ямаха ybr125 2008г из Турции Обмен опытом и советы начинающим

G

Gladiolys

Guest
привет всем приобрел юбра из Турции цвет красный пока обкатываю.изменения которые коснулись его,вернее новшества.В фаре установлен ксенон уже солидно согласитесь?!спицы идут сплошные,а не раздвоенные как в старых юбрах.цепь o-ring,в старых же шла обычная.на ногах стоят бескамерки.не понравилось,то что постоянно горит свет,т.к в новых моделях нет кнопки отключения света.все у кого такие же отпишите ваши впечатлению от эксплуатации :)
 
L

/lekc

Guest
1) Не понял — ксенон в стандартной комплектаци?? Это точно?

2) Чем отличаются третий и четвёртый варианты ответа?
 
L

lazare

Guest
/lekc написал(а):
1) Не понял — ксенон в стандартной комплектаци?? Это точно? 2) Чем отличаются третий и четвёртый варианты ответа?
нифига там не ксенон! стоит оптика stanley японская (привет ИЖ Планета Спорт:) ) с лампочкой philips.
 
Y

Yuri

Guest
Вы в курсе что юрб для Турции и для СНГ отличается? В наши страны возят не спицованые, а с литыми дисками, цепь обычная и лампочка обычная, а не ксенон, кнопка выключения света есть, резина камерная. У меня юбр 2008 года выпуска, покупался в г. Днерпопетровск, в салоне YAMAHA
 
M

Matros

Guest
Yuri написал(а):
Вы в курсе что юрб для Турции и для СНГ отличается? В наши страны возят не спицованые, а с литыми дисками, цепь обычная и лампочка обычная, а не ксенон, кнопка выключения света есть, резина камерная. У меня юбр 2008 года выпуска, покупался в г. Днерпопетровск, в салоне YAMAHA
Не верю в ксенон. Можно сфоткать лампочку покрупнее?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
вроде ничего хуже не зделали китайцы.А такии лампочки philips и цепи o-ring могут и в китае выпускаться,также как и мотоциклы Yamaha.уже писано много раз,что все извесные фирмы строят заводы там где дешевая рабсила и где большой спрос на эту продукцию.Ну с китаем в спросе только индия может поспорить:)здесь дания не конкурент:D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
lazare написал(а):
нифига там не ксенон! стоит оптика stanley японская (привет ИЖ Планета Спорт ) с лампочкой philips.
Да первые ИЖ Спорт выпускались с японской оптикой,карбураторами и акумуляторами.40 лет прошло а поворотники еще сейчас хромом блестят:)
 
E

eric

Guest
Чтоб внести ясность.

Итак, отличия ЮБРа 2008 г.

1. Колесные диски - литые, пятиспицевые.
2. Резина - китайская, но типа "шоссейная". Размер тотже.
3. Цепь - О-Ring , DID.
4. Лампа фары - галогенка. Включается при включении зажигани. Переключателя/включателя " габарит - ближний" действительно нет.
5. Стоит датчик на боковой подставке (не заведешь, пока откинута), по типу как на рычаге сцепления.
6. Карбюратор обычный (с непосредственным приводом цилиндрической заслонки), но с ЭППХ !!! (по причине наличия этого оборудования - отличается головка цилиндра, впускной патрубок. Кста, тут было ужо про это :) )
6. Отсутствуют т.н. "грузики" на руле.
 

JurijL

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
855
eric написал(а):
Чтоб внести ясность. Итак, отличия ЮБРа 2008 г. 5. Стоит датчик на боковой подставке (не заведешь, пока откинута), по типу как на рычаге сцепления.
Думаю, нет, уверен, что не так. На самом деле двигатель глохнет при включении скорости пока боковая подножка не убрана. Есть вариант, что глохнет при включении скорости И отпускании сцепления. Т.е. даже можно включить скорость при выжатом сцеплении, но перед отпусканием рычага сцепления подножку надо поднять.

И простой контрольный вопрос. Как в вашем варианте прогреть мотоцикл? Сидеть в седле? Поверьте, ТАК могли бы придумать только в совке.
 
E

eric

Guest
JurijL написал(а):
Думаю, нет, уверен, что не так. На самом деле двигатель глохнет при включении скорости пока боковая подножка не убрана. Есть вариант, что глохнет при включении скорости И отпускании сцепления. Т.е. даже можно включить скорость при выжатом сцеплении, но перед отпусканием рычага сцепления подножку надо поднять. И простой контрольный вопрос. Как в вашем варианте прогреть мотоцикл? Сидеть в седле? Поверьте, ТАК могли бы придумать только в совке.
возможно..

хотя на XVS 1100 придумали такое же. Проверено - откидываю ножку, и он глохнет. Правда при включенной передаче.
 
