цепь или я балбес Yamaha YBR 125

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
стас-j87 написал(а):
Может проще всё. Втулки местами перепутал. Непонятно, снималось колесо или нет.
если втулки местами перепутал тогда получится как на моем рисунке:D не написал что делал с колесом,нам остается тока гадать да рвзные версии высказывать
 
S

-=SERG=-

Guest
У меня была похожая проблема. Сначала думал, что хрустит задний подшипник, но оказалось, что хрустят звездочки и цепь. После их замены шум пропал, но ненадолго.
Через несколько тысяч он опять возобновился. Считаю, что на это не стоит обращать внимания.
 
С

стас-j87

Guest
" Хрустит. Наверное на это не стоит обращать внимания" -решили левонские рыцари стоя на льду Чудского озера...:)
 
Д

димон111

Guest
стас-j87 написал(а):
" Хрустит. Наверное на это не стоит обращать внимания" -решили левонские рыцари стоя на льду Чудского озера...
ЖООООЖЖЖ!!!!:) :) :)
 
T

taylor

Guest
снимал колесо, втулки не мог перепутать, я всегда аккуратно все кладу на картонку, что слева кладу слева, а справа кладу справа,
 
С

! сус

Guest
у меня тоже хрустит =( , всё началось после того как поменял цепь со старой на новую ! (ну и звёзды естественно ) может и в правду всё из за того что она не в том направлении крутиться ?
 
N

Nchurmdaz

Guest
Цепь абсолютно симметрична. Единственное, по чему можно определить 'направление кручения' - направление клипсы замочка. На скорость оно не влияет, только на вероятность его самопроизвольного раскрывания.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Nchurmdaz написал(а):
Цепь абсолютно симметрична. Единственное, по чему можно определить 'направление кручения' - направление клипсы замочка. На скорость оно не влияет, только на вероятность его самопроизвольного раскрывания.
симетричная пока новая:) после 100 км пробега уже не симетричная как твое лицо:) составь портрет из левых половинок лица и правых и увидишь два разных человека:)
 
N

Nchurmdaz

Guest
Имею ввиду не фактическое состояние - там вообще может быть жесткий разрыв - а изначальное состояние нового расходника. Новая цепь таки симметрична и ей пофиг направление.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Nchurmdaz написал(а):
Имею ввиду не фактическое состояние - там вообще может быть жесткий разрыв - а изначальное состояние нового расходника. Новая цепь таки симметрична и ей пофиг направление.
про новую человек не говорит,у него хрустит после того как старую помыл и обратно поставил:)верно говоришь теперь буду знать на старости что новая цепь симетрична и ей пофиг куда крутится,а я когда 241 цепь менял все долго думал как правильно поставить чтоб не ошибиться,какая буква должна быть впереди С или Z.спасибо Nchurmdaz что обучил болотнего старика,теперь после 5 лет раздумий смогу поставить цепочку и покататься я:)
 

Tsoy

Тру байкер
Регистрация
27 Фев 2009
Сообщения
3,512
Адрес
Киев
Имя
Сергей
Мото
Yamaha JOG, Yamaha YBR 250
Кащей, жжоте! :))

Но ход мыслей понятен. Внутренняя и наружная сторона Б/У-шной цепи. Интересная идея. Буду знать на будущее.

Спасибо!


Цой :))
 
P

ProcuratoR

Guest
ну вы даете. Цепь одевается в одном единственно правельном направлении это можна опредилить по замку! он должен смотреть наружу, и набегать на ведущую звезду стороною БЕЗ розреза! это единственное правельное положение, и тольо оно гарантирует что замок не откроется!:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
ProcuratoR написал(а):
ну вы даете. Цепь одевается в одном единственно правельном направлении это можна опредилить по замку! он должен смотреть наружу, и набегать на ведущую звезду стороною БЕЗ розреза! это единственное правельное положение, и тольо оно гарантирует что замок не откроется!
соеденительное новое звено можно ставить как угодно также как и цепь,а вот фиксатор замка обязательно по шерсти,против шерсти у него появляется возможность от вас сбежать:)
 
