1й мотоцикл: YBR125 или CB400? Обмен опытом и советы начинающим

S

Sobol

Guest
VERDIGO написал(а):
с REDANT уже пообщались в личке, а тут еще и тему его увидел,прочитал все от корки до корки)потому что мучаюсь именно таким же выбором - что брать? но если я на 80% склоняюсь к Юбру, то проблема в другом, в моих габаритах) вес большой)рост большой) Голова болит короче из-за выбора)
Мой вес был когда на Ёбре катал - 110 кг, рост - 185. Ничего, нормально сезон отъездил.
 
V

VERDIGO

Guest
я все-таки больше))
120-125 кг., 195 рост
что-то так порыскал по инет магазинам экипа, понимаю что тоже могут быть проблемы(
 

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,624
Ranet написал(а):
- мягкая вилка (мой вес 95) простенький вид слабоват головной свет
Если вилка мягкая - поменяй масло на более вязкое.5 мин делов.
Свет с круглой ИЖовской фарой отличный! Хочешь еще лучше ставь ксенон.
Простенький вид... Хм... Другие дорожники такие же, просто больше.
Это не минусы. ЙОБР - спартанский мот!:)
 
M

MR.SPEED

Guest
По мне так с такими массо-габаритными данными очень даже некомфортно ездить на Йобрике , мне с моими до 80кг и 184см роста ещё куда ни шло, пусть и забавно ..тормозов хватает и подвески...я б посоветовал 600ку чоп ...или классик , как уж ляжет...400 просторные у сузы(http://moto.auto.ru/motorcycle/used/...12-c88f0b.html) и ямы (http://moto.auto.ru/motorcycle/used/...87-643283.html)
И только в совсем уж безвыходном положении Йобрик ...он создан для маловесных и среднего роста людей .
 
S

Sobol

Guest
VERDIGO написал(а):
я все-таки больше)) 120-125 кг., 195 рост что-то так порыскал по инет магазинам экипа, понимаю что тоже могут быть проблемы(
У меня как-то был пассажир весом 140 кг. То-есть сам я весил 110 и пассажир 140, в общем 250 кг при весе ёбрика в 106)))
Так не поверишь!!! Я до 110 км/ч его разогнал, до максималки!!!
А по посадке до сих пор не могу найти мотика удобнее.
Ну со стороны конечно смотрелся так себе))) Но мне до этого дела не было)))
 
W

Washburn

Guest
3-4 тыс на ебре это удовольствие... специфическое. Жопу надо иметь челябинскую :) До 500 км - норм.

Сибиха для дальнобоя посредственная. При росте 180 может оказаться маловата.

По надежности ебр оставляет далеко позади любые известные мне мотоциклы.

ЗЫ: Ебров было три, два из них до сих пор со мной, на сибихе ездила жена три сезона, две поездки в крым, по одной - в питер и в карелию. Думаю, могу делать некоторые выводы :)

+1 к ебру как первому мотоциклу, отъездишь сезон - без проблем продашь за те же деньги и выберешь мотоцикл для себя.
 
А

АК94

Guest
Sobol написал(а):
Ну со стороны конечно смотрелся так себе))) Но мне до этого дела не было)))
Да нормально ебр с наездником смотрится. Видел просто несколько раз в движении. Ну мотоцикл и мотоцикл. Что у людей за комплекс неполноценности:)
 
W

Washburn

Guest
АК94 написал(а):
Да нормально ебр с наездником смотрится. Видел просто несколько раз в движении. Ну мотоцикл и мотоцикл. Что у людей за комплекс неполноценности
Кому какая разница, как со стороны смотрится :) Ты же не со стороны едешь /images/smilies/cool.gif
 
В

Водител

Guest
KillBurn написал(а):
Да, добавлю, насчёт дизайна: сибиха красивый, крепко сбитый мотоцикл Ёбр же имеет такое выражение "морды", как бы говоря нам шёпотом: "я приду ночью и убью тебя и твоих близких"
:D :)
Жгёшь, дружище! Как метко! Я просто в голос ржал, прочитав это (про морду Ёбра) /images/smilies/lol_sign.gif

Применительно к вопросу ЁБр или СиБи 400 - с таким весом и ростом СиБи400 не такой и страшный мот. Всё-таки в потенциальном водителе не 45 кг, как в мальчике-подростке :)

На Ёбре отъездил 1 сезон (2 месяца, 9500 км, из них 5500 км по России). Ну что могу сказать?
1. Ёбрик добрый и отзывчивый.
2. Экономичен. До пустого бака у меня получается проезжать до 500 км (при этом 2 часа со скоростью 100 км/ч, остальное - по городу без резких ускорений). На заправке после этого влезло 11 л. В Европе с ценами на бензин порядка 50-55 руб/л это было особенно актуально.

Washburn написал(а):
3-4 тыс на ебре это удовольствие... специфическое. Жопу надо иметь челябинскую До 500 км - норм.
Я бы так не сказал (см п. 3). Я ездил в октябре (!) 2011 на Ёбре по маршруту Москва-Прага-Вена-Братислава-Будапешт-Киев-Москва.
(Каюсь, что пока не написал об этом большой фоторассказ - на работе затяжной аврал).
Жоппа у меня обычная московская, повышенной жёсткости правда.