L

lazare

Guest
eric написал(а):
Чтоб внести ясность. Итак, отличия ЮБРа 2008 г. 1. Колесные диски - литые, пятиспицевые. 2. Резина - китайская, но типа "шоссейная". Размер тотже. 3. Цепь - О-Ring , DID. 4. Лампа фары - галогенка. Включается при включении зажигани. Переключателя/включателя " габарит - ближний" действительно нет. 5. Стоит датчик на боковой подставке (не заведешь, пока откинута), по типу как на рычаге сцепления. 6. Карбюратор обычный (с непосредственным приводом цилиндрической заслонки), но с ЭППХ !!! (по причине наличия этого оборудования - отличается головка цилиндра, впускной патрубок. Кста, тут было ужо про это ) 6. Отсутствуют т.н. "грузики" на руле.
а как понять какая цепь установлена? у кого-то стоял О-Ring или это на словах только?
 
L

lazare

Guest
kascej написал(а):
Да первые ИЖ Спорт выпускались с японской оптикой,карбураторами и акумуляторами.40 лет прошло а поворотники еще сейчас хромом блестят
причем оптика как и юбре Stanley а карб mikuni! совпадение:D
 
M

Matros

Guest
eric написал(а):
6. Карбюратор обычный (с непосредственным приводом цилиндрической заслонки), но с ЭППХ !!! (по причине наличия этого оборудования - отличается головка цилиндра, впускной патрубок.
Нет там ЭПХХ. Если ты имеешь в виду экономайзер принудительного холостого хода. Там есть подогрев карбюратора и дожигание выхлопных газов - две совершенно независимые системы.
 
A

aleks vedin

Guest
судя по информации из различных интернет источников YBR теперь собирают в Турции (а может и в Китае для Турции х.з./images/smilies/innocent.gif )- что мы получили ? перечисляю 1.Другая резина ( с дорожным рисунком ) . 2. пятиспицевые легкосплавные диски . 3. новый карбюратор . 4. постоянно включеный ближний свет (+1к безопасности) . 5 . новую цепь (заметно лучшего качества ). 6. Блокировка двигателя при неубраной подножке ( тоже полезная вещь) . 7. Другие зеркала (тоже заметно лучше старых) . 8. измененые задние поворотники ( теперь сделаны из резинового материала что тоже весьма неплохо - даст им шанс уцелеть) . 9. обновленые наклейки на корпусе - хотя тут как говорится на вкус и цвет .... на счет ксенона -чёс /images/smilies/redface.gif обычная лампочка Филипс 35\35 (свет сносный) ..........З.Ы. ребят подскажите чем фотки обжать - а то сжал уже до 600*400 и всеравно в 200кб невписываюсь - а так бы подтвердил бы это все фотографиями /images/smilies/rolleyes.gif
 
K

ktotam

Guest
eric написал(а):
4. Лампа фары - галогенка. Включается при включении зажигани. Переключателя/включателя " габарит - ближний" действительно нет.
На моем ЮБРе 2008 есть переключатель габарит/ближний.


eric написал(а):
5. Стоит датчик на боковой подставке (не заведешь, пока откинута), по типу как на рычаге сцепления.
Никакого датчика нету. Спокойно еду забыв убрать подножку. Потом пугаюсь ее грохота, когда она убираеться при левом повороте :).

Или речь идет только про Турецкие Ёбрики?
 

Кирсан

Интересующийся мото
Регистрация
23 Апр 2019
Сообщения
0
Имя
Кирсан
Мото
Yamaha ybr125
Добавлю к вышесказанному: покрышки стоят безкамерные.
 
A

aleks vedin

Guest
aleks vedin написал(а):
судя по информации из различных интернет источников YBR теперь собирают в Турции (а может и в Китае для Турции х.з. )- что мы получили ? перечисляю 1.Другая резина ( с дорожным рисунком ) . 2. пятиспицевые легкосплавные диски . 3. новый карбюратор . 4. постоянно включеный ближний свет (+1к безопасности) . 5 . новую цепь (заметно лучшего качества ). 6. Блокировка двигателя при неубраной подножке ( тоже полезная вещь) . 7. Другие зеркала (тоже заметно лучше старых) . 8. измененые задние поворотники ( теперь сделаны из резинового материала что тоже весьма неплохо - даст им шанс уцелеть) . 9. обновленые наклейки на корпусе - хотя тут как говорится на вкус и цвет .... на счет ксенона -чёс обычная лампочка Филипс 35\35 (свет сносный) ..........З.Ы. ребят подскажите чем фотки обжать - а то сжал уже до 600*400 и всеравно в 200кб невписываюсь - а так бы подтвердил бы это все фотографиями
добавляю фото :) З.Ы. отрадно что японцы пытаются моернизирывать даже самый простенький мотоцикл:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Скорее не японцы,а китайцы:) японского ничего в моце не добавилось.Я не удивлюсь если лет так через 10 китайцы будут строить моты также как японцы.Японцы тоже когдато в европе учились моты создавать и стали делать не хуже европейских только подешевле.Тоже сейчас наблюдается с китаем,жизнь на месте не стоит,без усовершенствований ебрик быстро рынок потеряет,даже в самом китае про европу не говорю.Хочешь жить-умей вертеться этот закон для китая никто не отменял.
 
D

deepone

Guest
А че в карбе нового то? Микуни ж вроде обычный, который изначально на ебрах был до cvc.
 
Сверху