течет топливный краник Yamaha YBR 125

  • Автор темы Feel_So_Alive
  • Дата начала

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
mishanja написал(а):
Мне кажется более несуразным заглохнуть от резерва. Вот если совсем нет горючего в баке - заглохнуть вполне логично и закономерно. .
На резерве мот не глохнет. Мот начинает тупить и рука автоматом крутит кран на резерв.

Логично не глохнуть вообще, чему резерв очень способствует - всегда знаешь что минимум 50 км после поворота крана у тебя есть.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
mishanja написал(а):
Польщён. На самом деле, в мечтах было бы здорово поставить бак как на тазе, 49 л. Потому что периодичность заправки сейчас - такая же как у таза, даже хуже. На Логане с одной заправки можно проехать 500-600 км, на ебре 300-400. И не очень понял вывод. Выходит, непредсказуемо могут соврать и датчик, и резерв. Против этого я вырабатываю привычку сбрасывать одометр при каждой заправке
ваще то врут предсказуемо,но не одинаково и даже со временем вранье может меняться:) я знаю что на резерве киви могу проехать 200км,не обязательно заправляться на первой попавшийся.резерв примерно 2 литра,2 литра можно сжечь за 50км и можно прокатить на 2 литрах и 200км и даже скорость будет выше чем толкать мот:) за 200км можешь мимо десятка заправлк прокатить,они обычно через каждые 15км растут:)ессли уж очень приспичит,то на баке можно прокатить и 1000км,для передвижения на исправном йобре со скорость 30км/ч достаточно одного литра на 100км.когда научишься понимать движок,то сразу определишь что кончается бензин и нужно не заглохнув переключится на резерв
 
Y

Yong

Guest
mishanja написал(а):
Мне кажется более несуразным заглохнуть от резерва. Вот если совсем нет горючего в баке - заглохнуть вполне логично и закономерно. Литрушку или полторашку некуда запихнуть - на работе даже за штатные ямаховские инструменты могут на проходной устроить взбучку.
Переходил на резерв пока всего один раз. Начал ускоряться и чувствую. что мот с перебоями не большими стал работать. Тут же краник перевел в положение "резерв" и доехал до заправки.
В этом, считаю. его функция.:cool:
 
M

mishanja

Guest
Прохожий написал(а):
На резерве мот не глохнет. Мот начинает тупить и рука автоматом крутит кран на резерв.
Yong написал(а):
Переходил на резерв пока всего один раз. Начал ускоряться и чувствую. что мот с перебоями не большими стал работать.
Я бы поверил на слово, но у меня он тупить не начал. И перебоев в работе не было.

Прохожий написал(а):
Логично не глохнуть вообще, чему резерв очень способствует - всегда знаешь что минимум 50 км после поворота крана у тебя есть.
Yong написал(а):
краник перевел в положение "резерв" и доехал до заправки. В этом, считаю. его функция.
kascej написал(а):
ваще то врут предсказуемо,но не одинаково и даже со временем вранье может меняться я знаю что на резерве киви могу проехать 200км,не обязательно заправляться на первой попавшийся.резерв примерно 2 литра,2 литра можно сжечь за 50км и можно прокатить на 2 литрах и 200км и даже скорость будет выше чем толкать мот за 200км можешь мимо десятка заправлк прокатить,они обычно через каждые 15км растутессли уж очень приспичит,то на баке можно прокатить и 1000км,для передвижения на исправном йобре со скорость 30км/ч достаточно одного литра на 100км.когда научишься понимать движок,то сразу определишь что кончается бензин и нужно не заглохнув переключится на резерв
Переход на резерв дублирует переход указателя в красную зону. Все равно краник так или иначе окажется в положении резерва, проще сделать это с самого начала, чем ждать когда мот начнет себя плохо вести в сложных ситуациях. Бензин еще есть, ехать можно - незачем намеренно заставлять мотоцикл тупить и работать с перебоями. Я бы не назвал это логичным.
Ну а если катать не доводя до резерва, тогда тем более резерв не нужен.
В общем, эти махинации с краником я не понимаю. На зимнюю стоянку закрою его и все :
 
D

d19codec

Guest
mishanja написал(а):
Переход на резерв дублирует переход указателя в красную зону. Все равно краник так или иначе окажется в положении резерва, проще сделать это с самого начала, чем ждать когда мот начнет себя плохо вести в сложных ситуациях. Бензин еще есть, ехать можно - незачем намеренно заставлять мотоцикл тупить и работать с перебоями. Я бы не назвал это логичным. Ну а если катать не доводя до резерва, тогда тем более резерв не нужен. В общем, эти махинации с краником я не понимаю. На зимнюю стоянку закрою его и все :
Вот представь что бы ты делал, если бы попал в мою вчерашнюю ситуацию.
У меня когда стрелка датчика упрется в "ноль бензина" - это значит что осталось еще на 20 км примерно, и +резерв минимум на 20 км. Т.е. из опыта - запас минимум на 40-50 км, а проехать надо 15 км всего лишь до места назначения и там будет заправка. Но датчик впервые меня обманул.

