"спокойные" шестисотки Обо всем

V

Varjat

Guest
Киевлянин написал(а):
наконец-то не оффтоп только я спрашивал про то, почему в сравнении забыли о XJ6N и CBF600
Ааа... ну хрен его знает :) Я бы не придавал этому значения: размер статьи ограничен, о бо всех и не вспомнишь. Думаю это единственная причина :)
 
В

ветеран

Guest
Я согласен с автором поста, хорошо иметь два мотоцикла - это конечно ЮБР и что нибудь еще для души, я человек в возрасте и прикупил себе еще Хонду Шадовку. ЮБР прекрасен по городу , в лесу , а Хонда по трассе.
Вот так я по очереди на них и катаюсь и очень доволен. И еще один плюс двух мотоциклов, если один сломается всегда есть смена.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Kam написал(а):
Нах брать спокойную шестисотку стрит ? Дайте мне бугатти вейрон токо шобы больше 100 км/ч не ехал Самая классная спокойная шестисотка - Yamaha YBR-125
Kam,тебе тогда и китайский дырчик не подойдет:) он не вмещантся в указаный скоросной лимит:)

пока эдесь 600ки обсуждали,скатал за 100 верст за грибами на неполноценной осьмушке:D
 

_wqwa

Тру байкер
Регистрация
29 Ноя 2008
Сообщения
1,213
Адрес
Калифорнія, Район Затоки.
Мото
Honda CB1100, KTM 350 XCF-W
Kam написал(а):
Без иронии. Если человек берет 600сс то он обязан пулять по проспектам, R1 - катать по треку 300+, если покупает африку то должен фигачить во Владик, если жесткую эндуру то обязан знать глубину всех болот в округе. И точка) Наклей на YBR наклейку 600сс и радуйся жизни дальше. Или будь честен со всеми, что хочешь наказывать сынков на еволюшинах
Зря ты. Я вот заглядываюсь на xjr1300. Шоб пулять? так спортлитр фору даст. Нет, просто "шоб було". Достаточно осознания, что "можешь" ;-).
 
N

Nchurmdaz

Guest
ИМХО, дорогое "шоб було" получается. Расход + габариты + тип охлаждения двигателя = тяжко.
 
V

Varjat

Guest
Nchurmdaz написал(а):
ИМХО, дорогое "шоб було" получается. Расход + габариты + тип охлаждения двигателя = тяжко.
Неправильный ответ.
Правильный ответ: раз нравится — бери и никого не слушай :)
 

_wqwa

Тру байкер
Регистрация
29 Ноя 2008
Сообщения
1,213
Адрес
Калифорнія, Район Затоки.
Мото
Honda CB1100, KTM 350 XCF-W
Nchurmdaz написал(а):
ИМХО, дорогое "шоб було" получается. Расход + габариты + тип охлаждения двигателя = тяжко.
Дорогое, да. На мотоциклах вообще ездят не для экономии. Для экономии -- на маршрутках.

Varjat написал(а):
Неправильный ответ. Правильный ответ: раз нравится — бери и никого не слушай
Ясное дело! ;-)
 

dimka

Тру байкер
Регистрация
14 Апр 2009
Сообщения
1,071
Мото
sv650s
я юбр брал для экономии:)
Времени, денег и нервов:)
 
K

KillBurn

Guest
_wqwa написал(а):
Зря ты. Я вот заглядываюсь на xjr1300. Шоб пулять? так спортлитр фору даст. Нет, просто "шоб було". Достаточно осознания, что "можешь" ;-).
Это да, пуляет хорошо. Машин, которые бы сделали меня в светофорной гонке в городе не встречал - даже пятисотсильный порш каен эс турбо свистит своей турбиной где-то на несколько корпусов позади. Разгон на уровне спорта-шестисотки, которого загоняют в красную зону, только с ломовым крутящим моментом. Чтоб тронуться (даже с пассажиром) достаточно отпустить сцепление, и он поедет, без подгазовок. Но жрёт. Хорошо жрёт - в три раза больше чем bmw 650.
 
