что меня удивило при чистке карба... Yamaha YBR 125

Павел559

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
581
Решил вчера почистить карб для профилактики. Разобрал, начал смотреть. Жиклер ХХ(тот что маленький) оказался забит, но ебр при этом работал нормально. Выкрутил его начал продувать. Вроде продул, хотел уже назад его вкручивать... вдруг заметил в нем какую то неприметную стружку- это оказался клей от прокладки!!! Но то собственно это не то, что я хотел у вас спросить, с клеем я справился:)
На дроссельной заслонке в "регулировочной зоне" я увидел ямку/images/smilies/frown.gif как будто кто маленьким сверлышком прошел/images/smilies/frown.gif
Может кто предположит или знает откуда это появилось? Может ли оно как то помешать работе карба?
 

Alex.BiT

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
440
Ямка возникла из-за винта, который там ее процарапал. =) На работе не скажется, на регулировках - может)
 

Павел559

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
581
Alex.BiT написал(а):
Ямка возникла из-за винта, который там ее процарапал. =) На работе не скажется, на регулировках - может)
хорошо, что на работе не скажется, спасибо, Alex.Bit:)
он ее не просто процарапал! он ее просверлил:) только непонятно почему винт так заслонку изуродовал, я максимум его на пол оборота провернул за все время эксплуатации...
 

Alex.BiT

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
440
Ну дроссель туда-сюда бьет по винту когда ходит в колодце, вот и прогрыз. Хотя конечно не должен так глубоко врезаться. Но в принципе - пофигу)
 

Павел559

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
581
Alex.BiT написал(а):
Ну дроссель туда-сюда бьет по винту когда ходит в колодце, вот и прогрыз. Хотя конечно не должен так глубоко врезаться. Но в принципе - пофигу)
ок:) спасибо:)
 
Р

Роман Корнейко

Guest
у меня такая выемка на порядок больше, влияет это только на высоту заслонки в нижем положении, лечится (если необходимо) чуть подтягиванием винта хх
 

Павел559

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
581
Роман Корнейко написал(а):
у меня такая выемка на порядок больше, влияет это только на высоту заслонки в нижем положении, лечится (если необходимо) чуть подтягиванием винта хх
то есть из за этой ямки может падать ХХ? так я понимаю? ямка становится больше- ХХ падает из за того, что дроссель проминается??
 
Р

Роман Корнейко

Guest
Павел559 написал(а):
то есть из за этой ямки может падать ХХ? так я понимаю? ямка становится больше- ХХ падает из за того, что дроссель проминается??
теория так
а на практике думаю хорошо если он на долю миллиметра за 100тысяч уйдет, карбюратор чаще регулируется
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Павел559 написал(а):
то есть из за этой ямки может падать ХХ? так я понимаю? ямка становится больше- ХХ падает из за того, что дроссель проминается??
это компенсируется более глубоким вкручиванием регулировочного винта
 

Alex.BiT

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
440
Надо делать дроссель из карбида вольфрама=))) Тогда он переживет всю историю YBRов в этой реальности)))
 

Павел559

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
581
что же... тогда понятно теперь все:) у меня время от времени ХХ падал. Я никак эту тайну разгадать не мог. А это оказалась вмятая заслонка:)
 

Павел559

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
581
кстати, у меня появился еще один вопрос:) Когда открутил карб, винт качества внутри карба не торчал из корпуса карба, он должен торчать или необязательно?
 

Alex.BiT

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
440
ну винт должен упираться в дроссель..)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
вернее дросель должен на винт садится и ниже не опускаться,достаточно карбидом вольфрама заполнить эту ямку.но он тоже давольно быстро изнашивается:) через каждые 3 сезона приходится менять зубья на молотке и каждый летний месяц затачивать иглы из карбида вольфрама.марку не помню вроде ВК,алмазный инструмент долже служит,можешь в выемку приклеить алмаз.маловероятно что латунный болт перед ним устоит:)
 

Павел559

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
581
неее.... ребят... вы немного запутались:) я про винт качества спрашивал, а не количества...
так что с качеством? должен этот винт выпирать из корпуса карба внутри?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Павел559 написал(а):
неее.... ребят... вы немного запутались я про винт качества спрашивал, а не количества... так что с качеством? должен этот винт выпирать из корпуса карба внутри?
на разных карбах болт качества по разному торчит,зависит от конструкции и на скока болт выкручен,у меня на 3 оборота выкручен,на пружинку не расчитываю,зафиксировал краской

внутри не выпирает,внутри воздушный канал конусом перекрыват.
 

Павел559

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
581
ага:) хорошо:)
еще вопрос:)
внутри карба конец винтика качества вылазит из дырочки, чтобы перекрывать/открывать проход бензину в двигатель:) так вот, ничего страшного, если он у меня совсем не торчал из нее...??
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Павел559 написал(а):
ага хорошо еще вопрос внутри карба конец винтика качества вылазит из дырочки, чтобы перекрывать/открывать проход бензину в двигатель так вот, ничего страшного, если он у меня совсем не торчал из нее...??
да не должен болт из дырочки торчать,из дырочки бензин или емулсия должна поступать,тоже зависит от конструкции карба.посмотрю что у тебя за модель карба и в интернете поищи мануал на такой карб.я на свой всю инфу собрал
http://walbro.com/brochurefiles/3368...g%20Manual.pdf
на остальные 999 моделей карбов что ставятся на 125ки геморно собирать:)
 

Павел559

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
581
kascej написал(а):
да не должен болт из дырочки торчать,из дырочки бензин или емулсия должна поступать,тоже зависит от конструкции карба.посмотрю что у тебя за модель карба и в интернете поищи мануал на такой карб.я на свой всю инфу собрал http://walbro.com/brochurefiles/3368...g%20Manual.pdf на остальные 999 моделей карбов что ставятся на 125ки геморно собирать
отлично, спасибо:) вроде, вопросы кончились:)
 
Сверху