что посоветуете за 75-90 т.р.??? Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

  • Автор темы апачевод пашан
  • Дата начала
P

Pr1ze

Guest
Ах-1 хороший вариант, катал немного, но понравилось. Еслиб не дизайн-то взял бы его. Но решил ебрик)
 
А

апачевод пашан

Guest
ну то есть себя не плохо показывает??
проблем нет особых??
эт хорошо :) прям воодушевил ))
ток тут правда не угадаешь.. какой хозяин был прошлый..
 
A

Alex77

Guest
апачевод пашан написал(а):
ну то есть себя не плохо показывает?? проблем нет особых?? эт хорошо прям воодушевил )) ток тут правда не угадаешь.. какой хозяин был прошлый..
Хорошо себя зарекомендовал,и проблем не было,не подводил.Главное тщательно выбирать и грамотно обслуживать.
 

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,624
Alex77 написал(а):
Не нужно обобщать и заявлять так категорично.Моя сибишка стоила 90 тысяч,хороший был мот.И других примеров есть немало.
Понимаю, что как СиБиводу (хоть и бывшему) ответить непредвзято будет сложно, но... Как ты думаешь что лучше за одни и те же деньги СиБиха400или Диверсия400? Надежность и простота эксплуатации. (сюда же входит доступность запов)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
если имел бы доступ к нефтескважине за эти деньги купилбы этот мот,знаю что маленький пробег и в отличном состояниии,только очень древний год 2000,без своей нефтескважины весь колхозный бюджет сожрет:)
 
A

Alex77

Guest
Magrohman написал(а):
Понимаю, что как СиБиводу (хоть и бывшему) ответить непредвзято будет сложно, но... Как ты думаешь что лучше за одни и те же деньги СиБиха400или Диверсия400? Надежность и простота эксплуатации. (сюда же входит доступность запов)
Предвзятость тут ни при чем.Я всегда стараюсь давать советы,особенно по технической части,только в тех вопросах,в которых реально понимаю.СВ 400 я всегда считал достойным аппаратом,как для новичка так и для людей с опытом.Плюсы давно всем известны,из минусов могу отметить не слишком жесткую ходовую,слабую заднюю подвеску и,наверно,прожорливость,особенно заметно при активной езде.После малокубатурников это может неприятно удивить.Теперь что касается Диверсии 400.Сам я не ездил на ней,а вот один знакомый владел,недолго.Купил в хорошем состоянии,довольно дешево,если не ошибаюсь 91 года.Через месяц продал.Проблем не было с ним,но мотоцикл очень спокойный и очень скучный.Конструкция очень древняя,и внешний вид на любителя.Про распространенность мотоцикла и запчастей к нему косвенно говорит количество предложений на авто.ру,13 штук.Хотя сейчас можно купить все если постараться.За эти деньги,если выбирать именно дорожник,я бы купил сибишку,как,собственно,и сделал в свое время.
 
K

kageri2

Guest
апачевод пашан написал(а):
хотел бы поинтересоваться вашим мнением друзья кого можно взять после апача?? за цену примерно 75-90 т.р.
Придётся менять псевдоним на форуме :)
 
K

kageri2

Guest
Magrohman написал(а):
Понимаю, что как СиБиводу (хоть и бывшему) ответить непредвзято будет сложно, но... Как ты думаешь что лучше за одни и те же деньги СиБиха400или Диверсия400? Надежность и простота эксплуатации. (сюда же входит доступность запов)
CB400 мощнее, быстрее и наверное лучше управляемость. Также больше налог. У Диверсии больше клиренс (не на много), меньше налог, воздушное охлаждение (кому-то покажется недостатком, но как минимум на один расходник меньше :) ), штатный ветровик. CB400SF по цене Диверсии скорее всего будет в худшем состоянии, возможно после ДТП. Диверсий ушатанных практически нет - не тот тип мотоцикла (конечно с учётом возраста). Продать CB наверное будет проще, но и та и та всё-таки старые 400-тки (не думаю, что CB по цене Диверсии будет новее 1997 года).

