R
REDANT
Guest
Добрый день!
Хочу попросить совета, друзья, в следующем сезоне собираюсь открыть категорию А и купить свой первый мотоцикл. Бюджет 100 тыров (+ 50 если это будет необходимо и оправданно).
Выбор закономерно пал на новый YBR125 или б/у CB400, как самые популярные и доступные модели для новичков.
Про себя: на мотоцикле не ездил, только на велосипеде и автомобиле. Общие принципы понимаю, собираюсь отучиться в мотошколе. Почитал много веток здесь (в большей степени) и на мотофоруме. Есть у меня товарищ, который владел сибихой и уже продает ее для покупки большей кубатуры. Вот он мне постоянно советует брать мотоцикл с первоначальным запасом, так как ёбр быстро надоест и динамика у него отсутствует. В дальние путешествия ездить очень муторно, устаешь. Внешний вид ёбра неказистый (мой рост 185 см, вес 80 кг, надо посидеть и сфоткаться на ёбре, чтобы понять, полагаю) и т.д. Но на этом форуме я вижу, что люди радуются ему и очень замечательно путешествуют хоть по области, хоть в Крым, хоть во Владивосток из Киева.
Сам планирую увлечься дальняками (моря и Европа). Поэтому и подбираю мотоцикл. Помогите советом, весь извелся )))
Есть ещё оптимальный вариант, и надеюсь мой разум возобладает и примет его: на первый сезон приобрести ёбра для путешествий по окресностям R~500 КМ, обкатать. поездить, повозиться с ним, понять принципы обслуживания и ухода за мотоциклом, а к будущим сезонам решить что и как дальше. Подсознательно понимаю, что так будет лучше.
Может, у вас есть соображения на этот счёт?
Хочу попросить совета, друзья, в следующем сезоне собираюсь открыть категорию А и купить свой первый мотоцикл. Бюджет 100 тыров (+ 50 если это будет необходимо и оправданно).
Выбор закономерно пал на новый YBR125 или б/у CB400, как самые популярные и доступные модели для новичков.
Про себя: на мотоцикле не ездил, только на велосипеде и автомобиле. Общие принципы понимаю, собираюсь отучиться в мотошколе. Почитал много веток здесь (в большей степени) и на мотофоруме. Есть у меня товарищ, который владел сибихой и уже продает ее для покупки большей кубатуры. Вот он мне постоянно советует брать мотоцикл с первоначальным запасом, так как ёбр быстро надоест и динамика у него отсутствует. В дальние путешествия ездить очень муторно, устаешь. Внешний вид ёбра неказистый (мой рост 185 см, вес 80 кг, надо посидеть и сфоткаться на ёбре, чтобы понять, полагаю) и т.д. Но на этом форуме я вижу, что люди радуются ему и очень замечательно путешествуют хоть по области, хоть в Крым, хоть во Владивосток из Киева.
Сам планирую увлечься дальняками (моря и Европа). Поэтому и подбираю мотоцикл. Помогите советом, весь извелся )))
Есть ещё оптимальный вариант, и надеюсь мой разум возобладает и примет его: на первый сезон приобрести ёбра для путешествий по окресностям R~500 КМ, обкатать. поездить, повозиться с ним, понять принципы обслуживания и ухода за мотоциклом, а к будущим сезонам решить что и как дальше. Подсознательно понимаю, что так будет лучше.
Может, у вас есть соображения на этот счёт?