K

komlomal

Guest
У меня цепь тоже "хрустит" спереди.. Когда появился хруст, промыл цепь (километров ~500 назад) и сейчас чувствую, что хрустеть стало громче. Цепь растянута неравномерно (разница в натяжении около 1 см), и на ведущей звездочке она слегка не попадает в паз, немного ложится роликом на зуб шестерни. "Хруст" слышен если катясь на мотоцикле, выключить двигатель. Насколько это плохо? Нужно ли цепь срочно менять, или можно пока поездить так (колесо около 3его деления)? Что можно сделать? Подскажите, пожалуйста.
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
komlomal написал(а):
"Хруст" слышен если катясь на мотоцикле, выключить двигатель. Насколько это плохо? Нужно ли цепь срочно менять, или можно пока поездить так (колесо около 3его деления)? Что можно сделать? Подскажите, пожалуйста.
не выключать :)

ПыСы: хоть правильную тему (я имею ввиду название/images/smilies/wink.gif ) выбрал /images/smilies/thumbup.gif
 
D

DroNiuS

Guest
komlomal написал(а):
У меня цепь тоже "хрустит" спереди.. Когда появился хруст, промыл цепь (километров ~500 назад) и сейчас чувствую, что хрустеть стало громче. Цепь растянута неравномерно (разница в натяжении около 1 см), и на ведущей звездочке она слегка не попадает в паз, немного ложится роликом на зуб шестерни. "Хруст" слышен если катясь на мотоцикле, выключить двигатель. Насколько это плохо? Нужно ли цепь срочно менять, или можно пока поездить так (колесо около 3его деления)? Что можно сделать? Подскажите, пожалуйста.
Помыть и смазать цепь
Ну или хотя бы смазать и послушать стала ли она хрустеть меньше или по другому.

Проверить натяжку цепи, по надобности подтянуть или ослабить (см инструкцию по Юбиэр)

Посмотреть сильно ли изношены зубцы ведущей и ведомой звезды
При необходимости поменять весь комплект

Может грязь куда попала а может и хруст не от цепи

Третье деление - не критично ещё катать и катать
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,722
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
komlomal написал(а):
У меня цепь тоже "хрустит" спереди.. Когда появился хруст, промыл цепь (километров ~500 назад) и сейчас чувствую, что хрустеть стало громче. Цепь растянута неравномерно (разница в натяжении около 1 см), и на ведущей звездочке она слегка не попадает в паз, немного ложится роликом на зуб шестерни. "Хруст" слышен если катясь на мотоцикле, выключить двигатель. Насколько это плохо? Нужно ли цепь срочно менять, или можно пока поездить так (колесо около 3его деления)? Что можно сделать? Подскажите, пожалуйста.
просто расслабь цепь, чтобы провис составлял 4-6см на ненагруженном (и центральной подножке)
и будет тебе счастие
 
K

komlomal

Guest
YakovD написал(а):
просто расслабь цепь, чтобы провис составлял 4-6см на ненагруженном (и центральной подножке) и будет тебе счастие
ох как много /images/smilies/eek.gif
спасибо, попробую ослабить натяжение
 
T

Timon

Guest
У меня такая же фигня. Вчера как раз экспериментировал с различным натяжением цепи - нифига, всё так же тарахтит на ведущей звезде...
Правда, я цепь специально перевернул другой стороной :)
Теперь прочитал сообщения Кащея, что этого делать не рекомендуется, и задумался... /images/smilies/wink.gif Хотя цепочка относительно молодая, только около тысячи пробежала.

Подскажите ещё одну вещь: какой должен быть люфт на ведущей звезде? А то болтается, как проститутка... /images/smilies/tongue.gif
 
Сверху