сход-развал) Обо всем

  • Автор темы markmansory
  • Дата начала
M

markmansory

Guest
Итак в связи с проблемами,связанными с щелканьем цепи и звёздами,озадачился вопросом как точно выставить колёса на одной линии одно за другим а так же чтоб они стояли на одной прямой линии.Меток на маятнике нет,а даже еслиб и были - это не гарантия точности.Мерить штангелем-бред полный,выставлял по штангелю раз пять,всёравно точности никакой,тем более имеет место быть погрешность в установке самого маятника.Т.к ширина покрышек и дисков разная,в голову приходит только один вариант,снять резину,поставить мот на диски,сверху на диск положить уровень и по нему зафиксировать мот,чтоб он стоял точно на 90 градусов по отношению к горизонтали,далее изготовить проставки для переднего диска,чтоб компенсировать разницу в ширине,а потом по классической автомобильной схеме - натягиваем шнурок и смотрим что где как и куда повёрнуто.Но,я прикинул что это такой гимор,к тому же эпопея с проставками,креплением их к колесу,а так же натягиванием шнурка, контролированием расположения мота относительно горизонтали,и самое хреновое - это то что я уверен на 100%,после затягивания оси заднего колеса, колесо снова станет криво, всё это привело меня к такому вопросу: где нибудь в москве есть чтото типа лазерного (если он вообще существует),или место куда можно приехать чтоб там нормально выставили соосность заднего колеса и выставили его на одну прямую с передним?Чтоб не проводить в сервисе неделю,завтавляя по 5 раз натягивать цепь и мерить ровно или нет стоит колесо и в конечном итоге недобиться никакого результата/images/smilies/mad.gif или кроме как придумать как это сделать самому нет вариантов?
 

Medved81m

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
549
Вот тебе вариант:
В случае необходимости приспусти давление в шинах
Где-то здесь на форуме всеми уважаемый Кащей уже выкладывал подобную схему
 
M

markmansory

Guest
Medved81m написал(а):
Вот тебе вариант: В случае необходимости приспусти давление в шинах Где-то здесь на форуме всеми уважаемый Кащей уже выкладывал подобную схему
непойдёт,ширина резины и дисков разная.может кто знает сервис где есть готовый стенд?или сервисов нормальных не существует в природе?
 

Medved81m

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
549
Нет проблем. Дооборудуем данную схему дополнительными накладными брусками. Хочешь на гвоздях, хочешь на саморезах, хочешь на винтах (болтах ) с потайными головками.
Толщину дополнительных брусков (дощечек) определить труда не составит если с математикой дружишь..
Ну вобщем чем смог, тем помог. Других вариантов не имею /images/smilies/wink.gif
 

траян

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,329
имхо имхо в твоём случае над настраивать не колёса а ЗВЁЗДЫ

если мот явно тянет на ходу (отпустив руль - опасно!) то тогда колёса...
а так помоему на люисе или ещё где видел дивайс в основе которого лазэр
и направляя лучь от задней к передней (по фотке тамже) звезде - настраиваеш...
опятьже люфт самих звёзд - он какой???? даже чётко выставив звёзды при назрузке они могут в плоскости менять своё положение - немного но для неприятного звука достаточно..../images/smilies/innocent.gif
 

Medved81m

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
549
траян написал(а):
имхо имхо в твоём случае над настраивать не колёса а ЗВЁЗДЫ если мот явно тянет на ходу (отпустив руль - опасно!) то тогда колёса... а так помоему на люисе или ещё где видел дивайс в основе которого лазэр и направляя лучю от задней к передней (по фотке тамже) звезде - настраиваеш... опятьже люфт самих звёзд - он какой???? даже чётко выставив звёзды при назрузке они могут в плоскости менять своё положение - немного но для неприятного звука достаточно....
Траян, у мну было как-то колесо поставлено с незначительным перекосом. Мот в сторону не уводило, но поведение цепи было очень неприятным - похрустывала, накат заднего колеса снижался.
Нормально выставил колесо и все прошло.
 
E

EiPi

Guest
А это реально так важно? Натягиваю и прикручиваю как попало, не 10 см конечно разницы, но по-любому есть. 15 тысяч за сезон пробежал, нормуль... едет
 
M

markmansory

Guest
траян написал(а):
имхо имхо в твоём случае над настраивать не колёса а ЗВЁЗДЫ если мот явно тянет на ходу (отпустив руль - опасно!) то тогда колёса... а так помоему на люисе или ещё где видел дивайс в основе которого лазэр и направляя лучь от задней к передней (по фотке тамже) звезде - настраиваеш... опятьже люфт самих звёзд - он какой???? даже чётко выставив звёзды при назрузке они могут в плоскости менять своё положение - немного но для неприятного звука достаточно....
да со звёздами это отдельная тема,когда новые куплю с цепью,буду смотреть что там. пока что есть предположение (судя по следу на резине) что колёса стоят неровно,толи повёрнуто оно в какую то сторону толи не на одной оси они стоят.Деревянный брусок конечно тема, но брусок не может быть идеально ровный по определению, конечно я бы попробовал и с брусками, но нет гаража/images/smilies/redface.gif где это всё конструировать делать.Может у кого есть уже приспособление это?Может кто-нибудь возьмётся решить эту проблему.Руль не отпускал, страшно)))

