стоит ставить противотуманки?

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
StayeR написал(а):
Вот тут я писал об опыте использования галогенной противотуманки в дополнение к штатному свету. Если доп.свет включен с основным светом - аккум садится за полтора часа (нагрузка 90 Вт). Если доп.свет включен без головного света (55 Вт) - аккум в норме, но обочину луч не захватывает. Однажды из-за этого нарвался на штраф - не заметил знак. Плюс такого комплекта фара+доп.свет - возможность варьировать вариантами использования. На ночной трассе (тогда много ездил именно ночью) - включал галогенку без фары. В городе- фару без галогенки. В экстримальных условиях (дождь, снег, густой туман - оба света сразу, ибо безопасность дороже аккума). Сейчас юзаю просто автомобильную лампу 60/55 Вт. Мне хватает.
есть у йобрика лишних 20 ват но не больше еще 70 + к основным не потянет
 

кыся13

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,742
м-да. хреновенько получается.а так хотелось:D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
кыся13 написал(а):
м-да. хреновенько получается.а так хотелось
можешь для вида поставить,если минутку посветишь ничего страшного не произойдет,но сам понимаешь это больше для показухи чем для практики,реально только короткий туман проскочить:) я уже эксперементировал на явах и ижах,даже на явах нехватало если горели 3 лампы,а у явы небыло стартера акум садился и иногда приходилось раскручивать генератор с толкача чтоб завести
 
B

Bestian

Guest
kascej написал(а):
выходит японцы лапухи раз не ставят на свои машины такии фонари и обещают только через пару лет,предложи им этот фонарик.а то они еще не знают что изобрел китай
Не, ну смех смехом, а штука хорошая. Конечно галогенкам светодиод не конкурент, все-таки как дальний эти фонарики не светят. Но в пределах зоны действия ближнего, если их еще и пару штук использовать одновременно - вполне.
 
W

wolf

Guest
StayeR написал(а):
Сейчас юзаю просто автомобильную лампу 60/55 Вт. Мне хватает.
+1 Уже пол года езжу с такой лампой вместо штатной на 35/35Вт! Освещение на порядок лутше (сравнивал с ЮБРом со стандартной лампой), Аккум не садит, проводка не горит! Что ещё надо?
Кыся, ставь и не парься!
 
K

KillBurn

Guest
Запас действительно небольшой по мощности, в любом случае нужно колхозить. Либо что-то с генератором делать, либо менее прожорливые лампы ставить. Я тоже хотел предложить вариант со сверхъяркими светодиодами. Про этот фонарик сказать ничего не могу, но зная, насколько яркий свет могут давать трёхмиллиметровые светодиоды из компьютерных кулеров с подсветкой, то похоже на правду. При наличии хорошего отражателя такой фонарь вполне может тягаться с 55 ваттной галогенкой, при потреблении в 2-2,5 меньшей мощности. Главное, чтобы он был не с кучей мелких, а одним больщим сверъярким светодиодом, который так же является линзой.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
KillBurn написал(а):
Запас действительно небольшой по мощности, в любом случае нужно колхозить. Либо что-то с генератором делать, либо менее прожорливые лампы ставить. Я тоже хотел предложить вариант со сверхъяркими светодиодами. Про этот фонарик сказать ничего не могу, но зная, насколько яркий свет могут давать трёхмиллиметровые светодиоды из компьютерных кулеров с подсветкой, то похоже на правду. При наличии хорошего отражателя такой фонарь вполне может тягаться с 55 ваттной галогенкой, при потреблении в 2-2,5 меньшей мощности. Главное, чтобы он был не с кучей мелких, а одним больщим сверъярким светодиодом, который так же является линзой.
такой диод японцы через два года обещают,современные хорошо видны-стоп,повороты,габарит,но дорожное полотно освещают слабо даже если по 10 штук стоят с каждой стороны,сами понимаете что эти опыты не я проводил:)
 
K

KillBurn

Guest
kascej написал(а):
такой диод японцы через два года обещают,современные хорошо видны-стоп,повороты,габарит,но дорожное полотно освещают слабо даже если по 10 штук стоят с каждой стороны,сами понимаете что эти опыты не я проводил
Не десять штук, а один большой! Это во-первых. Во вторых, японцы нам не указ. Вопрос состоит не в том, что нет ростеста, слепит встречных (их действительно будет слепить, даже если направить свет ниже), а в том, что нужно выхватить дорожное полотно в темноте. Вот, пожалуйста:
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
KillBurn написал(а):
Не десять штук, а один большой! Это во-первых. Во вторых, японцы нам не указ. Вопрос состоит не в том, что нет ростеста, слепит встречных (их действительно будет слепить, даже если направить свет ниже), а в том, что нужно выхватить дорожное полотно в темноте. Вот, пожалуйста:
японцам ненадо показыывать на белом полотне,им нужно чтоб свет соответствовал стандартам и хонды и субару продовать на мировом рынке.те диоды которые не ослепляют они недостаточно освещают полотно,сам знаешь ослепить можно и диодом зажигалки который ничего не освещает,пару лет обождем,посмотрим какой свет будет у японцев.а такой фонарик можешь поставить на свой мот сзади и ослеплять гайцев когда погоняться:D
 
