сход-развал) Обо всем

  • Автор темы markmansory
  • Дата начала
M

markmansory

Guest
kascej написал(а):
на ямаховский движок такой как у йобрика ставится 4 клапанная голова и тюненый распредвал способный до 13000 раскручивать и 14лс снимать
14,5:D Ладно,разговор не об этом, ближе к декабрю посмотрим сколько лс можно отжать у него,потом если будет кому интересно,создам отдельную тему с бортовиком.Сейчас волнует вопрос где мне выставить колёса нормально,а то мотосервисы в округе меня побаиваются уже:)
 
М

Маестро

Guest
Тем таких полно на форуме ... уже говорил .. не доверяйте меткам - меряйте по осям маятника и заднего колеса и будет вам щастя ... один раз посмотреть насколько присутствует несоответствие по рискам и дальше можно настраивать на глаз ...... удачи .... а еще лучше освоить кнопик поиск ...
 
M

markmansory

Guest
Маестро написал(а):
Тем таких полно на форуме ... уже говорил .. не доверяйте меткам - меряйте по осям маятника и заднего колеса и будет вам щастя ... один раз посмотреть насколько присутствует несоответствие по рискам и дальше можно настраивать на глаз ...... удачи .... а еще лучше освоить кнопик поиск ...
а ещё лучше прочитать тему с начала повнимательнее,подумать в чём проблема, а потом писать.
 
М

Маестро

Guest
markmansory написал(а):
а ещё лучше прочитать тему с начала повнимательнее,подумать в чём проблема, а потом писать.
Еще раз внимательнее почитать ответ, а потом писать ...
При нормальном маятнике не нужны танцы с бубном ... если дело глубже ... тогда схема, описанная уважаемым Кащеем.
 
M

markmansory

Guest
в любом случае паралельность осей маятника и заднего колеса,это не паралельность осей колёс,по маятнику мерить неправильно да и сделать точный замер технологически не получится,особнно учитявая то что,для того чтоб добраться до маятника надо пол мота разобрать,а то и больше.Тут вариант -либо ктото до меня столкнулся с такой проблемой,за**ал все сервисы в округе, открыл свой и поставил там нормальный стенд,как в автотехцентрах (можно тоже на глаз,бревном,рулеткой, но делают же лазерными и 3д).Либо если ещё этого никто не сделал,придётся реально изобретать чтото,мутить с палками и прочим,колхозинг вобщем.Мне позавчера один дедушка,мастер спорта по мотогонкам каким то (ссср) рассказывал как они это делали снимая резину и натягивая два шнурка,неужели с тех времён ничего не изменилось(
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
markmansory написал(а):
в любом случае паралельность осей маятника и заднего колеса,это не паралельность осей колёс,по маятнику мерить неправильно да и сделать точный замер технологически не получится,особнно учитявая то что,для того чтоб добраться до маятника надо пол мота разобрать,а то и больше.Тут вариант -либо ктото до меня столкнулся с такой проблемой,за**ал все сервисы в округе, открыл свой и поставил там нормальный стенд,как в автотехцентрах (можно тоже на глаз,бревном,рулеткой, но делают же лазерными и 3д).Либо если ещё этого никто не сделал,придётся реально изобретать чтото,мутить с палками и прочим,колхозинг вобщем.Мне позавчера один дедушка,мастер спорта по мотогонкам каким то (ссср) рассказывал как они это делали снимая резину и натягивая два шнурка,неужели с тех времён ничего не изменилось(
вместо шнурков лазерные лучи,но влом их покупать.по колхозному катать выгодней шнурки,особливо кто не собирается стать мастером спорта и микроны не важны:D
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
Лучшее - враг хорошего... Если так рассуждать - то цепь подтягивать надо только в сервисе, на лазерном стенде.
 
М

Маестро

Guest
markmansory написал(а):
в любом случае паралельность осей маятника и заднего колеса,это не паралельность осей колёс,по маятнику мерить неправильно да и сделать точный замер технологически не получится,особнно учитявая то что,для того чтоб добраться до маятника надо пол мота разобрать,а то и больше.Тут вариант -либо ктото до меня столкнулся с такой проблемой,за**ал все сервисы в округе, открыл свой и поставил там нормальный стенд,как в автотехцентрах (можно тоже на глаз,бревном,рулеткой, но делают же лазерными и 3д).Либо если ещё этого никто не сделал,придётся реально изобретать чтото,мутить с палками и прочим,колхозинг вобщем.Мне позавчера один дедушка,мастер спорта по мотогонкам каким то (ссср) рассказывал как они это делали снимая резину и натягивая два шнурка,неужели с тех времён ничего не изменилось(
Мы не говорим о параллельности осей .... мы говорим об одинаковом расстоянии от оси маятника до оси заднего колеса с одной и другой сторон ... Как правильно сказал Кащей, эти величины легко вывести на глаз простым шнурком ... тем более, что это делается один раз для выявления погрешности по меткам ... Для микронной техники покупайте лазер на луисе .. он доступен, но бесполезен в данном случае ...
 