A

Alex77

Guest
KillBurn написал(а):
Это да, пуляет хорошо. Машин, которые бы сделали меня в светофорной гонке в городе не встречал - даже пятисотсильный порш каен эс турбо свистит своей турбиной где-то на несколько корпусов позади. Разгон на уровне спорта-шестисотки, которого загоняют в красную зону, только с ломовым крутящим моментом. Чтоб тронуться (даже с пассажиром) достаточно отпустить сцепление, и он поедет, без подгазовок. Но жрёт. Хорошо жрёт - в три раза больше чем bmw 650.
Согласен,большие моторы это серьезно.Вот только про расход интересно-я на своем Бандите 1200 больше 7 литров на сотню сжечь не могу,твоя Ямаха как я понимаю за 10 литров кушает.Почему? По конструкции моторы в общем то похожи,разве что год выпуска,пробег и карбы более современные.
 
K

KillBurn

Guest
Alex77 написал(а):
Согласен,большие моторы это серьезно.Вот только про расход интересно-я на своем Бандите 1200 больше 7 литров на сотню сжечь не могу,твоя Ямаха как я понимаю за 10 литров кушает.Почему? По конструкции моторы в общем то похожи,разве что год выпуска,пробег и карбы более современные.
У меня мотор конструкции конца восьмидесятых, который ещё на FJ1100 ставился, а у тебя мот 2006 года, на сколько я помню. Отсюда разный подход к проектировке, и стремление подогнать технику под современные экологические рамки, а раньше был тотальный "fuck the fuel economy".
 
A

Alex77

Guest
Я примерно так и мыслил.Раньше топливо особо не считали,это с нынешними ценами разориться можно:)
 
N

Nchurmdaz

Guest
_wqwa написал(а):
Дорогое, да. На мотоциклах вообще ездят не для экономии. Для экономии -- на маршрутках.
Не в финансовом плане, а в эксплуатационном. Мотоцикл большой, тяжелый, воздушный и часто ездит на заправки - это уже приводит к определенным вопросам. В этом смысле маршрутки являются очень дорогими, особенно летом в часы пик.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
у маршруток минус,не закажешь на болото к бабе яге:D а 2 колеса когда хочу,тогда качу,ни от кого не завишу:) а это многого стоит
 

JurijL

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
855
_wqwa написал(а):
... xjr1300. Шоб пулять? так спортлитр фору даст...
"Евшие устриц" имеются? Говорят, что хыжир с места до сотни уделает любой литровый спорт. Равно, как и бандос1200.
Что почти стыкуется со сказанным KillBurn про его хыжир и спорты-шестисотки. Потому что те же люди утверждают, что до полутора сотен спорт-шестисотка не сильно отстаёт от литра.

Это я к тому, что может не ...? Фору эту... Спорту-литру, типа...
 
K

KillBurn

Guest
JurijL написал(а):
"Евшие устриц" имеются? Говорят, что хыжир с места до сотни уделает любой литровый спорт. Равно, как и бандос1200. Что почти стыкуется со сказанным KillBurn про его хыжир и спорты-шестисотки. Потому что те же люди утверждают, что до полутора сотен спорт-шестисотка не сильно отстаёт от литра. Это я к тому, что может не ...? Фору эту... Спорту-литру, типа...
Хыжер 1200 дефорсирован до 98 сил, поскольку такие требования выдвигаются классикам. Есть мнение, что он немного задушен по воздуху, в любом случае крутящий момент у него хороший, тяга равномерная, и нет никаких пинков под зад. Первая передача очень длинная, на ней достигаю 110 километров в час, паспортный разгон до сотни 3,6 секунды. Насчёт уделывает литроспорты - враньё, CBR1000RR разгоняется за 2,2. Меня очень жёстко уделал со светофора Vmax. Я разгонялся очень активно, даже колесо приподнял переднее колесо, а этот кусок чугунины с утробным урчанием ушёл вперёд, словно я на месте стоял, с чёрным дымом из труб и из-под заднего колеса, чертя жирную полосу на асфальте. В принципе, хыжеровский мотор обычным раздушиванием доводится до 140 сил. Но зачем? Хотите жёсткой дури - берите вымакс. Или дрозда.
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
То про ФАЙРБЛЭЙД, то про Дрозда...
Килбарн, ты меня учил как правильно хыжеры и хыжи называть :) , а сам сибиэр эрэр дроздом назвал /images/smilies/wink.gif , а он - CBR****ХХ :)
 
A

Alex77

Guest
Киевлянин написал(а):
То про ФАЙРБЛЭЙД, то про Дрозда... Килбарн, ты меня учил как правильно хыжеры и хыжи называть , а сам сибиэр эрэр дроздом назвал , а он - CBR****ХХ
В чем ошибка? KillBurn все приводимые в пример мотоциклы правильно вроде назвал. CBR1000RR и Дрозд это разные мотоциклы.
 
Сверху