K

KillBurn

Guest
kascej написал(а):
японцам ненадо показыывать на белом полотне,им нужно чтоб свет соответствовал стандартам и хонды и субару продовать на мировом рынке.те диоды которые не ослепляют они недостаточно освещают полотно,сам знаешь ослепить можно и диодом зажигалки который ничего не освещает,пару лет обождем,посмотрим какой свет будет у японцев.а такой фонарик можешь поставить на свой мот сзади и ослеплять гайцев когда погоняться
Для этих целей лучше пойдёт сброс масла или напалма на дорожное полотно :)
Повторюсь ещё раз:
1. Данный фонарик светит очень ярко для фонарика, дальний свет может не переплюнет, но ближний точно!
2. Основным источником света остаётся фара. "противотуманки" будут использоваться в качестве дополнительного ближнего света, как я понял, но должны уложиться в отведённые 20 ватт и светить не как спички.
Отсюда вывод: класть на японцев с их субарами. Им их продавать, так что пусть это будет ИХ головной болью. Нужно сделать Кысе13 свет, а не думать о том, почему на мировом рынке используют наполненные галогеном лампы накаливания. В крайнем случае, можно запараллелить их включение с дальним светом, мы ведь все переключаемся на ближний, чтобы встречных ночью не светить?
 
D

Duelen

Guest
Проблема с увеличением можности генератора давно беспокоит разумное человечество некоторые прилагают иногда нечеловеческие усилия для решения этой проблемы

http://www.advrider.com/forums/showthread.php?t=189734

http://www.400ccm.ru/forums/index.ph...#entry58 5605


http://www.4strokes.com/tech/honda/brpstatr.asp

прибор по измерению индуктивности штука дорогая, это правда, но этот прибор есть, так что, тот кто готов мотать, ..... я приеду ( в пределах москвы) с прибором.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
KillBurn написал(а):
Для этих целей лучше пойдёт сброс масла или напалма на дорожное полотно Повторюсь ещё раз: 1. Данный фонарик светит очень ярко для фонарика, дальний свет может не переплюнет, но ближний точно! 2. Основным источником света остаётся фара. "противотуманки" будут использоваться в качестве дополнительного ближнего света, как я понял, но должны уложиться в отведённые 20 ватт и светить не как спички. Отсюда вывод: класть на японцев с их субарами. Им их продавать, так что пусть это будет ИХ головной болью. Нужно сделать Кысе13 свет, а не думать о том, почему на мировом рынке используют наполненные галогеном лампы накаливания. В крайнем случае, можно запараллелить их включение с дальним светом, мы ведь все переключаемся на ближний, чтобы встречных ночью не светить?
хорошо для кыси сделаем изключение,ему по дорогам не ездить и с гайцами не встречаться:D как этот фонарик освещает через туман серое,мокрое полотно дороги а не белую стену,есть где нибудь клип где этот фонарик паралельно дальнему свету освещает дорогу и есть ли эфект,если есть,тогда пускай ставит на дуги по фонарю
 
K

KillBurn

Guest
kascej написал(а):
хорошо для кыси сделаем изключение,ему по дорогам не ездить и с гайцами не встречаться как этот фонарик освещает через туман серое,мокрое полотно дороги а не белую стену,есть где нибудь клип где этот фонарик паралельно дальнему свету освещает дорогу и есть ли эфект,если есть,тогда пускай ставит на дуги по фонарю
А есть только один способ проверить, я вообще больше практический подход люблю.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
KillBurn написал(а):
А есть только один способ проверить, я вообще больше практический подход люблю.
я рад,что ты практичный человек,не обижайся на то,что я увидел новогоднюю елку,а не освещенную дорогу:)
 