M

markmansory

Guest
Это всё ясно, как и технология как выставить колесо с максимальной точностью, правда при этом надо убить не один час и разобрать хрен знает сколько.Тут собственно возникает вопрос,есть ли место,куда можно приехать, оставить мот чтоб сделали нормально а не так как это происходит обычно (как пример опыт посещения прим 5 сервисов,где после просьбы проверить натяжение цепи и соосность заднего колеса, слышу одинаковый текст, типа а где метки?\что за х*ня?\мот говно и т.д., всё заканчивается на вопросе - а как мне это сделать?,после чего я покидаю это место).У при всём желании реально нет технической возможности сделать этот самому, поэтому чщу сервис,человека, кто сможет.
 
М

Маестро

Guest
markmansory написал(а):
Это всё ясно, как и технология как выставить колесо с максимальной точностью, правда при этом надо убить не один час и разобрать хрен знает сколько.Тут собственно возникает вопрос,есть ли место,куда можно приехать, оставить мот чтоб сделали нормально а не так как это происходит обычно (как пример опыт посещения прим 5 сервисов,где после просьбы проверить натяжение цепи и соосность заднего колеса, слышу одинаковый текст, типа а где метки?\что за х*ня?\мот говно и т.д., всё заканчивается на вопросе - а как мне это сделать?,после чего я покидаю это место).У при всём желании реально нет технической возможности сделать этот самому, поэтому чщу сервис,человека, кто сможет.
Из мотосервиса выяснил одно - если ты не приехал на голде, твои проблемы это твои проблемы ... да, посмотрят ... но реально лучше тебя на моте класса йобра это не сделает никто ... все сказанное ИМХО и на истину в последней инстанции не претендует ... может в вашем регионе по-другому ...
 
M

markmansory

Guest
Маестро написал(а):
Из мотосервиса выяснил одно - если ты не приехал на голде, твои проблемы это твои проблемы ... да, посмотрят ... но реально лучше тебя на моте класса йобра это не сделает никто ... все сказанное ИМХО и на истину в последней инстанции не претендует ... может в вашем регионе по-другому ...
да походу вы правы,везде так.Хотя наверное есть энтузиасты
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
markmansory написал(а):
Это всё ясно, как и технология как выставить колесо с максимальной точностью, правда при этом надо убить не один час и разобрать хрен знает сколько.Тут собственно возникает вопрос,есть ли место,куда можно приехать, оставить мот чтоб сделали нормально а не так как это происходит обычно (как пример опыт посещения прим 5 сервисов,где после просьбы проверить натяжение цепи и соосность заднего колеса, слышу одинаковый текст, типа а где метки?\что за х*ня?\мот говно и т.д., всё заканчивается на вопросе - а как мне это сделать?,после чего я покидаю это место).У при всём желании реально нет технической возможности сделать этот самому, поэтому чщу сервис,человека, кто сможет.
приезжай в колхоз,раз в москве такии проблемы.на простом стенде выставим соосность выгравируем метки,сможешь по ним после цепь подтягивать,ну и карб доведем до ума,я думаю лат в 70-80 все это уложится:)
 
M

markmansory

Guest
kascej написал(а):
приезжай в колхоз,раз в москве такии проблемы.на простом стенде выставим соосность выгравируем метки,сможешь по ним после цепь подтягивать,ну и карб доведем до ума,я думаю лат в 70-80 все это уложится
Да видимо придется искать гараж..всё равно зимой мотор делать надо будет.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
markmansory написал(а):
Да видимо придется искать гараж..всё равно зимой мотор делать надо будет.
у меня на зиму полная мастерская техники набивается.наверно от холодов прячется,на юг лететь не хочет:)
 
Д

димон111

Guest
markmansory написал(а):
хз сколько максималка на 140 - 8000об, ограничитель на 13500.другая бошка,другой распред,выпуск тоже другой,с карбом чёто не так, ну шестерёнки в коробке ясное дело...а дальше х.з. зимой буду строить 175сс - там посмотрим что там внутри интересного.
давай фотку себя на моте!/images/smilies/dance.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
а я чукча уже прочитал и фотку мота видал,даже увидел какой движок:)
даже про китай инфу прочитал как китайцы насилуют минск перевозя на нем свой гарем:D

 
M

markmansory

Guest
Будут фотки вам, погодите...а мот у меня отличный,кто чтобы не говорил.

Кащей,читаю ваши сообщения и глубоко сожалею почему в наших краях нет таких людей как вы(Далековато ехать до вас.

ПС так и не понял при чём тут кетай:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
markmansory написал(а):
Будут фотки вам, погодите...а мот у меня отличный,кто чтобы не говорил. Кащей,читаю ваши сообщения и глубоко сожалею почему в наших краях нет таких людей как вы(Далековато ехать до вас. ПС так и не понял при чём тут кетай
чтоб про йобрик больше знать приходится и на китайском читать:) а про Reiju приходится и испанскии форумы посещать:)
 
Сверху