1й мотоцикл: YBR125 или CB400? Обмен опытом и советы начинающим

R

REDANT

Guest
Pr1ze
А почему понял, что не зря взял юбр после того, как прокатился на сибихе?

Vilkoff
Да, про защиту понятно. Буду всё брать. Пригодится и для спорта, которым занимаюсь.
 
S

slasher

Guest
Однозначно надо Юбр брать)
Уже месяц с небольшим владею сибихой, после Юбра на ней намного легче ездить, чем, если бы это был первый мот. На Хонде однажды умудрился перетормозить передком, да так, что он в юз ушел
, хорошо что сумел удержать и не упал.
Кстати, по поводу обслуживания, Хонда намного прожорливее Юбра, да и цены на расходники в разы больше. В каком бы хорошем состоянии не был мот, рано или поздно его надо будет обслуживать. И стоимость одного ТО будет существенно отличаться.
+1 к б/у ЮБР /images/smilies/rolleyes.gif
 
K

KillBurn

Guest
Я за сибиху. Да, она дороже в обслуживании, быстрее разгоняется, прощает меньшее количество ошибок. Но сибиха - полноценный мотоцикл, на котором можно чувствовать себя полноправным участником дорожного движения. В Японии сибиха, пусть чуть придушенная до 32 сил, является учебным мотоциклом. У ёбра вес мопеда, ко взрослому моту потом придётся привыкать заново, вырабатывать контрруление вместо наклона тела, учиться дозировать усилие заднего гидравлического тормоза, отучаться пользоваться в повороте передним. Да, падать на сибихе гораздо дороже. Фара - пятёрка, руль - трёшка, рычаг сцепления - триста, покраска и шпатлёвка бака - ещё пять, крышка двигателя, если не было дуг - ещё пять. У ёбра обычно при таких скользячках трескается пластик морды и гнётся водительская подножка. И если бы мне предложили столнуться с выезжающим со второстепенной автомобилем на сотне на сибихе или на ёбре, я бы выбрал сибиху.
Да, добавлю, насчёт дизайна:
сибиха красивый, крепко сбитый мотоцикл, с классической круглой фарой, визуально широким бензобаком и мотором, который плотно вставлен в раму. Ёбр же имеет такое выражение "морды", как бы говоря нам шёпотом: "я приду ночью и убью тебя и твоих близких" :D
 

Мур

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
856
KillBurn написал(а):
И если бы мне предложили столнуться с выезжающим со второстепенной автомобилем на сотне на сибихе или на ёбре, я бы выбрал сибиху.
Я обратил внимание, что, чем тяжелее и массивнее мотоцикл, тем тяжелее травмы у мотоциклиста при аварии, как ни странно.
 
O

Olegator

Guest
KillBurn написал(а):
И если бы мне предложили столнуться с выезжающим со второстепенной автомобилем на сотне на сибихе или на ёбре, я бы выбрал сибиху
:)

Погибать, так с музыкой!
 
K

KillBurn

Guest
Мур написал(а):
Я обратил внимание, что, чем тяжелее и массивнее мотоцикл, тем тяжелее травмы у мотоциклиста при аварии, как ни странно.
Заметьте, не я это начал.
http://www.sudmed.ru/index.php?act=A...e=post&id=2022 Сссадины на передне-вутренней поверхности верхней трети бедер и рваная рана на половом члене. Не часто, но и не редкость. Повреждения у водителя тяжелого мотоцикла при переднем ударе о любое препятствие (другое транспортное средство, ограждение). У пассажиров, водителей легких мотоциклов или при не переднем ударе таких повреждений не наблюдал. Отсюда можно сделать вывод, что вся опасность тяжёлого мотоцикла (скорее всего, мотоцикла с широким баком и низким седлом) в том, чтоб обжечь ноги и порвать пису. Однако, на тяжёлой технике по определению биться безопаснее, тебя не так сильно откидывает. Лично вылетал на суперфуре через руль на сотне, ни за что не зацепился. А на ёбре яйцами (хотя тазом, на самом деле) вмятины в баке люди оставляли с кулак.
 
B

Baz

Guest
KillBurn написал(а):
Однако, на тяжёлой технике по определению биться безопаснее, тебя не так сильно откидывает.
Пффф!.. Масса любого мотоцикла пренебрежительно мала в сравнении даже с легковой машиной. А уж какой-нибудь маршрутке вообще паралельно 100 кг весил ударивший её мот или 300. Зато, если на пешеходной скорости стал тормозить с повёрнутым рулём (распространённая ошибка начинающих) и мотик стал заваливаться на бок, то разница между юбром и фазером чувствуется просто офигенно.
 
