ABS на мото. За и против. Обмен опытом и советы начинающим

D

-=Dimon=-

Guest
Гаишник написал(а):
Сколько людей - столько и "ИМХО". Моё - имхо - у ёбыря колеса в юз сорвать - раз плюнуть. Очень АБС не помешала бы...
Итого получим: стоимость убр*3 = убр с АБС :D
 
Г

ГанФайтер

Guest
MadMax написал(а):
А про какие случаи идет речь?
Простой пример: ты зашел в поворот на скорости более высокой чем максимальная скорость прохождения данного поворота на любом ТС включая мотоцикл. При этом передние рулевые колеса на данной скорости не могут обеспечить траекторию нормального прохождения поворота т.к. теряют сцепление с дорогой....Происходит так называемый "снос". Один из вариантов контраварийного прохождения поворота в таком случае является кратковременная блокировка задних колес! На любом ТС. Это все равно что дернуть ТС за "задницу". На авто это можно сделать при помощи ручника. На мотоцикле-это примерно так как спровоцировать лоусайд (контролируемый). Наверняка все в детстве катаясь на велике при повороте руля блокировали заднее колесо радуясь кратковременному "заносу"! Тут важно не переборщить, иначе начавшийся с "заноса" лоусайд при восстановлении сцепления заднего колеса с дорогой может запросто перейти в хайсайд со всеми вытекающими и уж конечно делать это нужно (на мотоцикле или заднеприводном авто) с выключенным сцеплением чтоб двигатель не заглушить !!!
Так вот проделав такой маневр удачно вы вписались в поворот! Это сложно и опасно...согласен....Но мотоцикл вообще придуман не для выпускников института благородных девиц!
Я вообщем-то ЗА разные технические прибамбасы облегчающие жизнь водителю! Но..... Не стоит делать из них КУЛЬТ....А то как я тут погляжу у некоторых появляеться эйфория от всяких прибамбасов и как следствие ".....ну круче только вареные яйцы...."

А теперь представим описанную выше ситуацию с работающей АБС!/images/smilies/surrender.gif Без АБС в такой ситуации есть шанс, а с ней ШАНСА НЕТ!!!
Помните!!!: Какие бы прибамбасы не стояли на ТС, в любом случае ВЫ управляете им, а в противном случае лучше учиться вышивать крестиком!:D
Надеюсь я внятно ответил на вопрос: В КАКИХ СЛУЧАЯХ?/images/smilies/wink.gif
 
Г

Гаишник

Guest
-=Dimon=- написал(а):
Итого получим: стоимость убр*3 = убр с АБС
Ну это я понимаю, поэтому и "имхо". За те 57000, которые я отдал за него в Панавто в июле 2005-го года, требовать чего либо - глупо.... (Аппараты с АБС - из другой ценовой категории).
 
Р

РоманЫч

Guest
Вообщем я проштудировал форумы по этому вопросу. Все сообщения, которые я нашел о том, что АБС может быть вредна - оказались дрочерскими, не имеющими за собой никих личных доказательств. Короче написанные по наслышке. Сообщений типа е***учая АБС и.т.д и.т.п я не нашел... Зато много благодарственных отзывов о системе и облегченных "уффф....вчера пронесло".....:)
 

Brigante

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,396
ГанФайтер написал(а):
Простой пример: ты зашел в поворот на скорости более высокой чем максимальная скорость прохождения данного поворота на любом ТС включая мотоцикл. При этом передние рулевые колеса на данной скорости не могут обеспечить траекторию нормального прохождения поворота т.к. теряют сцепление с дорогой....Происходит так называемый "снос". Один из вариантов контраварийного прохождения поворота в таком случае является кратковременная блокировка задних колес! На любом ТС. Это все равно что дернуть ТС за "задницу". На авто это можно сделать при помощи ручника. На мотоцикле-это примерно так как спровоцировать лоусайд (контролируемый). Наверняка все в детстве катаясь на велике при повороте руля блокировали заднее колесо радуясь кратковременному "заносу"! Тут важно не переборщить, иначе начавшийся с "заноса" лоусайд при восстановлении сцепления заднего колеса с дорогой может запросто перейти в хайсайд со всеми вытекающими и уж конечно делать это нужно (на мотоцикле или заднеприводном авто) с выключенным сцеплением чтоб двигатель не заглушить !!! Так вот проделав такой маневр удачно вы вписались в поворот! Это сложно и опасно...согласен....Но мотоцикл вообще придуман не для выпускников института благородных девиц! Я вообщем-то ЗА разные технические прибамбасы облегчающие жизнь водителю! Но..... Не стоит делать из них КУЛЬТ....А то как я тут погляжу у некоторых появляеться эйфория от всяких прибамбасов и как следствие ".....ну круче только вареные яйцы...." А теперь представим описанную выше ситуацию с работающей АБС! Без АБС в такой ситуации есть шанс, а с ней ШАНСА НЕТ!!! Помните!!!: Какие бы прибамбасы не стояли на ТС, в любом случае ВЫ управляете им, а в противном случае лучше учиться вышивать крестиком! Надеюсь я внятно ответил на вопрос: В КАКИХ СЛУЧАЯХ?
НЕ ВЕРЮ.

