250,400сс - мопеды?!!!!!Я вас не понимать Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

  • Автор темы РоманЫч
  • Дата начала
H

HEVEN

Guest
Сергей, ты ему лучше травку в трубочку закрути, глядишь подобреет!:D
Ром, возьми априлию хоть 50 кубов, мопед - не мопед, а выглядит как настояший спорт-байк!:D
ЗЫ В ПТС что написано? МОТОЦИКЛ!!! Были бы кости, а мясо нарастет!
 
W

Washburn

Guest
ААААА! У Романыча 666 сообщений!!! /images/smilies/eek.gif :D
 
М

Маняша

Guest
А это, стало быть, твоя БУДУЩАЯ аватарка? /images/smilies/tongue.gif :D
 
N

Naphy

Guest
РоманЫч написал(а):
Вот скажите мне, неужели техника, которая разменивает сотку в среднем за 4-6 секунд - это мопед?! Техника у которой стоят офигенные широкие задние баллоны, на которой ты смотришься красиво, мощно и "по-пацански", которая в лёгкую уделывает 99,9% автотранспорта - это мопед?! Мне кажется многие "зажрались". Я диву даюсь, когда дают совет типа "бери как минимум 600....400 - это мало" Да какой нах мало?!!!!! Вот например SV400 0-100км\ч 4,2c а Bandit1200 3,5c GSX-R1100 2,93с BMW R1100S 3.40 ZZR1100 3,5с....ну и что....разница в секунду.....даже меньше. Нет, понятно, что дальше литр будет уверенно продолжать набирать за 200. И часто ли вы несётесь "за 200"?! Да куда так лететь то?! Едешь по трассе 100-140 и люкс..... Вообщем не понимаю я.... Ладно Ёбрик - уж больно мопедно выглядит просто. Особенно с наездником. Кстати его максималки мне почти что хватает. Вот только динамика "в районе 100" удручает. Излил душу.
ИМХО! Мопед ебрь.
некоторые 250 - за счет меньшего веса и совсем не сильно отличающиеся по лошадям от 400 делают их.
Что конкретно слова мопед - у меня лишь ассоциируется с запасом мощности в экстремальной ситуации - на них так не открутишь ручку чтобы уйти от столкновения как на более большей кубатуре. Вот на шестисотке у меня средняя скорость движения 120-140, вот если есть объем это не значит что надо выжимать из него все. Но а плюсов в большем объеме намного больше - комфор при езде - например на литре намного комфортней идти 140 чем на четырехсотке - за счет лучшей аэродинамики, подвески и т.д. Плюс выше описанный пост про ресурс и т.д. полностью поддерживаю.
 
R

Rossomax

Guest
slonikus написал(а):
Мопед - не мопед 125-250-400 это из области понтов и стереотипов. Мопед - мотор-педали (завод при помощи педалей на ходу), мокик - мотор-кик (завод при помощи кикстартера). На этом можно закончить наверное..... P.S. YBR125 мокик......
Ну не знаю... Мой YBR в мокик превращается
только если акумулятор совсем посажу включенной фарой при заглушенном моторе
или если компрессором покачать колесо подольше..

А так с кнопочки вжик и все.. какой к чертям мокик =)

А касательно мопед-не мопед - На все что свыше 50 кубиков
надо права. Вот в этом и различие имхо. Чисто административное.
 
W

Washburn

Guest
Блин, сравнение из оперы яблока и арбуза.
125 ццм - это видите ли, мопед, а 1000 ццм - аццкий мот.
В таком случае, господа, Мицубиси Лансер - это инвалидное кресло, а Хаммер - аццкая машина! Нафига сравнивать Ниссан Микра и Хаммер H1? И то и другое - машина, но предназначение у них - разное.

Все, что имеет объем выше 50 ццм, является мотоциклом. 125 или 1000 - непринципиально.
 