3. Удобная посадка. Лично у меня (рост 181, вес 65 кг) ничего не затекало никогда. После 36 часов за рулём в режиме "почти нон-стоп" хотелось только спать и пить (был передоз кофеина). "Почти нон-стоп" означает, что всё время ехал, останавливаясь раз в 1-2 часа на 10-20 минут на заправках погреться, 1 час на прохождение белорусско-польской границы + остановка 1 час в Можайске в самом начале маршрута.

4. Но при всём своём великолепии Ёбрик слабоват. Мне не нужен разгон за 6-8 сек до сотни и скорости в 140-160. Но 80 в гору - маловато. Поток начинает обгонять, делает это впритирку, потому что встречка и сплошная, а это небезопасно. Да и ускорение с 80 до 100 - оооочень слабое. Обогнать фуру можно спокойно только на 2-полосной дороге.
Если в дальняки по Европам и Россиям, 400цц - не много.

На австрийском и венгерском бензинах я разгонялся до 114 км/ч. Было ощущение, что у меня 150цц, а не 125. Но движочек был в красной зоне почти.

Насколько я знаю, топик-стартер уже сделал свой выбор в сторону Ёбрика. Но мой вердикт такой: оба варианта хороши. Но Ёбра придётся потом продавать (скорее всего) и брать помощнее что-нибудь, а на Сибихе можно ездить постоянно.

А я меж тем плавно начинаю сливать своего Ёбра (2011 г.).
Объяву о продаже скоро размещу в соотв. разделе :)
Кому интересно - пишите.
 
N

NazFZ

Guest
те же муки выбора. До этого катал много на разных мотах: Минск кросс 3.221(лес, кроссовая трасса, трамплины там всякие), МТ тяжелый, скутера, дорожный Минск 2 года. Вот и думаю, а не разочаруюсь ли я в ЮБРике в первую же неделю?
За теже деньги есть вариант Zongshen ZS200GS(жрет те же 3л при 200сс), вес около 170кг и около 16-17л.с., колеса шире и т.д.
И ксати, Zealsun пишет на нем - но точная копия Zongshena этого. Кто-то в курсе - это просто для другого континента или как? И как по качеству? Ибо на Зонги не жалуются - бегают много, пьют мало.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
NazFZ написал(а):
те же муки выбора. До этого катал много на разных мотах: Минск кросс 3.221(лес, кроссовая трасса, трамплины там всякие), МТ тяжелый, скутера, дорожный Минск 2 года. Вот и думаю, а не разочаруюсь ли я в ЮБРике в первую же неделю? За теже деньги есть вариант Zongshen ZS200GS(жрет те же 3л при 200сс), вес около 170кг и около 16-17л.с., колеса шире и т.д. И ксати, Zealsun пишет на нем - но точная копия Zongshena этого. Кто-то в курсе - это просто для другого континента или как? И как по качеству? Ибо на Зонги не жалуются - бегают много, пьют мало.
зонг таже 125ка на которую одели горшок в 200сс,ну и максималка возросла до 105км,ч, за счет ресурса.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
NazFZ написал(а):
те же муки выбора. До этого катал много на разных мотах: Минск кросс 3.221(лес, кроссовая трасса, трамплины там всякие), МТ тяжелый, скутера, дорожный Минск 2 года. Вот и думаю, а не разочаруюсь ли я в ЮБРике в первую же неделю?
Если у тебя реально такая куча мотов была, то нет, не разочаруешься.

Обычно в юбрах разочаровываются те, кто берёт первый мотик и ожидает, что он будет ездить 200 (а то как же, мотоциклы же все не меньше ездят!), а потом оказывается, что и 100 не всегда выжать можно. Опытные мотоциклисты, как правило, прекрасно представляют себе, что может малокубатурная техника, а чего не может.
 
N

NazFZ

Guest
ну я однозначно планирую на сезон-два максимум. Ездить надо не быстро, но экономно. Мне не 18 лет. Вот и решаюсь: Зонг или ЮБР? И кстати - знаете о ZEALSUN?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
NazFZ написал(а):
ну я однозначно планирую на сезон-два максимум. Ездить надо не быстро, но экономно. Мне не 18 лет. Вот и решаюсь: Зонг или ЮБР? И кстати - знаете о ZEALSUN?
эта китайка наподобии этой,так они все на одно лицо как все китайцы:)
http://www.motorcyclesupermarket.com...-Rugby-6133336
http://www.motorcyclesupermarket.com...terlee-6071238
 
N

NazFZ

Guest
да нет же - Вы указали на 125сс копию ЮБРа
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
N

NazFZ

Guest
NazFZ написал(а):
За теже деньги есть вариант Zongshen ZS200GS(жрет те же 3л при 200сс), вес около 170кг и около 16-17л.с., колеса шире и т.д. И ксати, Zealsun пишет на нем - но точная копия Zongshena этого(снаружи, как минимум). Кто-то в курсе - это просто для другого континента или как? И как по качеству?
имел ввиду именно того что мне приглянулся
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
NazFZ написал(а):
имел ввиду именно того что мне приглянулся
понятно,это то с которого ямаха эрку кава нинбзю скопировала для пакистана:)
 
N

NazFZ

Guest
не понял что Вы вставили(могу предположить что видео, потому что мой браузер флеш-видео не отображает) - у меня небезизвестная картина Малевича:)
Но судя по посту понимаю что ответа на мой вопрос у Вас нет?
 
Сверху