Не дураки современные АБС делают. Такие фирмы как БМВ наверняка делают АБС умнее дурака, влетевшего в поворот на полной скорости и система поможет выйти без потерь в таких ситуациях.
 
A

ambulance

Guest
ГанФайтер написал(а):
P.S. Кстати любая АБС срабатывает на скорости больше 5 км/ч.... А На 4-х км /ч (которых достаточно чтоб разложиться) вы что маму на подмогу будете звать?
Откуда информация о 5 км/ч? теорию в студию! /images/smilies/wink.gif
Однажды на ёбре как раз примерно с 5 км/ч дотормаживал ногами :D

ГанФайтер написал(а):
Простой пример: ты зашел в поворот на скорости более высокой чем максимальная скорость прохождения данного поворота на любом ТС включая мотоцикл. ... Один из вариантов контраварийного прохождения поворота в таком случае является кратковременная блокировка задних колес! На любом ТС. ... ... уж конечно делать это нужно (на мотоцикле или заднеприводном авто) с выключенным сцеплением чтоб двигатель не заглушить !!!... ...Надеюсь я внятно ответил на вопрос: В КАКИХ СЛУЧАЯХ?
Вот ещё новости.../images/smilies/innocent.gif Про машины — снос задне- и переднеприводного авто развивается по-разному. И борьба разная.../images/smilies/innocent.gif
Относительно мота — удивительно, что ни в одной книге по вождению не описано такого способа "контраварийного прохождения поворота". Можно опять же подтверждений?
 
Г

Гаишник

Guest
ambulance написал(а):
ни в одной книге по вождению не описано такого способа "контраварийного прохождения поворота". Можно опять же подтверждений?
По книжкам ездить не научишься! Практика, практика и ещё раз практика!/images/smilies/cool.gif
 

траян

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,329
ГанФайтер написал(а):
P.S. Кстати любая АБС срабатывает на скорости больше 5 км/ч.... А На 4-х км /ч (которых достаточно чтоб разложиться) вы что маму на подмогу будете звать?
гг улыбнул:D
на 4 км (при ходьбе у тя скорость 3 км) чтоб колесо пошло юзом...
папахивает гололёдом:)
имхо - при экстреном торможении года реагируеш за долю сикунды- ну очень трудно "ПРАВИЛЬНО" без блокировки оттормозится...
 
A

ambulance

Guest
Гаишник написал(а):
По книжкам ездить не научишься! Практика, практика и ещё раз практика!
Для меня предпочтительнее прочитать теорию, потом применять её на практике. Пробовать всё на себе — здоровья не напасёшься. Да и зачем изобретать велосипед?
Именно поэтому попросил теорию, ибо меня терзают смутные сомнения, что такой приём "контраварийного вождения" (особенно на ЛЮБОЙ технике) — прогон. Как бы кто не воспользовался советом.
 
S

slonikus

Guest
Отвечает ГанФайтер всем, я по его просьбе размещаю текст его ответов:

Brigante написал(а):
НЕ ВЕРЮ. Не дураки современные АБС делают. Такие фирмы как БМВ наверняка делают АБС умнее дурака, влетевшего в поворот на полной скорости и система поможет выйти без потерь в таких ситуациях.
Да не дураки....Только они все это выдумывают для почти недееспособных немцев, взяв усредненные значения водительского мастерства....Если учесть, что в Германии ездят даже старушки под 90 лет, то это оправдано...Если вы товарищ хотите уподобиться старушкам, то ваше недоверие понятно!;-) Как понятно и то что вы с восторгом пересели на автомобиль и упиваясь собственной "крутостью" теперь на 45 км/ч можете до посинения возить свое семейство!


