Всем советую поступать так как я: маркировать отбойником все крупные запчасти спец знаками и фотографировать цифровыми в хорошем разрешении ,хранить их у себя и вести базу замены запчастей, привязывая например запчасти одного мота к одному номеру рамы либо выбивать вообще эксклюзивные метки. Данная личная база поможет вам доказать что ворованные запчасти именно с твоего мота. (В авиации каждая запчасть имеет свой личный номер, которая ставится и за нее расписывается человек с лицензией. Его можно легко потом вычислить.)
Ставить метки нужно в труднодоступных для стирания невидимых обычным взглядом местах на разных частях мота. После кражи дабы убрать это все для продажи разборщикам прийдется делать много работы шлифовать, затирать, закрашивать и тп. Это постепенно уменьшит обьемы краж и прекращения этого черного бизнесса.
Еще бы хорошо сделать такую базу у ГАИ, но в нашей стране это пока невозможно, ибо у них даже в Киеве инета в районных отделениях нету !!!! Можно создать сайт с такой базой даже без ментов только чесных правильных байкеров.
Иначе так будет продолжаться всегда.