N

Naphy

Guest
Washburn написал(а):
В таком случае, господа, Мицубиси Лансер - это инвалидное кресло, а Хаммер - аццкая машина! Нафига сравнивать Ниссан Микра и Хаммер H1? И то и другое - машина, но предназначение у них - разное.
Не правильно сравниваешь. Я бы сравнил бы оку с последним семейством ваза даже. Оку машиной язык не поворачивается назвать. Также язык не поворачивается назвать априлию рс125 мопедом, а вот ебрь... Сорри..
Вот почему ебрь для меня мопед разьясню. Вот у меня был в далеком прошлом мопед зид50, так вот он по всем габаритам, управляемости соответствует этому мопеду (ну уж простите, это лично сложившееся мое мнение и у других оно может быть совсем другое). Что касается 400 кубов ну мало их будет от 2 до 4 недель катания (мнение большенства людей ездивших на 400сс). Но!!! Рассуждать мопед или не мопед это не правильно так как:
1) каждый живет по потребностям
2) каждый живет по финансам
3) и другие факторы.
Так что не слушайте ни кого и покупайте то что нравится - ведь каждому свое!!!!!
 
Р

РоманЫч

Guest
Naphy написал(а):
Не правильно сравниваешь. Я бы сравнил бы оку с последним семейством ваза даже. Оку машиной язык не поворачивается назвать. Также язык не поворачивается назвать априлию рс125 мопедом, а вот ебрь... Сорри.. Вот почему ебрь для меня мопед разьясню. Вот у меня был в далеком прошлом мопед зид50, так вот он по всем габаритам, управляемости соответствует этому мопеду (ну уж простите, это лично сложившееся мое мнение и у других оно может быть совсем другое). Что касается 400 кубов ну мало их будет от 2 до 4 недель катания (мнение большенства людей ездивших на 400сс). Но!!! Рассуждать мопед или не мопед это не правильно так как: 1) каждый живет по потребностям 2) каждый живет по финансам 3) и другие факторы. Так что не слушайте ни кого и покупайте то что нравится - ведь каждому свое!!!!!
В точку!....:)
 
W

Washburn

Guest
Naphy написал(а):
Не правильно сравниваешь. Я бы сравнил бы оку с последним семейством ваза даже. Оку машиной язык не поворачивается назвать. Также язык не поворачивается назвать априлию рс125 мопедом, а вот ебрь... Сорри.. Вот почему ебрь для меня мопед разьясню. Вот у меня был в далеком прошлом мопед зид50, так вот он по всем габаритам, управляемости соответствует этому мопеду (ну уж простите, это лично сложившееся мое мнение и у других оно может быть совсем другое). Что касается 400 кубов ну мало их будет от 2 до 4 недель катания (мнение большенства людей ездивших на 400сс). Но!!! Рассуждать мопед или не мопед это не правильно так как: 1) каждый живет по потребностям 2) каждый живет по финансам 3) и другие факторы. Так что не слушайте ни кого и покупайте то что нравится - ведь каждому свое!!!!!
Поэтому я купил себе второго коня - но первому ни за что не изменю!!!
Люблю его трепетно и нежно :D
 
D

DimonMaster

Guest
Washburn написал(а):
Поэтому я купил себе второго коня - но первому ни за что не изменю!!! Люблю его трепетно и нежно
Везёт /images/smilies/rolleyes.gif
 
M

Maxim

Guest
До недавнего времени я ездил только на славуте. Я чесно очень устал все время сидеть в напряжении за рулем. Все время едешь в ней и думашь: "как бы ехать так, чтобы меньше всем мешать?". Во время разгона обходят с лева справа вперед подрезают, уже после 60 чувствуется дефицит тяги для перестроения на соседнюю полосу (где едут быстрее). Трудно и сместа вклинится в поток.. О мотоцикле мечтал давно. Во-первых в пробках хотел меньше стоять, а потом и приемистость мотоцикла всегда выше, да и просто мотык есть мотык, удовольствие от езды больше :).
Взял 650 кубиков. Сегодня очередной раз покатался, просто наслаждение!. Никому не мешаешь :D, едешь в потоке 80.. 90км/ч выбирая свободное место, при чем с такой легкостью. И все благодаря запасу мощности. Правильно говорят что главное динамика, а не максималка.