K

KillBurn

Guest
Baz написал(а):
Пффф!.. Масса любого мотоцикла пренебрежительно мала в сравнении даже с легковой машиной. А уж какой-нибудь маршрутке вообще паралельно 100 кг весил ударивший её мот или 300. Зато, если на пешеходной скорости стал тормозить с повёрнутым рулём (распространённая ошибка начинающих) и мотик стал заваливаться на бок, то разница между юбром и фазером чувствуется просто офигенно.

В вольве труп, у голдавода сломана челюсть, и то, потому что был в кепочке. А ты не тормози на пешеходной скорости с повёрнутым рулём. Прежде чем выехать в город, хотя бы теорию управления мотоциклом изучи. А то некоторые при сносе заднего колеса в повороте ещё и газ бросать умудряются вместо выжима сцепления, благодаря чему их красиво подбрасывает на 2-3 метра.
 
B

Baz

Guest
KillBurn написал(а):
В вольве труп, у голдавода сломана челюсть, и то, потому что был в кепочке. А ты не тормози на пешеходной скорости с повёрнутым рулём. Прежде чем выехать в город, хотя бы теорию управления мотоциклом изучи. А то некоторые при сносе заднего колеса в повороте ещё и газ бросать умудряются вместо выжима сцепления, благодаря чему их красиво подбрасывает на 2-3 метра.
То есть, надо брать сразу "Голду", я правильно понял, сенсей? Постараюсь не тормозить. Обязательно изучу, сегодня домой с работы не поеду, пока не выучу наизусть все книги по теории управления мотоциклом. Разрешите выполнять?
 
S

Sobol

Guest
Бери БУ Ёбр. Тут правильно сказали, что на сотню ты нормальную сибиху не возьмёшь. Будет убита в хлам.
В начале этого сезона продавали Сибиху моей девушки. Мотик ,чтобы он просто заводился, мне пришлось реанимировать долго... и то при этом продавали его за 120 тыров, и это была очччень гуманная цена на тот момент.
 
A

Add.Mor.

Guest
+ 1 за ЮБР,если до этого не ездил на мото-технике. По началу он тебе ракетой покажется,даже окончив мото школу, всё равно без ошибок ни как,а ЮБР эти ошибки простит. Чувствую себя вполне полноправным участником дорожного движения,никогда не прижимаюсь к обочине,а на нашем бездорожье так вообще король:) Юбр хорошо бежит по асфальту,по плохому покрытию,по грунту и болоту,да и на бездорожье показал себя очень даже хорошо,лично я доволен как слон:D ,буду катать на нём дальше.
 
M

Major Pronin

Guest
Скажу свое "авторитетное" мнеие новичка,в 26 лет впервые сел на мотоцикл.Купил новый Ебрик и езжу на нем.Сначала меня "динамика" даже пугала, сейчас после сезона уже хочется мощнее и быстрее,но для первого мота Ебрик самое то,и вмеру быстрый илегкий.Дай мне сразу чт-то мощное точно улетел куда-нибудь.Кто же удержится от соблазна выжать максимум из своего мотоцикла.?А в целом Я доволен своим мотоциклом,кроме бензина и смены масла никаких забот.
 
K

KillBurn

Guest
Sobol написал(а):
Бери БУ Ёбр. Тут правильно сказали, что на сотню ты нормальную сибиху не возьмёшь. Будет убита в хлам. В начале этого сезона продавали Сибиху моей девушки. Мотик ,чтобы он просто заводился, мне пришлось реанимировать долго... и то при этом продавали его за 120 тыров, и это была очччень гуманная цена на тот момент.
Есть хорошая заводящаяся ездящая сибиха за 90 тысяч. Интересует?
Major Pronin написал(а):
Купил новый Ебрик и езжу на нем.Сначала меня "динамика" даже пугала.
Ты что! Нельзя сразу юбр брать, расшибёшься, скорости большие ошибок не прощает! Вот надо велосипед покупать, он недорогой в обслуживании, и больше 30 не едет, прощает ошибки!
 
S

Sobol

Guest
Да не нужна ему сибиха, не нужны ему скорости под 180. Ему понять надо какой моцик ему нужен.
Для того чтобы понять это - Ёбрика вполне достаточно.
Откатается месяцок - поймёт нужна ему классика, эндуро, чоп или спорт. Продаст за те же деньги что взял, при этом в моцик ничего не вложив, ибо конструкция проста как автомат Калашникова и вкладывать там просто нечего и некуда.
А тратить деньги на покупку Сибихи ( если это дешевая сибиха, то ещё и вкладываться придётся сразу после покупки - это уж точно, как бы она там ни заводилась ) и понять что через месяцок ты хочешь эндуря, чоп или спорт - ну кому это надо?
 
