигист
Купил сегодня декабрьский "Байк", а там статья о Пегасе :)
Zack , поздравляю с публикацией /images/smilies/thumbup.gif
Так они твоего коня гоняли???
 
Z

zack137

Guest
xdarf написал(а):
Купил сегодня декабрьский "Байк", а там статья о Пегасе Zack , поздравляю с публикацией Так они твоего коня гоняли???
Да, так и было :)
Там глюк смешной на фото - когда чел тулит по трамвайной колее и видно, что на спидометре скорость - 116 км\ч... и буквально метров через 5 - такая нефиговая яма... Я звоню ему (ну который тестил -это друг мой давний), спрашиваю - ты тормозил или "перелетал? А он говорит - начего не знаю, не было там 116 кмч :)
На самом то деле действительно загадка, потому как оттормозиться он бы не успел... "Перелететь" - тоже, ибо яма там дйствительно глубокая. Уйти в сторону - тоже, ибо ехал он между рельсами...

Вобщем загадка осталась неразрешенной :)
 
K

keicy

Guest
Nchurmdaz написал(а):
ИМХО, не только можно, но и нужно! Работа выполняется та же, времени уходит чуток больше, зато экономия на горючем существенная, меньше нагрузки на мотор и к безопасности движения довесок. Просто выходит такая колбасня: при расходе 6 (110-140) против 4 (90-110) будет 3 остановки на заправку в первом случае, 2 во втором, а это время. Можно говорить и о меньшем уровне усталости при более спокойной езде. Помнится, еще Шаман говорил, что Киев-Харьков ехал на юбре за 5 с небольшим хвостом часов, а на Диверсии600 при скорости 150 кмч - 4.5 часа. Дива требовала большего количества остановок на заправиться/отойти от аэродинамики. Разница по времени минут сорок, по бензу - в два с половиной (три?) раза. Быстрее топим = чаще и дольше стоим. Шото навеяло..
для этого и придумали туристы... бак большой, аэродинамика на высоте... едем быстро, останавливаемся на азс редко... /images/smilies/surrender.gif
zack137 написал(а):
Да, так и было Там глюк смешной на фото - когда чел тулит по трамвайной колее и видно, что на спидометре скорость - 116 км\ч... и буквально метров через 5 - такая нефиговая яма... Я звоню ему (ну который тестил -это друг мой давний), спрашиваю - ты тормозил или "перелетал? А он говорит - начего не знаю, не было там 116 кмч На самом то деле действительно загадка, потому как оттормозиться он бы не успел... "Перелететь" - тоже, ибо яма там дйствительно глубокая. Уйти в сторону - тоже, ибо ехал он между рельсами... Вобщем загадка осталась неразрешенной
разгадка - фотошоп :D
 
Z

zack137

Guest
keicy написал(а):
разгадка - фотошоп
да в том то и дело, что парень, который тест проводил - он же арт-редактор журнала. То есть без его ведома этого сделать не смогли бы :)
 
N

Nchurmdaz

Guest
keicy написал(а):
для этого и придумали туристы... бак большой, аэродинамика на высоте... едем быстро, останавливаемся на азс редко...
На мото.Киев.уа есть темка 'занудная экономия'. Там народ в количестве дето двадцати человек делился наблюдениями за расходом в режимах 'лечу' и 'тошню'. Оказалось, что даже у туристов после 130 кмч начинается неуёмный жор.
 
K

keicy

Guest
Nchurmdaz написал(а):
На мото.Киев.уа есть темка 'занудная экономия'. Там народ в количестве дето двадцати человек делился наблюдениями за расходом в режимах 'лечу' и 'тошню'. Оказалось, что даже у туристов после 130 кмч начинается неуёмный жор.
личные наблюдения... фазер600 с баком 19л на крейсере 120-140кмч, с периодическими выстрелами-обгонами проезжает больше 400км... неуемный жор у него - это когда 200+кмч...
чужие... люкс-турер Голда больше 180кмч ехать упирается... не комфортно очень, большая парусность... и мощи не хватает уже...
и еще чужие... на фыжере можно ехать 200кмч и ощущать себя в купе поезда... источнику верю на все 100%... ездит долго (года 3) и далеко (в логойск скажем или крым)... сам же так не успел разогнаться, но на скорости где-то 140кмч ощущение что вообще стою... проверим в наступающем сезоне... /images/smilies/moto2.gif
да и понятия лечу-тошню у всех весьма разнятся... /images/smilies/surrender.gif
 
Сверху