K

KillBurn

Guest
kascej написал(а):
я рад,что ты практичный человек,не обижайся на то,что я увидел новогоднюю елку,а не освещенную дорогу
Ну дык, там же не 900 люмен было, и не показали как оно ночью светит))) Неужели нужно собрать фару самому, чтоб показать всем как оно работает? Я же не предлагаю что-то нереальное, типа установки литий-полимерного аккумулятора вместо штатного на 100Ач за три штуки баксов. Теоретически, светить должно, и не плохо. По крайней мере, метрах в пяти перед мотоциклом будет как днём, оба края дороги видно. А по поводу практичности, я из тех кто ищет утечку газа с помощью зажигалки. Стопроцентно надёжный способ, и ни кто сомневаться не будет. Когда у моего друга на его фольксваген гольф 3 отказал головной свет, он надел налобный фонарик (с кучей мелких светодиодов) и проехал с ним около ста километров ночью. Я же предлагаю установить 2 мощных линзованных светодиода. Короче. Если найду такой фонарь, то сделаю фото и видео, подтверждающие/опровергающие мои слова.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Duelen написал(а):
Проблема с увеличением можности генератора давно беспокоит разумное человечество некоторые прилагают иногда нечеловеческие усилия для решения этой проблемы прибор по измерению индуктивности штука дорогая, это правда, но этот прибор есть, так что, тот кто готов мотать, ..... я приеду ( в пределах москвы) с прибором.
сам перематывал 6 вольтовый генератор минска на 12 вольт,можно йобрику перемотать генератор и на 400вольт,у него одна катушка такая есть,но как увеличить мощность генератора не меняя ротор и не повышая обороты ротора,мощность зависит от магнитного поля постоянных магнитов и оборотов ротора.у каждого генератора есть свой КПД его можно немного улучшить качеством магнитопровода,зазором между ротором и статором,но вряд ли здесь кто возмется менять магнитопровод для улучшения его качества и уменьшения зазора.надо было бы сюда матроса подключить как опытного электрика:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
KillBurn написал(а):
Ну дык, там же не 900 люмен было, и не показали как оно ночью светит))) Неужели нужно собрать фару самому, чтоб показать всем как оно работает? Я же не предлагаю что-то нереальное, типа установки литий-полимерного аккумулятора вместо штатного на 100Ач за три штуки баксов. Теоретически, светить должно, и не плохо. По крайней мере, метрах в пяти перед мотоциклом будет как днём, оба края дороги видно. А по поводу практичности, я из тех кто ищет утечку газа с помощью зажигалки. Стопроцентно надёжный способ, и ни кто сомневаться не будет. Когда у моего друга на его фольксваген гольф 3 отказал головной свет, он надел налобный фонарик (с кучей мелких светодиодов) и проехал с ним около ста километров ночью. Я же предлагаю установить 2 мощных линзованных светодиода. Короче. Если найду такой фонарь, то сделаю фото и видео, подтверждающие/опровергающие мои слова.
я понял что у тебя есть такой фонарик и хотел преложить заснять клип с освещением дороги с основным светом и с дополнительным фанариком,ну а доехать можно по всякому:) я без света в полной темноте по лесу ехал орентируясь по звездам,куда звезды видны над дорогой туда и поворачивал:D
 
K

KillBurn

Guest
kascej написал(а):
сам перематывал 6 вольтовый генератор минска на 12 вольт,можно йобрику перемотать генератор и на 400вольт,у него одна катушка такая есть,но как увеличить мощность генератора не меняя ротор и не повышая обороты ротора,мощность зависит от магнитного поля постоянных магнитов и оборотов ротора.у каждого генератора есть свой КПД его можно немного улучшить качеством магнитопровода,зазором между ротором и статором,но вряд ли здесь кто возмется менять магнитопровод для улучшения его качества и уменьшения зазора.надо было бы сюда матроса подключить как опытного электрика
А стоит ли лезть в электрику? Как говорится, не мешай технике работать. Если кто-то сделает, то честь и хвала ему. Но когда за городом откажет такой перемотанный генер из-за сгоревшей обмотки или нарушившегося контакта, на одном аккумуляторе далеко не уедешь. Может, поискать совместимый фабричный генератор?
я понял что у тебя есть такой фонарик и хотел преложить заснять клип с освещением дороги с основным светом и с дополнительным фанариком,ну а доехать можно по всякому я без света в полной темноте по лесу ехал орентируясь по звездам,куда звезды видны над дорогой туда и поворачивал В том то и дело, что нету.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
KillBurn написал(а):
А стоит ли лезть в электрику? Как говорится, не мешай технике работать. Если кто-то сделает, то честь и хвала ему. Но когда за городом откажет такой перемотанный генер из-за сгоревшей обмотки или нарушившегося контакта, на одном аккумуляторе далеко не уедешь. Может, поискать совместимый фабричный генератор? В том то и дело, что нету.
я подумал что это твои клипы:) да в наше время нет смысла самому менять характеристики генератора,в 73 году небыло 12 вольтовых мотогенераторов,их стали заводы выпускать на 7 лет позже,небыло реле регуляторов к таким генераторам,сами делали регуляторы и безконтактную систему зажигания:) сейчас нет смысла самому что то улучшать.слишком дорого обходится:)а йобрику не помешал ба более мощный генератор:)
 
D

Duelen

Guest
жаль так никто ссылки и не посмотрел, там собственно человек подключает 2 фары обогрев рук габариты и зарядку акк, разбирает штат 80 ват генер. самое интерес что рассматриваются как перемот вручную так и производим тюнинговые генераторы, но если подходить с меркой зачем копатся в технике я не понял почему это звучит на форуме, может человек не по адресу заглянул?
 
Сверху