M
markmansory
Guest
Итак в связи с проблемами,связанными с щелканьем цепи и звёздами,озадачился вопросом как точно выставить колёса на одной линии одно за другим а так же чтоб они стояли на одной прямой линии.Меток на маятнике нет,а даже еслиб и были - это не гарантия точности.Мерить штангелем-бред полный,выставлял по штангелю раз пять,всёравно точности никакой,тем более имеет место быть погрешность в установке самого маятника.Т.к ширина покрышек и дисков разная,в голову приходит только один вариант,снять резину,поставить мот на диски,сверху на диск положить уровень и по нему зафиксировать мот,чтоб он стоял точно на 90 градусов по отношению к горизонтали,далее изготовить проставки для переднего диска,чтоб компенсировать разницу в ширине,а потом по классической автомобильной схеме - натягиваем шнурок и смотрим что где как и куда повёрнуто.Но,я прикинул что это такой гимор,к тому же эпопея с проставками,креплением их к колесу,а так же натягиванием шнурка, контролированием расположения мота относительно горизонтали,и самое хреновое - это то что я уверен на 100%,после затягивания оси заднего колеса, колесо снова станет криво, всё это привело меня к такому вопросу: где нибудь в москве есть чтото типа лазерного (если он вообще существует),или место куда можно приехать чтоб там нормально выставили соосность заднего колеса и выставили его на одну прямую с передним?Чтоб не проводить в сервисе неделю,завтавляя по 5 раз натягивать цепь и мерить ровно или нет стоит колесо и в конечном итоге недобиться никакого результата/images/smilies/mad.gif или кроме как придумать как это сделать самому нет вариантов?