:) +1.и не говориВОВАНЫЧ написал(а):пионеры юнные,головы чугунные,саме оловынные,бошки деревянные ,эти хлопци натворят,глаз да глаз за ними,,,,
все поменял втулки.старые отверткой выковерял.новые смазал и запрессовал.в тесках.все нормально.иока на одной стороне не былоandreyka1964 написал(а):+1.и не говори
сегодня после обеда ТО проходил,попросил механика проверить втулки,одев перчатки вытряс заднюю вилку во всех направлениях сказав что ближайшии 35 тысяч подвеска должна отслужить без проблем.да и все остальное на пробеге 33935км соответствует современным евронормам,даже воняющий алкоголем выхлоп:) мапедка имеет право катать по общественным дорогам евроколхозов до 19 мая 2017 года.sergey_n написал(а):На моем пробег 30 тысяч, фтулки не менялись. При езде мот немного мотает по дороге, восьмерок на резине нет, ось затянута, думаю втулки менять под убились наверное...
Я свою перетряс сам.За 10000 км обе блестят в месте макс трения но перепада по плоскости/выработки нету.kascej написал(а):сегодня после обеда ТО проходил,попросил механика проверить втулки,одев перчатки вытряс заднюю вилку во всех направлениях сказав что ближайшии 35 тысяч подвеска должна отслужить без проблем.да и все остальное на пробеге 33935км соответствует современным евронормам,даже воняющий алкоголем выхлоп мапедка имеет право катать по общественным дорогам евроколхозов до 19 мая 2017 года.
не знаю какой пластик китайцы засунули,возможно ему не нужна смазка,но это токо наруку европейцам,я еще не смотрел.китайцы ведь побожились и дали гарантию что на китайдерьме за первые 50 тысяч км не будет проблем для ленивых европейцев:)а йобрик ваще даже при -20 заводится и катит без провалов и проблем.ABRAMS написал(а):Я свою перетряс сам.За 10000 км обе блестят в месте макс трения но перепада по плоскости/выработки нету. Одно плохо что видать либо стоял у бывшего владельца много либо у меня после мойки и на втулках видать вообще не было смазки вследствие чего на одной в месте там где не было нагрузок и трения появилась коррозия с микрораковинами Все смазал солидолом. Втулки же ш мажутся как изнутри так и снаружи ведь? Просто там внутри вилки была обойма из материала иного рода с канавкой в эту обойму вставляется сама втулка-я и туда напхал солидола Это же так и надо? Заодно смазал и подставку боковую-там была втулочка так же с канавкой для смазки
это что .каждый сезон снимать маятник.и смазывать.так что ли.обалдеть.kascej написал(а):не знаю какой пластик китайцы засунули,возможно ему не нужна смазка,но это токо наруку европейцам,я еще не смотрел.китайцы ведь побожились и дали гарантию что на китайдерьме за первые 50 тысяч км не будет проблем для ленивых европейцева йобрик ваще даже при -20 заводится и катит без провалов и проблем.
маятнику может это будет и приятно,но в себе не уверен что смогу такую работу проделать,да еще с приятностью:) 58700 может не накатаю,а 50000 китайцы пообещали что мне не придется ананизмом с металом заниматься,я же колхозник,а не металист:)лучше скажи с какой стороны на маятник посцать когда начнет скрипеть,на китаймапедке аморт начал скрипеть резинкой после обкатки,я на него акуратно посцал,так он до 55 тысяч скрипеть ненадумал,наверно обиделся и молчит,даже у нового владельца:)Aleksen написал(а):У мну сча 58700 пробега. в начале каждого сезона раз на 15-17 т.км пробега я разбирал задок ебра и перетирал\смазывал детальки. Использую графитную смазку. раз было после 45 т.км пошел люфт и я думал что придется менять втулки, но покрутив железные по разному смог подобрать без люфта в пластмассовых. Когда собрал все - попробовал шатать маятник. Никакого шата не было обнаружено. Так шо друзья раз на 10-15 т.км сделайте приятно маятнику ебрика обслужив его и будет он вас радовать еще очень долго без замены запчастей. Тоже почти и с рулевой. Кста когда маятник начинает скрипеть - это значит вы забыли вовремя обслужить оный и что пора срочно обслужить иначе прикипитъ! потом сложнее обслужить будет
Замена фтулок дело простое и не долгое:)kascej написал(а):маятнику может это будет и приятно,но в себе не уверен что смогу такую работу проделать,да еще с приятностью 58700 может не накатаю,а 50000 китайцы пообещали что мне не придется ананизмом с металом заниматься,я же колхозник,а не металистлучше скажи с какой стороны на маятник посцать когда начнет скрипеть,на китаймапедке аморт начал скрипеть резинкой после обкатки,я на него акуратно посцал,так он до 55 тысяч скрипеть ненадумал,наверно обиделся и молчит,даже у нового владельца
У меня больше 100 тысяч пробега, втулки менял один раз на 50 000 (появился люфт), поменял на пластиковые с обильной смазкой (штатные были сухими), люфта после замены, тьфу*3, нет и так до сих пор.Aleksen написал(а):У мну сча 58700 пробега. в начале каждого сезона раз на 15-17 т.км пробега я разбирал задок ебра и перетирал\смазывал детальки. Использую графитную смазку. раз было после 45 т.км пошел люфт и я думал что придется менять втулки, но покрутив железные по разному смог подобрать без люфта в пластмассовых. Когда собрал все - попробовал шатать маятник. Никакого шата не было обнаружено. Так шо друзья раз на 10-15 т.км сделайте приятно маятнику ебрика обслужив его и будет он вас радовать еще очень долго без замены запчастей. Тоже почти и с рулевой. Кста когда маятник начинает скрипеть - это значит вы забыли вовремя обслужить оный и что пора срочно обслужить иначе прикипитъ! потом сложнее обслужить будет
это для молодежи простое,а мне уже к мапедке не нагнутся,в 10-13 лет приходилось самому ремонтом заниматься и втулки менять,а в молодости было не до ремонта,хватало более интересных дел,если начинали втулки шалить,мапедку сразу продавал.сейчас хорошо что еще катать могу.сам люфта не чуствую и механик на техосмотре сказал что нет,мапедка техосмотр прошла без замечаний.sergey_n написал(а):Замена фтулок дело простое и не долгое Неужели никогда не сталкивался с этим? За 35 тысяч люфт есть?
В свои 50 за полчаса справился:) молодежь должна вообще за 15 минут маятник перебрать:)kascej написал(а):это для молодежи простое,а мне уже к мапедке не нагнутся,в 10-13 лет приходилось самому ремонтом заниматься и втулки менять,а в молодости было не до ремонта,хватало более интересных дел,если начинали втулки шалить,мапедку сразу продавал.сейчас хорошо что еще катать могу.сам люфта не чуствую и механик на техосмотре сказал что нет,мапедка техосмотр прошла без замечаний.
в 50 уже было тяжело и лень таким грязным делом заниматся,а в 40 еще было интересно в японской технике покапаться,помогал племяннику открыть в колхозе мотомастерскую:)sergey_n написал(а):В свои 50 за полчаса справился молодежь должна вообще за 15 минут маятник перебрать
Да в ебрике копаться не интересно, почти тоже самое что Минск-Восход. Сделано всё просто :)kascej написал(а):в 50 уже было тяжело и лень таким грязным делом заниматся,а в 40 еще было интересно в японской технике покапаться,помогал племяннику открыть в колхозе мотомастерскую