ambulance написал(а):
Откуда информация о 5 км/ч? теорию в студию! Однажды на ёбре как раз примерно с 5 км/ч дотормаживал ногами Вот ещё новости... Про машины — снос задне- и переднеприводного авто развивается по-разному. И борьба разная... Относительно мота — удивительно, что ни в одной книге по вождению не описано такого способа "контраварийного прохождения поворота". Можно опять же подтверждений?
Уважаемый теоретик...Да будет вам известно что "СНОС" у любых типов автомобилей, мотоциклов, и прочих транспортных средств развивается одинаково!:-D "СНОС" -это потеря сцепления с дорогой колес отвечающих за "руление" Для тех кто на бронетранспортере поясню: в большинстве своем -это передние колеса (передняя ось) .....:)


А привод...Передний он или задний тут вообще не причем! "СНОС" не имеет никакого отношения к тому какой тип привода на ТС! И прежде чем разводить никчемные теории и блистать "знаниями" неплохо бы хотя бы почитать чем отличаеться "СНОС" от "ЗАНОСА" который вы видимо по простоте душевной имеете ввиду!:)

Вы когда-нить видели спидвэй? Когда на мотоциклах повороты проходяться с пробуксовкой заднего колеса....в заносе....? При этом рулевое (переднее колесо вывернуто в сторону заноса! Для компенсации....А что есть "ЗАНОС" ? Это тоже потеря сцепления колесом с дорогой! Как и в случае с юзом с которым бореться АБС, только с пробуксовкой бореться антипробуксовочная система.....Но результат тот же....Теперь представьте что вдруг в спидвее на мотоцикле колесо перестало буксовать! Ну например стоит антипробуксовка! Что последует? А просто мотоцикл устремиться наружу поворота! Так же и в описанном мной случае с АБС..... А вы говорите что нет примеров ....Просто не все примеры есть в сети....Иногда и голову включать надо!


На счет того что что-либо где-то не описано.....Ну тут мой вам совет!: Немного почитав теорию пораскиньте мозгами, а если вам это не дано, то милости просим обратиться к профи: "Институт физкультуры" Кафедра авто-мотоспорта Цыганков Эрнест Сергеевич......Если это имя вам ни о чем не говорит, то ....увы.....:)




Гаишник написал(а):
По книжкам ездить не научишься! Практика, практика и ещё раз практика!
Вот сразу видно разумного человека!/images/smilies/thumbup.gif


ambulance написал(а):
Для меня предпочтительнее прочитать теорию, потом применять её на практике. Пробовать всё на себе — здоровья не напасёшься. Да и зачем изобретать велосипед? Именно поэтому попросил теорию, ибо меня терзают смутные сомнения, что такой приём "контраварийного вождения" (особенно на ЛЮБОЙ технике) — прогон. Как бы кто не воспользовался советом.
А зачем вообще ездить на мотоцикле? Здоровья не напасешься!:) Да и теорию надо лучше изучать и как правильно сказал Гаишник пытаться перекладывать на практику....Хотя бы для общего развития....В противном случае запишись в группу здоровья и езди по паркам на велике.....медленно!:-D


А на счет того что прием контраварийного вождения "ПРОГОН" , то ты бы уж лучше помолчал коль нихрена не смыслишь! Запишись на курсы у Цыганкова, смени 5 комплектов белья от пота взмокших...И может немного вдумчивей станешь теорию изучать....


Да уж....Как бы кто не воспользовался бы советом! Мальчики, я в 18 лет уже летал...и мама ( царство ей небесное) мне бывало писала в письмах:сынок ты уж не гоняй там сильно на самолетах!


Эх знала бы мама, что есть такая поговорка в авиации: " Лучше потерять жену чем скорость на 4-ом развороте"! Амбуланс ты мне иногда напоминаешь этакую мамашу....Ты вообще ради чего сел на мотоцикл? Похоже ты из тех кто тормозит, там где надо газовать по причине, "а как бы что не вышло!" Ну просто как старая дева обнаружившая у себя под кроватью мужика! Она наверное тоже лезет в книжки, чтоб понять что ей в такой ситуации делать? А вот заранее изучить вопрос....ума не хватило!


