250,400сс - мопеды?!!!!!Я вас не понимать Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

  • Автор темы РоманЫч
  • Дата начала
Р

РоманЫч

Guest
keicy написал(а):
ну и кто ты после этого? думаешь ты правильно и хорошо поступал подрезая и мешаясь? терпеть таких не могу, стоят на светофоре авто как положено и все бы ничего, да найдется кто на своих чахоточных оках и тазах влезет черти как, скажем через карман остановки, объедут пару машин, потом же лезть начинают в этот ряд, он встает, а этим мало, они давай еще поперек в левый ряд ломится и потом тошнят там 60кмч на автомагистрали...ток щас вот тазик 70кмч по мкаду тошнил в левом ряду, за ним опель долго мигал а у того тонировка что стекла как закрашены...я справа прошел этого недоумка и все... в общем то сам таким был когда на тазе ездил...пересел потом на иномарки и понял жизни обман в этой части... ничего личного но мне сложно таких понять - не можешь сам ехать быстро и безопасно - дай другим
+1000!!!!!:)
 
K

Kamikadzen

Guest
Дык какой вывод-то? ЮБР - это мопед или нет?
 
Р

РоманЫч

Guest
Kamikadzen написал(а):
Дык какой вывод-то? ЮБР - это мопед или нет?
ЮБР-то как был мопедом так и осталсо:D А вот 250-ки 400-ки всё же серьёзные мотцы:)
 
O

oleg-001

Guest
РоманЫч написал(а):
ЮБР-то как был мопедом так и осталсо А вот 250-ки 400-ки всё же серьёзные мотцы
Если кроссовые то сурезные, а вот если дорожники то это просто мотоцикл, а до серьезных им расти и расти.
Тут правильно сказали все познается в сравнении, если с ебрика пересесть на 400-у то это серьезный аппарат, а если с литра то мопед.
 
V

vitaliy-art

Guest
А мне кажется если пересаживаться на 600 кубов, после YBR(когда ездить научился) это как раз самое то чтобы ни мало ни много! Я мечтаю о Yamaha FZ-6S /images/smilies/redface.gif
 
Р

РоманЫч

Guest
Для меня мопед - это именно внешний вид. Показатели выше 120 км\ч не сильно важны.
 
B

begeMOT

Guest
РоманЫч написал(а):
Для меня мопед - это именно внешний вид. Показатели выше 120 км\ч не сильно важны.
вот HYOSUNG GT 250 COMET уже не мопед внешне, если не важны скорости:
http://www.motoexpress.com.ua/?psort...d=66&page_id=8
сам к такому присматриваюсь, и отзывы вроде ничего о технике:
http://moto.kiev.ua/forum/?trid=gene...673848699&vp=0
всетаки вроде кореец...
 
Р

РоманЫч

Guest
begeMOT написал(а):
вот HYOSUNG GT 250 COMET уже не мопед внешне, если не важны скорости: http://www.motoexpress.com.ua/?psort...d=66&page_id=8 сам к такому присматриваюсь, и отзывы вроде ничего о технике: http://moto.kiev.ua/forum/?trid=gene...673848699&vp=0 всетаки вроде кореец...
Неее.....я либо чоппер, либо наджёный мотц буду брать. Проверенный. Супер фуру например.
 
M

Maxim

Guest
РоманЫч написал(а):
Неее.....я либо чоппер, либо наджёный мотц буду брать. Проверенный. Супер фуру например.
По моему они в продаже только с 2005. Время конечно покажет.. но тогда и цена вырастет.
 
Р

РоманЫч

Guest
Maxim написал(а):
По моему они в продаже только с 2005. Время конечно покажет.. но тогда и цена вырастет.
неееее.....моя хотеть кучу запчастей, легендарный мотор, недарагая запчасть, 400 кубиков однако.....:D
 
W

Washburn

Guest
Народ у нас в россии оголтелый - ничего не скажешь.
А многие из вас на минск или классический ежик садились?
Попробуйте - потом поймете что из них мопед.
Ебр просто аккуратнее сделан, более ажурный - за что и смотрится более легким.

