задумался об установки на дуги двух противотуманных фар (небольших) но у них лампочки по 55 вт. вывести через выключатель прямо на акум. вот и чешу репу- а не полетит ли выпрямитель с генератором от такой нагрузки? мож кто ставил противотуманки?
я думаю регулятор не должен накраться,у него должен быть запас по току,генератору не хватит мощи его спалить,ну а акум при таком раскладе постоянно будет пустй,моща генераторов с постояным магнитом ограничивается магнитным полем таких магнитов,обмотки генератора расчитаны на более большую мощу чем способны создать магниты,так что при загрузке 140 ват напряжение будет падать до 6 вольт и свет будет никакойMatros написал(а):Однозначно перебор по мощности... Одни эти две лампочки загружают генератор полностью, а еще фара, габариты, зажигание, приборка... Сначала высосет до дна аккумулятор, потом квакнет РР.
матрос описывал лимит генератора,к стандартной електросети можно добавить ват 20 без ущерба для акума.с большей загрузкой акум не будет своего получать,при дальняках когда не приходится много ездить на малых оборотах можно увеличить мощность потребителейкыся13 написал(а):а если лампы всеж на 35 вт-как в фаре поставить?
А как на счёт сверхмощных светодиодов ? Они должны ведь меньше 35 ват потреблять, причём СИЛЬНО меньше....кыся13 написал(а):а если лампы всеж на 35 вт-как в фаре поставить?
я думаю кысе свет больше нужен для практики чем для вида,все обещают диоды которые смогут заменить основной свет,но их пока в продаже нет,такому фанарику до ближнего света еще далекоBestian написал(а):А как на счёт сверхмощных светодиодов ? Они должны ведь меньше 35 ват потреблять, причём СИЛЬНО меньше.... Я себе для велосипеда вот такой фонарик купил: http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.16091 900 люменов. Работает вот от одной такой батарейки (3.7-4.2 вольт) в режиме полной мощности 1.5 часа: http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.5790 Светит как прожектор. С дальним конечно не сравнится, но наверное получше чем ближний юбрика, освещение ровнее, ярче и очень даже далеко. Два таких фонаря на руле велосипеда освещают все окресности впереди на очень большое расстояние, и очень насыщеным ровным светом. Адаптировать такую штуку для питания от бортовой сети, и можно наверное штуки 4 поставить на дуги без особого перегруза... Как бы продемонстрировать его свет... Фотками все равно не передать всю мощность фонаря... Где-то на нашем тульском велофоруме был тест светодиодных фонарей, поищу его с фотками, закину ссылку
Именно про практику я и написал. У меня такой фонарь. Я не по тестам сравниваю :)kascej написал(а):я думаю кысе свет больше нужен для практики чем для вида,все обещают диоды которые смогут заменить основной свет,но их пока в продаже нет
Лично у меня скепсиса нет, просто не видел светодиодов реально конкурирующих с обычными лампами, хотя очень верю в развитие светодиодных (сверхъярких) технологий, и в моё возможное незнание их современного развития./images/smilies/redface.gif А фотографии кстати могут быть сделаны и с длительной выдержкой, и в наиболее выгодных условиях (темный подвал и так далее)....Bestian написал(а):Хватит скепсиса в отношении "светодиодных фитюлек" Как владелец такого фонаря могу подтвердить, что он действительно так светит Почитайте про светодиоды P7
суперфонарик ру сделает рекламу любому фонарю:Dу самого в мастерской такой.можно при его помощи найти монету в темноте на полу,но не осветить полотно дорогикыся13 написал(а):фотка видно что отредактирована, но посмотреть что это за диоды Р7 захотелось
кыся поставить можешь,как часто будешь их включать если в дольнобое нет ничего страшного,крутиться по городу при 10 минутных пробежках,акум за пол дня будет пустойкыся13 написал(а):вернемся к нашим баранам чеж учудить то с лампами? повторюсь, а если ват на 35 поставить? неужели никто не ставил две противотуманки?