Что касается японских 400, то как мне многие говорили запчасти на них очень трудно найти (они для внутрияпонского рынка), и большенство их в более убитом состоянии чем 600ки.
 
В

Валерий

Guest
поспорили - ловите аргументы-
был на хазяйстве XJR 1300 - крейсер - но 10 л на сотню и неповороткий
крос 125 лялька ресурс 20 000 потолок +3-4 литра
Кава 1100 - кляча никуда не ложится - самому стремно ездить
Старушка SR 250-в акурат
йобрик - мопед мопедом - но в Киеве еще ни одна машина не вставила+ 3 литра расхода - я бензин не мерял
Счас думаю Р6 брать /images/smilies/mad.gif но йобрище оставлю
 
M

MuX

Guest
Maxim написал(а):
До недавнего времени я ездил только на славуте. Я чесно очень устал все время сидеть в напряжении за рулем. Все время едешь в ней и думашь: "как бы ехать так, чтобы меньше всем мешать?". Во время разгона обходят с лева справа вперед подрезают, уже после 60 чувствуется дефицит тяги для перестроения на соседнюю полосу (где едут быстрее). Трудно и сместа вклинится в поток..
Это ты просто не правильно ездил! /images/smilies/wink.gif Я вот, было дело, на ОКЕ гонял, так я ничего подобного не ощущал! Гонял себе и гонял. Со светофора, буш смеяцо, первым уходил почти всегда, и сразу подрезал соседей, чтоб не повадно было обгонять меня, вклиниться - нет проблем! :D А если кто возмущался, так во мне 100кг веса, не бритое лицо и монтировка, так что обычно проблем не было, а кто на машинах стоимостью за 50к$ ездит, сами подальше от меня держались, т.к. че с меня взять то раз я на ОКЕ :D Меня даже ГАЙцы не останавливали за превышения :D Так что дело не в автомобиле или моце, надо просто уметь получать удовольствие не зависимо от того на чем ты ездишь...
 
K

keicy

Guest
MuX написал(а):
Это ты просто не правильно ездил! Я вот, было дело, на ОКЕ гонял, так я ничего подобного не ощущал! Гонял себе и гонял. Со светофора, буш смеяцо, первым уходил почти всегда, и сразу подрезал соседей, чтоб не повадно было обгонять меня, вклиниться - нет проблем! А если кто возмущался, так во мне 100кг веса, не бритое лицо и монтировка, так что обычно проблем не было, а кто на машинах стоимостью за 50к$ ездит, сами подальше от меня держались, т.к. че с меня взять то раз я на ОКЕ Меня даже ГАЙцы не останавливали за превышения Так что дело не в автомобиле или моце, надо просто уметь получать удовольствие не зависимо от того на чем ты ездишь...
ну и кто ты после этого? думаешь ты правильно и хорошо поступал подрезая и мешаясь? терпеть таких не могу, стоят на светофоре авто как положено и все бы ничего, да найдется кто на своих чахоточных оках и тазах влезет черти как, скажем через карман остановки, объедут пару машин, потом же лезть начинают в этот ряд, он встает, а этим мало, они давай еще поперек в левый ряд ломится и потом тошнят там 60кмч на автомагистрали...ток щас вот тазик 70кмч по мкаду тошнил в левом ряду, за ним опель долго мигал а у того тонировка что стекла как закрашены...я справа прошел этого недоумка и все...
в общем то сам таким был когда на тазе ездил...пересел потом на иномарки и понял жизни обман в этой части...
ничего личного но мне сложно таких понять - не можешь сам ехать быстро и безопасно - дай другим /images/smilies/rolleyes.gif
 
Сверху