R

REDANT

Guest
KillBurn написал(а):
Есть хорошая заводящаяся ездящая сибиха за 90 тысяч. Интересует? Ты что! Нельзя сразу юбр брать, расшибёшься, скорости большие ошибок не прощает! Вот надо велосипед покупать, он недорогой в обслуживании, и больше 30 не едет, прощает ошибки!
Я только к весне сумму собираю, пока что обдумываю всё )

А на велосипеде ехал 70 км/ч в Крыму на асфальтовом спуске, приятные ощущения. Правда по грунту интереснее спускаться, больше контроля требуется.
 
K

KillBurn

Guest
REDANT написал(а):
Я только к весне сумму собираю, пока что обдумываю всё ) А на велосипеде ехал 70 км/ч в Крыму на асфальтовом спуске, приятные ощущения. Правда по грунту интереснее спускаться, больше контроля требуется.
Может тогда тебе посмотреть в сторону лёгких эндур? Yamaha tricker, TW-200, suzuki djebel, honda AX-1.
 
D

d19codec

Guest
Катал на велосипеде, около 10 лет с небольшими перерывами, купил несколько дней назад Ебр, динамика просто потрясла когда впервые обороты резко поднял выше 4 тыс. на первой же передаче.
Пока не научишься контролировать хотя бы динамику ебра и его вес, думаю не стоит покупать что-то более мощное и тяжелое. Мне самому страшно становится, когда я представляю что буду на чем то мощном учиться ездить и ездить, на котором динамика Ебра покажется пустяком.

Если это важно, то максимальная скорость на велосипеде за всю историю у меня была 96 км/ч, средняя по городу 20-30 при поездках из района в район по городу который находится на холмах, по прямой разгоняюсь до 60 без проблем. Но всё равно считаю что первый мот должен быть в пределах 15 лошадок. Так что я за Ебр.

Кстати после ебра думаю вообще чоппер будет следующий, правда через несколько лет ориентировочно. Возможно после обучения может у любого измениться вкус, на каком он хочет ездить.
 
R

REDANT

Guest
KillBurn написал(а):
Может тогда тебе посмотреть в сторону лёгких эндур? Yamaha tricker, TW-200, suzuki djebel, honda AX-1.
У первых двух по моему слишком маленький бак? Сузуки менее туристопригодный, нежели AX-1. AX-1 думаю можно посмотреть, но судя по мотоавтору цена на него приближается к тем-же 100-120 тырам за хорошее состояние.
 
R

REDANT

Guest
d19codec написал(а):
Катал на велосипеде, около 10 лет с небольшими перерывами, купил несколько дней назад Ебр, динамика просто потрясла когда впервые обороты резко поднял выше 4 тыс. на первой же передаче. Пока не научишься контролировать хотя бы динамику ебра и его вес, думаю не стоит покупать что-то более мощное и тяжелое. Мне самому страшно становится, когда я представляю что буду на чем то мощном учиться ездить и ездить, на котором динамика Ебра покажется пустяком. Если это важно, то максимальная скорость на велосипеде за всю историю у меня была 96 км/ч, средняя по городу 20-30 при поездках из района в район по городу который находится на холмах, по прямой разгоняюсь до 60 без проблем. Но всё равно считаю что первый мот должен быть в пределах 15 лошадок. Так что я за Ебр. Кстати после ебра думаю вообще чоппер будет следующий, правда через несколько лет ориентировочно. Возможно после обучения может у любого измениться вкус, на каком он хочет ездить.
С велосипедами тоже на короткой ноге. На горном с его злой резиной не очень получается хорошо разогнаться, но на работу по потоку катаюсь регулярно. Что будет после возможного ёбрика не знаю ) Изначально ставил цель - путешествовать, получать удовольствие и не убиться, поэтому спорты сразу отмёл. Выбор действительно лежит между доступными моделями чоперов и тур-эндуро. Хотя это всё будет не скоро, ёбра бы обуздать... и кто знает, может смогу на Тенере наскрести через пару лет )))
 
N

Nchurmdaz

Guest
d19codec написал(а):
Катал на велосипеде, около 10 лет с небольшими перерывами, купил несколько дней назад Ебр, динамика просто потрясла когда впервые обороты резко поднял выше 4 тыс. на первой же передаче. Пока не научишься контролировать хотя бы динамику ебра и его вес, думаю не стоит покупать что-то более мощное и тяжелое.
Дядько, у аффтара есть консерва мощностью в 85 л.с.(?) и весом в 1200 (?) кг. Принцип обучения человека, имеющего вело и автоопыт от принципа обучения полного нуба несколько отличается.
 
Сверху