Вот я к весне закрою оребрение ебра аллюминиевыми решетками - будете смотреть и гадать, скока там кубофф :D

По звуку так не меньше 600 /images/smilies/tongue.gif
 
K

keicy

Guest
Washburn написал(а):
Народ у нас в россии оголтелый - ничего не скажешь. А многие из вас на минск или классический ежик садились? Попробуйте - потом поймете что из них мопед. Ебр просто аккуратнее сделан, более ажурный - за что и смотрится более легким. Вот я к весне закрою оребрение ебра аллюминиевыми решетками - будете смотреть и гадать, скока там кубофф По звуку так не меньше 600
а по виду никак не меньше 2500 /images/smilies/eek.gif :D
 
А

Андрей Красноярск

Guest
slonikus написал(а):
Мопед - не мопед 125-250-400 это из области понтов и стереотипов. Мопед - мотор-педали (завод при помощи педалей на ходу), мокик - мотор-кик (завод при помощи кикстартера). На этом можно закончить наверное.....
Это что же Ижак - мокик ? Урал и Днепр тоже мокики? а 50 кб. табуретка эт очень серьезный мот, там ведь стартер есть !?

з.ы. Вообще думаю после ижака возьму 250-ку свежих годов, большие скоростя мне все равно не нужны, толькол что динамика... Ну может 400-ку, но точно не больше.
 
V

Veis

Guest
Тут от одного знающего человека услышал такую трактовку:

"Ездить на малой кубатуре - всё равно что тр#хать малолетку. Да, она может быть твоей ровесницей. Но ты взрослеешь, а она - нет."

Согласен на все 100%
 
O

OMEN

Guest
Washburn написал(а):
Народ у нас в россии оголтелый - ничего не скажешь. А многие из вас на минск или классический ежик садились? Попробуйте - потом поймете что из них мопед. Ебр просто аккуратнее сделан, более ажурный - за что и смотрится более легким. Вот я к весне закрою оребрение ебра аллюминиевыми решетками - будете смотреть и гадать, скока там кубофф По звуку так не меньше 600
особенно водители фур, при их обгоне)))
 
Р

РоманЫч

Guest
Veis написал(а):
Тут от одного знающего человека услышал такую трактовку: "Ездить на малой кубатуре - всё равно что тр#хать малолетку. Да, она может быть твоей ровесницей. Но ты взрослеешь, а она - нет." Согласен на все 100%
Лучше бабушку повертеть?:D :D По теме мотцев согласен, а вот с паралелями ни капельки..../images/smilies/rolleyes.gif
 
C

Croll

Guest
Мне бы малолеточку чутка постарше , и на первое время хватило бы, чтобы снять мотонапряжение:D :D
 
M

MAVerick(c)

Guest
Maxim написал(а):
До недавнего времени я ездил только на славуте. Я чесно очень устал все время сидеть в напряжении за рулем. Все время едешь в ней и думашь: "как бы ехать так, чтобы меньше всем мешать?". Во время разгона обходят с лева справа вперед подрезают, уже после 60 чувствуется дефицит тяги для перестроения на соседнюю полосу (где едут быстрее). Трудно и сместа вклинится в поток.. О мотоцикле мечтал давно. Во-первых в пробках хотел меньше стоять, а потом и приемистость мотоцикла всегда выше, да и просто мотык есть мотык, удовольствие от езды больше . Взял 650 кубиков. Сегодня очередной раз покатался, просто наслаждение!. Никому не мешаешь , едешь в потоке 80.. 90км/ч выбирая свободное место, при чем с такой легкостью. И все благодаря запасу мощности. Правильно говорят что главное динамика, а не максималка. Что касается японских 400, то как мне многие говорили запчасти на них очень трудно найти (они для внутрияпонского рынка), и большенство их в более убитом состоянии чем 600ки.
:D Когда разгоняешься на тахометр смотришь ? Да машинка шумная и с длинными передачами, когда нужно быстро разогнаться то схема следующая 1-0..40, 2-40..60, 3-60..90 , в таком режиме спокойно разворачиваюсь на окружной причем мне 2 раза нужно "нырнуть" через 3 ряда, стараюсь никому не мешать, есть конечно особо нервные летящие под 160, таких стараюсь пропускать, сей выкрутас проделывал не далее чем вчера.
Ну и естественно грамотно настроенные карб., зажигание и правильные свечи

З.Ы.
Один раз немного увлекся - оч громко музыку слушал и поехал на второй передаче по спидометру 110 или 7200 об/мин коленвала с двумя пассажирами в салоне (один ездит на камри второй на скорпио) нужно было видеть их глаза , так что верхневальный двиг оч лёгок на раскрутку тянет с 2500 до 4100 де-то в этом диапазоне и нужно ехать
 
Сверху