Densais
Тру байкер
- Регистрация
- 11 Сен 2016
- Сообщения
- 1,890
- Мото
- Велик с "дэшкой", ЗиД Пилот 2т, Баджадж Боксер 150
Что ещё хотел добавить. В минувшую навигацию случай был. Прохлопал я ушами и не заглянул в бак ( какие-такие датчики на мопеде ЗиД Пилот 2т?) и на выходе из тоннеля выключился. Если через Бронку разворачиваться, то резерва в 20 км мне не хватит. Пришлось на поклон к охране идти. Там типа запретная зона. Но если вежливо и культурно, то пропустили на разворот.
Был у меня на Пилоте момент с течью крана. Я зимой запустил ДВС. А в кране пластинка с двумя отверстиями и третий эта пластина по резиновой прокладке.Ну так вот. На морозе резина задубела, но от отверстий на резине шишечки получились. Ну и вроде все вернул в исходное, а капиллярчик получился. Игольчатый клапан карба на стоянку не рассчитан. ...В итоге за полтора месяца в кривошипной камере грамм 100 бензина булькает. Это в "дешках" в картере есть винт для слива этого, но у меня то нет......
Собственно это и хотел сказать.
Был у меня на Пилоте момент с течью крана. Я зимой запустил ДВС. А в кране пластинка с двумя отверстиями и третий эта пластина по резиновой прокладке.Ну так вот. На морозе резина задубела, но от отверстий на резине шишечки получились. Ну и вроде все вернул в исходное, а капиллярчик получился. Игольчатый клапан карба на стоянку не рассчитан. ...В итоге за полтора месяца в кривошипной камере грамм 100 бензина булькает. Это в "дешках" в картере есть винт для слива этого, но у меня то нет......
Собственно это и хотел сказать.