У SoX'а на 10000 сдохло сцепление. У ВинТ'а на 25000 полетел ГРМ, и ремонт вышел недешёвым. У Duelen'а на 50000 кончилась поршневая, в результате чего он поставил 175 кубов. У меня на 25000 начало подбуксовывать сцепление, а один раз в поездке перегрелся мотор, что чуть не словил прихват, куда-то исчезло грамм 400-500 масла, просто испарилось. Не текло, и проверял каждый день. Поэтому считаю, что 100000 мотор не проходит. Может, но не гарантированно. Скорее, следует рассчитывать на 25. На форуме описаны многие случаи, когда мотор не доживал до заветных ста тысяч. Сотня - ресурс полуторалитрового ВАЗовского движка, но не 125 кубового мотоциклетного, с цепным ГРМ.