PS.
Полный антипод Диверсии - Kawasaki ZZR400. То есть люди, которые покупают Диверсию и ZZR400 - совсем разные, ну и эксплуатируются XJ400S (Диверсия) совсем не так, как ZZR :)
 
K

#Kny@Z#

Guest
ПозитивЪ написал(а):
Тогда, если из Эндуриков, то Ямаха ТТР 250 или Джебел 200. А так СиБиха-отличный вариант!
Ему в деньги не попасть.

Я бы взял СВ или ТW-200 - за 90 тыр можно купить мот с пробегом до 1000км
 
W

Washburn

Guest
У меня жена ездила на CB три сезона. Проблем не было, но аморты задние уже подустали... Собственно, у всех они уже уставшие.
Но двигатель и коробка работали пристойно.

Если хочется бюджетно и надежно, бери самокат без втека.
Втек на такой кубатуре - ерунда полная.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
если за 90,то можно подубитый дырчик взять,но на нем только 45км/ч можно катать

за 80,то и литр в хорошем состоянии найдется,но милионером нужно быть чтоб в европе его содержать

ну а на йобрик 125сс придется тысяч 40 добавлять:)у него на проезжей части и максималка выше чем у литров и экономичность,даже пролетариат может содержать:)
 
M

ministrell

Guest
Чуть подороже я бы тебе KLE400 свой посоветовал бы. Как раз нечто среднее между классиком и эндуро. Свои 160 он набирает при крейсерской 120. Поребриков не боится и не дорогой. Продаю, кстати. /images/smilies/wink.gif
 

Slavic88

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
158
пользуясь случаем хотелось бы тоже спросить
после ябрика четырехсотка не быстро надоест!?
а то не хотелось бы через сезон менять
Ябрика кстати продаю ;-)
 
S

slonikus

Guest
Slavic88 написал(а):
пользуясь случаем хотелось бы тоже спросить после ябрика четырехсотка не быстро надоест!? а то не хотелось бы через сезон менять Ябрика кстати продаю ;-)
Может надоесть быстро, особенно если будет нужно ездить по плохим дорогам/пробкам и в лес.
Некоторые поняв это, срочно, в сезон, покупают снова вторым аппаратом Yamaha YBR125.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
даже когда литры надоедают нужно несколько мотов иметь.что то типа скутера чтоб пробки на одном колесе прошивать.второе скоро просто некуда будет опустить,если только кому на багажник:D

что то нужно и для дальняков.чтоб отметится на сборе государств:)

и про душу нельзя забывать,нужно экстрима подливать:)
 
S

Serfer

Guest
Slavic88 написал(а):
пользуясь случаем хотелось бы тоже спросить после ябрика четырехсотка не быстро надоест!? а то не хотелось бы через сезон менять Ябрика кстати продаю ;-)
кому как
кому-то через месяц
кому-то через год
кому-то и её достаточно

у меня 500, но по мощности (~50лс) считай 400, уже три сезона и хватает вполне, увеличивать кубатуру не планирую
 
W

Washburn

Guest
Дело не в "надоест", дело в потребностях.
В целом, если катаешь один, то 400-ки хватает в 90% случаев.
Однако, в этой ситуации можно взять 600-ку, поскольку они как правило новее, имеют момент побольше и их не надо крутить до поросячего визга, что благотворно сказывается на ресурсе и комфорте.

Если ездишь с пассажиром, груженный, или на дальняк, или даже груженный с пассажиром на дальняк /images/smilies/tongue.gif — лучше брать кубатуру побольше, поскольку на трассе с нагрузкой на 600-ке бывает тяжко.

Идеальный вариант, когда есть возможность держать в гараже что-то кубатурное и ебра. Садясь на тот и на другой, в первом случае балдеешь от мощи, стабильности, тормозов, во втором — от велосипедной рулежки и своеобразного фана мелкоколиберного мота :) Кайф именно к контрасте :)
 
А

апачевод пашан

Guest
тут я согласен но это не вариант по причине не хватки финансов /images/smilies/frown.gif слишком уж жирно :)
 
Сверху