Поехал кататься, стрелка еще далеко не на нуле, поэтому смело проезжаю сомнительные заправки на трассе, думая что как встречу нормальную - там заправлюсь, и тут внезапно кончается бенз, хотя стрелка не на нуле даже. Трасса не популярная, заправок почти нет. Я знаю что в 15 км впереди город, а если ехать назад то в 10 км заправка. Я просто переключился на резерв и доехал.

А вот теперь представь себя, если бы ты изначально ехал на резерве, и у тебя полностью кончился бензин в 10 км от ближайшей заправки, хотя судя по датчику - бенз не мог кончится, датчик тебя до этого не обманывал никогда. Ты бы стоял и ловил кого то с 92-95 бензином, при этом на этой трассе одни трактора ездят, да и то раз в пол часа. Ну может иногда москвич какой проедет на 76-80-м...
 
Y

Yong

Guest
mishanja;350054 написал(а):
Я бы поверил на слово, но у меня он тупить не начал. И перебоев в работе не было.


Уточняю. Когда мот начал тупить, то я закладывал не большой поворот. Скорее всего, бенза было мало и в карб попал воздух вот и все.
В общем, ездить на резерве или нет дело абсолютно ваше:)
Как делаю я - описано выше;)
 
L

LEX

Guest
А у меня если кончается бенз - то буквально один-два провала, ручку отпускаешь - глохнет. Если успеваешь повернуть краник на резерв - то через несколько секунд начинает ехать нормально )
 
M

mishanja

Guest
d19codec написал(а):
Вот представь что бы ты делал, если бы попал в мою вчерашнюю ситуацию. У меня когда стрелка датчика упрется в "ноль бензина" - это значит что осталось еще на 20 км примерно, и +резерв минимум на 20 км. Т.е. из опыта - запас минимум на 40-50 км, а проехать надо 15 км всего лишь до места назначения и там будет заправка. Но датчик впервые меня обманул. Поехал кататься, стрелка еще далеко не на нуле, поэтому смело проезжаю сомнительные заправки на трассе, думая что как встречу нормальную - там заправлюсь, и тут внезапно кончается бенз, хотя стрелка не на нуле даже. Трасса не популярная, заправок почти нет. Я знаю что в 15 км впереди город, а если ехать назад то в 10 км заправка. Я просто переключился на резерв и доехал. А вот теперь представь себя, если бы ты изначально ехал на резерве, и у тебя полностью кончился бензин в 10 км от ближайшей заправки, хотя судя по датчику - бенз не мог кончится, датчик тебя до этого не обманывал никогда. Ты бы стоял и ловил кого то с 92-95 бензином, при этом на этой трассе одни трактора ездят, да и то раз в пол часа. Ну может иногда москвич какой проедет на 76-80-м...
Если трасса заведомо непопулярная, я бы перестраховывался и заправлялся каждые 200 км.
Если каждый раз заправляться под горлышко и следить за пробегом от заправки, можно заметить несоответствие показаний датчика.
МРискну сравнить вероятность поломки датчика с вероятностью, например, обрыва цепи или порчи колесного диска.
Еще думаю, что и на автомобиле датчик может отказать с печальными последствиями. Там конструкцией резерв вообще не предусмотрен.
С точки зрения автомобилиста резерв выглядит так: мчится скоростное авто, вдруг начинает с перебоями работать, печально на обочину съезжает. Из машины выходит пилот, чешет репу, поворачивает краник где-то сбоку, и довольный едет на заправку. Нонсенс! :))
 

ЛЕКС

Тру байкер
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
4,150
чем чревато? пятна на плитке остануться.В богатый двор к клиенту закатил на час и пятен от масла-бенза понаоставлял (бывало с Явой такое).Страшно неудобно
 
G

GRINGO

Guest
Привет mishanja:), думаю не стоит всё же катать на резерве.
То что мот заглох сразу без глюков, это нормально, потому что он не всегда сначало глючит а потом глохнет, я бы дал оценку 50на50.
В данной ситуации (зная что бензина мало) быстро выробатывается привычка, при первых проявлениях не устойчивой работы двигателя
автоматом переводить кран на резерв прямо на ходу, и иногда при выполнении манёвров.
Рассмотри вариант., Поставить на шкале нужные для тебя точки уровня топлива.
До самой шкалы добраться легко (стекло не приклеено как в трахометре и спидометре)
У меня первая точка равна трём литрам, далее по литру до десяти., и + два литра система не видит.
Первую точку я оцениваю как начало резерва, и знаю что 100км точно проеду.
Катаю при этом всё равно на основном положении краника.
Плюс такая разметка даёт удобства на заправках, без лишних хождений и вопросов сразу говоришь сколько тебе нужно бензина.
Пока не подводило, и после нанесения этих точек ниразу внезапно не глох.
 

Вложения

  • 62.3 KB Просмотры: 0

Прапор

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
661
А я..., а у меня вообще краника нет! И лампочки нет на приборке. Ориентируюсь на стрелку и на пробег от полной заправки.