Еще раз повторюсь: Я не против технических новшеств и прибамбасов на ТС, но не следует забывать , что ВЫ управляете ТС, а не наоборот....Техника бывает сбоит, ломается....а ответственность на ВАС и не стоит на нее так уж уповать.....Учитесь управлять сами! С Уважением НЕБЕСНЫЙ ТИХОХОД.
 
A

ambulance

Guest
Так как ответ был, во многом, мне.
slonikus написал(а):
Отвечает ГанФайтер всем, я по его просьбе размещаю текст его ответов:
Продолжая разводить на форуме хамство, понтовство и неадекватность.


slonikus написал(а):
Уважаемый теоретик...Да будет вам известно что "СНОС" у любых типов автомобилей, мотоциклов, и прочих транспортных средств развивается одинаково!:-D
Бред.

slonikus написал(а):
На счет того что что-либо где-то не описано.....Ну тут мой вам совет!: Немного почитав теорию пораскиньте мозгами, а если вам это не дано, то милости просим обратиться к профи: "Институт физкультуры" Кафедра авто-мотоспорта Цыганков Эрнест Сергеевич......Если это имя вам ни о чем не говорит, то ....увы.....:)
Совета никто не просил. Мнение относительно советов НТ я для себя составил давно и окончательно. Передёргивать он спец...


slonikus написал(а):
А на счет того что прием контраварийного вождения "ПРОГОН" , то ты бы уж лучше помолчал коль нихрена не смыслишь! Запишись на курсы у Цыганкова, смени 5 комплектов белья от пота взмокших...И может немного вдумчивей станешь теорию изучать....
Цыганков этого приёма точно не показывает. Если прогнал, так и надо признаться, а не разводить словоблудие, манипулировать словами, приплетая г-на Цыганкова или ещё кого-либо. Несерьёзно это.

slonikus написал(а):
С Уважением НЕБЕСНЫЙ ТИХОХОД.
Уважением и не пахнет.

Ещё одна тема зафлужена.
Зарекаюсь вступать в перепалки с клонами НТ и им подобными. Нафик.
P.S. Настройки форума рулят! /images/smilies/dance.gif
 

JurijL

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
855
ambulance написал(а):
...Продолжая разводить на форуме хамство, понтовство и неадекватность... ...Зарекаюсь вступать в перепалки с клонами НТ и им подобными. P.S. Настройки форума рулят!
Сам хотел так выразиться, но решил не флудить.
Таки правильно.
А что? Есть возможность кого-то записать в "игнор"? Мне как-то такая возможность не попадалась.

Извините, не сдержался.

АБС - безусловное благо для повседневного применения. Кому не надо - не покупайте. Кому и так и этак - покупайте БМВ.
А суть этого опроса - есть ли смысл в развитии техники и технологий? Кто хочет жить в каменном веке - пусть живёт. Пусть выкинет мобильник, телевизор... Какой смысл обсуждать, нужен ли людям прогресс? Есть смысл обсуждать, как использовать достижения прогресса с максимальной пользой, но спрашивать "а как вы считаете, нужен ли нам прогревсс"....
Опять не удержался от обобщений. Сорри.
 
S

slonikus

Guest
ambulance написал(а):
Так как ответ был, во многом, мне. Продолжая разводить на форуме хамство, понтовство и неадекватность. Бред. Совета никто не просил. Мнение относительно советов НТ я для себя составил давно и окончательно. Передёргивать он спец... Цыганков этого приёма точно не показывает. Если прогнал, так и надо признаться, а не разводить словоблудие, манипулировать словами, приплетая г-на Цыганкова или ещё кого-либо. Несерьёзно это. Уважением и не пахнет. Ещё одна тема зафлужена. Зарекаюсь вступать в перепалки с клонами НТ и им подобными. Нафик. P.S. Настройки форума рулят!
Не желая разводить перепалку, хамство, понтовство и неадекватность/images/smilies/wink.gif однако позволю себе заметить, что Леша (ГанФайтер ) знает о чем говорит. Он прекрасно водит машину (я ездил с ним) - чувствуется школа контраварийного вождения. И он наверное единственный на этом форуме, кто грамотно владеет техникой контраварийного вождения, и ей РЕАЛЬНО обучался. Можно вообще не признавать никаких авторитетов. Но для этого надо иметь свой неплохой опыт, или реально чему-то обучиться хотя-бы. Все мной высказанное - сугубо моё ИМХО!/images/smilies/wink.gif:D
 