кстати звёзда у меня не люфтят (там крепление болтами у передней звезды),и щёлкает постоянно, но цепь неравномерно растянута да и походу звёзды кривые стали от нагрузок.Но я не заморачиваюсь, больше сейчас волнует проблема ровно выставить колёса, потому как езжу я конечно не больее 140 пока что, но в повороты приходится проходить на коленке,по другому не поворачивает....
 
M

modest

Guest
EiPi написал(а):
А это реально так важно? Натягиваю и прикручиваю как попало, не 10 см конечно разницы, но по-любому есть. 15 тысяч за сезон пробежал, нормуль... едет
+1. Всё это танцы с бубном. Нет времени фигнёй заниматься. На совкоциклах всё на глаз выставлялось и всё нормуль. Ёбырь вроде тоже не капризен в этом вопросе./images/smilies/rolleyes.gif
 
M

markmansory

Guest
modest написал(а):
+1. Всё это танцы с бубном. Нет времени фигнёй заниматься. На совкоциклах всё на глаз выставлялось и всё нормуль. Ёбырь вроде тоже не капризен в этом вопросе.
возможно и так.наверно на совкоциклах и ёбрах немного другой стиль езды и скорости....а мне чёто очково,потому что когда кладёшь на левый бок вроде всё норм, а вот на правый когда ложишь, както плывёт он в сторону,незнаю как объяснить и след износа на покрышке не по центру.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
а я по прежнему к приятелю на дачу заезжаю:) е него швеллер на 100мм и длинной метров 5 :D очень хорошо видно как колеса расположены
 
M

Matros

Guest
modest написал(а):
+1. Всё это танцы с бубном. Нет времени фигнёй заниматься. На совкоциклах всё на глаз выставлялось и всё нормуль. Ёбырь вроде тоже не капризен в этом вопросе.
У него вроде не ебырь. У него аццкий двухтакный спорт. :)
 
M

markmansory

Guest
Пока что кроме как продать мот и купить ебр что выставлять колесо на глаз\деревянными палками накаких выводов не сделал:D .Поиски истины продолжаются

У него вроде не ебырь. У него аццкий двухтакный спорт еслибы..уже давно не сплю по ночам с мыслью а не зря ли я априлию не купил.двухтактные движки реально бешеные.Правда весит она...
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Matros написал(а):
У него вроде не ебырь. У него аццкий двухтакный спорт.
наверно спорт,но движок от йобрика,может и двухтактный и 4 клапанный:)
 
M

Matros

Guest
markmansory написал(а):
еслибы..уже давно не сплю по ночам с мыслью а не зря ли я априлию не купил.двухтактные движки реально бешеные.Правда весит она...
Я почему-то думал, что у тебя двухтактный Rieju /images/smilies/redface.gif
Особенно, когда прочитал про "больше 140 пока не езжу". /images/smilies/surrender.gif
 
M

markmansory

Guest
да не не двух тактный он.Но это некоим образом не влияет на необходимость точной установки колёс,как и вид,производитель,мощность и прочее.

Я почему-то думал, что у тебя двухтактный Rieju дыухтактные бывают только 50 кубовые.там около 100 максималка
 
M

Matros

Guest
markmansory написал(а):
дыухтактные бывают только 50 кубовые.там около 100 максималка
Понял. А у твоего сколько максималка? И действительно ли ебродвигло? Если да, чем отличается от штатного ебровского?
Я не слишком много вопросов задаю? /images/smilies/redface.gif
 
M

markmansory

Guest
Matros написал(а):
Понял. А у твоего сколько максималка? И действительно ли ебродвигло? Если да, чем отличается от штатного ебровского? Я не слишком много вопросов задаю?
хз сколько максималка на 140 - 8000об, ограничитель на 13500.другая бошка,другой распред,выпуск тоже другой,с карбом чёто не так, ну шестерёнки в коробке ясное дело...а дальше х.з. зимой буду строить 175сс - там посмотрим что там внутри интересного.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Matros написал(а):
Понял. А у твоего сколько максималка? И действительно ли ебродвигло? Если да, чем отличается от штатного ебровского? Я не слишком много вопросов задаю?
на ямаховский движок такой как у йобрика ставится 4 клапанная голова и тюненый распредвал способный до 13000 раскручивать и 14лс снимать
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
даже много ответов получилось:)
 
Сверху