Извините, не сдержался.

Резерв - вещь полезная. А краник это на мотах или лампочка на приборной панели в автомобиле это уже не главное. На моем мопеде только красная зона на шкале уровеньбензинавбензобакометре, поэтому засекаю пробег, т.к. знаю сколько гарантированно проеду с полного бака.

А почему кран течет не скажу, ибо не знаю.
Случилась бы такая хрень у меня, разобрал бы стопудов и посмотрел бы что там и как устроено, где какие уплотнения. Допускаю возможность того, что текущий кран можно вылечить без замены оного.
Кран на Ябре у меня тоже скрипел, резиновым скрипом.
 
D

d19codec

Guest
mishanja написал(а):
Если трасса заведомо непопулярная, я бы перестраховывался и заправлялся каждые 200 км. Если каждый раз заправляться под горлышко и следить за пробегом от заправки, можно заметить несоответствие показаний датчика. МРискну сравнить вероятность поломки датчика с вероятностью, например, обрыва цепи или порчи колесного диска. Еще думаю, что и на автомобиле датчик может отказать с печальными последствиями. Там конструкцией резерв вообще не предусмотрен. С точки зрения автомобилиста резерв выглядит так: мчится скоростное авто, вдруг начинает с перебоями работать, печально на обочину съезжает. Из машины выходит пилот, чешет репу, поворачивает краник где-то сбоку, и довольный едет на заправку. Нонсенс! )
Ты не читал выше?
Я думал, судя по датчику который никогда меня не обманывал, у меня бенза якобы было на 50 км, а проехать 15 км до заправки всего лишь. Да любой поехал бы, не парясь. Бенза же минимум в 3 раза больше чем надо, а максимум может и в шесть.
Я следил за пробегом и знал как работает датчик, и тут он впервые сработал не как обычно. Т.е. я следил за ним, как он работает, считал. Но на деле он меня перехитрил.
Хотя зачем я переубеждаю. Сами попадетесь - в след раз будете пользоваться резервом правильно, и восхвалять инженеров которые придумали резерв. Так же принято в Раиссе, пока рак не свистнет ... Вот я раков варил, и они свистнули мне когда вода погорячее в котле стала, теперь я адекватно на всё смотрю ...
А еще не забываем что при резерве топливо берется со дна. А где дно, там и весь мусор, вода и прочая тяжелая фигня попавшая в бак.
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
На резерве катаю уже около недели, 50 км уже проехал, еще немного плещется :)
 

Павел559

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
581
Кто-нибудь пробовал разбирать краник? Что там внутри?

Течет кран во всех положениях будто бы он полностью открыт. Странно, я им не пользовался почти, не могу понять, что там могло испортиться и почему.
 

JIAN

Тру байкер
Регистрация
25 Мар 2015
Сообщения
2,556
Адрес
Одесса, Украина
Имя
Сергей
Мото
Jianshe JS125-6A
Павел559 написал(а):
Кто-нибудь пробовал разбирать краник? Что там внутри? Течет кран во всех положениях будто бы он полностью открыт. Странно, я им не пользовался почти, не могу понять, что там могло испортиться и почему.
Изучай, все предельно просто

 

Abishey

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
88
Что то лет пять не могу стакан на кране открутить, боюсь сломать. Может какой секрет не знаю. Каждую весну подхожу, пробую, бросаю, а фильтр уже нужно продувать. Помогите советом. Может резьба левая :D
 

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,624
Abishey написал(а):
Что то лет пять не могу стакан на кране открутить, боюсь сломать. Может какой секрет не знаю. Каждую весну подхожу, пробую, бросаю, а фильтр уже нужно продувать. Помогите советом. Может резьба левая
Нет там секрета. Разве что предыдущий владелец на герметик посадил из-за течи. Ключом надо откручивать.
 

Abishey

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
88
Magrohman написал(а):
Нет там секрета. Разве что предыдущий владелец на герметик посадил из-за течи. Ключом надо откручивать.
С салона брал. Весной опять тогда крутить начну, может все таки сломаю :D
 

Densais

Тру байкер
Регистрация
11 Сен 2016
Сообщения
1,890
Мото
Велик с "дэшкой", ЗиД Пилот 2т, Баджадж Боксер 150
Во времена стародавние, в прошлом тысячелетии, когда я тарахтел без всяких датчиков и резервов да с горловиной в 28мм на баке "капелька", то разумеется обсыхал. Не. Педали выручали всегда. Но на дамбе ( будующая Питерская КАД ) малоприятно против ветра выгребать. А дальность плавания моего крейсера очень зависела от силы и направления ветра относительно моего курса. При попутном ветре бака 2,1л хватало на 128 км, а при встречном 87. Ну я и сделал секретный запас перед дамбой. По дороге в лес спрячу, а на обратном пути эти 0,5 залью. И никакой головной боли. А боль хотя бы такая: мало того что мне бенз с маслом нужен,так мне и не продадут 2 л. А если и продадут, то горловина уже ствола заправочного пистолета.
 
Сверху