A

Aynon

Guest
Лучше иметь возможность включить(выключить) ABS, чем не иметь таковой. ИМХО
 

Brigante

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,396
slonikus написал(а):
Отвечает ГанФайтер всем, я по его просьбе размещаю текст его ответов: Да не дураки....Только они все это выдумывают для почти недееспособных немцев, взяв усредненные значения водительского мастерства....Если учесть, что в Германии ездят даже старушки под 90 лет, то это оправдано...Если вы товарищ хотите уподобиться старушкам, то ваше недоверие понятно!;-) Как понятно и то что вы с восторгом пересели на автомобиль и упиваясь собственной "крутостью" теперь на 45 км/ч можете до посинения возить свое семейство!
Во первых: где я показывал "крутость"?
Во вторых: байк я не продал, так что я не "с восторгом пересел на автомобиль" а увеличил свой авто-мото парк, чтобы моё семейство подобных хамов не встречало в общественном транспорте. Так что можешь собой гордиться, ты и подобные тебе - двигатель автомото продаж в СНГ.
В третьих: у тебя точно какой то комплекс... Одноклассницы совковые не давали или начальство с кукурузника не разрешало пересесть на технику посерьезнее, я уж и не знаю.

Могу сказать только одно: никакой ты не лётчик. В моей семье есть лётчики со славным боевым прошлым. Так вот это люди гордые но не надменные, уверенные но не самоуверенные, прямые но не хамы, чуткие но не нервные. Это люди вкусившие небо один раз и никогда более не опускающие голову в этой жизни. При этом они никогда не опускаются до унижения, оскорбления.

Но ты опустился еще ниже. До самоунижения...

Мне тебя искренне жаль.

С уважением, Brigante.
 
Г

Гаишник

Guest
Aynon написал(а):
Лучше иметь возможность включить(выключить) ABS, чем не иметь таковой. ИМХО
Да. Но это уже "понты" (хотя на моём "Гусе" 2001-го года такая фишка есть.) Имея авто и мот с ABS и 10 лет авто-стажа (5- мотодрочерства, общий пробег около мильона) я согласен чтобы АБС работала всегда! Опция - включить-выключить АБС = гони дополнительное бабло.
 
G

guns_linger

Guest
ambulance написал(а):
Относительно мота — удивительно, что ни в одной книге по вождению не описано такого способа "контраварийного прохождения поворота". Можно опять же подтверждений?
в мотокроссе-нормальная практика. правда обычно пробуксовка уже находясь в повороте вызывается газом, а не тормозом.
на дорожных мотоциклах так обычно никто не летает, чтобы возникали сносы :)
имхо- абс на мотоцикле -куда полезнее чем на автомобиле.
на автомобиле в случае блокировки- чуть опустил педаль, небольшое корректирующее движение рулем и тормози дальше. а на моте большая вероятность что уже будешь лежать :)
отключить абс-нет ничего проще- вынул предохранитель и все.
для желающих можно сделать кнопочку на руле.
 
K

keicy

Guest
опять перешли на личности и разборки... деццкий сад какой то, уж извините...

по теме... я согласен с Небесным Тихоходом он же ГанФайтер в той части, что человек управляет авто мото самолетом и иной техникой... техника то может и сбоит, но человек куда чаще это делает, уж простите, вспомнил недавно виденный фильм о трагедии над Боденским озером... в любом случае техника - в помощь человеку, и разумеется есть области, где та же АБС не нужна - мотокросс, спидвей, ШКМГ и прочие виды спорта, там профессионалы... на дороге полно чайников и пусть у них стоит АБС и чтоб выключить ее было нельзя...

уважаю НТ что он учился у Цыганкова... я внимательно смотрел некоторые фильмы его... потом повторял это на ледяной площадке на авто, и в раллийном симуляторе на ПК.... смех смехом а весьма близко... научился управлять и понимать мощный полноприводник... торможу так что АБС срабатывает пару раз в месяц....
на мотоцикле не могу сказать, сам не ездил.... повторю, что мотоколлега на фазере с абс разложился в ситуации, которую должна была абс предотвратить... и пусть это частный случай какого то редчайшего глюка или расположения звед на небе... факт есть факт... для дорожника я думаю что все таки на - благо...
 
G

guns_linger

Guest
повторю, что мотоколлега на фазере с абс разложился в ситуации, которую должна была абс предотвратить... а есть подробности?
 
Сверху